- Замена вентилятора печки на приоре
- Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- Замена вентилятора отопителя приора с кондиционером
- Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
- Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
- Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник
- Как снять вентилятор печки на приоре с кондиционером Halla
- Лада Приора Седан “Monti ٩(●●)۶” › Бортжурнал › Замена вентилятора печки
- Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.
- Демонтаж моторедуктора заслонки отопителя
- Как заменить моторедуктор на Приоре?
- Данное видео наглядный пример того, как можно заменить моторедуктор практически ничего не снимая
- Как на Ладе Приора поменять радиатор печки
- Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером
- Лайфхак: моторедуктор и другие комплектующие печки автомобиля Приора
- Как снять замеры окон на мансарде
- Сложность замера
- Фронтонное окно
- Окно-люк
- Особенности конструкции
- Замеры и монтаж
- Балкон
- приора с кондиционером HALLA радиатор печки —
- Регулировка заслонки печки
- Видео:Печка Приоры. Диагностика неисправности отопителя
- Как поменять моторчик печки на приоре — Ремонт автомобиля своими руками
- Основные аспекты ремонта
- Инструкция по замене радиатора печки
- «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»
- Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
- Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:
- Устройство следующее:
- Как проверить крыльчатку на наличие посторонних предметов
- Как снять вентилятор печки “Приоры”
- печка в корень зае..ла. | Автор топика: Lirona
- Проведение диагностики и ремонта: с чего начать
- Установка дополнительной прокладки в корпус отопителя
- Замена мотора печки приора
- Комментарии и отзывы
Замена вентилятора печки на приоре
Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.
Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!
Краткое содержание:
Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.
Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.
Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!
Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!
Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.
Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!
2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.
3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).
4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.
5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.
Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!
Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.
Источник
Замена вентилятора отопителя приора с кондиционером
Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник
Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.
Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.
Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки
от собственной работы очевидно отлынивал.
В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))
Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.
Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.
Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.
Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема
Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…
Оказывается делается это очень тяжело и запчасти
нужно оригинал.Панасоник епт)))
Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
Замена мотора отопителя
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
Может таковой метод замены
и не верный ,но зато резвый !
Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая
со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей
заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.
Но я поступил еще проще))
Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.
Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))
Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.
Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))
В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.
Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.
Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.
Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.
Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник
Смена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)
Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В период эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и не имеет возможностей отдавать нужное количество тепла в салон. Зависимо от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может очень различаться.
Как снять вентилятор печки на приоре с кондиционером Halla
Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы. Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС. Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания язычков, их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких эксклюзивных запчастей в продаже точно нет! Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего дупла :biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить. Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться! Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно! Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка! Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку. вставляем обратно.
Вставили. Теперь начинается самая. опа в этом процессе! Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы! ) просовывает руку зигзагом и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака! Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему! Спасибо за хороший совет. Потому что по инструкции завода, чтоб добраться до вентилятора отопителя, надо слить антифриз, стравить газ с кондиционера ( у меня «Панасоник»), и только потом снимать отопитель в сборе.
Повторюсь так сказано в инструкции по ремонту отопителя. На сервисе такая процедура по замене двигателя вентилятора встанет примерно 30 килорублей, а может и еще больше, потому что с зависшими щетками там разбираться не будут, там агрегатный ремонт. А так можно своими силами за пол дня справиться. Пилится простым нажовочным полтном, а при сборке щель замазывается обычным авто герметиком, только не на уксусной основе. Отопитель на большинстве машин сделан так, что добраться до его потрохов, надо разобрать пол машины.
Лада Приора Седан “Monti ٩(●●)۶” › Бортжурнал › Замена вентилятора печки
В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине “Би-би”, он же “avto49”. Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.
Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =
Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))
В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал “по обстоятельствам”, т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)
Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.
Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.
Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра
Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно
очень много листьев…
фильтр старый и новый… давно не менялся…
После того, как снял фильтр, очистил от листвы, отсоединяем контакты вентилятора.
Мне понадобилось открутить всего 4 болта, чтобы достать вентилятор (не знаю как в инструкциях, особо не вчитывался).
Потом методом сложных манипуляций, приложения различных усилий в совершенно различных направлениях, всё таки удалось извлечь часть с вентилятором))
тут вышла немного, но сменить вентилятор ещё не получится
а здесь вышла хорошо, без проблем всё заменил
старый и новый, для сравнения))
И потом поставил всё обратно. Скажу честно, что ставить оказалось немного сложнее, нежели снимать)) Процесс занял несколько больше времени, потребовал большей сноровки и силиконовой смазки)) Но тем не менее всё получилось, встало на свои места и всё замечательно)
а вот почти конец)
Кстати, ещё давно случился у меня как-то казус… в манипуляциях с капотом отломился усик у клипсы крепления капота, и он выпал =.
Поехал в “Би-би” будь он неладен и купил абсолютно такой же… На радостях попытался поставить, но и тут меня ожидало фиаско… Он никак не хотел фиксироваться и выпадал. Насколько я понял и он оказался бракованный! Так что пипец… Благо стоил он копейки, но обидно было. Пришлось дорабатывать. Растянул усики и вкорячил туда вязальную проволоку и хорошенько подзатянул. Получился сей конструктив))
для сравнения со старым
встал как и должно было))
Так что будьте крайне внимательны при покупке в этом “Би-би”, там очень брака и некачественных вещей… Старайтесь проверять почти сразу! Удачи на дорогах! =)
Цена вопроса: 1 400 ₽
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.
Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него нельзя: мешает внешний пластиковый кожух климатической установки и снять его можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т.п.).
Делаем надрез на этом кожухе в указанном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя
Мотор отопителя у нас в руках.
Сборку производим в обратной поледовательности
Демонтаж моторедуктора заслонки отопителя
Для того чтобы провести проверку работоспособности и удостовериться в ремонтопригодности микромоторедуктора, его придётся демонтировать. В этом процессе нет ничего сложного, но необходимо знать и соблюдать последовательность действий. О том, как снять моторедуктор печки на «Приоре», вы узнаете из приведённого ниже руководства:
- Для начала следует снять стеклоочистители. После этого демонтажу подлежит жабо, с чем справится любой автовладелец — для этого нужно открутить крепёжные винты, расположенные в верхней части защитного элемента под заглушками и снизу на обшивке. Не забудьте также о винте, соединяющем края двух обшивок.
- После того как сняли жабо, обратите внимание на тосольный бачок, который находится рядом с вакуумным усилителем тормоза — от него нужно отсоединить крайний патрубок и протянуть в отверстие в обшивке.
- Далее, извлеките из посадочного места бачок с тосолом, чтобы получить доступ к обшивке. Саму обшивку, а точнее, её левую часть следует также извлечь, а что касается второй части, то её демонтаж необязателен.
- Крепление тосольного бачка также необходимо снять (крепится при помощи двух болтов и одной гайке), поскольку оно будет препятствовать процессу демонтажа моторедуктора. А также придётся снять тяги и двигатель привода дворников.
- После этого открывается доступ к моторедуктору заслонки печки, который снимается путём выкручивания трёх крепёжных болтов.
После извлечения устройство отключается от колодки питания и подлежит диагностике на предмет ремонтопригодности. Если окажется, что восстановление работоспособности является возможным, проводятся соответствующие ремонтные работы. В противном же случае единственным решением становится замена моторедуктора печки «Приоры». Но сначала рассмотрим процесс поиска и устранения неисправности.
Как заменить моторедуктор на Приоре?
Примечание. В сети есть немало различных инструкций о том, как проще выполнить данную работу. Одни утверждают, что для замены моторедуктора не нужно снимать бачок и трапецию дворников, другие утверждают, что снимать нужно только бачок. Данный способ предусматривает полный демонтаж всех деталей, которые ограничивают доступ к моторедуктору печки.
Данное видео наглядный пример того, как можно заменить моторедуктор практически ничего не снимая
1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтировать дворники. Затем следует снять жабо (пластиковая накладка).
2. Далее необходимо открутить три шурупа, которыми крепится обшивка (шумоизоляция) подкапотного пространства.
3. После этого отсоединяем шланг, который проходит сквозь обшивку моторного отсека к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить затяжку хомута, используя отвертку.
4. Когда патрубок отсоединен, можно достать бачок, потянув его вверх и отвести в сторонку, чтобы не мешал.
5. Теперь можно достать обшивку моторного отсека. Для этого аккуратно тянем ее вверх.
6. Следующий шаг — демонтаж кронштейна крепления расширительного бачка. Для снятия потребуется открутить два крепежных болта отмеченных на фото.
7. Теперь пришло время демонтировать моторчик дворников, а также трапецию, для этого откручиваем один болт и две гайки отмеченные на фото.
8. После того как все вышеперечисленные шаги выполнены, мы без труда можем достать моторедуктор печки. Для этого нужно открутить всего лишь три болта, которыми он крепится.
9. После того как болты крепления откручены можно смело достать моторедуктор отопителя. Отключите питание и произведите замену неисправного узла на новый.
На этом процесс замены завершен. Сборка производится в обратном порядке. Перед тем как приступить к сборке проверьте новый моторедуктор на предмет исправности.
Как на Ладе Приора поменять радиатор печки
Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Но, что все-таки делать тем, у кого этот самый устройство не стал работать подабающим образом? Ведь только отопитель способен воздействовать на то, чтоб в салоне поддерживалась обычная температура, позволяющая обеспечить комфортабельное передвижение. В этой статье мы разглядим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и подмены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.
Если автомобилист уверен в том, что нужна подмена радиатора отопителя, для того чтоб убрать неисправный объект может потребоваться много времени, потому что, скорее всего, в процессе придётся поменять не просто спаленный предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сходу отчаиваться из-за собственной неосведомлённости, в материале тщательно расписана аннотация, помогающая всем желающим осознать, как должна быть произведена подмена радиатора печки в Приоре с кондюком и без него.
Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером
Подмена радиатора печки на Приоре без кондюка может иметь смысл в этом случае, если в салон не стал поступать тёплый воздух, при всем этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной дилемме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в неотклонимом порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтоб запаять последний. Время от времени ремонт нецелесообразен и приходится поменять старенькое устройство на новое.
Лайфхак: моторедуктор и другие комплектующие печки автомобиля Приора
Если на автомобиле Лада Приора лобовое стекло запотело и выглядит так как будто его заляпали жирными руками после поедания пиражков — водитель насторожись твоя печка течет! Поддержание нормальной температуры в салоне в разные времена года необходимо для того, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. Зимой от замерзания спасает печка на Приоре, которая выдает нужное человеку тепло. Но за ней нужно следить и готовить ее к зиме еще летом, потому что остаться без подогрева зимой – не самое большое удовольствие. Больные места системы, которые ломаются чаще других это моторедуктор и заслонка печки. Приора теплая машина — родная ДААЗ очень хорошо, греет, зимой теплая, потому что ее радиатор имеет правильное строение внутри жидкость циркулирует. Стоит поставить китайский Лузар, будете замерзать при -20 — проверено лично. Ставил я этот лузар, потом снял. Радиатор печки бывает для машин с кондиционером и без кондиционера. Устройство узла немножко различается.
Блок печки автомобиля Приора обозначен ниже на рисунке. Как видим помимо блока вессь узел состоит из множества запчастей. На Приоре печка имеет обычное устройство – выделив время для диагностики, нужно полностью проверить всю систему, чтобы сделать «инвестицию» в будущее – зимой для ремонта нужно будет искать отапливаемый гараж. Если в Приоре дует холодным воздух, или слабо греет, это признаки того, что внутри что-то не так, и в этой неисправности предстоит разобраться.
Как снять замеры окон на мансарде
Мансардные окна отличаются от обычных тем, что устанавливаются прямо в кровлю. Как снять размеры на такие окна, будет описано в данной статье.
Сложность замера
Основная сложность заключается в том, что окно расположено очень высоко и под приличным наклоном. Такое окно обладает очень хорошей светопроводимостью. Устанавливают их в большей степени для того, чтобы на мансардном этаже было больше солнечного света и тепла. Оно должно быть герметичным, во избежание попадания осадков.
Фронтонное окно
Устанавливают вертикально с помощью фронтонного воротника. Могут устанавливаться окрывающимися или не открываться совсем. С наружной стороны чаще всего устанавливают ролл-ставни, внутри — жалюзи. Такие окна нужны для обзора окрестностей.
Окно-люк
Служит для прохода на крышу. Делают окно так, чтобы оно хорошо вписывалось в общий дизайн крыши. Чаще всего выглядит как обычное наклонное евроокно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как установить дополнительную помпу на ваз 2110
Кровельные люки бывают:
Как правильно выбрать:
Основные параметры при выборе окна для мансарды:
- влагоустойчивость;
- хорошая теплоизоляция;
- надежный материал профиля и рамы;
- прочный стеклопакет;
- удобный способ открывания.
Чтобы не было большой нагрузки на кровлю, применяют однокамерный стеклопакет. Он должен быть морозоустойчивым и теплосберегающим.
Важно! Определите максимально удобное положение ручки. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем с открыванием/закрыванием.
От шума, солнца и дождя хорошо защитят ролл-ставни.
Особенности конструкции
Самая удобная конструкция — утопленный вариант. Его можно монтировать в любой момент строительства и ремонта. И даже уже в готовой мансарде, по окончании всех работ. Так же это самый удобный вариант в эксплуатации.
Если вы хотите монтировать выступающее окно, это надо сделать на стадии строительства. Заранее все продумать, а еще лучше сделать проект. Крыша с такими окнами будет обладать сложной конструкцией, поэтому здесь важно все предусмотреть до мелочей.
Такие окна хоть и немного сложнее в установке, но снаружи смотрятся очень эффектно.
Замеры и монтаж
После того, как вы определились с типом окна на вашей мансарде, надо замерить длину и ширину.
А после приступать к заказу и монтажу.
- Для начала надо вырезать проем.
- Установить дополнительные лаги и балки, чтобы конструкция оставалась прочной и надежной.
- Следующим этапом будет утепление и гидроизоляция.
- Застелить все кровельным материалом.
- Приступить к замеру, заказу и установке окна.
Существует негласное правило, о том, сколько окон должно быть на мансарде. Считают по одному окну на восемь метров квадратных. То есть если у вас мансарда 24 кв.м., оптимальное количество окон на ней — три.
Балкон
Существует еще такой интересный вариант, как маленький балкон. Это так называемый окно-балкон. Оно устанавливается также, как мансардное евро-окно, и позволяет его владельцу не покидая комнаты выйти и освежиться.
Важно! Если планируется самостоятельное устройство окон на мансарде, должен быть четкий план, какого размера и где они будут находиться. Как известно, семь раз отмерь, один раз отрежь.
Самостоятельное устройство мансарды — дело не из простых. Но все выполнимо, если ответственно подойти к делу и составить необходимые чертежи. Немного потрудившись, можно получать положительные эмоции от собственной работы на протяжении многих лет.
приора с кондиционером HALLA радиатор печки —
Лада приора с кондюком Panasonic (Панасоник) печка работает в наивысшем режиме меняем реостат (резистор) Благодарю за просмотры и за подписку, всего ва
Видео о том, как снять либо поменять радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондюком Halla. Имеются посторонние звуки в панели торпеды, оказалось
Подмена мотора отопителя на ладе приоре с кондюком панасоник
В этом видео я расскажу о том, как слить тосол, или антифриз с приоры, ВАЗ 2170, 2171, 2172 через радиатор остывания. Видео не полное! За это извините, необходимо
Подмена фильтра салона приоры с кондюком подробное видео.В конце видео, по подмене салонного фильтра на приоре с кондюком вы узнаете один секрет:) http
Подмена основного радиатора остывания на приоре без кондюка
Появился странноватый звук при включении печки, оказалось что попали сухие листья. Как видно по видео, при установке заслонки в положение циркуляция в салон, нам
Подмена моторедуктора рециркуляции на приоре с отопителем халла
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: https://vk.com/assassinsnake Слабо дует печка в машине? Зимой стало холодно и потеют стёкла? Мы знаем ответ на
Регулировка заслонки печки
Иногда причиной того, что салон автомобиля остается холодным, становится то, что не открывается заслонка отопителя, несмотря на то, что моторедуктор пытается повернуть ее в нужное положение. В большинстве случаев виноват регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в нужное положение.
Такое возможно на заслонках печки как с кондиционером, так и без кондиционера из-за забитого салонного фильтр, который нужно менять своевременно. Пыль и листья мешают механизму заслонки открываться нормально.
Другая причина того, что тонкую пластмассу заслонки при высоких температурах в магистрали отопления попросту коробит, и она перестает доходить до нужного положения. В результате переключение печки в разные режимы не происходит или потоки распределяются неравномерно. Чаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.
Если не переключается заслонка, можно снять панель между креслами водителя и пассажира, она находится непосредственно за центральными решетками отопителя. Иногда просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, или убрать мусор, набившийся в нее. После этого нужно проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.
При проблемах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо возле правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно заменить, но делать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Сделать это можно вслепую, не снимая остальные части торпедо, нащупав механизм переключения рукой.
После этого производится регулировка заслонки, просто переключая ее в различные положения и контролируя движение рукой под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы печка вновь заработала нормально. После этого пластик торпедо установите на место и закрепите саморезами.
Видео:Печка Приоры. Диагностика неисправности отопителя
Как поменять моторчик печки на приоре — Ремонт автомобиля своими руками
Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.
Панель управления отопителем на Приоре
Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.
Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке.
Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха.
В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.
Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.
Радиатор отопительного устройства
Основные аспекты ремонта
Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.
Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Если печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.
Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).
Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.
Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр.
Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике.
Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Инструкция по замене радиатора печки
Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.
Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:
- Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
- Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
- Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
- Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3
1. Демонтируйте саму печку с авто. 2. Извлеките радиатор и замените на новый.
«Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»
Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).
Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:
- моторедуктор заслонки рецеркуляции воздуха (21700-8127300-10);
- вентилятор печки автомобиля Приора (мотор) (21700-8118020-10);
- фильтр воздушный (21700-8122090-00);
- регулятор частоты вращения мотора (2170-38127025-10);
- моторедуктор заслонки отопительной системы (21700-8127200-10);
- радиатор отопителя (21700-8101060-10);
- шланг отводящий (21700-8101208-00);
- патрубок отводящий (21700-8101200-10).
Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:
- клапан рециркуляции (21700-811908-00);
- вентилятор (моторчик печки) (21700-8118020-10; 21700-8118020-00);
- вакуумные шланги с обратным клапаном (21700-8119100-00);
- электромагнитный клапан (21700-8119130-00);
- воздушный фильтр (21700-8122020-00);
- подводящий патрубок (21700-8101200-00);
- моторедуктор заслонки (21700-8127200-00);
- датчик температуры радиатора (21700-8101250-00);
- радиатор (21700-8101060-00);
- отводящий шланг (21700-810120800).
На дорестайлинговой машине много деталей с «десятки» — даже моторедукторы отличаются. Многое было унаследовано от ВАЗ-2110, и первые машины до рестайлинга, почти полностью комплектовались ее отопителем. Печка для ВАЗ-2170 Приора дорестайлинг в сборе получила каталожный номер 2111-8101012-10, более обновленный вариант – 2170-81010-12. Цена от 5500 рублей.
Устройство следующее:
- моторедуктор воздушного потока (2170-81271-00);
- датчик температуры воздуха (внутри машины) (11186-81280-50);
- блок управления (переключатели, которые встроены в центральную консоль для установки режимов работы) (21703-81880-20);
- резистор для установки скорости мотора (2123-81180-22);
- моторчик(мотор) печки (2111-81180-20);
- моторедуктор заслонки (2110-81272-00);
- воздушный фильтр (2110-81220-20);
- радиатор (2110-81010-60).
Радиатор отопления машины Приора, может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.
- Ручной режим выполняется, когда человек самостоятельно на блоке управления выстраивает нужную ему температуру в салоне.
- Автоматический режим работает практически постоянно – сверяется необходимая и фактическая температура воздуха и контроллер управления выдает команду изменения угла заслонки, подачи горячего или холодного воздуха для приведения температуры к выставленному уровню.
Когда водитель выстраивает настройки на блоке управления, резистор пересылает сигнал с нужными данными на моторчик. Вентилятор может выдать максимальную мощность, хотя при этом резистор не будет задействован на максимум. Тот же процесс с направлением воздуха – его выставляет водитель, а моторедуктор устанавливает нужное положение заслонки.
По своему принципу отопительное устройство «лежит рядом» с системой охлаждения двигателя. Когда водитель включает ее, открывается кран отопителя, и по патрубкам движется горячая охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор печки автомобиля Приора и возвращается обратно. Таким образом, увеличивается расстояние, по которому циркулирует охлаждающая жидкость.
Поэтому включение отопления – один из способов охлаждения мотора. В салоне действительно станет жарко, потому что туда будет направлено все тепло, а двигатель это тепло будет отдавать все сильнее, температура охлаждающей жидкости снизится.
Как проверить крыльчатку на наличие посторонних предметов
Первое, что надо сделать, если шумит вентилятор печки на “Приоре” — проверить крыльчатку и кожух. Это можно сделать без разборки системы климат-контроля и демонтажа крыльчатки. Таким образом можно удалить попавшие в отопитель листья, мелкие ветки, посторонние предметы.
Внимание: в процессе проверки и очистки кожуха и крыльчатки вентилятор должен быть отключен! При установленной с пассажирской стороны подушке безопасности придется демонтировать ее, что достаточно сложно.
Операция выполняется через отверстие для рециркуляции воздуха, которое находится в перчаточном отделении (бардачке). Проверка и очистка выполняется так:
засунуть руку в перчаточное отделение и нащупать подвижную заслонку;
нащупать пальцами на заслонку и открыть ее, потянув на себя (на ощупь заслонка напоминает небольшой пластиковый бочонок);
Примечание: крышка закреплена на петле и прижимается пружинами, прижимающими ее к кожуху, поэтому ее можно безопасно открыть, не сломав механизм.
пальцами проверить пространство возле крыльчатки на предмет наличия посторонних предметом и вытащить их, если таковые имеются;
вытащить руку (при этом крышка закроется под воздействием пружин).
Как снять вентилятор печки “Приоры”
Если печка “Приоры” шумит не из-за наличия мусора в районе крыльчатки, придется демонтировать последнюю, чтобы починить или заменить. Обычно причиной шума является выход из строя подшипника, но иногда могут шуметь развалившиеся лопасти крыльчатки.
Для демонтажа крыльчатки понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож.
Порядок действий следующий:
- снять дроссельный узел, но не отсоединять, а отвести в сторону;
- снять шумоизоляцию моторного щита и жабо;
- отогнуть вверх конец кронштейна крепления педали тормоза;
- снять хомут, крепящий колодку проводов вентилятора (проще всего разрезать его);
- отжать фиксатор колодки и отсоединить ее от вентилятора;
- отсоединить провода от резистора печки;
- отвернуть саморез, фиксирующий крепление печки;
- отстыковать шланг вентилятора;
- открутить 3 самореза, удерживающих печку;
- извлечь вентилятор печки, поддев за фланец плоской отверткой.
печка в корень зае..ла. | Автор топика: Lirona
Люди добрые помогите! Вентилятор печки не дует временами! А сейчас зима, ехать иногда невозможно…холодно(!!
Denis (Padmapada) посмотри предохранители, контакты, край моторчику пи.да
Max (Annis) Александр, доброго времени суток, если печка совсем не дует временами, ни на одной скорости, но иногда включается, нужно почистить моторчик, у щеток плохое сцепление с ротором, а если работает только на четверке значит сопротивление под замену. сам долго мучался, кандер стоит на ней?
Nikolay (Amne) была такая хуйня не работает включение скорочстей печки иногда + стеклоочиститель и обогревы заменил релюшку всё норм
Sergey (Hara) была такая же ситуация иногда при запуске автомобиля печка не включалась, начинаешь ехать и она включалась. поменял вентилятор печки и все ок!
Alexander (Alvon) Макс, спасибо! Да кондер стоит! А печку снимать сложно?
Volodya (Loki) если с кондёром то помучаешся
Max (Annis) Александр, там ничего сложного, полчаса плясок с бубном, добираешься до моторчика, снимаешь решетку, жабо, утеплитель, потом надо будет отпилить кожух воздухазаборника правее моторчика, снял, откручиваешь сам моторчик, три шурупа, немного вытягиваешь моторчик, вытягивается он туго так как сидит на резиновых втулках, остается снять улитку, на улитке откручиваешь два шурупа один сверху другой с левой стороны, пилишь также улитку правее верхнего шурупа, правее чтобы сохранить жесткость и герметичность конструкции. внизу тоже надо пилить но я не пилил, неочень удобно, когда оттягивал она сама отломилась где нужно. вытаскиваешь моторчик. у меня ушло на всё 20 минут. при сборке распилы залепил черным пластелином.
Max (Annis) autolada.ru/viewtopic.php… почитай, там и фото есть.
Max (Annis) можешь ещё вбить в поисковике «умирает моторчик отопителя лада приора универсал Panasonic»
Max (Annis) Сергей, можно было просто старый моторчик почистить и все. без всяких затрат.
Alexander (Alvon) Макс, большое спасибо! Буду пробовать!
Max (Annis) обращайся :))
Seryoga (Haunani) Макс, здравствуйте.печка работает только на 4 скорости.сопротивление меняли не помогло.кондер есть.
Max (Annis) Серёга, кандер панасоник? либо сопротивление паленое поставили, либо регулятор скоростей неисправен. может еще моторчик уже тугой, сразу сопротивление палит.для профилактики когда машину заводишь печку сразу ставь на четверку, мотор будет работать мимо сопротивления, покрутил и можешь снижать скоростя, сопротивление для этого и служит. на панасоник оно стоит 4500.хала вроде 800, накладно менять. а на четверке бывают остановки моторчика?
Sergey (Hara) Саня привет.Была недавно и у меня такая проблема, а так же у товарища.Корень зла в фишке вентилятора, не плотно сидит просто.Включи печку и попробуй пошевелить ее.Только подлезть трудно, если кондиционер в комплектации стоит.
Alexander (Alvon) Сергей, спасибо, я печку новую поставил!
Vanek (Kalanidhi) ребят выручай печка не реагирует совсем на холодный т.е горячий тока гоняет. как быть?
Konstantin (Baltasar) Привет, подскажите приора 11год, печка работала, остановился, завел печка не фурычит, кондер не ахти..на мах не дует, кондер так же, даже лампочка на регуляторе кондера не горит..моторчик слышно но очень слабо гудит?? что может быть?
Sergey (Hara) Костя, привет. Вся проблема в фишке, кот. Подсоеденена непосредственно к вентилятору под лобовым стеклом справа. Для того чтобы к ней добраться необходимо снимать » жабо», дворники. Попробуй пошевелить ее.рука пролезет. А в идеале в саму фишку вставить тонкие волоски провода порядка трех штук. Она зафиксируется. И перестанет от вибрации » отходить». Фишка плавится в процессе работы печки. Наверное виновато напряжение кот.оказывается на вентилятор печки. Сам сможешь починить. Главное терпение. Приору собирали враги. Хер куда подлезешь. Поэтому купил «skoda».
Проведение диагностики и ремонта: с чего начать
Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала необходимо проверить систему охлаждения двигателя, ведь сбои в работе могут быть связаны именно с ней. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке. Уровень ее должен быть между отметками минимума и максимума. Если вы постоянно доливаете жидкость в бачок, необходимо устранить течь в системе охлаждения. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. Зимой можно заливать лишь минимум жидкости, так она быстрее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.
Проверьте циркуляцию жидкости. Она может быть недостаточной при поломке помпы или засорения системы охлаждения. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов двигателе. Если при нагретом двигателе патрубок радиатора холодный, то циркулирует жидкость по малому кругу. Помочь при этой поломке может замена термостата. Если печка работает, но дует холодным, то проблема может быть в образовании воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
Если вентилятор работает, но очень плохо или слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он может быть загрязнен, что приводит к недостаточному количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует появление неприятного запаха пыли.
При отсутствии потока воздуха необходимо:
- Проверить предохранитель 25 А.
- Если предохранитель целый, то проверьте сам вентилятор. Возможно, он вышел из строя. Этот элемент не ремонтируется, только меняется целиком. Он же меняется при появлении свиста или гудения.
- Иногда поток воздуха может отсутствовать только на одной из скоростей, например, на первых трех или четвертой. В этом случае замените резистор, именно он неправильно подает сопротивление и стопорит работу вентилятора.
- Проверьте блок управления отопителем. Если все остальные детали рабочие, то проблема может быть в нем или в датчике температуры, располагающемся в салоне.
Еще одна частая проблема – когда вентилятор гоняет холодный воздух вместо теплого. В этой поломке виноват радиатор или заслонка. Если последняя открывается полностью, то ищите проблему в радиаторе.
Если вы решили заменить или установить кондиционер, то лучше всего приобретать его марки «Панасоник». В отличие от еще одной популярной марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондиционеры этих фирм примерно одинаковы, хотя многие автолюбители считают «Панасоник» менее надежным. По своему внешнему виду они отличаются. Если вы хотите установить ту же модель, что и была на вашем авто, обратите внимание на верхнюю магистраль отопления. У «Панасоника» она представляет собой гибкий шланг.
Установка дополнительной прокладки в корпус отопителя
Если шумит вентилятор печки на “Приоре” при выключенной функции рециркулирования, причина может быть в затирании заслонки лопастями вентилятора. Поэтому “свист” в климатической установке Panasonic устраняется путем установки дополнительной прокладки из материала “Сплэн”. Прокладка устанавливается под заслонкой рециркуляции, к которой, как отмечено выше, имеется доступ из вещевого отсека (бардачка).
Прокладка изготавливается из полоски “Сплэна” размером 8х10х200 миллиметров. Для удобства выполнения работы лучше снять крышку вещевого отсека.
Кроме “Сплэна” понадобится хороший быстросохнущий клей.
Чтобы наклеить прокладку, необходимо нащупать и отодвинуть заслонку и наклеить полоску там, где она касается корпуса отопителя. После высыхания клея машину можно эксплуатировать.
Этот метод является рекомендацией автозавода, которая принята к исполнению официальными сбытовыми и сервисными центрами, работающими с ВАЗ.
Чип-тюнинг Приоры – 2-ое дыхание российского автомобиля
Каковы главные достоинства и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего внушительную популярность, включая и в молодежной среде?
Замена мотора печки приора
вентилятора отопителя на ваз приора
Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.
Операция может проводиться в двух вариантах:
- Интегрирование новой микросхемы со своей личной прошивкой (программой);
- Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а после процедуры чип монтируется обратно.
Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.
Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада
Комментарии и отзывы
После замены и промывки системы охлаждения на приоре печка дует холодный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не пойму.
Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)
Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.
Источник