- Меняем масло на Сузуки Лиана
- Заправочные объемы и выбор масла
- Инструкция
- Видео материалы
- 11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- 11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Моторное масло для двигателя Suzuki Liana
- Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену
- Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать
- Первое поколение ERA31S, 2001-2007
- Бензиновые двигатели 2001-2007
- Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- Двигатель Замена фильтра и моторного масла — кто какое льет?
- Snuik
- Deviator2x
- user1975
- Вложения
- andrgra
- Catdog50rus
- Замена масла сузуки лиана своими руками
- Suzuki Liana 4х4 › Бортжурнал › Замена масла, расходников
- Suzuki Liana 4×4 › Бортжурнал › Масло ДВС и МКПП (замена)
- Suzuki Liana 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- Машины в продаже
- Suzuki Liana, 2004
- Suzuki Liana, 2006
- Suzuki Liana, 2006
- Suzuki Liana, 2005
- Комментарии 10
- Suzuki Liana Fūjin AT › Бортжурнал › Замена жидкости гидроусилителя
- Моторное масло для двигателя Suzuki Liana
- Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену
- Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать
- Первое поколение ERA31S, 2001-2007
- Бензиновые двигатели 2001-2007
- Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- Suzuki Liana «малышка» › Бортжурнал › Свап / замена двигателя Сузуки Лиана
Меняем масло на Сузуки Лиана
Suzuki Liana пришла на смену уже устаревшей модели Baleno разработки Suzuki. Аббревиатура Liana переводится дословно как Жизнь в новом веке. Модель производилась с 2001 по 2007 год в кузовах седан и хэтчбек. 2004 год обозначился новым внешним видом для модели и свежим 1.4 дизельным мотором. Автомобиль выпускался всего 6 лет, а на смену уже в 2007 пришел Suzuki SX4. Однако, на заводах КНР и Пакистана, Liana производиться по сей день.
Обслуживание такого автомобиля не сложное занятие. Всего один человек можно произвдести полную замену масла вместе с фильтром очистки всего за час времени. Для этого нужно иметь чистые тряпки для рук, перчатки, необходимые инструменты, пустую канистру (емкость) для слива отработки и конечно нашу подробную инструкцию с рекомендациями по выбору масла.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы Лианы в основном предпочитают заливать масло вязкости 5W-30.
Какую фирму выбрать? Можно брать как оригинал – Suzuki №99М00-21R02-004, так и более-менее нормальные бренды.
- ZIC X7 Diesel 5W-30;
- Shell Helix HX7 5W-30;
- Comma X-Flow Type F 5W-30;
- Total Quartz Ineo HKS D 5W-30;
- Мобил.
Необходимое количество масла для Лианы составляет – 4 л. По этому рекомендуем брать канистру на 5 л, при этом останется примерно 1 л на ежедневную доливку уровня ориентируясь по щупу.
Производить плановое обслуживание нужно через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако, при тяжелых условиях эксплуатации эта дистанция может сокращаться до 10 000 км. К плохим условиям можно отнести плохое дорожное полотно, экстримальные температуры окружающей среды, движение в ритме старт/стоп (пробки) и пр.
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Замена масла двигателя на Лиане во многом схожа с SX4, по этому просмотрев рекомендованные видео ролики вы без труда разберетесь с не понятными моментами.
Источник
11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Примечание
Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и воспользуйтесь ей как рычагом. |
через каждые 15000 км пробега.
Перед установкой масляного фильтра рекомендуется залить в него моторное масло.
Тип моторного масла:
“ЛУКОЙЛ-Арктик” (5W-30, 5W-40; SG/CD); “ЯР-Марка Супер” (5W-30, 5W-40; SG/CD); “Новойл Синт” (5W-30; SG/CD); “ESSO ULTRA” (10W-40; SJ/SH/CD); “ESSO UNIFLO” (15W-40; SJ/SH/CD)
Масло лучше всего сливать после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80 °С по указателю температуры).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке или над смоторовой канавой.
Рекомендуем заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет заливаться в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней отметки указателя (щупа) уровня масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостых оборотах. Слейте это масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
Не сливайте отработанное масло на землю.
Источник
Моторное масло для двигателя Suzuki Liana
Suzuki Liana – компактный 4-дверный седан, таже известный в кузове хэтчбек. Выпускался в период 2001-2007 гг. Является преемником устаревшей модели Baleno. В некоторых странах, включая Северную Америку, автомобиль имел обозначение Aerio. Название Liana актуально в первую очередь для европейского региона, где автомобиль был доступен в более скромных комплектациях и с менее мощным двигателем, чем у американской версии. Привод мог быть передним или полным. В 2004 году состоялся рестайлинг, в результате чего европейская машина стала больше напоминать «Лиану» для японского рынка. В 2007 году началось производство преемника Suzuki SX4.
Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Suzuki Liana составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.
Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать
Первое поколение ERA31S, 2001-2007
Liana с точки зрения дизайна можно ассоциировать с семейными компактвэнами, особенно это касается одноименного хэтчбека – этому способствовал высокий кузов и укороченный капот. После рестайлинга, проведенного в 2007-м, автомобиль получил доработанную решетку радиатора и новый передний бампер со встроенными противотуманками иной формы. Кроме того, внешний вид преобразился за счет молдингов в цвет кузова, а в салоне появилась улучшенная приборная панель. Благодаря просторному салону объем багажного отделения составлял от 300 до 1250 литров в зависимости от положения заднего дивана. На российском рынке модель была доступна только с 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. В Китае машину продолжали выпускать и после 2007 года. Более того, специально для КНР была подготовлена модернизированная версия под маркой Changhe. Производство продолжалось до 2013 года.
Бензиновые двигатели 2001-2007
1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40.
Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana
Оригинальное
Производитель автомобиля Suzuki Liana рекомендует оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil с разными показателями текучести по SAE. Этот параметр подбирается исходя из климатических условий, в которых находится транспорт. Например, для зимнего использования подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. И наконец, при круглогодичных поездках производитель рекомендует всесезонное масло с параметрами 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Liana надо ориентироваться не только на понравившийся бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и американский допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и его совместимость с двигателем. Также API подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для Suzuki Liana 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с характеристиками 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2007 году, рекомендовано полусинтетическое масло с допуском APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Suzuki Liana.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol 15W-40 GTX A3/B3.
Замена масла
Источник
Двигатель Замена фильтра и моторного масла — кто какое льет?
Snuik
Опытный сузуковод
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
А бывает, что сам корпус фильтра отваливается, вот тут начинается самое веселое
Deviator2x
Местный
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
Я откручивал маслянный фильтр с помощью шкурки: обернул ей чтобы не проскальзывал и руками удалось провернуть.
Свой в доску
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
user1975
Профи
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
Свой в доску
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
У меня «Краб» (фирма Автодело) и «щечки» круглые. У Вас более хорошая конструкция.
Вложения
andrgra
Местный
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
Catdog50rus
Местный
Ответ: Замена моторного масла — кто какое льёт?
Вчера поменял масло. Пробег 101500. Залил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 Допуск GF-4 азия + америка. На этикетке указаны японские автопроизводители, в т.ч. и Suzuki. Цена канистры 1186 в кэмп. До этого было залито не известно чего, прежний владелец неуверенно сказал Mobil-1. Фильтр стоял оригинал, так что может так и было. Очень был удивлен моментом затяжки пробки для слива масла. Наверное причина в том, что уплотняется пробка не конусом как в ВАЗ, а медным кольцом. Доступ к фильтру снизу хороший. Я открутил 3 винта крепления пластиковой грязезащиты и загнул ее в сторону колеса. Таким образом в пространство между стальной защитой картера и генератором пролезает не только рука, но и лубой инструмент. Пробил фильтр тонкой стамеской. Загнул стамеску и отвертку, после чего взял «съемник» от 8-ки (кусок арматуры с одного конца заточен с другого расплющен) и легко фильтр открутил. К след разу куплю нормальный съемник для Mann’а.
Источник
Замена масла сузуки лиана своими руками
Suzuki Liana 4х4 › Бортжурнал › Замена масла, расходников
Ну вот и откатал я 9000км подошло время менять расходники.
Очень долго думал какое же масло залить, однозначно решил лить вязкость 5w30 как рекоммендуется в мануале, а вот с брендом нужно было определиться.
Начал с того что неплохо бы залить масло оригинальное, позвонил в «первый диллерский» узнать что они льют. На что девочка с ресепшена мило ответила мне, что они льют оригинальное масло — «мобил 5w40» кхм. ладно будем искать;)
Немного погуглив выяснил, что оригинальное масло suzuki изготавливает и разливает второй по величине японский произволитель гсм Idemitsu Kosan Со.
Почитав топик на oil-club нашел неплохие отзывы и тесты данных масел, производятся они в сингапуре (пластик) и в японии (жестянка). При одинаковой стоимости у нас в НН выбор пал на японскую линейку масел Idemitsu Zepro, которое поставляется на внутренний рынок Японии и официально продается в России. Более нигде в мире это масло официально не продается. К тому же в процессе изучения темы узнал что это так же единственное масло которое производится непосредственно в Японии и поставляется на Российский рынок. Даже гигант Nippon oil №1 в Японии, свое масло Eneos для нашего рынка производит в Корее.
Итак что мы имеем: жестяная банка 4л прямиком из Японии всего за 1376 рублей. К слову сказать тот же мобил 5w40 в прошлом году стоил у нас 1550 рублей.
Заказал свечки так же по мануалу ngk bkr6e-11 на своих отъездил не много но решил сменить так как стояли 5е-11 а одну вообще заменили на какую то старую в сервисе, родная была как негритенок из за пробитой катушки зажигания.
Старая справа, первые три вроде ничего;)
Фильтра заказал все одной фирмы Blue print, вроде качество приемлемое. Салонный с рамочкой, наконец то вырезал заглушку и установил, номер ADK82507. Процесс не фоткал, ошибиться там сложно и занимает 2 минуты.
Так же заодно заказал щетку заднего стеклоочистителя Trico номер EX306 родная совсем уже не чистила и замена резиночек не помогла. Результат можно сравнить на фото до и после 😉
Еще заказывал ключ свечной и съемник фильтра. Свечник хороший, а вот съемник г*вно, сам по себе выглядит ненадежно и под размер моего фильтра не зажимается.
Ну и прайс, для сравнения цен.
Suzuki Liana 4×4 › Бортжурнал › Масло ДВС и МКПП (замена)
Было пройдено уже более 5000 км на этой машине после покупки, а масла и фильтра собрался поменять только сейчас.
1) Моторное масло синтетическое Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 4 л (сразу скажу, что после замены купил ещё 1 л на долив, в итоге по факту вошло 4,2-4,3 л, когда щуп показал отметку «max») — 1575 р +
500;
2) Масляный фильтр Finwhale LF905 — 151 р;
3) Пробка сливная с прокладкой Blue Print ADA100104 — 142 р;
4) Масло МКПП синтетическое ZIC GFT 75W-90 GL4/5 4 л (по факту вошло 4,1-4,2 л, мастер долил из своих запасов) — 1790 р;
5) Воздушный фильтр Sakura A-143 — 262 р.
Воздушный фильтр легко поменять самому, но с маслами ездил в сервис.
Перед заменой масла в двигателе залили пятиминутную промывку.
Проблем с отворачиванием сливных пробок ДВС и МКПП не возникло, была обнаружена течь из под датчика давления масла. Датчик уже заказал, но к сожалению придётся снова заморочиться со снятием защиты.
Но не всё так радужно оказалось с редуктором заднего моста. Заливная пробка отказалась откручиваться, а запасной конечно не было. К тому же с левой стороны потёк сальник привода. Вынужден отложить замену масла в редукторе до прихода заказанной пробки и сальника.
Suzuki Liana 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Suzuki Liana, 2004
Suzuki Liana, 2006
Suzuki Liana, 2006
Suzuki Liana, 2005
Комментарии 10
Вопрос, сколько всего масла в мкпп для полной замены. В мануале находил около2-х. Но по посту понял что больше
Вообще находил, что для переднего привода — 2.5 л, но это скорее сухая коробка, не думаю, что войдёт больше 2 л. Для полноприводных модификаций — 4.1 л плюс раздатка (в корпусе основной коробки)
0.5 л, но по факту я залил 4.1-4.2 л всего.
А, у тебя полный привод 😀
Я подумал для переднего
При следующей замене масла, купи ещё кольцо корпуса масляного фильтра 09280-62003 как правило частенько из под него бывает обильная течь масла.
Кольцо это есть, не понадобилось пока
Привет! Нам в коробку идеально чисто API GL-4 и хорошо API GL-4+, допустимо API GL-4/5. Покопайся в инете API GL-5 оставляет отложения, потому API GL-4/5 не лучший вариант.
Привет! Я в курсе, считаешь лучше Castrol рекомендованный?
Раньше для пробы залил 1321 MANNOL www.drive2.ru/l/487209546259890991/ через 31 тыс.км. (грязное было) поменял на Castrol Syntrans 75w90 154FA3. По ощущения передачи включаются мягче, да и от многих ремнотников слышал, что очень достойное масло и цена оправдана, особенно зимой хорошо — не густеет. Вот сам зимой и испытаю)))
Ну вот тоже решил перед холодами заменить жидкости. В Приору заливал ZIC G-F Top 75W-90, впечатления хорошие в мороз. В Лиане из КПП слилось светлое масло и после заливки ZIC изменений не заметил. Думаю это связано с тем, что предыдущие хозяева обслуживались либо у официалов, либо в крупных тех.центрах и все замены проводились по регламенту, есть заказ наряды.
Раньше для пробы залил 1321 MANNOL www.drive2.ru/l/487209546259890991/ через 31 тыс.км. (грязное было) поменял на Castrol Syntrans 75w90 154FA3. По ощущения передачи включаются мягче, да и от многих ремнотников слышал, что очень достойное масло и цена оправдана, особенно зимой хорошо — не густеет. Вот сам зимой и испытаю)))
Ещё смутило, что не открутилась заливная пробка редуктора, т.к. судя по заказ-нарядам, масло в нём меняли на 60000 км и за 35000 км так всё окаменело… странно
Suzuki Liana Fūjin AT › Бортжурнал › Замена жидкости гидроусилителя
Привет, друзья!
Мысль поменять жижу зародилась еще при покупке авто. Но, как это обычно бывает, — все руки не доходили (особенно когда «не горит»)
Весной купил литр масла, и дело оставалось «за малым», собственно поменять масло в системе.
В качестве жидкости был выбран мультик ZIC:
Сегодня приехали к теще и перед помывкой авто, решил поменять жидкость гидроусилителя. Схема замены достаточно простая и, думаю, многим известна:
1) выкачиваем весь объем из расширительного бачка;
2) снимаем трубку «обратки», штуцер под нее в бачке глушим, свободный конец трубки опускаем в емкость для сбора отработавшей жижи;
3) заливаем свежую жидкость по верхнюю метку в бачок;
4) не заводя авто, разблокируем рулевое колесо и крутим туда-сюда несколько раз, не забывая при этом подливать жидкость в расширительный бачок;
5) после замещения старой жидкости, когда из трубки польется чистая, снимаем заглушку со штуцера бачка и возвращаем трубку «обратки» на этот штуцер. Чтобы масло не сильно вытекало, отверстие штуцера закрываем пальцем, перед натягиванием на него трубки. Небольшое количество все равно выльется, поэтому заблаговременно обкладываем ветошью участок работ;
6) доливаем жидкость до максимальной метки и заводим двигатель;
7) крутим рулем от одного концевого положения до другого, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха (пена);
8) еще раз проверяем уровень, при необходимости подливаем/откачиваем.
Вот такую грязную жижу я откачал из расширительного бачка (на запах она тоже была не очень):
Собственно собрал конструкцию для замещения:
Ну и финальная фотография, когда уже все поменяно, прокачано:
Что хорошо: 1л как раз хватит полностью заменить жидкость. Объем расширительного бачка порядка 200-250 мл, столько же еще гуляет по системе. Мне потребовалось 2,5 баночки (той что на первых фото) слить старой жижи, пока не пошла свежая. В канистре осталось на тот момент порядка 150 мл, как раз на долить в бачок, после накидывания трубок от нижней метки до верхней. После всего в канистре есть еще мл 50-70, пока в багажнике пусть побудет, мало ли долить придется.
Руль стал легким, просто как-будто подменили. Такого эффекта честно не ожидал, видать давно нужно было сделать подобную замену.
После водных процедур, провел очистку кондиционера и замену салонного фильтра. Фильтр, как и год назад, выбрал BIG угольный. Обратил внимание, что качество изготовления начинает падать у BIG, видать идут по пути удешевления. www.drive2.ru/l/530601772650072007/
Ну и напоследок, заколхозил шнурок на пробку бензобака (получилось неплохо: сам шнурок мягкий, вращению кольца вокруг пробки не мешает):
Моторное масло для двигателя Suzuki Liana
Suzuki Liana – компактный 4-дверный седан, таже известный в кузове хэтчбек. Выпускался в период 2001-2007 гг. Является преемником устаревшей модели Baleno. В некоторых странах, включая Северную Америку, автомобиль имел обозначение Aerio. Название Liana актуально в первую очередь для европейского региона, где автомобиль был доступен в более скромных комплектациях и с менее мощным двигателем, чем у американской версии. Привод мог быть передним или полным. В 2004 году состоялся рестайлинг, в результате чего европейская машина стала больше напоминать «Лиану» для японского рынка. В 2007 году началось производство преемника Suzuki SX4.
Масло в двигателе Suzuki Liana – как часто совершать замену
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Suzuki Liana составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.
Двигатель Suzuki Liana – сколько масла заливать
Первое поколение ERA31S, 2001-2007
Liana с точки зрения дизайна можно ассоциировать с семейными компактвэнами, особенно это касается одноименного хэтчбека – этому способствовал высокий кузов и укороченный капот. После рестайлинга, проведенного в 2007-м, автомобиль получил доработанную решетку радиатора и новый передний бампер со встроенными противотуманками иной формы. Кроме того, внешний вид преобразился за счет молдингов в цвет кузова, а в салоне появилась улучшенная приборная панель. Благодаря просторному салону объем багажного отделения составлял от 300 до 1250 литров в зависимости от положения заднего дивана. На российском рынке модель была доступна только с 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. В Китае машину продолжали выпускать и после 2007 года. Более того, специально для КНР была подготовлена модернизированная версия под маркой Changhe. Производство продолжалось до 2013 года.
Бензиновые двигатели 2001-2007
1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 20W-40.
Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Liana
Оригинальное
Производитель автомобиля Suzuki Liana рекомендует оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil с разными показателями текучести по SAE. Этот параметр подбирается исходя из климатических условий, в которых находится транспорт. Например, для зимнего использования подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. И наконец, при круглогодичных поездках производитель рекомендует всесезонное масло с параметрами 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Liana надо ориентироваться не только на понравившийся бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и американский допуск API. Этот параметр влияет на качество продукта и его совместимость с двигателем. Также API подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для Suzuki Liana 2005 года выпуска подходит всесезонное полусинтетическое масло с характеристиками 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2007 году, рекомендовано полусинтетическое масло с допуском APi-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Suzuki Liana.
Замена масла
Suzuki Liana «малышка» › Бортжурнал › Свап / замена двигателя Сузуки Лиана
Всем жарких денечков и кучи свободного времени!
Девиз записи: «Потому что есть Сережка у тебя!»
Благодарность: dujnikov
Все делалось в его гараже.
Данная запись про Сузуки Лиана, но не про мою. Мои сузуки бегают, скоро создам страничку для второй
Итак, начало истории:
От черной лианы у меня оставался двигатель, с документами об обслуживании с рождения и до моего приобретения оного.
Сам проехал на черной больше 1000км — двигатель — в отличном состоянии! (Изначально оставил себе на черный день)
Ну и не так давно ко мне обратился местный сузуковод с проблемой:
Гидроудар, на сто приговорили. кривой шатун.
При этом лиана своим ходом приехала с другого конца города. Да еще и без тормозов.
Обговорив условия: понеслась!
Данный авто с 4вд механика — поэтому было решено опускать двигатель с коробкой и приводами вниз для удобства демонтажа
Тут все логично:
1. Откручиваем ступиничные гайки
2. Сливаем охлаждайку
3. Отсоединяем всю электрику
4. Троса мкпп
5. Навесное снимаем, гену можно оставить
6. Впуск с дросселем
7. Вынимаем привода из стоек,
8. Откручиваем кардан
9. Скидываем подрамник с рычагами
10. Подвешиваем двигатель — снимаем с подушек
11. Опускаем и разьединяем
12. Делаем все дела
Дополнительно, для безопасности сняли радиатор и вентиляторы.
Ну и в обратном порядке.
Теперь о возникших трудностях:
Потеряли 4-5 часов на борьбу с сорванным болтом сочленения кардана — там внутренний шестигранник был слизан предыдущим ремонтером.
Пока я катался за запасными болтами dujnikov
Приварился и сотворил чудо! Хоть и с 10го раза
Параллельно поменяли сцепление на живое тоже с черной лианы- exedy, 2018г пробег край 20ткм
Стоявшее валео очень грустное было
В итоге завершили день — всунув новый движок и установив обратно подрамник.
второй день был посвящен обратной сборке.
Пока я катался по делам (до 16-00)
dujnikov Закинул обратно навесное, впуск, шланги, заменил масло
Вместе доделали остальное.
Рекомендации для клиента :
1. Замена ремней!
Толком не получилось натянуть ремень кондера и гура- на максимум — все равно свистел. Клиент получил авто без кондея(исправили на другой сто) — ремни с трещинками боялись перетянуть и порвать
2. Замена задней подушки
3. Промывка радиаторов — все соты забиты травой и грязью
4. Тормоза — заднее левое колесо мокрое от тормозухи
5. Рейка сопливит с левой стороны
6. В течение первой недели проверить уровни масло и ож. Долить при необходимости
Задний подрамник начал разваливаться
Источник