Замена масла вариатора ниссан мурано своими руками

Содержание
  1. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
  2. Периодичность замены
  3. Самые популярные статьи на сайте:
  4. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  5. Сколько заливать
  6. Что заливать
  7. Нюансы замены масла
  8. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками
  9. Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
  10. Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология
  11. Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco
  12. Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
  13. Периодичность замены
  14. Самые популярные статьи на сайте:
  15. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  16. Сколько заливать
  17. Что заливать
  18. Нюансы замены масла
  19. Масло в вариатор Nissan Murano Z51
  20. Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
  21. Трансмиссионное масло в вариаторе Мурано Z51
  22. Сколько масла в вариаторе Мурано Z51
  23. Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51
  24. Как измерить уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51
  25. Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
  26. Ниссан Мурано Z51 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками. Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ. В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

Периодичность замены

Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие. По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004 . Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

Источник

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 своими руками

Замену масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной назвать нельзя, но ответственной — это бесспорно. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу. Цену вариатора CVT или стоимость ремонта приблизительно представить можно и она не идет ни в какое сравнение с потраченными полуторами часами на замену масла своими руками.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Слить и залить новое масло в вариатор — пара пустяков. Очень важно при этом соблюдать технологию, а также крайне важно купить правильные расходники и не превышать регламента замены масла.

Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano, производитель рекомендует проводить замену масла в бесступенчатой коробке передач кроссовера с 3,6-литровым мотором строго по регламенту — один раз в 60 000 км. Тем не менее многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом CVT, настоятельно рекомендуют сокращать сроки замены как минимум до 40 000 км.

Вариатор Jatco JF010E в разрезе

Это связано в первую очередь с тяжелыми условиями работы агрегата, при которых даже самое хорошее масло изнашивается вдвое быстрее, чем прописано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазывающие, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь.

Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano преспокойно полгода стоит в гараже с новым маслом в вариаторе, оно все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики. Пробег здесь даже не так важен, как время замены.

Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Технология

Для успешного проведения замены масла в вариаторе Jatco JF010E Ниссан Мурано Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера объема отработки и расходники, о которых подробно мы поговорим далее.

Кроме приведенных выше инструментов и расходников, неплохо было бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работу проводить нужно на смоторовой яме или на подъемнике.

  1. Опускаемся под автомобиль и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо со стороны водителя и отщелкнуть четыре клипсы, которые держат фрагмент подкрылка, после чего снять его.
  2. Подставляем под сливную пробку вариатора емкость, откручиваем сливную пробку и ждем, пока из картера стечет около 5-5,5 л масла.
  3. Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем его, в нем осталось еще около 400-600 мл масла.
  4. Чистим поддон и не забываем об улавливающих магнитах. Все это нужно обезжирить спиртом и протереть насухо, включая привалочную плоскость поддона и картера.
  5. Теперь беремся за фильтр грубой очистки, сетку. Откручиваем винты его крепления и снимаем его. Специалисты крайне рекомендуют при каждой замене масла менять и фильтр, поскольку во многих случаях сетку отмыть не удается, из-за чего в вариаторе может начаться масляное голодание. А это чревато усиленным износом элементов вариатора.
  6. В крайнем случае, тщательно промываем фильтр грубой очистки спиртом и устанавливаем на место.
  7. Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Крайне желательно использовать новые и пробку (оригинальный номер по каталогу Nissan 31377-31X06), и прокладку (Nissan 11026-01M02).
  8. Теперь на очереди фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с корпусом, и если мы уже сняли фрагмент подкрылка на Nissan Murano Z51, то добраться до него будет просто.
  9. Берем в руки небольшую тару, чтобы не пролить остатки отработки из фильтра и снимаем пассатижами хомуты со шлангов, сливаем остатки масла, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый.
  10. Устанавливаем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, который идет от радиатора, оставляем пока в покое.
  11. Через отверстие щупа вариатора заливаем около 5 литров масла. Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
  12. Под второй шланг, который идет к радиатору вариатора, подставляем прозрачную тару не менее 5 л объема.
  13. Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое осталось в радиаторе и масляных каналах CVT. Должно вытечь около 5,3 л масла. Сливаем масло таким образом до тех пор, пока из шланга в емкость не станет вытекать свежее чистое зеленое масло. После этого глушим двигатель.
  14. Заливаем в вариатор примерно столько же масла, сколько слилось второй раз. Лучше подлить несколько раз, чем потом откачивать масло из отверстия для щупа.
  15. Запускаем двигатель, прогреваем его и на холостом ходу на прогретом моторе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Nissan Murano Z51 — середина сектора щупа с насечками. При необходимости — доливаем масло таким же способом.

После замены масла совершаем пробную поездку и через 100-200 км проверяем уровень масла еще раз.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Murano Z51 Jatco

В разное время на разные варианты Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Этим продиктован выбор масел, комплектующих для замены, их цена и наличие в магазинах.

На кроссоверы Ниссан Мурано с 3,5-литровым бензиновым двигателем с 2002 до 2016 года (в кузовах Z50 и Z51) устанавливали японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Ниссан RE0F09A/B. Для этих вариаторов оригинальным считается масло Nissan CVT NS-1.

Для Ниссан Мурано в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л с 2002 по 2016 годы были установлены вариаторы Jatco JF011e. Эти автомобили в Украине встречаются редко, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них жестче. Оригинальным считается масло спецификации NS-2. В то же время, на Мурано в кузове Z52 были установлены бесступенчатые коробки Jatco JF017e, которые требуют масла спецификации NS-3.

Если с оригинальными маслами от Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то для оптимизации расходов на замену часто приходится покупать масла других производителей:

Кроме самого масла, необходимо менять прокладки. Для вариаторов Jatco JF010E их существует два вида:

  • 31397-1XD00 (313971XD00) — до 10.2006 года;
  • 31397-1XE0A (313971XE0A) — после 10.2006 года.

Неоригинальные прокладки, которые по цене дешевле родных:

  • Precision 125500F;
  • ZZVF ZVEA71;
  • Deppul DEEA71;
  • Burjauto NS313971XE0A;
  • Concord F9GSK01AF.

Оригинальные фильтры грубой очистки имеют каталожный номер Nissan 31728-1XD03. Неоригинальные фильтры, которые по качеству почти не уступают родному:

  • Jatco F09-G28-403;
  • Transtar A33010G;
  • Precission 33010G;
  • Slauson F09 1052N;
  • Linesoon 73719.

Фильтры тонкой очистки масла для Nissan Murano Z51 необходимо покупать в сборе с корпусом, неразборные. Каталожный номер оригинала Nissan 31726-1XE0A, неоригинальный — Burjauto 31726-1XE0A.

Источник

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано

Nissan Murano – стильный японский внедорожник. Это весьма статусная модель, востребованная и по сей день. Машина радует владельцев своим непревзойденным комфортом и хорошими ездовыми характеристиками. Но так как автомобиль поддержанный, многим владельцам приходиться его обслуживать самостоятельно. И к счастью, некоторые процедуры действительно можно выполнить своими силами, даже не смотря на высокую трудоемкость ремонтных работ. В данном случае речь идет о немаловажной процедуре – замене масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере первого поколения Nissan Murano с вариатором.

Периодичность замены

Масло в вариаторе Nissan Murano имеет определенный срок годности, так со временем его свойства начинают утрачивать свое полезное действие. По официальным данным, необходимость в замене трансмиссионной жидкости наступает через 60 тысяч километров, однако эти данные требуют корректировки, с учетом сложных климатических факторов в России. Так, российским автомобилистам придется менять жидкость каждые 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для самой коробки, а у владельца будет больше уверенности в том, что агрегат прослужит вплоть до замены автомобиля.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого трансмиссионного масла для Nissan Murano составляет шесть литров. Это означает, что нужно запастись как минимум двумя канистрами.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать для вариатора Nissan Murano только оригинальное масло под названием Nissan CVT Fluid NS2, с оригинальной маркировкой KLE5200004 . Также понадобятся новые масляный фильтр 317261XE0A и уплотнительная прокладка для поддона, имеющая заводской код 313971XE0A.

Нюансы замены масла

Приступать к замене трансмиссионной жидкости следует после тщательного прогрева двигателя. Для этого достаточно поездить несколько километров по городу, чтобы ДВС приобрел рабочую температуру, и масло было горячим. Чем горячее масло, тем больше его выльется, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой.

Источник

Масло в вариатор Nissan Murano Z51

Продажи второго поколения средснеразмерных кроссоверов Nissan Murano Z51, презентованного в 2007 году в Лос-Анджелесе, стартовали в 2008 году. В сравнении с предшественниками, автомобили данного модельного ряда изменились внешне, но не получили новых силовых агрегатов. Так данная серия по-прежнему комплектовалась бесступенчатой коробкой переключения передач, работающей в тандеме с бензиновым 3.5-литровым двигателем. При этом масло в вариатор Nissan Murano Z51 также соответствовало заводской спецификации, про которую мы и поговорим в данной статье.

Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Как и первое поколение среднеразмерных кроссоверов, Nissan Murano Z51 комплектовался единственной модификацией вариатора. А именно CVT RE0F09A компании Jatco. Также данный вариатор устанавливался и на модели иных автопроизводителей, только под названием JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Мурано Z51 подбирается по заводским спецификациям CVT NS-2 или Nissan CVT NS-3.

Трансмиссионное масло в вариаторе Мурано Z51

Согласно мануалу по эксплуатации Nissan Murano Z51, трансмиссионная жидкость в вариатор RE0F09A(JF010E) подбирается по допуску CVT NS-2. Изначально в данную CVT заливают оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-2. Однако официальный дилер может предложить вам к приобретению улучшенную трансмиссионную жидкость Nissan CVT NS-3, обладающую спецификацией CVT NS-3. И это не случайно. Ведь допуск CVT NS-3 полностью перекрывает спецификацию CVT NS-2. Поэтому, как говорится, выбор за вами. Также стоит отметить и универсальную аналоговую продукцию, также обладающую этими допусками. Это Kixx CVTF, ZIC CVT MULTI и прочие.

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

Kixx CVTF

4 литра Артикул: L251944TE1

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 650 рублей

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Сколько масла в вариаторе Мурано Z51

Полный объем трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 приравнен к 10.6 литрам. Об этом свидетельствует мануал по эксплуатации автомобиля. Однако стоит понимать, что полная замена масла замещением, выполняемая вакуумной установкой, потребует наличия большего объема масла. А частичная замена масла в вариаторе Мурано Z51 предусматривает приобретения порядка 3-4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости.

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51

Японский автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 каждые 60 тысяч километров пробега. Однако оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости в данной CVT, выполняя которую вы можете лично оценить технической состояние масла в вариаторе вашего транспортного средства.

Как измерить уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51

Вариатор RE0F09A(JF010E) Nissan Murano Z51 имеет контрольный масляный щуп, располагающийся под капотом автомобиля и позволяющий довольно просто измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. Данная техническая операция выполняется на прогретой коробке и включает следующие действия:

  • постановку машины на ровную площадку
  • перевод селектора вариатора в паркинг
  • очистку контрольного щупа от масла
  • непосредственные измерения с анализом результатов по контрольным делениям масляного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Ниссан Мурано Z51 замена масла в вариаторе

Как мы уже упоминали, Nissan Murano z51 замена масла вариатора может быть полной и частичной. Однако более доступной среднестатистическому автовладельцу является именно частичка, выполняемая следующим образом:

  • снимается нижняя защита ДВС
  • откручивается пробка слива вариатора
  • сливается отработка
  • демонтируется поддон CVT и производится его очистка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное масло с соблюдением уровня

Источник

Читайте также:  Значки для георгиевских лент своими руками
Оцените статью