- Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
- Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
- ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
- Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
Ну точно можно будет сказать это после разборки ГБЦ. Кроме колпачков маслосъемных, это надо прокладку клапанной крышки, могут понадобиться шайбы регулировочные, за одно если не менялось то заменить комплект ГРМ
В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:
В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:
Их еще стаканами называют, но не факт что они точно тебе понадобятся
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Даа. Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:
Нужно найти грамотного моториста, вот он все и сделает, я думаю в Саратове такой должен быть:)
Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал — ничего не изменилось.[/QUOTE]
И не изменятся, сколько бы их не вращать потому что эти стаканчики при нажатии на них кулачком — вращаются в процессе работы двигателя! Даже на наших девятках! А специалисты те, некоторые ну очень далеки от знания устройства мотора.
Спасибо за инфу процесса регулировки зазоров.
Вы регулировали в какой пробег авто?
Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать. а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?
Надо смотреть не то что на них написано, а что потом на мериет мастер и потом он скажет какие размеры нужны
Источник
Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
Mazda CX-7. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.
Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.
Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.
Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.
Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.
Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:
-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.
Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков
-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов
Источник
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
При наличии опыта заменить маслосъемные колпачки можно и без снятия головки блока цилиндров. Для этого нужно воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление 5 (рис. 5.14). При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ (клапаны должны быть закрыты), так как на рассматриваемых двигателях фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием, а также пинцет (или намагниченная
Рис. 5.14. Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие
отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов.
. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания», с. 231).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 77). Это положение соответствует положению поршней 2-го и 3-го цилиндров в HMT.
4. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 83).
5. Снимите толкатели клапанов цилиндра, у которого заменяете маслосъемные колпачки.
При снятии толкателей удобнее пользоваться магнитом.
Снимая толкатели клапанов, пометьте их, чтобы не перепутать при установке.
6. Установите приспособления для снятия пружин клапанов.
7. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.
8. . и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
9. Снимите тарелку пружины.
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.
11. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и
резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
12. При отсутствии инерционного съемника снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.
13. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.
14. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.
Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
18. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 77).
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
Замена масло съёмных колпачков на Мазда сх7 без снятия ГБЦМАЗДА СХ 7 турбо ремонт гбц
Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.
Источник
Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
Ну точно можно будет сказать это после разборки ГБЦ. Кроме колпачков маслосъемных, это надо прокладку клапанной крышки, могут понадобиться шайбы регулировочные, за одно если не менялось то заменить комплект ГРМ
В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:
В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:
Их еще стаканами называют, но не факт что они точно тебе понадобятся
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Даа. Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:
Нужно найти грамотного моториста, вот он все и сделает, я думаю в Саратове такой должен быть:)
Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал — ничего не изменилось.[/QUOTE]
И не изменятся, сколько бы их не вращать потому что эти стаканчики при нажатии на них кулачком — вращаются в процессе работы двигателя! Даже на наших девятках! А специалисты те, некоторые ну очень далеки от знания устройства мотора.
Спасибо за инфу процесса регулировки зазоров.
Вы регулировали в какой пробег авто?
Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать. а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?
Надо смотреть не то что на них написано, а что потом на мериет мастер и потом он скажет какие размеры нужны
Источник
Замена маслосъемных колпачков мазда сх7 своими руками
Mazda CX-7. Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.
Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.
Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.
Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.
Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.
Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:
-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.
Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков
-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов
Источник