Замена масла вариатора ауди а4 своими руками

Содержание
  1. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  2. Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8
  3. Подготовка к работе
  4. Замена масла в вариаторе
  5. Регулировка уровня масла в вариаторе
  6. Как часто необходимо менять масло в вариаторе
  7. Самостоятельная замена масла в вариаторе Multitronic Audi A4
  8. Замена масла в вариаторе audi a4 b8 своими руками
  9. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
  10. Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся. — logbook Audi A4 2008 on DRIVE2
  11. Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8
  12. Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор
  13. Какое масло подходит для замены?
  14. Что нужно для работы?
  15. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
  16. Как поменять масло Audi A4
  17. Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4
  18. Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач
  19. Замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 своими руками, инструкция
  20. Подготовка к работе
  21. Замена масла в вариаторе
  22. Регулировка уровня масла в вариаторе
  23. Как часто необходимо менять масло в вариаторе
  24. Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 Видео
  25. Пошаговая инструкция
  26. Что понадобится?
  27. Замена масла в вариаторе ауди а6 с6
  28. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
  29. Этапы
  30. Замена масла в вариаторе ауди а4 видео
  31. Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»
  32. Замена масла в двигателе Audi A4 своими руками. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
  33. Комментарии к теме Замена масла в двигателе Audi A4
  34. Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе
  35. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
  36. Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков — в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;

Закручиваем обратно два болта на магистралях;

Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Источник

Самостоятельная замена масла в вариаторе Multitronic Audi A4

Хотите чтобы вариатор на Ауди А4 служил долго и исправно? Главным правилом, которого стоит придерживаться, является своевременная замена масла. Производители рекомендуют производить данную процедуру раз в 60 000 км, но как показывает практика, это слишком большой пробег. На сервисы приезжали автомобили с пробегом в 40 000 – 50 000 км, большую часть времени эксплуатировавшихся по пробкам, и их масло было грязным. Специалисты рекомендуют производить замену масла не реже одного раза в 30 000 км. Возможно Вам это покажется слишком дорогим удовольствием, но дальнейший ремонт окажется куда дороже.

Не каждый готов ежегодно платить мастерам, за замену масла в вариаторе мультитроник, впрочем данную процедуру можно произвести и самостоятельно, здесь нет ничего сложного. А вот замена фильтра, точнее 2 фильтров может вызвать затруднение, более того, это достаточно дорогостоящая “операция”, поэтому многие ей пренебрегают.

Для самомостоятельной замены масла потребуется :

оригинальное масло ATF (6 литров);

  • прокладки;
  • емкость куда сливать старое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • шприц для заливки.

для начала нужно прогреть трансмиссию;

  • открутить сливную пробку;
  • дождаться, когда отработанное масло полностью сольется;
  • откручиваем поддон;
  • закрутить пробку и прокладку;

залить новую смазочную жидкость;

  • дать вариатору поработать 2 000 – 2 5000 оборотов;
  • долить масло

После произведенных работ рекомендуется произвести адаптацию вариатора, о том как это сделать можно узнать перейдя по ссылке .

Как видите тут нет ничего сложного, вам потребуется лишь час свободного времени подъемник или смотровая яма.

Источник

Замена масла в вариаторе audi a4 b8 своими руками

  • вариатор CVT 01J Audi (Каталог деталей)
  • Коды неисправностей CVT 01J Audi
  • CVT 01J Гидроблок с соленоидами

Вариатор 01J Ауди (CVT 0AN Multitronic или VL-300) запущен в серию в сотрудничестве с фирмой LuK GmbH & Co в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 310 Нм крутящего момента.

Ауди создали множество разных под-модификаций для каждого варианта авто и двигателя, но все вариаторы Multitronic с разными буквами типа FSA…JFJ выпущенные с 2000 по 2011… (внизу — таблица) имеют практически одинаковую конструкцию по железу и электронике и ремонтируются одними Ремкомплектами. Разница (в гидроблоке например) обычно всегда указана в наименовании детали

  1. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
  2. Типичные болезни вариатора 01J:
Главным поводом прихода в ремонт этого довольно надежного вариатора в первые годы является замена масла (G 052 180 A2). Для частичной смены масла требуется ок. 4.5 литра. Полная замена — путем двойной частичной замены — 7.5 л. Чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке — при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 ткм, но чем взрослее вариатор — тем чаще требуется проверка и смена. Непрозрачное масло — маркер для срочной замены масла или капремонта. Фильтры выпускаются в комплекте с трубкой и без трубки 130010. Существует два типа фильтра — с круглым заборником (130010A -01J-301-519L)и с овальным заборником (130010B 01J-301-519N). Фильтр стоит внутри коробки и меняется только при переборке вариатора. Многие мастера мечтают, что владельцы будут менять фильтр с разборкой и диагностикой этого вариатора после 100 ткм пробега, что может отодвинуть (и удешевить) капремонт на год-два. Конструкция вариатора 01J особенно требовательна к чистоте масла и эксплуатация при пограничном состоянии масла и с забитым фильтром с каждым километром пробега убивает узлы вариатора.
Типичный заказ для капремонта этого вариатора — Ремкомплект прокладок и сальников — № 130002. Чаще выбирают бюджетный Оверол сборки АТОК- 130002A, реже — более полный Ремкомплект Пресижн. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 130007, фильтр. Необходимость замены цепи или соленоидов определяют после вскрытия. В некоторых ремкомплектах нет Релукторов — отметчиков оборотов. Вскрытие может показать, что и они требуют замены, продаются отдельно — №130079.
В конструкции этого вариатора используется тянущая цепь. От растягивающих нагрузок и трения такая цепь довольно рано вырабатывает свой ресурс (Цепь приводная вариатора — №130700), заменяется практически при каждом капремонте вариатора после пробегов за 100 ткм, так как даже небольшой износ приводит к заметному срыву в скольжение цепи по конусам, что сразу снижает передаваемый момент и быстро «старит» сами конуса. Особенность «тянущей» цепи в том, что износ рабочей поверхности штифтов даже на целый миллиметр незаметен для глаза и создает иллюзию «еще новая», а сцепление с поверхностью конуса уже становится «прерывистым», что запускает процесс частого срыва в скольжение и лавинообразного загрязнения масла. Конуса шлифуют, меняют в крайних случаях и только на БУ. Найти пригодные БУ конуса проблематично и стоят они не менее 50 т.руб.
С цепью вместе часто меняют и планки натяжения — 130701 и 130702.
Также часто заказывают фрикционы Комплектом — № 130003. Комплекты различаются по толщине фрикционов Форвард. 2.7 мм (унифицирован с 0AW) или 2.05 мм. Особенно быстро убивает фрикционы зимняя езда с непрогретой трансмиссией. Подробнее — здесь.
Также только комплектом (Форвард и Реверс) заказывают набор стальных дисков. — №130004. В комплекте при переборке также меняется и поршень Реверс 130966 .
Следующий типичный расходник вариатора 01J : Насос эжекционный (№130501). Эжекционный насос выполнен из пластика и работает по принципу «пульверизатора», когда один поток жидкости увлекает за собой (другой) поток воздуха. Только в этом вариаторе вместо воздуха маслом увлекается другой поток того же масла. И естественно, как и все пульверизаторы, такая система требовательна к чистоте каналов и температуре масла. Быстро забивается суспензией, каналы изнашиваются, перестает штатно работать и вместе с остальными «расходниками» подлежит замене. Проблемы этого насоса приводят к проблемам охлаждениясмазки фрикционов. Очень не любит работу с непрогретым маслом.
  • Еще один расходник — трубка маслопровода (№130992).
  • Прокладки : Межкорпусная 130300,
  • и Задней крышки металлизированная — 130310.
  • Сальник-прокладка переходника мехатроника: 130347.
Достаточно часто меняют все три соленоида-электрорегулятора после выработки ресурса (нормальное сопротивление — 4.7 Ом). Соленоиды одинаковы: 130420A — без носика, на плите три универсальных соленоида: N88 — соленоид охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления в пакетах сцепления, N216 — соленоид контроля передаточного отношения шкивов (см. схему слева). Имеется модификация этих соленоидов 01J «с носиком», которая чаще применяется для вариатора 0AW — 132420.
Детская болезнь электрики — привычное для всех вариаторов и 6-ступок первых поколений: ЭБУ — блок управления вариатором Мультитроник VL-300 . Ремонт его обычно дешевле покупки нового — №130446. Причина раннего выхода из строя: блок полностью плавает в масле, которое нагревается в этих трансмиссиях свыше 110 градусов. Материал корпуса и компонентов-датчиков, особенно первых лет выпуска, не выдерживал длительного перегрева.
Читайте также:  Дымоход сэндвич монтаж через стену своими руками

В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.

— Есть еще одна серьезная (но более редкая) проблема — Дифференциал.

Во время капремонта стоит обратить внимание на состояние дифференциала. Если с ним проблемы, то коробка — не жилец. Замена дифференциала 01J это практически невыполнимая работа в условиях сервиса.

Конструкция вариатора не допускает буксировки автомобиля, что приводит к летальным последствиям для конусов и как следствие — для самой трансмиссии.

Конуса — определяющий ресурс узел вариатора и самое узкое место в конструкции.

В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150-200 ткм езда с этим вариатором похожа на игру в «русскую рулетку». На смену этому вариатору пришел более совершенный 0AW.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Хотя инвестиции в проект собственного европейского вариатора составили астрономические суммы, эта конструкция вариатора с тянущим ремнем не смогла конкурировать с ДСГ и вариаторами с толкающим ремнем.

Многие конструкторы и финансисты считают такую конструкцию вариаторов тупиковой ветвью развития АКПП и неудачной инвестицией Ауди. Хотя маркетологи утверждают обратное, указывая на успех Айфонов, которые тоже служат недолго, но радостно.

И легко заменяются состоятельными покупателями на более современную модель.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7
AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300
AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7
AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6
AUDI A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Комплект Прокладок и Сальников (нет трубки, мет прокладки и обрезиненных отметчиков оборотов, ZF CVT (01J) Audi ) 2001-Up 130002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней (с обрезиненными отметчиками под датчики оборотов, с трубкой и металлической прокладкой), ZF CVT (01J) Audi, 2001-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 130002AA
Комплект Фрикционов, 01J/0AW(CVT ZF) AUDI, (фрикцион forward 2.05 мм) 2001-Up 130003A
Комплект Фрикционов, 01J(CVT) AUDI (фрикцион forward с толщиной 2.7 мм) 2001-Up 130003
Мастеркит 01J Audi CVT 01+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. состоит из комплектов 130002A-AT + 130003-LN + 130004 130007A
Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi 2002-Up (БУКВА L БЕЗ ТРУБКИ ) Круглое Отверстие 01+ 130010A
Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi CVT с маслоподводящей трубкой 2002-up, (БУКВА N) овальное отверстие 130010B
Сальник/манжета входного вала, 01J [24,9x40x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) вариатор Audi CVT 2001-up 130070A
Сальник (манжета), 01J(CVT ZF) двойной со стороны корпуса (102х63.5х9.5) Audi 2002-up 130073B
Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (29,65х9,5/13,8×53,4) 2002-up 130079A
Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (43×29,7×64) 2002-up 130079
Фрикционный Диск, (Forward) 01J (CVT) зуб наружный [30Tx2.7×110] 2002-up 130100AE
Фрикционный Диск, (Forward) 01J (CVT)/0AW (CVT) зуб наружный [30Tx2.03×110] 2002-up 130100BE
Фрикционный Диск, (Reverse) 01J (CVT)/0AW (CVT) [40Tx2.8×182] 2002-up 130110
Комплект компрессионных колец из 8-ми штук, тефлон, Sealing Ring Kit, 01J(CVT) 130199K
Подшипник, Bearing 01J игольчатый без внутреннего кольца [27х41х23] 130214
Подшипник конуса ведущего шариковый, 01J(CVT ZF) задний (Размер 67х32х15.7мм., Выемок — 8 С ОДНОЙ СТОРОНЫ, Маркировка: 805240A, 01J331133G (1.2)) 2002-up 130223
Подшипник конуса ведущего, (Размер 67х42х22мм. Роликовый) 01J(CVT ZF) передний между поз 705 и 223, 2002-up 130229A
Прокладка, 01J межкорпусная (бумажная) (входят в ремкомплект …002) 130300
Прокладка задней крышки, Gasket 01J (входят в ремкомплект …002) 130310
Прокладка, 01J Прокладка передней крышки (входят в ремкомплект …002) 130311
Соленоид-Электрорегулятор давления без носика, на плите три соленоида: N88 — охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления, N216 — контроля передаточного отношения шкивов, Solenoid, 01 130420A
Блок управления АКПП, Multitronic 01J(CVT ZF) (Круглый разъём) 2002-up Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН 130446A
Насос эжекционный (версия 2), 01J (CVT ZF) Suction pump 2002-up 130501A
Насос эжекционный, 01J (CVT ZF) Suction pump 2002-up 130501
Планетарный ряд 01J(CVT ZF) с приводной шестернёй на 43 зуба 2002-up 130587C
Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2006-up высота общая 34мм(высота звеньев 29мм) #BM/BQ 130700A
Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2002-up высота общая 38,3мм(высота звеньев 33мм) #BG 130700
Планка натяжения цепи Right AUDI CVT,01J 130701
Планка натяжения цепи Left AUDI CVT,01J 130702
Плита управления в сборе (гидроблок), с масляным насосом, без мультитроника, (Маркировки: G1C7 001 09; G2B700402) Valve Body, 01J W/Oil Pump 2000-up 130740B
Поршень Forward, 01J(CVT ZF) 2002-up 130964
Поршень обрезиненный reverse, 01J(CVT ZF) 1998-Up 130966
Трубка маслопровода, Tube, 01J 130992

Коды неисправности Мультитроника 01J.

  1. 17105 — P0721 — Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
  2. 17106 — P0722 — Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
  3. 17114 — P0730 — Неверное передаточное отношение
  4. 17134 — P0750 — Неисправный блок ABS/EDS
  5. 17137 — P0753 — Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
  6. 18201 — P1793 — Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
  7. 18206 — P1798 — Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
  8. 17090 — P0706 — Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
  9. 18226 — P1818 — Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
  10. 18221 — P1813 — Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
  11. 18165 — P1757 — Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

Замена масла в вариаторе ( multitronic ) и проблемы, с которыми я столкнулся. — logbook Audi A4 2008 on DRIVE2

Доброго времени суток!После покупки авто задумывался о замене масла в вариаторе, т.к. от прошлого хозяина я так и не побился ответа о том, меняли масло или нет.

  • При замене масла руководствовался отчетом Alexmax161
  • — масло FEBI 27975 6 литров— внешний фильтр 0AW301516H 1 шт— болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт— прокладка под трубки N90666003 2 шт
  • — пробка поддона WHT005623A (WHT002468)

Закупил все необходимое:Долго думал какое масло взять, но посоветовавшись с людьми, которые ездили на FEBI и с понимающими парнями из автосервиса VAG, решил остановиться на нем и не переплачивать за оригинал.

  1. Слил масло, по которому видно, что уже пора менять.

И тут возникла первая проблема:Установил фильтр и стал его закручивать. Читал о том, что болты, которые крепят фильтр могут обломаться при выкручивании. У меня один обломался при закручивании (хоть и закручивал осторожно и без особых усилий). Пришлось повозиться, чтоб выкрутить остатки болта, процедура заняла минут 30. Повезло что обломился вровень с поверхностью коробки. В итоге, решил не рисковать дальше и подобрал обычные болты с шайбами в гараже.

  • Еще одна проблема, с которой столкнулся, это:

После того как вытащил трубку уровень понял, что она у меня имеет другую форму в отличие от той, что видел в отчетах других людей с драйва. (Кстати в ELSA её советуют тоже менять при смене масла.)

Трубка, которую видел в отчетах

Она же, установленная в коробке

Она же, установленная в коробке.

Сначала подумал, что поставили не с той коробки. Открыл ELSA и там прочитал, что их бывает два вида.

Под данную трубку нужна другая сливная пробка не WHT005623A, а WHT002468. Отличия в том, что пробка на мою коробку на 3мм длиннее. Она должна плотно прижимать трубку-уровень, а в случае со мною, там остается тот самый зазор в 3 мм. Минус в том, что уровень масла может показывать не правильно, т.к.

трубка-уровень не плотно будет прилегать к вариатору, да и может в последствии разболтаться, что возможно может повредить коробку.

Проблема №4 (моя невнимательность или не надо менять масло по ночам): После того, как всё было собрано, я завел авто и из под капота струей ударило масло. Как выяснилось позже, одна из двух охлаждающих трубок не вставилась в паз до конца.

В итоге, я пол дня потратил на отмывание двигателя и остался с запахом масла в салоне=((.

  1. Так что будьте внимательны при ремонте своего авто=).
  2. А вот таблица по пробкам и трубке-уровню в зависимости от модели вариатора (мой вариатор оказался модели KSN):
Читайте также:  Как сделать пневматику своими руками чертеж

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 95000 km

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 В8

Как сменить масло в автоматической коробке передач в Audi A4?

Многие автомобилисты с опытом имели хотя бы один раз в жизни, чтобы самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые владельцы автомобилей обращаются за помощью к автосервисам, но для этого необходимо заплатить значительную сумму денег. Мы расскажем вам, какое масло вам нужно купить, какие инструменты вам понадобятся и как заменить масло в автоматической коробке Audi A4 своими руками?

Периодичность смены масла в автоматической коробке передач Audi A4 вариатор

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем с маслом коробки передач, вы можете заполнить оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но это довольно дорого.

В соответствии с требованиями ZF вы можете безопасно выбрать альтернативный вариант. ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно в два раза дешевле, чем оригинальная смазка.

В мульти тюнере Audi A4 необходимо заполнить только оригинальную смазку G052180A2. Всего вам нужно около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в Audi A4, помимо самого масла, вам понадобятся некоторые запасные части и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

В вариаторе два фильтра, но они не удаляются и не меняются при смене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому, чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая подходит к радиатору, и ее следует менять только в случае крайней необходимости.

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 // масло G052516A2. 6 литров // фильтр 0AW301516H // болт крепления фильтра.

Как поменять масло Audi A4

Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.

Также для работы вам понадобится следующее:

  • контейнер для старого масла;
  • новое масло;
  • Аллен-ключ;
  • шестиугольник;
  • Новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальную трубку для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работ по замене масла в автоматической коробке передач Audi А4 вам нужен вариатор подъемника, платформы или смотрового отверстия. В противном случае вам нужно поднять автомобиль к гнезду и заменить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Audi A4

  1. Обеспечьте удобный доступ к коробке передач.
  2. Найдите штепсельную вилку сливного отверстия и отверстия наполнителя снизу коробки передач. Пробка выполнена из алюминия, поэтому аккуратно открутите ее и не разорвите нить.
  3. Поместите контейнер для отработанного масла на дно и вывинтите пробку.
  4. Чтобы слить около 5 литров жидкости, сделайте это осторожно, чтобы не сжечь руки.
  5. После слива всего масла отвинтите лоток от коробки передач, очистите его и магниты, установленные в нем из налета. Обезжирить внутренние поверхности и сиденье для установки.
  6. При необходимости замените фильтр уплотнительным кольцом.
  7. Затем установите поддон и новую прокладку на место, хорошо затянув болты.
  8. Вверните пробку слива, не забывая заменить прокладку.
  9. Извлеките вилку или болт из смотрового отверстия.
  10. Заполните новую жидкость шприцем или через специальную трубку с изогнутым наконечником.
  11. Заполните жидкость до максимума. она ​​должна ввести около 4,5 литров.
  12. После заливки масла запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, а затем увеличьте скорость до 2-3 тысяч.
  13. Если вы хотите сделать все правильно, подключите диагностический прибор к автомобилю, чтобы определить температуру автоматической коробки передач. Значение должно быть не более 30-40 градусов, а если больше, подождите, пока машина не остынет.
  14. Температура влияет на уровень масла: если он низкий, возможно переполнение, в противном случае его недостаточно. Отсутствие или избыток смазки в коробке передач Audi A4 может привести к неправильной работе.
  15. Не топить двигатель, вам нужно пополнить жидкость по мере необходимости, пока она не начнет вытекать, а затем вы должны затянуть вилку, заменив старую прокладку.
  16. Нажмите тормоз и поочередно поверните все шестерни, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Несколько советов по замене масла в автоматической коробке передач

При замене масла в автоматической коробке передач вариатора Audi A4 помните, что двигатель горячий, поэтому не прикасайтесь к его частям, чтобы не сжечь себя. Слейте жидкость из коробки, делая это, пока двигатель не остынет.

Если вы боитесь, что не можете справиться самостоятельно, возьмите машину в мастерскую по ремонту автомобилей, где ее возьмут опытные мастера.

Замена масла в вариаторе Ауди А4 В8 своими руками, инструкция

Нашего человека всегда отличало то, что ему не чужд был тяжелый труд, поэтому, даже имея хороший автомобиль, мы иногда не гнушаемся чинить и ухаживать за ним самостоятельно. При этом можно неплохо сэкономить, а это у нас любят абсолютно все. Сегодня поговорим про замену масла в вариаторе (мультитронике) автомобиля Ауди А4 В8.

Подготовка к работе

Вариатор Audi a4 b8 носит кодовое название 0AW Multitronic. При необходимости, используя это обозначение, вы сможете отыскать в сети подробные характеристики данного агрегата.

Для того чтобы осуществить замену масла в указанной трансмиссии, нам понадобятся следующие расходники и инструменты:

Масло G052516A2. Особенностью подбора масел для вариаторов является то, что оно выбирается согласно ВИН-коду, указанному на кузове автомобиля.

Поэтому обязательно нужно заглянуть в спецификацию вашего авто и сравнить все данные. В частности, указанное масло используется в коробках типа 0AW и DSG, поэтому оно нам подходит.

Продается этот состав в непрозрачных пластиковых бутылках объемом по одному литру. Для замены потребуется минимум 6 штук. Масло имеет желтый цвет. Средняя стоимость бутылки составляет 1200-1500 руб., а значит, потребуется около 9000 руб. на одно только масло.

Внешний масляный фильтр 0AW301516H. Тут все просто, ищем изделие с указанной маркировкой. Приобрести такой фильтр можно за 2500-3000 руб.

Болты для крепления фильтра WHT003157 в количестве 3 штук. Цена вопроса: 50-70 руб. за штуку.

Две прокладки под трубки N90666003, в среднем по 50-100 рублей за штуку.

Пробка поддона WHT005623A – требуется не всегда, а только в случае, если старая при откручивании была сорвана. Однако все равно советуем ее приобрести заранее, так как вероятность данного исхода весьма высока, а стоит деталь 120 рублей, или около того.

Итого, произведя нехитрые математические расчеты, получаем, что для замены масла в интересующем нас вариаторе нам придется потратить 11000-12500 рублей.

Не обойтись в работе без следующего инструмента:

  • Накидные головки на ключи-трещотки на 13 и на 10;
  • Торкс головки на 25, 30 и 55;
  • Плоская шлицевая отвертка для извлечения пластиковых клипс;
  • Воронка и шланг для заливки масла;
  • Крючок, которым мы будем извлекать трубку уровня.

На фото не хватает только пробки

Также не обойтись без ямы или подъемника. Если у вас все готово, то можно приступать непосредственно к замене.

Замена масла в вариаторе

Итак, действуем в следующей последовательности:

Чтобы добраться до вариатора, необходимо сначала снять пластиковую защиту. Она состоит из трех частей: первая нам не нужна, а вот во второй открутите последовательно три болта, после чего проделайте то же самое и с третьей частью, которая удерживается при помощи пластиковых клипс, работающих по принципу расклинивающегося анкера.

Для их съема нужно вытянуть центральный элемент вниз, после чего достать весь крепежный элемент.

Извлечение распорной заклепки

Клипсу тоже довольно просто сломать, поэтому можно приобрести пару штук про запас.

Сливная пробка для масла

Сняв защиту, вы увидите вот такую алюминиевую пробку. Да, да, алюминиевую, из-за чего ее можно легко сорвать. Она идет под шестигранный Торкс на 55.

Чтобы было меньше риска испортить резьбу пробки, установите в нее соответствующий бит и постучите по нему снизу молотком, чтобы он глубже вошел и не проскальзывал. Не торопитесь и не совершайте резких рывков — в общем, с данным этапом наверняка придется повозиться.

Вынимаем пробку и располагаем под открывшимся отверстием тару под стекающее масло.

При помощи крючка достаем втулку «уровень масла», после чего отработка начнет вытекать через отверстие снизу. Общий объем жидкости составит порядка 5,8 литров.

Далее при помощи ключа с трещоткой откручиваем два болта на 10, которые держат магистрали от вариатора до радиатора, предназначенные для охлаждения жидкости в мультитронике.

Один из болтов откручивается очень просто, а вот до второго добраться проблематично, особенно, когда потребуется его установить на место. Так что, готовьтесь к испытанию нервной системы.

Затем извлекаем трубки из масляного фильтра, не забыв предварительно выкрутить болт на 13. Делаем это осторожно, слегка раскачивая их из стороны в сторону.

Откручиваем болты, удерживающие масляный фильтр, и извлекаем его тоже.

К этому времени все масло из вариатора уже должно стечь, поэтому можно сразу приступать к заливке нового. Для этого не забываем установить на место втулку-уровень.

Залить масло можно через отверстие, в котором был установлен фильтр (так проще и быстрее), хотя инструкция рекомендует делать это через сливное отверстие.

Заливаем в вариатор Audi a4 b8 все 6 литров масла. Лишнее будет вытекать через втулку-уровень. Затем собираем все в обратном порядке:

  • Устанавливаем на место фильтр, точнее, ставим новый;
  • Закручиваем обратно два болта на магистралях;
  • Ввинчиваем сливную пробку.

Регулировка уровня масла в вариаторе

Казалось бы, все, но замена масла в вариаторе Audi a4 b8 требует еще и регулировки уровня, которую необходимо осуществить при прогретом узле до температуры 30-50 градусов.

Совет! Замер температуры осуществляется при помощи ваг-кома.

Необходимо запустить двигатель и дать ему поработать в течение 1-2 минут в режиме Р (парковка).

Далее переключаем трансмиссию по всем режимам, и в каждом даем поработать такое же количество времени.

При работающем двигателе возвращаемся к пробке и снова выкручиваем ее. Если масло начнет вытекать, то ждем, пока оно не прекратит это делать, и завинчиваем пробку обратно. Если ничего не потекло, то осуществляем доливку масла, пока течь не начнется.

В принципе, в данной процедуре нет ничего сложного. Как только добились нужного результата, ставим на место пробку и устанавливаем пластиковую защиту. Работа на этом завершена.

Как часто необходимо менять масло в вариаторе

Далеко не все знают откуда брать информацию о замене того или иного расходного элемента в автомобиле. Регламент ТО Audi a4 b8 подскажет вам всю информацию на этот счет. Давайте посмотрим, какие сроки установлены для различных элементов:

  • Замена моторного масла осуществляется каждые 15000 км. Вместе с ним, естественно, меняется и масляный фильтр;
  • Трансмиссионное масло рекомендуется менять каждые 60000 км;
  • Салонный фильтр – 30000 км;
  • Воздушный фильтр – 60000 км;
  • Свечи зажигания – 60000 км (45000 при плохом топливе);
  • Топливный фильтр – 60000 км (при низком качестве топлива срок сокращается в два раза);
  • Тормозная жидкость – каждые 2 года.

Вариатор Audi a4 b8 – это сложная система, требующая своевременного обслуживания. Если замена масла будет осуществляться вовремя, агрегат прослужит гораздо дольше.

Замена Масла В Вариаторе Ауди А4 Видео

Как поменять масло в коробке Ауди A4?

Для исправной работы коробки переключения передач нужно часто поменять трансмиссионную жидкость. Эту функцию выполняется во всяком автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

Сэкономите: приобрести жидкость ATF и поменять смазку без помощи других.

По тексту статьи описана замена масла в Коробка автомат в Audi А4, дана пошаговая аннотация, помогающая выполнить функцию даже неопытному водителю.

Пошаговая инструкция

Обычно Замена масла в Коробка автомат и вариаторе Audi А4 производится через 60 тыщ км пробега либо через год. Найти необходимость Замены можно по поведению коробки: передачи начинают нелегко переключаться как с низкой на завышенную, так и напротив. Уже сегодня, может быть появление пробуксовки, удара.

Читайте также:  Гидроуровень строительный своими руками

Что понадобится?

В первую очередь для Замены смазки следует избрать верно масло. Более обычным, да и самым дорогим вариантом, является покупка уникальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Поменять оригинал есть вариант Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит вдвое дешевле. Можно в Audi А4 заливать всякую трансмиссионную жидкость, отвечающую эталонам API по другому SAE. Уже сегодня, при замене масла изменяется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

Замена масла в вариаторе ауди а6 с6

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. Здесь бывают два фильтра. Один находится снутри коробки. Для его Замены надо разобрать КПП. 2-ой фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

Его меняют исключительно в случае необходимости, к примеру, если в масле обнаружены посторонние частички. Таким макаром, при замене масла в вариаторе фильтр поменять не надо. Заливать в мультитроник Audi А4 следует только необычную жидкость Ауди G052180A2.

Объем заливаемой воды составляет приблизительно 5 л..

Таким макаром, для проведения процедуры нужно приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом более 5 л.;
  • торцовой ключ.3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки либо трубка особая;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Функцию удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять при помощи домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и отлично зафиксировать, чтоб она не покатилась.

Пока поменять смазку рекомендуется помыть коробку, если изменяется марка масла либо не понятно, какое заливалось преждевременное. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Дальше нужно селектор установить в положение Tiptronic. Потом, начав с первой передачи, необходимо попеременно переключаясь на более высшие дойти до наибольшей.

При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Подобные деяния производятся в оборотном порядке. При всем этом скорость не желательна выше 50 км/ч. Дальше, необходимо затормозить и установить селектор в положение R, потом разогнаться до 20 км/ч. Опять затормозить и переключить селектор в положение D.

Эти деяния следует повторить 5 раз, потом установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2. 6 л. //фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра .

  • Сливаем жидкость в емкость
  • Сейчас приступайте к Замене масла в вариаторе.

Этапы

Функцию Замены трансмиссионной воды следует проводить на нагретой машине лучше после поездки. Если автомобиль стоял, его необходимо завести, чтоб он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из последующих шагов:

  1. Установить машину в район, где будет производиться процедура. Обеспечить неплохой доступ к Коробка автомат.
  2. В низу коробки находятся пробки от 2-ух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня воды. Сливная пробка сделана из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтоб не сорвать резьбу.
  3. Под коробку необходимо подставить емкость для сливающейся отработанной воды.
  4. Дальше откручивают сливную пробку и сливают масло.

Слив отработанного масла

Должно слиться около 5 л.. Нужно быть усмотрительным, чтоб не получить ожоги, потому что стекающая смазка жгучая.

  • Когда что остается сделать нашему клиенту масло стечет, в Коробка автомат следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который появляется при эксплуатации. Потом обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Дальше, в Audi А4 с Коробка автомат нужно поменять фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеперечисленных действий поддон вкупе с новейшей прокладкой устанавливается к району. При закручивании уникальные болты можно поменять на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  • Дальше, закручивают сливную пробка с новейшей прокладкой.
  • На последующем шаге выворачивают болт либо пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новенькая жидкость посредством шприца как еще его называют специальной трубки с изогнутым спецефическим образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой воды составляет приблизительно 4,5 литра.
  • Залив масло необходимо завести мотор и дать ему поработать. Потом на короткий срок следует прирастить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить у него пункт Коробка автомат. Значение не должно превосходить 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в Коробка автомат. Если температура будет очень низкой, то существует возможность перелива, при очень высочайшей вероятен недолив. Недостающее количество масла или его переизбыток приводит к нарушениям в работах коробки.
  • Не выключая движок, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Потом необходимо закрутить пробку на заливном отверстии с Заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 4.5 секунд.

    Замена масла в вариаторе ауди а4 видео

    При Замене масла в Коробка автомат и вариаторе Audi А4 не забывайте, что нельзя запускать движок, если в коробке нет масла. Температура не должна превосходить 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    Здесь видео показан процесс Замены трансмиссионной воды и фильтра в автоматической КПП Audi А4.

    Замена масла в двигателе Audi A4 своими руками. Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

    Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8//масло G052516A2 — 6 литров//фильтр 0AW301516H//болт крепления фильтра WHT003157 — 3 шт…

    Комментарии к теме Замена масла в двигателе Audi A4

    Спасибо, мужики, а то хотел уже сеточки с ЭМ клапанов снимать, полно роликов, утверждающих, что помогает мол, убрать звук или стук дизеления, но в комментах противоречивая полемика, а стоимость одного клапана фазорегулятора около 3 000 рублей, грешил на сам двигатель, а тут простая недоработка на заводе… Не учитывают практику эксплуатации при америкосах, когда немцы хозяевами Опеля были, то учитывали, возмём хотя бы пример с оцинковкой, теперь все машины оцинкованы, не то, что в 80-90 е годы… А движок то отличный.

    Скинь гбц и поменяй прокладку. Под помру тоже прокладку из паранита выруби. А блок, можно замазать холодной сваркой, по металу, мы на тракторе так делали. Он после этого 2 года проездил. И дёшево и на долго.

    • Тенгиз
    • злой мойщик
    • Прасковья
    • красавцы. за работу 5 баллов
    • Эдита

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста если будет осевой люфт проподёт ли давление.

    Промывка останется и масло будет жиже. Береш дешмановское масло и им моеш.

    …вангую… мм… наверное что-то открутилось… отсюда и стук… Автор, так что стучало-то о_0?

    Cam profiles are the single biggest influence over exhaust note, less Muffler design, that there is. Power adders 10 to attenuate that sound the most when they’re added to an engine.

    И чего так все негодуют, как сложно все меняется. Вроде как ничего сложного (в микре 1.4, например, воздушный фильтр меняется сложнее, в еноте 1.6 — проще), но увольте, ставить Zekkert — не любить свой автомобиль. Особенно, касается масляных и воздушных фильтров. Резиновая прокладка у масляного фильтра должна быть плоская, а не полукруглая.

    Во всяких сообществах ниссановодов миллиард сообщений о том, что из-под фильтра с полукруглой прокладкой сочится масло и т.д. (плюс качество самого фильтра за его цену, плюс всякие пропускные способности и т.д.). Чудес, увы, не бывает и с воздушными фильтрами, с задерживанием всяких мелких частиц и т.д. Лучше найти масляный фильтр с плоской прокладкой (mann, к примеру.

    присмотритесь), и воздушный выбрать из чего-то более ‘серьезного’.

    Знаете на чём приехала региональная комиссия марки киа в дилерский центр? На мультивене и В классе. Тоже знак ведь. Почему то не Старекс, не Альфард и тд

    1. Жаксы
    2. Абылай
    3. Молодцы, круто получилось, лайк с Краснодара)), С Наступающим новым годом!
    4. Касиет

    Молодца Боря. А рама у Ранглера номерная или нет?

    приветствую! шнур диаметром 7мм не пойдет? примерно сколько сантиметров нужно?

    • Jovanna
    • а как вас найти, а то у нас нету нормальных специалистов
    • Соковенко Князь

    Да знаю у меня был фара левая купил жёлтая и сделать как новая….

    Число подписчиков растёт, канал набирает силу. Смотрю с интересом. Желаю удачной охоты, одинокий волк!)

    Ауди А4 Б8 Замена Масла В Вариаторе

    • Audi A4 White Dream Revo 220 hp> Bortjournal> Мультитронная замена масла в Audi A4 B8
    • Речь идет о самозамещении масла в многоатомном вариаторе 0AW, поскольку это проще сделать и что нужно для этого.
    • Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на весь известный сайт.
    • Итак, нам нужен инструмент:
    • головки торса на 25, 30, 55головная крышка для храповика на 10, 13отвертка плоская (слот)система наполнения масла (воронка и шланг)— крюк для снятия трубки уровня

    масло G052516A2 6 литров— внешний фильтр 0AW301516Hвинт для крепления фильтра WHT003157 3 шт.

    прокладка для труб N90666003 2 шт.— поддон для поддонов WHT005623A

    Мне пришлось страдать, чтобы попасть в съемный гараж на яме. но я включил песню «Черные глаза», поднял доски и справился с этой задачей!

    вот необходимые расходные материалы, за исключением поддонов, об этом чуть позже.

    схематически все расположено так

    На моем автомобиле пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составлял около 44 тыс. Км.

    вот труба со шлангом для наполнения масла

    Мы удаляем пластиковую защиту снизу, на самом деле первая не трогается, во втором необходимо отвинтить 3 болта, которые удерживают его, а третье, считая в направлении движения.

    Используйте отвертку для прикрепления 2 зажимов (Лево и право)

    Сама сливная пробка, выполнен из алюминия, с резиновым уплотнительным кольцом

    Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8

    Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2. 6 литров //фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра .

    Вариатор 01J (CVT Audi A4, A5, A6, A7, A8). Основные неисправности

    По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте.

    в моем случае он поддался очень тяжело, и в конце концов все грани в нем просто прокручивались и накладывались. алюминий.

    Я нашел 12-зерцевый торекс 55 и начал забивать его столько, сколько мог, и вуаля, пробка была легко окружена, мой совет. немедленно купить новую, и если вы не уступите старой , просто слегка коснитесь вставленного в него бита torx 55, поток, по-видимому, кислый.

    1. Кстати, у Вовы Воппи, заменив масло в вариаторе, пробка легко вышла.
    2. Отвинтив пробку, мы удаляем крючком уровень масла
    3. и фактически сливают масло в подготовленный контейнер, следует около 5,8 литра
    4. Теперь необходимо отвинтить 2 болта с головкой на 10 на шоссе, идущее к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.
    5. Мы удаляем трубки из масляного фильтра осторожно качаем, предварительно отвинчивая болт на 13, который удерживает их на самом фильтре и заменяет резиновые уплотнительные кольца на них.
    6. Извлечь сам фильтр
    7. К этому времени масло все просочилось, установило уровень втулки на место и заполнило масло, лучше сделать это через отверстие, где был установлен фильтр, намного проще и быстрее. Хотя идея состоит в том, чтобы вылить его через дренажное отверстие, ну, это для гурманов)

    Нефть затопляется, мы устанавливаем новый фильтр, вставляем в него трубки, завинчиваем все.Мы ввинчиваем 2 болта на трубах. в сеть.Установите сливную пробку в поддон.

    Мы запускаем двигатель, давайте работать в режиме P на пару минут, затем в каждом режиме коробка также на 1-2 минуты, если это возможно, вы можете немного двигаться назад / вперед, не заглушать двигатель, скрутите сливную пробку и посмотрите, как вытекает избыточная жидкость (или долейте до слива), затяните пробку, сделайте запись в сервисной книжке и все! Выходной уровень желательно, когда температура масла в коробке составляет около 30-50 градусов, вы можете смотреть на него с помощью вагинального куска.

    Источник

  • Оцените статью