Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками

Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками

Ну точно можно будет сказать это после разборки ГБЦ. Кроме колпачков маслосъемных, это надо прокладку клапанной крышки, могут понадобиться шайбы регулировочные, за одно если не менялось то заменить комплект ГРМ

В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:

В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:

Их еще стаканами называют, но не факт что они точно тебе понадобятся
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Даа. Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:

Нужно найти грамотного моториста, вот он все и сделает, я думаю в Саратове такой должен быть:)

Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал — ничего не изменилось.[/QUOTE]

И не изменятся, сколько бы их не вращать потому что эти стаканчики при нажатии на них кулачком — вращаются в процессе работы двигателя! Даже на наших девятках! А специалисты те, некоторые ну очень далеки от знания устройства мотора.
Спасибо за инфу процесса регулировки зазоров.
Вы регулировали в какой пробег авто?

Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать. а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?

Надо смотреть не то что на них написано, а что потом на мериет мастер и потом он скажет какие размеры нужны

Источник

Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками

Mazda CX-7. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.

Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

Читайте также:  Выравнивание стен под маяк своими руками

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Источник

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при тормо­жении двигателем после длительного дви­жения под нагрузкой. При этом постоянно­го дымления обычно не наблюдается. Кос­венные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, зама­сленные электроды свечей зажигания.

При наличии опыта заменить маслосъемные колпачки можно и без снятия головки блока цилиндров. Для этого нужно воспользовать­ся источником сжатого воздуха под давлени­ем 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление 5 (рис. 5.14). При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ (клапаны должны быть зак­рыты), так как на рассматриваемых двига­телях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отверт­ки с плоским и крестообразным лезвием, а также пинцет (или намагниченная

Рис. 5.14. Приспособления для снятия пружин клапа­нов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — прис­пособление для подачи воздуха в свечное отверстие

отвертка) для извлечения сухарей из та­релок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуют­ся пассатижи для снятия колпачков и оправ­ка подходящего диаметра для их напрессов­ки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания», с. 231).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия», с. 77). Это положение соответствует положе­нию поршней 2-го и 3-го цилиндров в HMT.

4. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилин­дров», с. 83).

5. Снимите толкатели клапанов цилин­дра, у которого заменяете маслосъемные колпачки.

При снятии толкателей удобнее пользовать­ся магнитом.

Снимая толкатели клапанов, пометьте их, чтобы не перепутать при установке.

6. Установите приспособления для сня­тия пружин клапанов.

7. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

8. . и с помощью пинцета или намагничен­ной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Читайте также:  Барельеф шпаклевкой своими руками

9. Снимите тарелку пружины.

Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапа­ны, с которых они сняты.

11. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционно­го съемника маслосъемных колпачков и

резко ударьте бойком по втулке цанги. За­тем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

12. При отсутствии инерционного съем­ника снимите колпачок специальным съем­ником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не про­ворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко отка­лывается.

13. Перед установкой новых маслосъем­ных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повре­дить, когда они будут проходить через про­точки под сухари на клапанах. Если в ком­плект новых колпачков входит пластмассо­вая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

Оригинальные маслосъемные колпачки впу­скных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным ма­слом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспосо­бления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрес­совывать через нее колпачок легкими уда­рами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.

Нужно выбрать головку с 12 гранями и фа­ской внутри отверстия, чтобы головка кон­тактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

17. Установите пружину и тарелку кла­пана в порядке, обратном снятию. Устано­вите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударь­те молотком через металлический стер­жень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан прова­лится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

18. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распре­делительных валов и цепи привода газора­спределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка за­зоров в приводе клапанов», с. 77).

Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Замена масло съёмных колпачков на Мазда сх7 без снятия ГБЦ
МАЗДА СХ 7 турбо ремонт гбц
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Источник

Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками

Ну точно можно будет сказать это после разборки ГБЦ. Кроме колпачков маслосъемных, это надо прокладку клапанной крышки, могут понадобиться шайбы регулировочные, за одно если не менялось то заменить комплект ГРМ

В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:

В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:

Их еще стаканами называют, но не факт что они точно тебе понадобятся
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Читайте также:  Как сделать домики фей своими руками

Даа. Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:

Нужно найти грамотного моториста, вот он все и сделает, я думаю в Саратове такой должен быть:)

Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал — ничего не изменилось.[/QUOTE]

И не изменятся, сколько бы их не вращать потому что эти стаканчики при нажатии на них кулачком — вращаются в процессе работы двигателя! Даже на наших девятках! А специалисты те, некоторые ну очень далеки от знания устройства мотора.
Спасибо за инфу процесса регулировки зазоров.
Вы регулировали в какой пробег авто?

Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать. а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?

Надо смотреть не то что на них написано, а что потом на мериет мастер и потом он скажет какие размеры нужны

Источник

Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками

Mazda CX-7. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.

Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.

Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Источник

Оцените статью