Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена маслосъемных колпачков с регулировкой клапанов
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
- Обслуживание Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 55
- Регистрация: 29 августа 13
- На счете: 233,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Белебей
- Интересы: Японские авто
- Статус: Оффлайн
Решился на замену маслосъемных колпачков на своем SG5 двигатель EJ 201. Пробег по спидометру 181 000. На самом деле никто не знает. Основание для замены угар масла 5 литров на 10000 км при активной езде, надоели постоянные доливки масла. (мало Mobil 1 — 5w-40) До замены колпачков применял Лавр для раскаксовки двигателя и перекись водорода (гидроперит водорода ). Компрессия по горшкам в пределах нормы немного больше 11. Расход трасса летом 8-8,5 литров. Смешанный режим 10-12 литров на сотню. Разгон до сотни 13,2.
Итак начнем процедуру.
1. Убрал все что мешает работе: Аккумулятор, бочок омывателя , бочок антифриза, воздухозаборниу, защиту картера, свечи, высоковольтные провода, вентиляторы, снял крышки ГБЦ, корамысла.
2. Пришлось изучить опыт из форума Сочинского Субару клуба http://subaru-sochi. c.php?f=11&t=15 (моя благодарность авторам)
3. Изготовил самодельные рассухариватели клапанов.
4. Процесс начался с замены верхнего ряда первые 3 колпачка поменял самостоятельно, потратил 6 часов. На след день пришлось вызывать подмогу без помощника просто нереально сделать замену без снятия двигателя. 3 и 4 цилиндр пришлось немного приподнять двигатель открутив крепление для удобства работы. Всего на данную процедуру затратил 2 дня.
5. Коли разобрал, решил подрегулировать и зазоры на клапанах. На моем двигателе на некоторых они были немного больше 0,35 на выпуске вместо 0,25. Процесс регулировки занял немного времени не более 40 минут с проверкой.
6. Собрал все в обратном порядке, залил новое масло, завел. Ожидал шелеста мотора не тут то было, двигатель немного потряхивало. Контрольный заезд тоже не дал ничего сверх особого , тяга вроде бы такая же. Расстроенный пошел спать.
Итоги проделанной работы. Затрачено 1424 рублей на оригинальные колпачки и 3 дня в гараже. После контрольных поездок выявилось , что тяга на низких оборотах прибавилась, ускорения стали лучше. Далее буду делать контрольные замеры по расходу масла и бензина по ускорению. (фото немного позже)
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 55
- Регистрация: 29 августа 13
- На счете: 233,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Белебей
- Интересы: Японские авто
- Статус: Оффлайн
bashkir (20 августа 2015 — 07:49) писал:
Решился на замену маслосъемных колпачков на своем SG5 двигатель EJ 201. Пробег по спидометру 181 000. На самом деле никто не знает. Основание для замены угар масла 5 литров на 10000 км при активной езде, надоели постоянные доливки масла. (мало Mobil 1 — 5w-40) До замены колпачков применял Лавр для раскаксовки двигателя и перекись водорода (гидроперит водорода ). Компрессия по горшкам в пределах нормы немного больше 11. Расход трасса летом 8-8,5 литров. Смешанный режим 10-12 литров на сотню. Разгон до сотни 13,2.
Итак начнем процедуру.
1. Убрал все что мешает работе: Аккумулятор, бочок омывателя , бочок антифриза, воздухозаборниу, защиту картера, свечи, высоковольтные провода, вентиляторы, снял крышки ГБЦ, корамысла.
2. Пришлось изучить опыт из форума Сочинского Субару клуба http://subaru-sochi. c.php?f=11&t=15 (моя благодарность авторам)
3. Изготовил самодельные рассухариватели клапанов DSC_0038.jpg DSC_0040.jpg DSC_0043.jpg.
4. Процесс начался с замены верхнего ряда первые 3 колпачка поменял самостоятельно, потратил 6 часов. На след день пришлось вызывать подмогу без помощника просто нереально сделать замену без снятия двигателя. 3 и 4 цилиндр пришлось немного приподнять двигатель открутив крепление для удобства работы. Всего на данную процедуру затратил 2 дня.
5. Коли разобрал, решил подрегулировать и зазоры на клапанах. На моем двигателе на некоторых они были немного больше 0,35 на выпуске вместо 0,25. Процесс регулировки занял немного времени не более 40 минут с проверкой.
6. Собрал все в обратном порядке, залил новое масло, завел. Ожидал шелеста мотора не тут то было, двигатель немного потряхивало. Контрольный заезд тоже не дал ничего сверх особого , тяга вроде бы такая же. Расстроенный пошел спать.
Итоги проделанной работы. Затрачено 1424 рублей на оригинальные колпачки и 3 дня в гараже. После контрольных поездок выявилось , что тяга на низких оборотах прибавилась, ускорения стали лучше. Далее буду делать контрольные замеры по расходу масла и бензина по ускорению. (фото немного позже)
Прикрепленные файлы
DSC_0038.jpg(92,35К)
Количество загрузок:: 69DSC_0045.jpg(75,96К)
Количество загрузок:: 49DSC_0043.jpg(94,12К)
Количество загрузок:: 44DSC_0047.jpg(115,24К)
Количество загрузок:: 61DSC_0046.jpg(90,68К)
Количество загрузок:: 69
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 131
- Регистрация: 29 января 10
- На счете: 2455,09 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Активный отдых.
- Статус: Оффлайн
bashkir (20 августа 2015 — 07:49) писал:
Решился на замену маслосъемных колпачков на своем SG5 двигатель EJ 201. Пробег по спидометру 181 000. На самом деле никто не знает. Основание для замены угар масла 5 литров на 10000 км при активной езде, надоели постоянные доливки масла. (мало Mobil 1 — 5w-40) До замены колпачков применял Лавр для раскаксовки двигателя и перекись водорода (гидроперит водорода ). Компрессия по горшкам в пределах нормы немного больше 11. Расход трасса летом 8-8,5 литров. Смешанный режим 10-12 литров на сотню. Разгон до сотни 13,2.
Итак начнем процедуру.
1. Убрал все что мешает работе: Аккумулятор, бочок омывателя , бочок антифриза, воздухозаборниу, защиту картера, свечи, высоковольтные провода, вентиляторы, снял крышки ГБЦ, корамысла.
2. Пришлось изучить опыт из форума Сочинского Субару клуба http://subaru-sochi. c.php?f=11&t=15 (моя благодарность авторам)
3. Изготовил самодельные рассухариватели клапанов.
4. Процесс начался с замены верхнего ряда первые 3 колпачка поменял самостоятельно, потратил 6 часов. На след день пришлось вызывать подмогу без помощника просто нереально сделать замену без снятия двигателя. 3 и 4 цилиндр пришлось немного приподнять двигатель открутив крепление для удобства работы. Всего на данную процедуру затратил 2 дня.
5. Коли разобрал, решил подрегулировать и зазоры на клапанах. На моем двигателе на некоторых они были немного больше 0,35 на выпуске вместо 0,25. Процесс регулировки занял немного времени не более 40 минут с проверкой.
6. Собрал все в обратном порядке, залил новое масло, завел. Ожидал шелеста мотора не тут то было, двигатель немного потряхивало. Контрольный заезд тоже не дал ничего сверх особого , тяга вроде бы такая же. Расстроенный пошел спать.
Итоги проделанной работы. Затрачено 1424 рублей на оригинальные колпачки и 3 дня в гараже. После контрольных поездок выявилось , что тяга на низких оборотах прибавилась, ускорения стали лучше. Далее буду делать контрольные замеры по расходу масла и бензина по ускорению. (фото немного позже)
Так то маслосъемные колпачки никак на расход масла не влияют )
Скорее всего у Вас «лежат» маслосъемные кольца, а не колпачки. Отсюда и расход масла. Поэтому эффекта никакого и нет. И не должно было быть.
Вопрос: я так понимаю притирки клапанов не было? Если нет, то это не оч хорошо.
Еще один — а прокладки ГБЦ тоже не менялись? Вот это то 100% косяк! Может давануть не дай бог! И придется потом опять бошки сымать.
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 55
- Регистрация: 29 августа 13
- На счете: 233,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Белебей
- Интересы: Японские авто
- Статус: Оффлайн
lector (20 августа 2015 — 10:28) писал:
Сообщение отредактировал bashkir: 20 августа 2015 — 10:53
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 131
- Регистрация: 29 января 10
- На счете: 2455,09 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Активный отдых.
- Статус: Оффлайн
bashkir (20 августа 2015 — 10:52) писал:
Вот извращение то ))
То что колпачки деревянные, это понятно, но скажите мне пожалуйста какую роль они играют в смазывании гильзы цилиндра? Причем тут клапана вообще? Толку их менять? Ну поняли на новые и что? Ну стало у Вас масло лучше сниматься с клапанов. и в чем смысл то? Тем более без притирки клапанов. Вы же их сняли, назад поставили, там зазоры в седлах по-любому увеличились. Клапана стали хуже к седлам прилегать. Соответственно только хуже сделали. А то что колпачки поменяли на них никакого результата и не даст Вам. Наверное деревянные были только на выпуске, да? ) Где горячий воздух постоянно? А на впуске нормальненькие такие, можно и не менять было, да? ) Мотористы неродивые обычно меняют тока на выпуске, что бы клапанов меньше тереть было ) Лень потому-что. И в принципе на впуске их можно и не менять, ничего страшного по идее. Эта процедура — замена маслосъемных колпачков на клапанах — делается вдовесок к капиталке. Сначала в первую очередь в поршневой ставятся все новые ремонтные кольца кольца, меняются вкладыши на колене, затем снимаются все клапана, притираются, меняются колпачки, можно кстати только на выпуске поменять, а на впуске не трогать (товарищ один наспор делал два мотора, оба дымили. В одном на впуске поменял, во втором не менял. В итоге оба после ремонта перестали дымить и отлично себя по сей день чувствуют) и тогда сразу чувствуется и тяга появится и масложор прекратиться.
Думаю для начала не плохо было бы мат часть почитать, либо у людей, занимающихся этим спросить, только у людей именно занимающихся этим, а не у товарищей, представление имеющих, которых не мало, есть ли смысл вообще в данной процедуре, прежде чем в мотор лезть.
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 55
- Регистрация: 29 августа 13
- На счете: 233,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Белебей
- Интересы: Японские авто
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 131
- Регистрация: 29 января 10
- На счете: 2455,09 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Активный отдых.
- Статус: Оффлайн
bashkir (24 августа 2015 — 08:22) писал:
Еще раз повторюсь — каким образом масло с клапана литрами может попадать в цилиндр? Расход масла же я так понимаю мерится в литрах у Вас? ) Если только клапан прогорел нафиг. )) Его же там совсем минимум требуется. Только для смазки клапана. Что бы он ходил туда сюда. Машина же не дымила до замены колпачков? Ну и как тогда это могло повлиять на расход масла?
Теперь отвечаю:
1. Раскоксовка не поможет в нашем случае, т.к. мотор оппозитный. Объясняю: смысл раскоксовки — расшевелить «лежащие» маслосъемные кольца. по сути там основной компонент — керосин. А в керосине, как известно хорошо вымачивать детали, что бы в дальнейшем хорошо их очистить. В рядном двигателе вы выставляете все поршня на один уровень и льете в каждый цилиндр одинаковое количество этой химии. Эта химия равномерно растекается по всему поршню, тем самым по всему кругу затекает в кольца. В случае с оппозитным двигателем, машину нужно было бы сначала положить на один бок, залить в два цилиндра, оставить отмокать, затем перевернуть машину на другой бок, и залить в оставшиеся два. Тогда был толк. А так получается вы туда залили эту хрень, все стекло на дно гильзы и даже пол кольца даже большая его часть осталась «сухой». Смысла никакого опять же. Раскоксовка работает только на рядных двигателях.
2. Клапан сдавливает пружина, при разсухаривании вы снимаете пружину, клапан уходит в любом случае к поршню хотя бы на 1 мм, этого достаточно. Кокс по-любому на пробежном движке на клапанах образуется и когда вы его туда\сюда шевелите, он может попасть между клапаном и седлом. Появится зазор. Но даже если ничего туда не попало, с места же вы его сметили. Повернули там. Хотя он и крутится в процессе работы, но теперь он будет крутиться не по приработанному месту, а по новому — что опять же повлечет за собой увеличение зазора. Углы там одинаковые, а вот площадь соприкосновения седла и клапана — это и есть основная цель. Чем больше площадь соприкосновения — тем лучше держит клапан. Поэтому их и притирают, че бы ее увеличить. Т.к. со временем в седле и на клапане образуется нагар и эта площадь уменьшается.
3. Все правильно сделали с зазорами. Такие зазоры придумал завод-изготовитель, что означает, что именно на столько должен открываться клапан. С чем связан расход бензина — ну точно не от регулировки клапанов. Зазор уходит — потому что детали трутся друг о друга и со временем увеличивается зазор. Поэтому в книге и написано — что каждые 100 к пробега необходимо производить регулировку зазоров. Бывает еще и так что зазоры наоборот уменьшаются, и клапан зажимает. т.е. он уже толком и не открывается, что часто приводит к его прогоранию. Расход бензина не зависит от регулировки клапанов. А вот тяга на низах — это вполне может быть, что увеличилась. На верхах — нужно искать. Но дело точно не в клапанах.
Как вариант можно посмотреть клапан EGR. когда он не работает, как раз симптоматика похожая. Он стоит на выпускном коллекторе 4-го цилиндра.
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 175
- Регистрация: 06 апреля 12
- На счете: 1324,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Ангарск
- Интересы: Есть
- Статус: Оффлайн
Хорошую работу проделали.
Тоже на это лето пытался себя убедить поменять колпачки. По не рискнул. Пришел к выводу, что буду капиталить. Жрёт около 1л на 1,5тыкм, а по трассе больше 1л на тысячу. Дымит как х.з. кто, когда газу даешь . Вожу с собой две банки масла прозапас
По идее у вас ужёр масла должен значительно упасть. Так как через изношенные колпачки его по любому засасывало.
А EGR-а на 201 ёжике вроде нет.
Сообщение отредактировал amphiton: 25 августа 2015 — 12:44
Источник