Замена масла волга сайбер своими руками

Как самостоятельно и правильно сменить масло в АКПП на Волге Сайбер?

Если коробка передач периодически вибрирует, плохо реагирует на переключения, работает с перебоями, это говорит о необходимости замены масла в АКПП на Volga Siber. По поводу данной процедуры возникает много споров — каким образом лучше менять трансмиссию? Некоторые придерживаются частичного способа, некоторые обращаются на станции техобслуживания, а некоторые решают вопрос самостоятельно, предпочитая полную смену жидкости.

Выбор масла для Volga Siber

Чтоб обеспечить оптимальную работу КПП на Волге, необходимо каждые 45 тысяч км пробега или 1 раз в год менять масло. Это необходимо для того, чтоб избежать следующих проблем:

  • попадание стружки от трения деталей в старое масло;
  • износ составляющих коробки и увеличение коэффициента их трения;
  • скопление нагара на поверхностях деталей;
  • капремонт коробки передач.

Объем смазки на Волге составляет 8,7 литров.

При выборе нового масла, лучше отдать предпочтение оригинальному продукту — Mopar ATF 4+.
Не рекомендуется заливать масло для Volga Siber ATF 3+, поскольку оно имеет минеральный состав, а для автомобиля больше подходит синтетический продукт.

Процесс замены масла

Полная замена масла в АКПП на Волге Сайбер происходит на прогретом двигателе. Когда трансмиссионная жидкость сливается горячей, процесс проходит быстрее, нежели при холодной. Вдобавок, сгустки, которые могут остаться в узлах и каналах, также выйдут со всей массой.

Конечно, полный способ занимает больше времени, чем частичный, поскольку после слива необходимо прочистить поддон, залить новую смазку, совершить тестовый заезд. Однако это необходимо для того, чтоб улучшить динамические и технические показатели КПП.

Для удобства, машину лучше загнать на яму или на эстакаду, и установить коробку на нейтральной передаче.

Инструменты для замены масла в АКПП в Volga Siber:

  • 9 литров нового масла;
  • новый фильтр для АКПП;
  • головка с трещеткой;
  • набор ключей;
  • прокладка-герметик;
  • емкость под слив;
  • ветошь;
  • шланг и воронка;
  • чистые тряпки.

Масло для АКПП по своему составу считается токсичным. При соприкосновении с кожей человека способно вызвать аллергическую реакцию, раздражение, химические и термические ожоги. Чтобы этого не допустить, весь ремонт лучше производить в специальной одежде и перчатках.

Процедура обновления трансмиссионной смазки состоит из следующих этапов:

  • слив старой трансмиссионной жидкости;
  • промывка и очистка поддона;
  • заливка нового продукта.

Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Слив старого масла с бака

Старая отработанная смазочная жидкость сливается из коробки передач в следующей последовательности:

  • Автомобиль требуется загнать на яму или эстакаду, сместив передний мост вправо, чтобы облегчить доступ к днищу;
  • Снять защиту, которая крепится клипсами к бамперу;
  • Ключом на 7 снять левую фару;
  • Открутить болт между трубками радиатора и снять верхнюю;
  • В открученное отверстие радиатора вставить шланг, а второй его конец вывести в тару;
  • Слив старого масла с АКПП в Волге Сайбер лучше проделать на заведенном моторе. Жидкость польется сама в течении 2 минут;
  • Рычаг КПП переместить в «drive», а затем в «P», чтоб вышли остатки жидкости;
  • Заглушить двигатель и дать маслу в течении 10-15 минут полностью стечь в поддон;
  • Ослабить болты крепления поддона, и дать стечь маслу в емкость;
  • Полностью выкрутить поддон и снять его;
  • Отсоединить защелки и вытащить старый фильтр;
  • Очищаем посадочное место от пыли;
  • Новый фильтр и резиновое кольцо смазываем маслом и устанавливаем на место.
Читайте также:  Как правильно сделать парилку своими руками

Промывка поддона и удаление стружки

Очистка поддона в АКПП Волги Сайбер происходит следующим образом:

  • Ножом аккуратно удаляется старый герметик с поддона;
  • Поддон вымывается от мусора и остатков старой смазки;
  • Магниты очищаются ветошью от скоплений стружки;
  • Нанести на края поддона новый герметик и закрепить на место.

В некоторых случаях рекомендуют промывать коробку передач специальным промывочным средством. Чтобы сделать это, необходимо закрутить отверстие радиатора, залить промывку через контрольное отверстие и завести мотор. Поочередно переключать все передачи в течении 5-10 минут, а затем заглушить двигатель и слить промывку.
После этапа очистки, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость заливается в следующей очередности:

  • Шестигранником необходимо отвернуть заливную пробку на картере;
  • Через воронку или с помощью масляного шприца влить новое трансмиссионное масло до уровня заливной горловины;
  • Закрутить пробку;
  • Завести двигатель и прогнать селектор по положениям R, N и D, задерживаясь в каждой позиции на 5-10 секунд;
  • После заглушить машину и проверить уровень смазки;
  • При необходимости долить продукт.

Процедура смены трансмиссионного продукта на Волге Сайбер займет не более 2-х часов.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?

При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.

Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.

По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.

Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло

Amalie Imperial Turbo Formula 10w40

0,9 литра Артикул: 1607108656

Стоимость: 400 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7250 руб.

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1600 руб.

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (лучше использовать ткань без ворса).
  • Снова опускаем щуп в масло.
  • Вытаскиваем и смотрим, до какой отметки доходит жидкость.
  • По необходимости доливаем смазку.

Периодичность замены

При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

  • Отправляем авто на смотровую яму, прогреваем мотор, остужаем.
  • Сливаем отработку.
  • Меняем масляный фильтр (подойдет MOPAR 04105409АВ).
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Источник

Замена масла в АКПП

#1 GYM

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:VOLGA SIBER

    Доброе время суток. Хочу посоветоваться с тем. кто уже менял масло в АКПП. Я много прочитал литературы и понял, что лучшая(более полная) замена-это под давлением методом замещения. У моего дилера, как и у многих других, скорее всего, нет такого стенда. Замена происходит путем слива масла через поддон. У моего дилера точка зрения не совпадает даже между собой. Одни говорят, что сливают из поддона около 4-х литров, другие-около 8-ми литров. Первые мне кажутся правдивые. Отсюда вывод-частичная замена. Меня это не устраивает. Хочется заменить полностью или ближе к тому, но у дилера это не получится. Хочется плюнуть и заменить там, где могут это сделать, А на ТО попросить, чтобы в коробку не лезли. Поделитесь, пжлст, опытом кто и как выходил из этого положения. Заранее спасибо.

    P.S. Прошу извинений, если эта тема уже есть. Перенаправьте, пожалуйста.

    #2 outsayder

  • Активные пользователи
  • 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    #3 outsayder

  • Активные пользователи
  • 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    #4 ussr68

  • Пользователи
  • 395 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ниочем
    • Интересы: Ничего
    • Автомобиль:Ничего

    outsayder (11.6.2011, 0:07) писал:

    #5 Sem

  • Активные пользователи
  • 895 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

    Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?

    Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

    1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

    Плюсы этого способа:

    все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

    для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    полностью АТФ вы все равно не поменяете.

    2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

    обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП;
    вы доверяетесь профессионалам.

    на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

    3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме

    Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

    Плюсы этого способа:

    масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    обходится это, естественно, дешевле.

    все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

    Источник

    Читайте также:  Как правильно построить крольчатник своими руками
    Оцените статью