Замена масла тойота хайлендер своими руками

Содержание
  1. Замена масла Тойота Хайлендер
  2. Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
  3. Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер
  4. Как поменять масло в двигателе Хайлендер
  5. Замена масляного фильтра
  6. Замена масла
  7. Замена масла Тойота Хайлендер
  8. Какое масло заливать в двигатель Toyota Highlander?
  9. Тойота Хайлендер масло в двигатель
  10. Какое масло заливать в Тойота Хайлендер 3.5
  11. Сколько масла в двигателе Toyota Highlander
  12. Какой интервал замены?
  13. Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер
  14. Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер
  15. Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер
  16. Замена масла в коробке-автомат Тойота Хайлендер
  17. Замена масла в автоматической коробке Highlander
  18. Для чего необходимо масло в АКПП?
  19. TOYOTA HIGHLANDER. АКПП
  20. Почему может протекать масло?
  21. Процесс замены масла в АКПП на Тойоте
  22. Меняем масло на Хайлендер
  23. Что еще необходимо учесть

Замена масла Тойота Хайлендер

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.

Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер

Регламент ТО для Хайлендер указывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал входит и замена масляного фильтра, которая делается вместе с заменой масла.

Для замены в двигателе 2GR-FE 3.5 понадобится примерно 6 литров (плюс-минус 100 грамм) нового масла. Для двигателя 1AR-FE 2.7 потребуется 4,3 литра масла Toyota Motor Oil 5W30.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.

Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.

Замена масла

Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

Данная замена масла в Хайлендер актуальна для владельцев авто 2008-2013 годов с двигателем 3.5.

Источник

Замена масла Тойота Хайлендер

Инструкция подскажет, как можно самостоятельно, без помощи специалистов заменить масло на вашем автомобиле. Процедура достаточно простая в выполнении, тем более она обязательная, ведь входит в регламент Технического Осмотра.

О сроках замены и выборе масла:
И так, если прислушиваться к рекомендациям Технического осмотра, то повторять процедуру мы будем каждые десять тысяч километров пробега. В эту же замену у нас будет входить и замена масляного фильтра.

Для того, чтобы масло на вашем автомобиле заменить нам нужн около шести литров нового масла( двигатель 2GR-FE 3.5)
Для того, чтобы заменить масло в автомобиле с двигателем 1AR-FE 2.7 нам нужно около 4,3 литров масла, вязкостью 5W30.

О процедуре замены масла:
И так, в начале прежде чем масло слить, мы рекомендуем вам двигатель хорошенько прогреть. Масло станет текучим, будет сливаться намного активнее. Ещё совет для активного слива масла — выкрутить крышку.

Подготовка:
1. Автомобиль устанавливаем на ручник.
2. Задние колёса блокируем с помощь пртивооткатников.
3. Обеспечиваем себе доступ к поддону масляному.
4. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду.

Теперь подготовим таз или любую другую ёмкость, куда будет стекать масло.
Берем ключ на «четырнадцать», выкручиваем крышку на поддоне масляном. Масло начинает стекать, помните! что масло горячее, можете работать в перчатках.
Пробку закрутите обратно. Если у вас на пробке есть шайба уплотнительная, тогда замените её.

Каталожный номер шайбы — 90430-12031.

О процедуре замены фильтра масляного:
Для того, чтобы получить доступ к фильтру нам нужно первым делом демонтировать защиту, для этого возьмите ключ на «десять» и выкрутите два болта.
После того, как мы сняли защиту, начинаем выкручивать фильтр масляный. Нам нужен спец. съёмник на 64 миллиметра.

Фильтры рекомендуемые:
Toyota 04152-YZZA1, Wix 51047, Fram CH9972, MANN ML 1031, ACDelco PF2259.

У фильтра имеется картридж, конечно он сменный. После того, как вы выкрутите крышку его можно поменять.
Далее мы меняем кольцо уплотнительное, обработайте его маслом, после закрутите крышку обратно.
Мы рекомендуем вам закручивать его не больше чем на 1/2 или 1/4 оборотов.

Меняем масло:
Воронку нам нужно установить в горловину заливную, начинаем аккуратно вливать масло.
Рекомендуем в начале залить до пяти литров, после двигатель запустите, пусть он немного поработает. Далее мы проверяем уровень масла с помощью щупа.

Читайте также:  Бордюры садовые бетонные своими руками

Ниже посмотрите в формате фотографий как можно выполнить замену масла и фильтра более подробно:

Инструкция подходит для автомобилей Тойота Хайлендер с 2008 по 2013 год выпуска.

Вот так выглядит крышка горловины заливной.

Крышку начинаем дальше выкручивать.

Посмотрите на щуп масляный.

На поддоне масляном находится болт сливной.

Крышку защитную фильтра выкручиваем.

Крышку удерживают болты(фото выше).

Далее нам нужно установить спец. ёмкость под отверстие.

Масло начинаем сливать в ёмкость.

ПРобку сливную закручиваем.

Крышку фильтра мы можем выкрутить съёмником(чашка).

Резинка уплотнительная — это расходный, одноразовый материал, который нам нужно менять после каждой замены фильтра.

Фильтр нам нужно заменить вместе с кольцом уплотнительным, крышку закрутите.

МОжете установить защиту на место.

Крышку фиксируем болтами.

Теперь нам нужно установить воронку в горловину.

Можете залить новое масло.

С помощью щупа посмотрите на каком уровне находится ваше масло.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Toyota Highlander?

В этом материале расскажем, какое следует лить масло в Тойота Хайлендер и в каком количестве. Японский кроссовер на платформе Toyota K впервые представили в 2000 году. С тех пор компания Toyota разработала и выпустила четыре поколения Тойота Хайлендер. В 2019 году последняя генерация автомобиля прибыла и в нашу страну в кузове XU60 и с 3.5-литровым двигателем под капотом. Особенность этой модели состоит в том, что она поставляется только с бензиновыми движками. Найти дизельный силовой агрегат в гамме моторов не получится.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

В двигатель нового автомобиля стоит лить оригинальное синтетическое моторное масло с качеством SN по API или ILSAC GF-5

Тойота Хайлендер масло в двигатель

Оригинальное масло

Автомобиль получил не только небольшое количество ДВС, но и ограниченный выбор в плане предпочтительного объема: к приобретению доступны движки только на 2.7 и 3.5 литра. Тойота Хайлендер четвертого поколения поставляют с 3.5-литровым 295-сильным бензиновым двигателем 2GR-FKS.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-080725

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 08880-080726

Средняя цена: 770 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Средняя цена: 900 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Petronas SYNTIUM 3000 FR 5W-30

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

Какое масло заливать в Тойота Хайлендер 3.5

Итак, Тойота Хайлендер 3.5 — какое масло заливать? В идеале это должен быть рекомендованный самим изготовителем продукт.

Если обратиться к мануалу, то легко найти предписания производителя машины. Оригинальным смазочным материалом считается Toyota с показателем вязкости 5W-30.

  • В моторы автомобилей, выпущенных до 2016 года, допустимо заливать масло с качеством не менее SM.
  • Во все машины, произведенные после, только SN.

Для мотора 2GR-FE масло SAE 5W-30 станет лучшим выбором. Если лить материал с большей вязкостью, к примеру, SAE 10W-30, возможны трудности с запуском двигателя при низких температурах. Масло Toyota Highlander зимой может быть 0W-30 (до -35 градусов по Цельсию). Допустимо использование аналогичных масел от других производителей, которые соответствуют установленному критерию качества и индексу вязкости.

Мнение о масле 5W30 для Хайлендера

Сколько масла в двигателе Toyota Highlander

Также автовладельцев интересует вопрос, сколько заливать масла в Тойота Хайлендер.

  • В 3.5-литровый 2GR требуется как минимум 6.1 л моторного масла.
  • Двигатель на 2.7 литра AR-FE вмещает 4.4 л смазочного материала.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Плановое техническое обслуживание согласно мануалу должно проходить каждые 10 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в непростых условиях, водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, тогда интервал замены жидкости следует сократить в 2 раза. Производя замену смазывающего материала каждые 5-7 тыс. км пробега, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Highlander , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер

Важно учитывать, что замена масла Toyota Highlander относится к числу технических мероприятий, от которых зависит стабильность работы двигателя и его ресурс. Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Тойота Хайлендер, обратитесь к видео ниже:

Замена масла в Тойота Хайлендер 3.5

Сброс межсервисного интервала

Источник

Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер

Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Тойоте Хайлендер

Чтобы сделать эксплуатацию автомобиля максимально надежной и безопасной, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание. Вовремя замененное масло на Тойоте Хайлендер – это залог долгой и качественной работы коробки передач. Произвести замену можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к профессионалам. Сегодня на примере Хайлендер 2011-2012 и 2014 г.в. мы рассмотрим процесс замены рабочей жидкости.

Замена масла в коробке-автомат Тойота Хайлендер

Достаточно часто наши специалисты рекомендуют заменить масло в коробке автомат лишь частично, подобная замена носит профилактический характер, но в то же время такая процедура приводит к обновлению масла в трансмиссии на 30-40%, чего вполне достаточно для поддержания рабочего состояния коробки автомат.

Большинство владельцев автомобилей думают, что лучшим вариантом остается полная замена, когда систему промывают и освобождают от старой жидкости. Но это не всегда правильное решение и определенного рода стресс для трансмиссии, только профессионал может принять решение о полной замене масла в коробке автомат.

В большинстве случаев лучше использовать исключительно частичную замену масла. Следуйте советам специалистов во избежание проблем со своим автомобилем. Цена замены масла в АКПП Toyota Highlander совершенно разная в зависимости от того, какой тип замены выберет владелец авто.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Highlander

Так, к примеру, на частичную замену масла тратиться намного меньше времени, чем на полную и стоимость таких работ ниже.

Для частичного замено масла требуется меньше рабочей жидкости, чем для полной, что тоже повлияет на конечные затраты для владельца авто. Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер – это обязательная процедура.

Трансмиссионная жидкость необходима для охлаждения системы и смазки всех деталей АКПП.

Если охлаждение не будет нормальным, коробка скоро откажет. Не стоит пренебрегать заменой рабочей жидкости, эта процедура экономит ваши деньги, исключая будущие затраты на ремонт авто.

Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер позволяет коробке передач работать долго и исправно, а ее ресурс возрастает.

Пользуйтесь услугами только проверенных мастерских и квалифицированных специалистов.

Для чего необходимо масло в АКПП?

В рабочем состоянии внутри трансмиссионного оборудования происходит трение между его элементами. При этом отмечается их нагревание. Во избежание чрезмерного перегрева деталей, внутри коробки передач предусмотрено наличие специальной жидкости – масла.

Оно используется для смазывания трущихся элементов и предотвращения повышения внутренней температуры. Поэтому при применении смазывающей жидкости заметно продлевается срок службы трансмиссионного агрегата. В автоматической коробке передач Тойота Хайлендер масло представляет собой элемент, передающий крутящий момент на планетарный редуктор.

Со временем свойства масла начинают ослабевать. Внутри АКПП температура регулярно поднимается, а жидкость начинает пениться, поэтому смазывающие свойства постепенно исчезают. Непригодное масло плохо смазывает детали, поэтому защитная пленка на них перестает образовываться.

Если своевременно не заменить отработанную жидкость, то придется потратить немало финансовых средств на капитальный ремонт АКПП, особенно это касается зимнего периода. При запуске автомобильного мотора очень важно, чтобы на элементах коробки была защитная пленка. А это возможно только при условии сохранения смазывающих свойств.

TOYOTA HIGHLANDER. АКПП

бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)


3.5 2011 U151F


Подгоревшие фрикционы


Кап. ремонт гидроблока U151F

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Highlander *

По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5

Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007

Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013

Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2021 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Хайлендер в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Хайлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Highlander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой коробки автомат Тойота Хайлендер по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Хайлендер 2 1 и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Highlander *

По объему двигателя: 2.4 | 2.7 | 3.0 | 3.3 | 3.5

Highlander 1 XU20: 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007

Highlander 2 XU40: 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013

Highlander 3 XU50: 2014 | 2015 | 2021 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Почему может протекать масло?

Если автовладелец бережно и трепетно относится к своему транспорту, то он способен вовремя выявить настораживающие моменты. Например, подтеки масла под днищем. Это должно серьезно насторожить любого водителя. Ведь такие симптомы, как правило, являются свидетельством о нарушениях в работе автоматической коробки передач. Утечка масла со временем может стать основной причиной, которая потребует капитального ремонта вашего автомобиля.

  1. Окончание срока эксплуатации сальников;
  2. Непригодная поверхность валов;
  3. Некорректный люфт первичного вала КПП;
  4. Нарушение целостности герметичного слоя;
  5. Изнашивание уплотняющей детали вала.

Перечисленные причины относятся к по-настоящему серьезным. Но утечка может стать результатом и более простых причин:

  1. Неплотно закрученная сливная крышка;
  2. Плохо установленный измерительный щуп;
  3. Слабо закрученный датчик заднего движения.

При утечке рабочей жидкости из КПП, следует произвести замену сальников. А еще не забудьте внимательно осмотреть саму коробку передач. Даже совершенно новые автомобили могут стать мишенью для утечки масла, а причина может скрываться в неисправном картере или некачественных манжетах.

На Тойоте Хайлендер установлен специальный охлаждающий внешний контур с алюминиевым радиатором. В ходе эксплуатации соли штуцера постепенно сгнивают в месте, где происходит соединение с трубками. Решить проблему проще простого – достаточно заменить соответствующий неисправный элемент.

Стоит понимать, что, если утечка возникла, значит, замену масла откладывать уже нельзя.

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Процесс замены масла требует некоторой подготовки. Для этого необходимо собрать нужный инструментарий, который непременно пригодится в работе:

  1. Разные отвертки, гаечные ключи;
  2. Емкость для сбора отработанного масла;
  3. Воронка;
  4. Кусок плотной ткани;
  5. Раствор для промывки заправочных емкостей;
  6. Новый маслофильтр;
  7. Новая рабочая жидкость;
  8. Подходящая одежда, плотные резиновые перчатки.

Для успешной замены рекомендуется придерживаться следующего регламента:

  1. Прогреваем мотор в течение 10-15 минут, при этом перемещаем рычаг АКПП в разные положения. Это делается для быстрого прогона масляной жидкости и поднятия осадка;
  2. Отключаем силовой агрегат, ждем охлаждения его и АКПП;
  3. Устанавливаем транспортное средство на смотровой яме, надежно его зафиксировав. Это необходимо для полного слива отработанной жидкости;
  4. Убираем защитный элемент картера. Подставляем под КПП емкость, подходящую по размеру для слива масла. Полностью снимаем крышку. Если понадобится, придется заменить уплотняющую деталь;
  5. Начинаем слив старой жидкости, аккуратно снимая масляный поддон. На последнем имеется магнит для собирания металлической стружки. Промываем, очищаем его, кропотливо удаляя все имеющиеся загрязнения. Главное, в конце насухо протереть поддон;
  6. Производим замену маслофильтра. Устанавливаем все детали обратно, закрутив сливную пробку;
  7. Начинаем заливать новую жидкость;
  8. Заводим двигатель для прогревания. Также начинаем проводить рычаг по всем передачам, останавливаясь на несколько секунд;
  9. Проверяем уровень залитой трансмиссионной жидкости и наличие утечки.

На этом процесс замены можно считать завершенным.

Меняем масло на Хайлендер

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Что еще необходимо учесть

В процессе замены следует помнить о важных моментах:

  1. Нельзя заливать в АКПП масло, предназначенное для МКПП;
  2. Желательно, чтобы рабочая жидкость соответствовала классу ATF WS;
  3. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя насчет периода замены масла, иначе капитального ремонта автомобиля не избежать.

Не зря автопроизводители говорят о том, что своевременная замена трансмиссионной жидкости существенно продлевает срок эксплуатации коробки передач. Того же мнения придерживаются и профильные компании, занимающиеся ремонтом. А им нельзя не верить, ведь за многолетний опыт работы, они сумели накопить достаточно знаний. Поэтому рекомендуется все же обращаться за помощью к специалистам, которые знают, на каком пробеге лучше поменять моторное масло, какой продукт выбрать и как не напороться на подводные камни.

Источник

Читайте также:  Как сделать стеллаж для бутылок своими руками
Оцените статью