Замена масла вольво хс60 своими руками

Замена масла Вольво ХС60

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Volvo XC60 (2017 год, мотор T5 2.0 турбо) показана в этом фотоотчете. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Вольво ХС60

Периодичность замены масла составляет 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 — 5,9 литра нового масла. Рекомендуется заливать отвечающее качеству ACEA A5/B5 и вязкости SAE 5W-30, в тяжелых условиях иногда льют SAE 0W-30.

Каталожный номер масляного фильтра — Volvo 31372212.

Каталожный номер прокладки сливной пробки — Volvo 977751.

Как поменять масло Вольво ХС60

Сначала нужно на несколько минут прогреть двигатель, затем поставить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно воспользоваться ямой, эстакадой или подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло сольется быстрее.

Если доступ к поддону закрывает защита, ее нужно снять, выкрутив 8 винтов звездочкой Торкс Т30. Под масляный поддон нужно подставить емкость, затем открутить сливную пробку головкой на 17. Вытаскивая пробку, следует помнить, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно сливается, можно заменить прокладку на пробке, если она деформировалась. Когда масло сольется, можно протереть отверстие и закрутить пробку обратно усилием 38 Нм.

Замена масляного фильтра (на фото подробно не показана) потребует чашечного съемника. Нужно подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, затем открутить его съемником. Сняв крышку фильтра, следует заменить фильтрующий элемент (картридж) и уплотнительную резинку на крышке. Новую резинку стоит смазать свежим маслом. После этого можно закрутить крышку с новой резинкой и фильтром на место, подтянув на треть или четверть оборота.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло. При этом лить сразу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все же хуже, чем легкий недолив. Поэтому нужно установить воронку и залить немногим меньше нужного количества масла в двигатель. После этого нужно проверить уровень масла.

Как проверить уровень масла Вольво ХС60

Проверка уровня масла в двигателе Volvo XC60 2017 года делается следующим образом:

  1. Вставить смарт-брелок в слот на приборной панели.
  2. Нажать и удерживать кнопку «Старт/Стоп», чтобы перевести ключ зажигания во второе положение, но не запускать двигатель. Отпустить кнопку как только загорится предупреждение.
  3. Используя круглый селектор слева, выбрать в информационной системе опцию «Уровень масла».
  4. Нажать «Ок», чтобы вывести уровень масла на экран.

В мануале указывается, что сразу после замены уровень масла на экране может определяться с небольшими погрешностями. Точнее уровень будет показывать после 30 км пробега или если авто постоит неподвижно пару часов.

Источник

Замена масла Вольво XC60

XC60 это автомобиль шведской компании Volvo. Модель производится с 2008 года, имеет 2 поколения. Второе поколение представлено на показ в середине 2017-го, имеет аналогичные вариации моторов с моделью XC90.

Читайте также:  Заправка картриджа 716 canon своими руками

Управлять таким автомобилем одно удовольствие, но его нужно своевременно обслуживать. Плановое обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Вместе с полной заменой масла, меняют и фильтр очистки.

Совсем не обязательно ехать к дилеру либо мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками за час работы. Все что нужно иметь под рукой это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и новый расходный материал. Проделав эту не сложную работу всего один раз, вы поймете все нюансы и во время следующего обслуживания через год будите знать что к чему.

Заправочные объемы и выбор масла

В таблице расположенной ниже указаны разные комплектации двигателей (их литраж), сколько масла нужно в каждый залить и главное какой вязкости оно должно быть.

Система смазки двигателя Двигатель T6 6.8 Качество масла: ACEA A5/B5Вязкость: SAE 0W-30
Двигатель 3.2 6.8
Двигатель D3 5.9
Двигатель D3 5.9
Двигатель D5 5.9
Двигатель 2.0T 4.1 Качество масла: ACEA A5/B5Вязкость: SAE 5W-30

При эксплуатации в неблагоприятных условиях используйте

ACEA A5/B5 SAE 0W-30.

Кроме масла меняется и фильтр очистки, найти его можно по каталожному номеру Volvo 31372212.

Также, возможно будит нужна замена сливной пробки, ее каталожный номер Volvo 977751.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo ХС 60

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП машины Вольво XC 60. Эти транспортные средства оснащались шестиступенчатой автоматической коробкой передач от японской компании Aisin. Модель – TF 80 SN. Опытные механики говорят, что, если вовремя менять смазывающее средство в АКПП, то можно оттянуть капитальные ремонт на 200 тысяч километров.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП Вольво XC 60 самостоятельно? С какими проблемами столкнулись?

Интервал замены трансмиссионного масла

Самым слабым местом на Вольво XC 60 с двигателем на бензине или дизеле считается фильтр тонкой очистки АКПП. Он быстрее всех элементов засоряется продуктами износа коробки переключения скоростей. В результате начинает течь масло, так как АКПП перегревается, и сальники от резких перепадов температур дубеют, не выполняют больше свою функцию.

Падает давление внутри систему, образуется протечка масла между клапанами гидроблока. Выходит из строя электронный блок управления.

Внимание! Штатный фильтр меняется только во время капитального ремонта, потому что он оснащен металлической сеткой (реже фетровой мембраной).

Хоть производитель и указывает, что масло способно выдержать до первого капитального ремонта автомата, если его не менять, то капитальный ремонт может наступить через 80 тысяч километров. Поэтому не стоит рисковать сомневаться в вопросе, менять ли или не менять масло.

Благоприятным для замены масла в коробке является пробег:

  • 30000 километров для частичной смены;
  • 60 тысяч километров для полной смены трансмиссионной жидкости.

Тонкий фильтр меняется при каждой смене жидкости. Он устанавливается для помощи к фильтрующему устройству грубой очистки, который установлен внутрь АКПП.

Если вовремя не менять трансмиссионную жидкость, то вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • толчки и рывки автомата, подергивание машины;
  • вибрация во время простоя на светофорах и в пробках;
  • проскальзывания скоростей, некоторые задержки при переключении.

Поэтому я рекомендую следовать нашему регламенту, а не производителя. Потому что климатические условия разные. Это тоже влияет на эксплуатацию. Российские климатические условия считаются тяжелыми для японских АКПП Айсин.

Плюс гидротрансформатор этой АКПП сильно загрязняет сам масло. Так как в нем установлена карбоновая фрикционная накладка, пыль от которой попадает в фильтр и забивает его фетровую мембрану.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo ХС60

Производитель заливает в коробку TF80SN изначально синтетическое масло. Поэтому нельзя его менять на минеральное. Вы получите пену и выход из строя коробки после пробега в 1000 километров.

Заливать нужно только оригинальное масло, либо поменять на аналогичные жидкости, о которых я дальше расскажу в блоке ниже. Свойства оригинальных и аналоговых масел идентичны. Поэтому они взаимозаменяемы.

Внимание! Не понижайте и не повышайте качество масла. Заливаемое масло должен иметь один стандарт и допуск по сравнению с оригиналом. Покупайте трансмиссионную жидкость только в специализированных магазинах. Не берите на рынках, так как вам могут подсунуть контрафактную продукцию.

Оригинальное масло

Оригинальным считается масло Toyota Type T IV, но американские производители заливают новое поколение смазки Toyota WS. Эти масла рассчитаны на взаимодействие с механическими деталями в АКПП. Защищают автомат от перегрева. Образуют плотную защитную пленку на металлических деталях, не дают элементам из цветного металла окисливаться.

Источник

Замена масла Volvo XC60

Процедура замены масла на транспортном средстве достаточно часто встречающаяся процедура у автовладельцев. Провести ее по силам самостоятельно практически каждому. Смена масла в движке Вольво ХС60 (17 год, мотор Т5 2.0 турбо) представлена в отчете с фотографиями. Сменить масло и его фильтр самостоятельно не так трудно.

Время смены, объем и вид масла для заливания в Вольво

Частота смены масла — 10 тыс. км езды либо один раз ежегодно. Совместно нужно менять и фильтр масла.

Объем заправки для движка 2.0 — 5,9 л новенького масла. Мы рекомендуем пользоваться качественные ACEA A5/B5 с вязкостью SAE 5W-30, если условия непростые, то можно воспользоваться SAE 0W-30.

Номерной знак в каталоге фильтра масла — Volvo 31372212.

Номерной знак в каталоге прокладки пробки слива — Volvo 977751.

Способ смены масла Вольво ХС60

Потребуется: звезда Торкс Т30, трещеточка с головкой на семнадцать, 16-гранный съемник (в виде чаши) фильтра масла на86 мм, вороночка, новенькое масло и фильтр масла.

В первую очередь необходимо немного согреть движок, после ставим машину на гладкую местность, блокируем колеса сзади, поднимаем ручник, домкратим и устанавливаем упоры. Яма, эстакада либо подъемник — могут вам пригодиться. При откручивании крышечки горловины заливки приподнимаем щуп, чтобы масло полилось скорее.

При закрытии доступа к поддону, убираем его, выкручиваем для этого восемь винтиков звездой Торкс Т30. Под поддон масла ставим тару, после откручиваем пробку слива с помощью головки на 17. Вытаскиваем пробку и помним, что масло может быть горячим и обожжет руки. Во время слива вы можете сменить прокладку на пробочке при ее деформировании. После слития масла, протираем щель и закручиваем пробочку назад, применяя усилие 38 Нм.

Смена фильтра масла (на фотографиях нет в подробностях) захочет чашечного съемника. Подвигаем тару для собирания масла под фильтрующий элемент, после откручиваем его с помощью съемника. Снимаем крышечку фильтра, меняем фильтрующий предмет (картридж) и резиночку уплотнения на крышечке. Новенькую резиночку смазываем свеженьким маслом. Затем закручиваем крышечку с новенькой резинкой и фильтром назад, при этом подтягиваем на 25 или 30 % оборота.

После проверки затяжки фильтра масла и пробки слива, заливаем новенькое масло. При этом не нужно все сразу заливать — переизбыток масла плохо, лучше недолить. Для этого ставим воронку и льем поменьше, чем нужно масла в движок. Затем проверяем уровень масленого вещества.

В указанном авто не имеется обычного щупа. Уровень масла проверяется датчиком электроники.

Способ проверки уровня масла Вольво ХС 60

Проверять уровень масла в движке Вольво нужно так:

  1. Вставляем смарт-брелок в слот на панели приборов.
  2. Нажимаем и удерживаем кнопочку Страт/стоп для переведения ключа зажигания в положение два, но не включаем движок.
  3. Отпускаем кнопочку при загорании предупреждения.
  4. С помощью круглого селектора с левой стороны, выбираем в системе информации опцию «Уровень масла».
  5. Нажимаем «Ок», так информация появится на экране.

В инструкции сказано, что за заменой масла уровень покажется с малыми неточностями. Более точный уровень вы увидите спустя 30 км езды, или если машина пару часов останется недвижимой.

Движок 2.0 Т5 Вольво ХС60 17 года.

При наличии защиты движка, мешающей доступу к поддону, снимаем ее.

Источник

Читайте также:  Как можно сделать лаваш своими руками
Оцените статью