- Замена масла Тойота Виш
- Заправочные объемы и выбор масла
- Меняем масло на Виш
- Моторное масло для двигателя Toyota Wish
- Период замены масла в двигателе Toyota Wish
- Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish
- Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)
- Бензиновые двигатели 2003-2009
- Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)
- Бензиновые двигатели 2009-2012
- Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Жор масла: причины и устранение
- Заправочные объемы и марки ГСМ Тойоты Виш
- Количество масла и жидкостей в Toyota Wish
- Сколько и что заливать в Тойоту Виш
- Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Wish cars with any engine capacity 1.8 2.0. Sale of AKPP Toyota Wish. Moscow Russian Federation.
- Когда нужно менять масло в АКПП?
- Полная замена жидкости в автомате! — бортжурнал Toyota Wish «Белый КрасавчеГ» 2003 года на DRIVE2
- Процесс смены масла в автоматической коробке передач
- АКПП Тойота
- Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- АКПП Камри
- Какой аккумулятор поставить на тойоту виш?
- TOYOTA WISH. РЕМОНТ АКПП
- [Крутим гайки] Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Wish 1.8 XS Moving Forward 2004 года на DRIVE2
Замена масла Тойота Виш
Пятидверный минивэн от компании Toyota производиться с начала 2003 года. Да, мы говорим о Toyota Wish. Официально, продаж на территории России не было, однако если вы смогли его купить с рук, скорее всего он имеет праворульное расположение водительского места.
Правильный уход и обслуживание по регламенту может существенно продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом. К пример замена масла и фильтра очистки производиться каждые 10 000 км. Процедура может осуществляться на заднем дворе своими руками в течении максимум двух часов времени. Все что нужно это минимальный набор инструментов, чистые тряпки и новый расходный материал который будит устанавливаться и заливаться в двигатель.
Заправочные объемы и выбор масла
1AZ-FSE вмещает в себя 4,2 л масла классов 5W30 либо 10W30.
1ZZ-FE вмещает 3,7 л 5W30, 10W30.
Меняем масло на Виш
-
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Источник
Моторное масло для двигателя Toyota Wish
Toyota Wish – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой 7-местный минивэн с широко трансформируемым салоном, построенный на платформе Toyota Premio/Allion. Имеет передний или полный привод. В переводе на русский название Wish означает «желание», что является намеком на целевую аудиторию минивэна: в первую очередь это целеустремленные семейные люди с активным образом жизни. На данный момент выпущено два поколения Toyota Wish, а последняя версия выпускается с 2009 года.
Период замены масла в двигателе Toyota Wish
Срок замены масла в двигателе Toyota Wish зависит от условий эксплуатации. Если машина передвигается преимущественно по загородным трассам и не подвергается тяжелым нагрузкам, тогда регламент может составлять 10 тыс. км или больше – например, если машина простаивает в гараже. Интервал замены жидкости обычно сокращают в городских и светофорных условиях, когда допускаются интенсивные смены передач, а также резкие старты и торможения, езда с полуприцепом и т. д. В этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish
Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)
Wish первой генерации предлагался с шести- и семиместным салоном, а также был актуален преимущественно для японского рынка. Экспортную версию поставляли в некоторые страны Азии. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, агрегатированными с вариатором. Модель конкурировала с Honda Stream, Mazda 5 и Honda Odyssey.
Бензиновые двигатели 2003-2009
1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
1AZ-FSE 2.0, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-3; SAE 5W-20
Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)
Wish образца 2009 года по-прежнему продается только в странах Азии. Автомобиль сохранил прежнюю форму кузова, но получил модернизированную платформу. Среди модификаций остались машины с шести- и семиместным салоном, а также обновленными двигателями 1.8 с мощностью 133 и 144 л. с. При этом полный привод доступен только для 133-сильной модификации. Передний привод также предусмотрен для версии с мотором 2.0 (158 л. с.). Все двигатели работают с вариатором.
Бензиновые двигатели 2009-2012
2ZR-FE 1.8, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-4; SAE 5W-30
Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish
Оригинальное
В качестве оригинального масла для двигателя Toyota Wish рекомендуется Toyota Motor Oil 5W-20 или 5W-30. Вязкость может различаться в зависимости от условий эксплуатации.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла для Toyota Wish важно обращать внимание на вязкость и подходящие допуски API-SL и ILSAC GF3/GF4. Чем новее поколение, тем выше класс GF. Для более старых генераций можно использовать класс API-SM (вместо SL). Ниже представлены лучшие аналоги для двигателя Toyota Wish:
- Shell Helix 5W-30
- Castrol Edge 5W-30
- Idemitsu Extreme Eco 5W-30.
Жор масла: причины и устранение
Источник
Заправочные объемы и марки ГСМ Тойоты Виш
Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.
Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.
Количество масла и жидкостей в Toyota Wish
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Сколько и что заливать в Тойоту Виш
Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.
Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:
- Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
- Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.
Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.
Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.
В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.
Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.
Источник
Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Wish cars with any engine capacity 1.8 2.0. Sale of AKPP Toyota Wish. Moscow Russian Federation.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).
Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.
Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.
Полная замена жидкости в автомате! — бортжурнал Toyota Wish «Белый КрасавчеГ» 2003 года на DRIVE2
Проездив уже больше 40000 км на старой жиже в автомате пришло время менять ее ( пришло оно конечно еще после 30000, но как то все не получалось)))))Купил:1. 12 литров жижи Kixx ATF Multi ( одна из самых дешевых, но на что хватило)2. Фильтр в автомат3. Герметик Автосил4. Бензина 5 литров ( для мытья поддона)
5. Шайбу сливной пробки (как оказалось не зря, та которая стояла была уже расплющена)
Первым делом как обычно снял защиту (достала уже, при каждой замене масла приходится снимать ее, но без нее ни как), далее снял левую пластиковую защиту (она мешает поддон откручивать)Открутил пробку сливную и слил старую нефть (сливаеться долго, несколько раз покурил)После того как вся жижа слилась в тазик открутил поддон и снял его, далее снял фильтр. Фильтр был в таком состоянии что походу уже ничего не фильтровал. С фильтра жижу тоже слил в тазик. Потом поставил тазик под автомат и с 5-ти секундной задержкой попереключал все скорости от P до L и обратно что бы еще посливалась черная жижа! Ее тоже слил в тазик, в общем получилось 3.6 литра!Помыл поддон и магниты бензином и снял старый геметик, прокладку которая стояла выкинул т.к она пришла в негодность.
Поставил новый фильтр на местоНамазал герметик на поддон, прокладку ставить не стал, посадил подднон только на герметик.Поставил поддон на место, закрутил и закрутил сливную пробку. Пару раз покурил пока герметик схватился и залил через щуп новую жижу (3.6 литра, столько же сколько и слил).Дальше на охлодителе снял шланг с обратки и на патрубок одел 1.5 литровую бутылку
Вот этот шланг снимаем и одеваем на трубку полторашку!
Нужно два человека что бы один держал полторашку а другой заводил машину! Заводим машину, начинает идти давление и в бутылку сливаеться нефть, не доходя до полной бутылки 1/6 часть гдушим зажигание, как раз бутылка набираеться полная! Набрали бутылку нефти, залили столько же новой жижи через щуп и так оставшиеся две банки пока не пошла светлая жижа!
У меня ушли все 12 дитров!
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.
Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:
- Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
- Ветошь;
- Воронка;
- Набор ключей и отверток;
- Вакуумный насос;
- Поддон на 3-5 литров.
Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.
Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.
Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.
Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.
В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).
Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.
Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.
АКПП Тойота
На четырехступенчатых АКПП с 1985 года работает А240 серия. Corolla, Rav4 до сих пор оснащаются сверх надежными А246.
К этой же серии относится и рассчитанная на более высокий крутящийся момент А140 серия АКПП, которую устанавливали с 1983 по 2004 год на мощные Camry от 2л японской и американской сборки. В это же время более мощные Camry и Lexus оснащались более сложной АКПП серии А540.
В 1993 году конструкцию А240 обновили. На смену им пришли модификации А245 — А246 – А247 с современным гидроблоком и соленоидами. Кроме того эти АКПП имели новый фильтр и новые фрикционы со стальными дисками. Современное поколение этой серии — А245Е /А246Е/А247Е выпускается с 2003 года. А247Е несколько усилена по «железу» для того, чтобы выдерживать больший крутящийся момент двух литровых двигателей.
Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты
Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.
Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:
- Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
- Откручивается поддон АКПП;
- Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
- Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
- Установить на место фильтр АКПП;
- Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
- Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
- Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.
Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Решил я написать как это делается. Пост будет без фото.
Начинается все так, кто то замена масла в акпп тойота камри 40 авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему а ты масло в коробке менял? НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос.
Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови капиляр в общем выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите масло разумается налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ.
Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры слабо зависела моющих, растворяющих и т д. Проблема с подшипником конструкционная.
И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС. Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы.
Но на самом деле это не.
Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Вернемся к присадкам, они начинают гулять по каналам автомата и гидротрансформатора вся кака обычно любит остановится в нем и подымают ее и несут в гидроблок и в каком-нибудь узком месте могут забить канальчик или катушку соленоида и отсюда возникает неправильная работа акпп.
Мое мнение, если машина для себя и планируете ездить долго и очень долго, то нужно прогнать масло по системе, минимум литровпотом снять поддон, выкинуть фильтр, снять гидроблок, воздухом прохлопывать все пакеты и выгнать сколько возможно все масло, разобрать гидроблок, вытащить все соленоиды, все клапана, и все вымыть и собрать обратно, залить новое масло, выставить уровень и потом наблюдать за маслом, если она быстро помутнело, то тогда надо снимать АКПП и отдавать бублик в ремонт лента стерлась и замена масла в акпп тойота камри 40 она начнет, можно сделать это сразу, заранее, перед чисткой гидроблока.
В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки головка на 10закрывающей заливной болт и немного отодвинул. Открутил заливной болт головка на Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.
АКПП Камри
Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно. Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов инструкция ниже и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.
Какой аккумулятор поставить на тойоту виш?
Бренд | Модель | Показатель емкости А/ч | Стартовый ток | Гарантийный период | Стоимость без обмена |
FURUKAWA BATTERY | |||||
Япония |
Япония |
Германия |
TOYOTA WISH. РЕМОНТ АКПП
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Wish с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виш, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Wish (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Виш цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Виш и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
[Крутим гайки] Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Wish 1.8 XS Moving Forward 2004 года на DRIVE2
Давно пора было это сделать, но я оттягивал до последнего))
В общем, нужно менять жижу в АКПП, а что туда лил предыдущий хозяин я не знал, и чтобы не смешивать старое с новым, решил сменить масло полностью методом вытеснения. Этот метод хорошо описан на форуме wish-russia.ru. А также здесь, на Драйве не раз встречал его в БЖ вишеводов. Так что большое спасибо товарищам Depo94, Evgeny-83, Zaripov-Vadim за хорошие отчеты по замене масла АКПП своими силами.
Взял с собой товарища tapak27rus, и поехал на эстакаду. Времени убил часа 2, но проделанной работой остался доволен! Много фоток не делал — руки в масле, да и как-то не до этого было.
Фильтр взял такой, он идет в комплекте с прокладкой и уплотнительным кольцом.
Масло оригинал. Дорого сцуко, но так надежней.
Покупал 2 канистры по 4 литра, ушли практически полностью, оставил чуть чуть на долив.
Грязный поддон. На магнитах стружки не было, но было какое-то вещество похожее на очень мескую металлическую пыль.
Прокладку поддона еле отодрал, прикипела и рассыпалась прям в руках.
Вот через такую ерунду пытался заливать, но позже сменил на обычную воронку, через нее быстрее.
Вот такая чернота слилась с автомата
Пока ехал до дома, заметил, что переключения стали менее заметны, кик-даун срабатывает быстрее, практически моментально. Будем наблюдать дальше.
Всем добра, и ровных дорог! Ставьте лайки — вам легко, а мне приятно!
Источник