Замена масла шкода суперб своими руками

Замена масла Шкода СуперБ

Если замена масла и фильтров очистки является для вас невыполнимой задачей – езжайте сразу на станцию технического обслуживания, при этом готовьте не малые деньги за работу, которую среднестатестический человек может выполнить за несколько часов сам, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструмента и хорошую инструкцию под рукой.

Какое масло лить

Для данного автомобиля подойдут масла:

Приступаем к работе

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

Видео расскажет почему лучше делать промывку двигателя временным маслом, и подходить тщательно к сливу старого масла.

Источник

Замена моторного масла Суперб 2

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Регламентным ТО Суперб установлено производить замену масла и масляного фильтра на автомобиле Skoda Superb 2.0 TDI каждые 15 000 км или раз в год.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла — 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
Подробнее

Читайте также:  Как сделать дни недели своими руками

Масло для двигателя необходимо выбирать в соответствии необходимыми допусками, которые прописаны в сервисной книге автомобиля. Также рекомендуем выбирать моторное масло известных мировых брендов и у проверенных продавцов. В наше время можно легко попасть на низкокачественную подделку моторного масла, которое сократит срок эксплуатации вашего двигателя. Замена моторного масла в фотоотчете показан на примере Skoda Superb B6 2.0 TDI 2013 г.в.

Какое масло и фильтр нужны для Шкоды Суперб Б6 2.0TDI

Производитель Артикул Цена, руб.
UFI 2510600 249
PURFLUX L418 351
FRAM CH10759ECO 380

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

В двигателе 2.0TDI объем моторного масла с фильтром — 4,3 литра.

Рекомендуется заливать синтетическое моторное масло 5W30 со спецификацией ACEA C3 и допуском VW 507 00.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключ для сливной пробки поддона на 19 мм;
  • Вороток с удлинителем и головкой на 32 мм для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Отвертка «-«;
  • Битки torx T25, T30, T45;
  • Емкость для отработанного моторного масла;
  • Съемник для масляных фильтров;
  • Чистая ветошь.

Как заменить масло в двигателе Superb 2 2.0 TDI

  1. Спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем с двигателя отработанное масло;
  4. Пока масло стекает с двигателя приступаем к замене масляного фильтра;
  5. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  6. Откручиваем вакуумный датчик, перекрывающий доступ к масляному фильтру;
  7. Откручиваем крышку масляного стакана;
  8. Меняем фильтрующий элемент;
  9. Устанавливаем на место датчик и декоративную крышку;
  10. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту двигателя;
  11. Заливаем в двигатель новое моторное масло;
  12. Выставляем необходимый уровень масла в двигателе ориентируясь на метки на масляном щупе.

Приступаем к работе по замене масла на двигателе 2.0 TDI автомобиля Skoda Superb B6 2013 г.в.

Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике. Снимаем защиту двигателя. Для этого откручиваем все крепежные болты защиты, указанные на фото, используя ключи torx T25 и T45.

Далее, с помощью ключа на 19 мм откручиваем сливную пробку поддона двигателя. Лучше использовать головку с воротком.

Открутили пробку и сливаем масло в подготовленную для этого емкость. Оставляем пробку открученной и переходим к замене масляного фильтра. Масляный фильтр находится сверху двигателя.

Чтобы добраться до фильтра нам необходимо снять декоративную крышку двигателя. Чтобы её снять, нужно просто потянуть крышку вверх, взявшись за её края и вытащить крышку из направляющих.

Местонахождение фильтра указано на фото стрелкой. Чтобы до него добраться нужно открутить мешающий сверху датчик.

Ключом torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

И отводим датчик в сторону вместе с проводами и шлангами. От датчика ничего отсоединять не нужно. Убрав в сторону датчик можем приступать к откручиванию крышки масляного стакана.

Грани на крышке масляного стакана сделаны под ключ 32 мм. Удобно откручивать головкой с удлинителем и воротком.

Выкручиваем крышку масляного стакана. Снимаем старый фильтрующий элемент. Выливаем из крышки остатки отработанного масла. Снимаем старое уплотнительное кольцо.

Читайте также:  Вязаный кулон своими руками

Устанавливаем новое резиновое колечко и новый фильтрующий элемент. Мы использовали фильтр фирмы BOSCH.

Устанавливаем на место новый фильтр. Перед установкой крышки маслостакана необходимо новое колечко смазать моторным маслом. Затягиваем крышку с усилием 25 Нм.

Прикручиваем на место кронштейн с датчиком. Спускаемся снова под авто и закручиваем сливную пробку поддона. И устанавливаем на место защиту двигателя.

Теперь будем заливать в двигатель масло. Мы приобрели масло фирмы Vatoil, вязкость масла 5w30. Также масло должно соответствовать необходимым допускам.

Заливаем масло через заливную горловину, периодически проверяя уровень. Заливаем до тех пор, пока уровень масла будет на верхней отметке на щупе. После запускаем двигатель и глушим его секунд через 30. Ждем пару минут, чтобы масло стекло в поддон и снова проверяем уровень масла в двигателе. при необходимости доливаем масло. Нормальный уровень масла чуть выше середины, между отметкой минимум и максимум.

Источник

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,9 (для применения на моделе Skoda Superb)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Skoda Superb , замена масла Skoda Superb , давление масла Skoda Superb , масло для Skoda Superb , как проверить уровень масла Skoda Superb

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_9_л # Skoda_Superb_2001_3U

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,9 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Масла разных марок желательно не смешивать (при доливке или замене). Если масло будет заливаться другой марки, необходимо промыть двигатель специальным средством (следуйте инструкциям на бутылке/банке). Масла одинакового типа и марки, но различной вязкости могут смешиваться без ограничения.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Открываем капот.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта и одну гайку крепления…

… и затем снимаем декоративную крышку двигателя.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Залазим под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем защиту двигателя.

7. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 4,5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) между топливным фильтром и расширительным бачком системы охлаждения.

10. При помощи любого подходящего специального ключа…

… ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Читайте также:  Антицеллюлитный баночный массаж своими руками

Примечание:
По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем капающее масло.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

14. Снимаем с крышки масляного фильтра одно большое…

… и одно маленькое уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

15. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно до 4,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия на масляном поддоне. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Устанавливаем защиту двигателя, закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Источник

Оцените статью