- Замена масляного фильтра ГАЗ-53, ГАЗ-66
- Как собрать масляный фильтр газ 53 видео
- Основное видео: как собрать масляный фильтр газ 53 видео
- Еще видео: переходник масляного фильтра змз 511 (газ 53- газ 66) #1.
- Сейчас читают про Geely
- Выбор масляного фильтра ГАЗ-53
- Устройство масляного фильтра
- Технические характеристики
- Оригинал и аналоги
- Самостоятельная сборка и установка фильтра
Замена масляного фильтра ГАЗ-53, ГАЗ-66
В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой
Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06»
Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе
Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет.
Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент
Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.
Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).
На центральный стержень верхнего колпака фильтра
… на стержень и на пружину устанавливаем опорную шайбу
… устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо выпуклой частью вверх
… вставляем бумажный элемент фильтра
… в нижнюю часть корпуса фильтра вставляем резиновую прокладку
… вставляем резиновое уплотнительное кольцо
устанавливаем нижний колпак, надеваем шайбу, и закручиваем гайку, прижимая рукой нижнюю часть фильтра
Если снимали проставку фильтра (обычно это делается во время ремонта двигателя или полной разборке фильтра) устанавливаем прокладку
Устанавливаем резиновое колечко из ремкомплекта на соединительный штуцер
Конечно, лучше высечкой вырезать колечко из куска кожи (надежный дедовский способ, уменьшающий возможность негерметичности в этом соединении)
На фланец впускной трубы устанавливаем паранитовую прокладку
Устанавливаем на впускной коллектор проставку фильтра и наживляем соединительный штуцер, не затягивая
Подсоединяем трубку отвода масла к проставке фильтра, после этого затягиваем соединительный штуцер …
Смазываем уплотнительное кольцо моторным маслом
Устанавливаем сам фильтр и закручиваем от руки до начала сжатия прокладки и доворачиваем на 0,5±1 оборот.
При установке прокладок нужно смазать тонким слоем моторного масла
Нельзя отворачивать или затягивать ниппельные гайки трубок фильтра вместе с переходным штуцером. При этом необходимо предварительно фиксировать штуцер ключом
Элемент фильтра нужно немедленно заменять при появлении характерного свиста от срабатывания перепускного клапана в проставке при работе двигателя
Нельзя использовать фильтрующие элементы от автомобиля Камаз, так как из-за большой высоты они упираются в верхнюю часть корпуса фильтра и не пропускают масло
Источник
Как собрать масляный фильтр газ 53 видео
СИСТЕМА СМАЗЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12
Масляный фильтр двигателя автомобиля ГАЗ-53-12
Масляный фильтр (рис. 16). Фильтр полнопоточный со сменным бумажным фильтрующим элементом Реготмас 440А-1-06, состоит из собственно масляного фильтра и его проставки. В проставке расположен перепускной клапан, срабатывающий при полностью засоренном фильтрующем элементе. При этом масло поступает в магистраль двигателя, минуя фильтрующий элемент. Проставка крепится к впускной трубе специальным штуцером, уплотнена паронитовой прокладкой и резиновым кольцом.
При засорении фильтрующего элемента масло поступает из штуцера проставки через отверстия Б в зону предохранительного клапана, открывает шариковый клапан и без очистки
попадает в полость проставки, откуда и идет в масляную магистраль. Таким образом, перепускной клапан в проставке предохраняет двигатель от работы без смазки.
Рис. 16. Масляный фильтр:
1 — корпус фильтра (верхняя часть); 2 — пружина; 3 — опорная шайба; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — фильтрующий элемент; 6 — трубка корпуса фильтра; 7— пробка перепускного клапана; 8— прокладка корпуса фильтра; 9 — прокладка перепускного клапана; 10 — пружина перепускного клапана, 11 — шарик перепускного клапана; 12 — стержень масляного фильтра; 13 — прокладка фильтрующего элемента; 14 — корпус фильтра (нижняя часть); 15 — прокладка нижней части корпуса фильтра; 16 — проставка фильтра; 17 — шайба; 18 — соединительная гайка; 19 — уплотнительная прокладка; 20 — соединительный штуцер; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — уплотнительное кольцо
Найдено по запросу как собрать масляный фильтр газ 53 видео два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Пока я в Етьке вижу одни достоинства. Надежен. Управляем в легкую, дорогу держит вне всяких похвал, эргономика-все рядом все под рукой, в салоне строго и это мне нравится, безопасность на высоте. Отличная машина.Покупайте не пожалеете.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Хетаг
Основное видео: как собрать масляный фильтр газ 53 видео
Еще видео: переходник масляного фильтра змз 511 (газ 53- газ 66) #1.
Сейчас читают про Geely
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой. Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06». Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе.
Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет. Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент. Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.
Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).
На центральный стержень верхнего колпака фильтра (рис. 1)….
… устанавливаем пружину (рис. 2)….
… на стержень и на пружину устанавливаем опорную шайбу (рис. 3) ….
… устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо выпуклой частью вверх (рис. 4)….
… вставляем бумажный элемент фильтра (рис. 5) …
… в нижнюю часть корпуса фильтра вставляем резиновую прокладку (рис. 6) …
… вставляем резиновое уплотнительное кольцо (рис. 7) …
устанавливаем нижний колпак, надеваем шайбу, и закручиваем гайку, прижимая рукой нижнюю часть фильтра (рис. 8).
Источник
Выбор масляного фильтра ГАЗ-53
Система смазки ГАЗ-53 – замкнутого цикла с разборным маслофильтром полнопоточного типа. Согласно техническому регламенту каждые 10-12 тысяч км эксплуатации замене подлежит фильтрующий элемент в виде цилиндрической вставки с элементами гофрированной бумаги в металлической оболочке.
Установку нового ремкомплекта (картриджа) производят одновременно с заменой масла. Износ масляного фильтра может происходить значительно раньше при работе двигателя на повышенных нагрузках в зимнее время.
Определяют степень загрязнённости по внешнему виду масла: если на измерительном щупе появились осадки в виде нагара и посторонних примесей с изменением цвета смазочной жидкости, появлением горелого запаха, то фильтр также подлежит замене.
Устройство масляного фильтра
- Нижняя часть корпуса.
- Корпус.
- Уплотнительное кольцо.
- Крышка с опорной шайбой и крепежом.
- Шайба.
- Крепёжная гайка.
- Демпферная пружина перепускного клапана.
- Удерживающая шайба.
- Регулятор перепускного клапана (шарик).
- Пружина проставки.
- Шайба.
- Перепускной клапан.
- Фильтрующий элемент (проставка).
Конструкция фильтра ГАЗ-53 оборудована перепускным клапаном, который предохраняет двигатель от «масляного голода». При забитом фильтрующем элементе клапан срабатывает, открывая ток масла через штуцер без очистки.
Технические характеристики
Все масляные фильтры подобного типа для отечественных автомобилей универсальны и подходят к установке в силовые агрегаты ПАЗ 3205, ГАЗ 66, КАВЗ, ЗМЗ и другие, предназначенные для механической очистки масла марки TS – 53 М от примесей, нагара и загрязнений. При подборе ориентируются на установочные параметры проставки (цилиндра с картриджем).
Характеристики фильтрующего элемента | Размеры и показатели |
---|---|
Высота (H) | 194 мм |
Наружный диаметр (D нар.) | 100 мм |
Внутренний диаметр (d) | 33 мм |
Количество гофр | 60 |
Максимальное рабочее давление масла | 250 кПа (2,5 кг/с/см2) |
Величина герметичности | Не менее 80 мм.вод.ст. |
Ресурс (для дизельных ДВС) | 24 000 км/10 000 часов |
Оригинал и аналоги
Оригинальные фильтры для ГАЗ в России выпускают несколько предприятий. Все аналоги китайского производства производятся без лицензии и имеют низкое качество. Отличить контрафактную подделку от сертифицированного расходника можно по нескольким признакам:
- Упаковка и техническое описание в паспорте изделия содержит полную информацию о производителе: штрих-код, артикул, пикограммы сертификатов соответствия и качества. Всего в России не больше десяти производств, выпускающих масляные фильтры для ГАЗ-53, поэтому если в названии производителя указана неизвестная фирма, то на 100% это подделка.
- Внешний вид фильтра должен быть без видимых повреждений, зазубрин металлической сетки, которая выполнена из матового алюминия без окрашивания и имеет однородный цвет.
- Состояние фильтрующего элемента – гофры: ровная ребристая поверхность с одинаковыми расстояниями между пластинами. Любые видимые вмятины, разрывы, неровности и разнородный материал в составе гофрированный бумаги говорит о том, что это контрафактное изделие.
- Цвет гофры и наличие пропитки – на ощупь такой картридж напоминает воск со специфическим запахом. Пропитка предохраняет бумажный пористый элемент от быстрого разрушения в потоке масла, продлевая срок службы. При обработке гофра приобретает ровный тёмно-жёлтый цвет, приобретая упругость. Если изнутри картридж кажется слишком «сухим» с простым пористым картоном, то это фальшивка, которая перестанет работать на первой тысяче километров.
Установка контрафактного масляного фильтра приводит к быстрому загрязнению масла и преждевременному износу узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. Картридж в таком изделии мгновенно забивается, в результате чего перепускной клапан срабатывает на закрытие и очистки не происходит. Эксплуатация двигателя с изношенным или некачественным фильтрующим элементом всегда оборачивается серьёзными проблемами и дорогостоящим ремонтом.
Фильтрующие элементы (ремкомплект) маслофильтра для ГАЗ-53:
Производитель | Артикул | Назначение | Цена |
---|---|---|---|
DIFA (Россия) | 531012040 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 160 рублей |
Реготмас (Россия) | 440А-1-06 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 120 рублей |
ВолгоПромТранс | 53-1017065/62 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 78 рублей |
ЭКОФИЛ TSN RAIDER (Россия) | 53-1012040-10 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 105 рублей |
«Тосол-Синтез» (г. Дзержинск) | 440А-2-06 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 95 рублей |
ЛААЗ (Россия) | 53-1012040 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 135 рублей |
«Цитрон» (г. Михайловск) | 440А-1-06 | ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ | 90 рублей |
При подборе аналога следует обратить внимание на установочные параметры. Для некоторых типов двигателей ГАЗ размеры внутреннего диаметра стержня и наружного диаметра проставки могут различаться. Корпус фильтра изготовлен из стали и, как правило, служит долго. Преждевременному разрушению под влиянием минусовых температур подвержены уплотнительные кольца и прокладки, поэтому важно каждые 4-5 тысяч км пробега осматривать корпус фильтра на предмет течи.
Самостоятельная сборка и установка фильтра
Для замены фильтрующего элемента потребуется отвёртка с плоским лезвием, ключ на «14», ёмкость для слива масла.
- Отвернуть контровочную гайку на штуцере в верхней части фильтра, снять крышку и вынуть проставку. После чего внутреннюю часть промыть и вытереть насухо.
- На стержень сначала надеть пружину и верхний колпак.
- Уплотнительное кольцо устанавливают верхней кромкой вверх.
- Проставку (фильтрующий элемент) надевают на стержень до упора в корпус.
- В нижнюю часть крепят уплотнительную прокладку и монтируют сверху крышку.
В процессе работы важно удалить оставшуюся часть масла после слива, зачистить кожух и посадочные места уплотнительных колец. При обнаружении на корпусе трещин, нарушения резьбы штуцера замене подлежит весь фильтр в сборе.
Источник