Замена масляного насоса портер 1 своими руками

Поделитесь опытом замены масляного насоса

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Поделитесь опытом замены масляного насоса ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Ace » 18 сен 2009, 16:01

Пожалуста , кто менял масляный насос со снятием поддона , опишите последовательно весь процесс. Какие могут быть «подводные камни» и
Ваши маленькие хитрости в этом процессе.

Материал на сайте есть но он разбросан по многим топикам и не
ситематизирован.
Надеюсь он пригодится многим .

Сообщение Alexandr » 18 сен 2009, 21:25

Вообще обсуждалось десятки раз. Процедура длительная и утомительная. После неё я не мог отмыть руки от масла, наверное, неделю. К масляному насосу необходимо ещё приобрести кольцевую прокладку насоса (в комплекте с насосом не идёт), передний сальник коленвала, прокладку маслозаборника, прокладку датчика уровня масла (если давно не менялся ремень ГРМ, можно и его до кучи поменять). Из специнструмента необходимо иметь (изготовить, если нет) фиксатор шкива коленвала для откручивания и закручивания болта шкива, съёмник шкива коленвала и шестерни грм (хотя иногда практически от руки снимаются), приспособление для вывешивания двигателя сверху, где-то на сайте была фотка одного из вариантов такой конструкции (можно и снизу за картер гидротрансформатора поддомкратить, но при этом есть риск порвать подушку коробки). Ещё обязательно нужны метчик и плашка М10х1,25 для прочистки резьбы креплений поперечной балки и кронштейнов-усилителей между двигателем и коробкой. Ну и всевозможные головки, удлинители, ключи, карданчики (обычно всё есть в стандартных наборах). Снимается моторный щит под водителем, разбирается лобовина двигателя — откручивается болт шкива (без фиксатора шкива к работе лучше и не приступать, как и без всего остального), снимаются все крышки механизма ГРМ, ремень ГРМ, шестерня коленвала, ролик-натяжитель ремня кондиционера в сборе с кронштейном, помню, что со снятием этого кронштейна были какие-то заморочки, болты там куда-то упирались (а как всё разрешилось, не помню), натяжительную планку ремня генератора, предварительно открутив нижний болт генератора и болт-натяжитель (болты крепления планки генератора и кронштейна ролика являются по совместительству ещё и болтами крепления корпуса маслонасоса), двигатель каким-либо образом вывешивается (лучше сверху), откручивается передний стабилизатор, поперечная балка (балка откручивается от подушек двигателя и от лонжеронов), откручивается куча болтиков по периметру поддона (придётся снять датчик уровня масла, так пара болтиков в него упираются), герметик поддона срезается резаком (резак я делал из ножовочного полотна), потом снимется маслозаборник и маслоуспокоитель (он тоже на герметике). После откручиваются оставшиеся болты маслонасоса (если до этого их не открутили) и насос сбивается изнутри молотком. Сборка в обратной последовательности. Может, чего забыл, давно это было.

Источник

Замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter)

Мы с гордостью предлагаем автолюбителям обратиться за услугами в области ремонта, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и доступные цены — основные наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя перечисленных уже услуг мы оказываем такую популярную в среде опытных и начинающих автовладельцев услугу как Замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter).

Читайте также:  Как сделать шкатулку для украшений своими руками

Замена маслянного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Масляный насос – важная составляющая в устройстве автомобиля. Замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб производится на специально оборудованных станциях техобслуживания. В том случае, когда замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter) осуществляется своими руками, не снимая двигатель, необходимо найти помещение со специальным оборудованием, потому что масляный насос располагается внизу двигателя. Замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter) нужна в тех случаях, когда падает уровень давления, снижается подача масла, масло протекает через сальник.

Замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter) потребует наличия таких приспособлений и деталей: крепление и прокладка поддона, головки и переходник, промывочная жидкость, трещотки, канистра масла, ключи накидные и рожковые, прокладка масляного насоса, новый масляный насос, масляный фильтр.

Купить масляный насос Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы выполняют качественный ремонт машин разной трудности. Обычно, чтобы ремонт мог быть более эффективным, стоит заменить некоторые запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter). Купить масляный насос Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ легко можно в наших магазинах, находящихся на территории станции ТО. Но если требуемой автозапчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб нет в магазине, вы в любой момент можете сделать заказ, ждать который вам нужно совсем не долгое время.

Список запчастей Хендай Портер (Hyundai Porter): прокладка масляного поддона, насос масляной, поддон масляный двигателя.

Hyundai Porter – секрет успеха

Машиностроительная корпорация Hyundai является самым крупным автопроизводителем в Южной Корее и четвертым по величине во всем мире. Все грузовики, легковые автомобили, микроавтобусы Хендай обладают заслуженной популярностью у автовладельцев многих стран, поскольку наделены для этого всеми нужными показателями: качество сборки и отделочных материалов, приемлемая стоимость, комфортное вождение, высокий уровень систем безопасности и другими. В нашей стране коммерческие машины Hyundai нашли широкое применение.

Хендай Портер являет собой небольшой грузовичок, который распространен в разных направлениях предпринимательской деятельности. Hyundai Porter начал создаваться с 1977-го года. Сейчас применяется большое число версий Hyundai Porter: платформа с подъемником, 2-х дверный фургон разнообразного предназначения, 2-дверное шасси с кабиной, 2-х дверная бортовая платформа с тентом и без тента. Грузовики Хендай Портер — это прекрасные коммерческие машины, активно используемые в нашей стране.

В наших станциях техобслуживания будут рады помочь Вам!

Если вы желаете заказать услугу Замена масляного насоса Хендай Портер (Hyundai Porter), наши автотехцентры с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по очень низким расценкам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Источник

Как работает и как заменить масляный насос бензопилы, а также как почистить и отрегулировать подачу масла на цепь

Масляный насос бензопилы предназначен для своевременного смазывания пильной гарнитуры. Наиболее широкое применение в современных инструментах получили насосы плунжерного типа. К их достоинствам относят небольшие габариты, надежность, а также простоту при эксплуатации.

Из чего состоит и как работает маслонасос?

Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.

В отличие от плунжеров, используемых на автомобильных насосах, в бензопилах рабочий механизм можно разбирать и собирать без особых усилий. На корпусе насоса имеются два калиброванных отверстия, расположенных напротив.

Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.

Читайте также:  Водный гидроцикл своими руками

Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.

Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.

Типы плунжерных насосов

Плунжерные насосы, устанавливаемые на современные бензопилы, бывают:

Нерегулируемые насосы устанавливают, как правило, на инструмент бытового класса, например Yamamoto CS-4552, Husqvarna 135 Mark II, Kruger GCSK 35-45, Husqvarna 120 Mark II. Такие узлы обеспечивают стабильную подачу рабочей жидкости в не зависимости от условий эксплуатации. Они имеют простую, но надежную конструкцию. К их недостаткам относится отсутствие регулировки подачи смазки к поверхностям трения.

Регулируемые насосы устанавливают на бензопилы полупрофессионального и профессионального класса, к таким относятся мощные бензопилы от Энергомаш, американские McCulloch, Procraft, Парма. Они отличаются более сложной конструкцией.

Функция регулировки необходима при работе пилы в тяжелых условиях эксплуатации, когда установленное производителем количество рабочей жидкости недостаточно для нормального смазывания пильной гарнитуры. Кроме того, она может понадобиться при небольшом износе плунжера, когда насос не может обеспечить достаточное количество масла для смазки шины и цепи.

На фото изображены 3 вида регулируемых маслонасосов

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

Регулировка уровня подачи масла необходима в случаях эксплуатации инструмента в тяжелых условиях. За уровень подачи отвечает вал с установленным на нем эксцентриком, который упирается в плунжер насоса.

Поворот такого вала смещает плунжер относительно продольной оси. Это позволяет увеличить или уменьшить объем нагнетательной камеры насоса и достаточно точно отрегулировать уровень подачи рабочей жидкости. Для этого на нижнем его конце расположена проточка, с помощью которой выполняется регулировка.

Как правило, доступ к винту открывается в нижней части бензопилы. Например, для того чтобы отрегулировать подачу масла на пильную гарнитуру бензопил семейства «Урал» необходимо выполнить следующие действия:

  1. В нижней части пилы, радом с шиной найти регулировочный винт. Он находится рядом с выштамповкой, которая показывает направление его вращения;
  2. Отверткой провернуть вал в сторону увеличения или уменьшения уровня подачи масла.

При выполнении этих действий следует помнить, что вал рассчитан на поворот до 90⁰. Прикладывание больших усилий приведет к поломке фиксаторов винта и возможному прекращению подачи масла к поверхностям трения.

Видео инструкцию можно посмотреть, перейдя по ссылке

Основные неисправности и их ремонт

В процессе работы могут возникать симптомы, свидетельствующие о поломке системы смазки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие масла на пильной гарнитуре в процессе работы;
  • потеки масла из корпуса бензопилы при выключенном двигателе;
  • увеличенный или недостаточный уровень смазки цепи;
  • неустойчивая подача масла в процессе работы.

Отсутствие масла на цепи и шине во время работы может свидетельствовать о закупоренных магистралях либо о выходе насоса из строя. Прочистка каналов осуществляется механическим способом, при помощи сделанного из проволоки щупа либо с помощью потока сжатого воздуха.

Протечка масла при выключенном двигателе свидетельствует о потере патрубками своих изолирующих свойств. Иногда причиной потери смазки может служить образование трещин или других повреждений масляного бака, возникающих в процессе эксплуатации. Для устранения такой неисправности необходимо осмотреть масляный бак и все маслопроводящие шланги на наличие протечек и повреждений. При наличии дефектов необходимо произвести замену.

Повышенный расход смазки может свидетельствовать о плохом качестве масла или о выработке плунжера. В последнем случае потребуется полная замена масляного насоса. Менять плунжер отдельно не рекомендуется.

Неустойчивая подача масла, как правило, связана с неплотным прилеганием шины к картеру двигателя. Это исправляется более сильной фиксацией гаек. Также это может быть связано с выработкой сальника плунжера. В таком случае необходимо произвести его замену с использованием ремонтного комплекта. В этом случае потребуется полная разборка масляного насоса.

Читайте также:  Дневник для собаки своими руками

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Как почистить?

После снятия насоса необходимо произвести визуальный осмотр корпуса и отдельных элементов. Особенное внимание следует обратить на состояние внутренней части корпуса, в которой происходит вращение плунжера.

В результате использования некачественного масла внутри могут образоваться наслоения грязи. Кроме того, может произойти чрезмерный износ плунжера, что приводит к нестабильной работе насоса или сбоям в подаче масла.

Для того чтобы разобрать регулируемый масляный насос необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. При помощи отвертки с плоским концом удалить пластиковую заглушку, расположенную в торце насоса;
  2. Отодвинуть приводную шестерню в сторону;
  3. Не отпуская шестерню демонтировать регулировочный вал, потянув его в сторону;
  4. Удалить плунжер из посадочного отверстия;

После снятия и разбора масляного насоса необходимо произвести осмотр его внутренних поверхностей на наличие деформаций и следов чрезмерного износа. При необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

Впускной и выпускной канал необходимо очистить с помощью щупа, сделанного из тонкой металлической проволоки. Остатки загрязнений можно удалить струей сжатого воздуха. Сборка элементов масляного насоса производится в обратной последовательности.

Рекомендуем посмотреть видео, автор которого наглядно показывает как разобрать масляный насос.

Зная устройство и принцип работы плунжерного масляного насоса, установленного на бензопиле можно самостоятельно производить его очистку и замену. Для этого не потребуется применение особых навыков или использование специального инструмента. Все работы, при наличии достаточного количества свободного времени и желания можно производить собственными силами.

Источник

Оцените статью