- Замена наружного шруса форд транзит своими руками
- Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Ford Transit , ходовая часть автомобиля Ford Transit , передняя подвеска Ford Transit , задняя подвеска Ford Transit , ремонт передней подвески Ford Transit , ремонт задней подвески Ford Transit , ремонт ходовой части Ford Tourneo Custom , ходовая часть автомобиля Ford Tourneo Custom , передняя подвеска Ford Tourneo Custom , задняя подвеска Ford Tourneo Custom , ремонт передней подвески Ford Tourneo Custom , ремонт задней подвески Ford Tourneo Custom
- 2. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
- Снятие/установка чехла внутреннего ШРУСа (6-ступенчатая механическая КПП — VMT6)
- Снятие
- Установка
- Снятие/установка чехла наружного ШРУСа (6-ти ступенчатая механическая КПП — VMT6)
- Снятие
- Установка
- Снятие/установка чехла наружного ШРУСа (6-ти ступенчатая механическая КПП — VMT6)
- Снятие
- Установка
- Замена наружного шруса форд транзит своими руками
- Передний приводной вал Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Ford Tourneo Connect , ремонт карданных валов Ford Tourneo Connect , дифференциал Ford Tourneo Connect , приводной вал Ford Transit , ремонт карданных валов Ford Transit , дифференциал Ford Transit , приводной вал Ford Cargo , ремонт карданных валов Ford Cargo , дифференциал Ford Cargo
- 2. Передний приводной вал
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена наружного шруса форд транзит своими руками
Ford Transit (2010 год). Замена шарниров равных угловых скоростей
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…
16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Источник
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Ford Transit , ходовая часть автомобиля Ford Transit , передняя подвеска Ford Transit , задняя подвеска Ford Transit , ремонт передней подвески Ford Transit , ремонт задней подвески Ford Transit , ремонт ходовой части Ford Tourneo Custom , ходовая часть автомобиля Ford Tourneo Custom , передняя подвеска Ford Tourneo Custom , задняя подвеска Ford Tourneo Custom , ремонт передней подвески Ford Tourneo Custom , ремонт задней подвески Ford Tourneo Custom
2. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
Снятие/установка чехла внутреннего ШРУСа (6-ступенчатая механическая КПП — VMT6)
Снятие
1. Снимите полуось.
2. Снимите хомуты крепления чехла и утилизируйте их.
3. Снимите стопорное кольцо и утилизируйте его.
4. Снимите наружные обоймы подшипников тришипа.
5. Снимите тришип, используя пресс и шкив.
6. Снимите чехол.
Установка
1. Установите чехол.
2. Установите тришип, используя специальный инструмент 308-046 и медный молоток.
3. Установите наружные обоймы подшипников тришипа и новое стопорное кольцо.
4. Очистите тришип и его посадочное место от грязи, смазки и инородного материала.
5. Установите новые хомуты и затяните их с помощью приспособления 204-169.
6. Нанесите смазку на тришип и на его посадочное место. Соедините элементы ШРУСа.
Примечание: Убедитесь в том, что резина не повреждена.
3. Используя плоскую отвертку, выпустите захваченный воздух из чехла как показано на рисунке.
7. Установите новый хомут на чехол.
8. Используя специальный инструмент 204-169, затяните хомут.
9. Установите правую полуось на место.
Снятие/установка чехла наружного ШРУСа (6-ти ступенчатая механическая КПП — VMT6)
Снятие
1. Снимите чехол внутреннего ШРУСа.
2. Снимите и утилизируйте хомуты.
3. Снимите чехол.
Установка
1. Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.
2. Нанесите смазку внутрь чехла.
Внимание: Убедитесь в том, что резина не повреждена.
3. Выпустите захваченный воздух, используя отвертку с плоской головкой.
4. Установите новые хомуты. Затяните их с помощью специального инструмента 204-169.
5. Установите чехол наружного ШРУСа.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
3. Используя плоскую отвертку, выпустите захваченный воздух из чехла как показано на рисунке.
7. Установите новый хомут на чехол.
8. Используя специальный инструмент 204-169, затяните хомут.
9. Установите правую полуось на место.
Снятие/установка чехла наружного ШРУСа (6-ти ступенчатая механическая КПП — VMT6)
Снятие
1. Снимите чехол внутреннего ШРУСа.
2. Снимите и утилизируйте хомуты.
3. Снимите чехол.
Установка
1. Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.
2. Нанесите смазку внутрь чехла.
Внимание: Убедитесь в том, что резина не повреждена.
3. Выпустите захваченный воздух, используя отвертку с плоской головкой.
4. Установите новые хомуты. Затяните их с помощью специального инструмента 204-169.
Источник
Замена наружного шруса форд транзит своими руками
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Система питания и управления двигателя
Система впуска и выпуска
- Экстерьер
- Интерьер
- Замки
- Двери
- Сиденья
- Остекление и зеркала
- Кузовные размеры
Система кондиционирования и отопления
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Система управления двигателем (1,6)
- Система питания (1,6)
- Система запуска
- Система запуска (1,6)
- Свечи предпускового подогрева (1,6)
- Система охлаждения (1,0/1,6 DV6)
- Система охлаждения (1,6)
- Аккумулятор
- Аккумулятор (1,0/1,6 DV6/1,6 GTDI)
- Система СТОП_СТАРТ (1,6)
- Коробка передач
- Турбокомпрессор (1,0)
- Массы G100, G101, G102, G106
- Масса G103
- Массы G104, G105, G112, G113
- Массы G107, G108, G109, G110, G111
- Массы G201, G800
- Масса G200
- Масса G202
- Масса G203
- Масса G204, G210, G211
- Масса G300
- Массы G301, G302, G303, G401, G403
- Массы G400, G404
- Распределение мощности F1, F2, F3, F4, F5, F6, F9, F22
- Распределение мощности F6, F7, F8, F10
- Распределение мощности F7, F8, F9, F10, F11, F13, F15, F17
- Распределение мощности F12, F32
- Распределение мощности F19, F25, F37, F38, F39, F40, F46
- Распределение мощности F18, F20, F21, F23
- Распределение мощности F33
- Распределение мощности F35, F36
- Фары (галогенный свет)
- Фары
- Противотуманные фары
- Противотуманные фонари
- Освещение салона
- Освещение салона (без модуля дверей)
- Освещение салона (с модулями дверей)
- Противоугонная сигнализация
- Иммобилайзер
- Коммуникационная сеть модулей
Источник
Передний приводной вал Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Tourneo Connect , ремонт карданных валов Ford Tourneo Connect , дифференциал Ford Tourneo Connect , приводной вал Ford Transit , ремонт карданных валов Ford Transit , дифференциал Ford Transit , приводной вал Ford Cargo , ремонт карданных валов Ford Cargo , дифференциал Ford Cargo
2. Передний приводной вал
Передний левый приводной вал
Снятие переднего левого приводного вала
1. Извлечь шплинт гайки крепления переднего приводного вала.
Отправить в утиль шплинт.
2. Ослабить гайку крепления переднего приводного вала.
3. Снять переднее колесо.
4. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала и снять шайбу.
Отправить в утиль гайку крепления переднего приводного вала и шайбу.
5. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.
6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке.
Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.
7. Отсоединить левый приводной вал от коробки передач при помощи специальных приспособлений (205-047), (204-226) и (204-226-01).
Подпереть левый приводной вал.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник приводного вала.
Закрыть открытое отверстие коробки передач при помощи уплотнительной заглушки, чтобы избежать вытекания масла и попадания внутрь коробки передач посторонних материалов.
Отправить в утиль стопорное кольцо приводного вала.
Собрать вытекающее масло в подходящий контейнер.
8. Отсоединить передний левый приводной вал от ступицы колеса при помощи специального съемника, как показано на рисунке, и затем снять передний левый приводной вал.
Установка переднего левого приводного вала
1. Подсоединить передний приводной вал к ступице колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.
2. Окончательно подсоединить передний приводной вал к ступице колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.
3. Снять специальное приспособление.
4. Подсоединить левый приводной вал к коробке передач при помощи специального приспособления (205-775).
Подпереть левый приводной вал.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник приводного вала.
Использовать новое стопорное кольцо.
Убедиться, что стопорное кольцо установлено должным образом.
Снять специальное приспособление перед окончательной установкой переднего приводного вала.
5. Подсоединить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Использовать новую стопорную гайку.
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
6. Установить переднее колесо.
7. Установить шайбу и зафиксировать передний приводной вал при помощи крепежной гайки.
Использовать новую шайбу и новую крепежную гайку переднего приводного вала.
Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала за пять шагов.
- Повернуть колесо на пять полных оборотов.
- Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.
- Повернуть колесо на пять полных оборотов.
- Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 500 Н·м.
- Повернуть колесо на пять полных оборотов.
8. Установить шплинт и зашплинтовать крепежную гайку переднего приводного вала.
Использовать новый шплинт.
9. Расположить транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности и долить масло в коробку передач.
Передний правый приводной вал
Снятие и установка переднего правого приводного вала
Операции по снятию и установке переднего правого приводного вала аналогичны операциям по снятию и установке переднего левого приводного вала с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Центральная опора переднего правого приводного вала
Передний приводной вал (модификация с коробкой передач МТ-82 и полным приводом)
Снятие переднего приводного вала
1. Снять облицовочный колпачок (1). Извлечь шплинт (1) гайки крепления переднего приводного вала (3).
Отправить в утиль шплинт.
2. Ослабить гайку крепления переднего приводного вала.
3. Снять переднее колесо.
4. Отвернуть гайку крепления переднего приводного вала и снять шайбу.
Отправить в утиль гайку крепления переднего приводного вала и шайбу.
5. Ослабить стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.
6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески при помощи специального съемника, как показано на рисунке.
Отправить в утиль стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.
7. Ослабить стопорную гайку наконечника рулевой тяги.
Не отворачивать стопорную гайку полностью на данном этапе.
8. Отсоединить наконечник рулевой тяги(1) от поворотного рычага при помощи специального съемника, как показано на рисунке. Отвернуть стопорную гайку (2) и отправить ее в утиль.
Отправить в утиль стопорную гайку наконечника рулевой тяги.
9. Отсоединить передний приводной вал от коробки передач движением в направлении стрелки на рисунке.
10. Отсоединить передний приводной вал от ступицы колеса при помощи специального съемника, как показано на рисунке, и затем снять передний приводной вал.
Установка переднего приводного вала
1. Очистить шлицы переднего приводного вала.
2. Подсоединить передний приводной вал к ступице колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.
3. Окончательно подсоединить передний приводной вал к ступице колеса при помощи специального приспособления (204-602), как показано на рисунке.
4. Установить новое стопорное кольцо. Нанести смазку CB-HT (WSD-M1C228-A / 3U7J-1C9111-CA), как показано на рисунке.
Использовать новое стопорное кольцо.
5. Подсоединить передний приводной вал движением в направлении стрелки на рисунке.
Убедиться, что передний приводной вал подсоединен должным образом.
6. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 80 Н·м.
Использовать новую стопорную гайку.
7. Подсоединить нижний рычаг передней подвески и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Гайка (24 мм): 150 Н·м.
Гайка (30 мм): 250 Н·м.
Использовать новую стопорную гайку.
8. Наживить гайку крепления переднего приводного вала.
Использовать новую крепежную гайку.
9. Установить переднее колесо.
10. Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки.
Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала за пять шагов.
- Повернуть колесо на пять полных оборотов.
- Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 250 Н·м.
- Повернуть колесо на пять полных оборотов.
- Затянуть крепежную гайку переднего приводного вала рекомендуемым моментом затяжки 500 Н·м.
- Повернуть колесо на пять полных оборотов.
11. Установить шплинт (2) и зашплинтовать крепежную гайку переднего приводного вала (1). Установить облицовочный колпачок (3).
Использовать новый шплинт.
12. Расположить транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности и долить масло в коробку передач.
Пыльник внутреннего ШРУСа
Снятие пыльника внутреннего ШРУСа
1. Снять передний приводной вал.
2. Зафиксировать приводной вал в тисках.
Использовать алюминиевые или медные пластины во время фиксации в тисках, чтобы предотвратить повреждение приводного вала.
- Снять и отправить в утиль крепежные хомуты (1) пыльника ШРУСа.
- Снять корпус ШРУСа (2) и отправить в утиль смазку.
- Снять и отправить в утиль стопорное кольцо крестовины.
4. Снять крестовину при помощи специальных приспособлений (205-310) и (205-311), как показано на рисунке. Снять и отправить в утиль пыльник.
Установка пыльника внутреннего ШРУСа
1. Установить новый пыльник внутреннего ШРУСа.
Использовать новый пыльник внутреннего ШРУСа.
Убедиться, что внутренний конец пыльника ШРУСа расположен внутри паза приводного вала.
2. Установить внутренний крепежный хомут пыльника ШРУСа при помощи специального приспособления (204-169), как показано на рисунке.
Использовать новый крепежный хомут пыльника ШРУСа.
3. Установить крестовину при помощи специального приспособления (308-046), как показано на рисунке.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крестовину.
4. Установить новое стопорное кольцо крестовины.
Использовать новое стопорное кольцо крестовины.
5. Заполнить корпус ШРУСа смазкой.
Общее количество смазки для модификации с двигателем мощностью 85 л.с.: 160 г.
Общее количество смазки для модификации с двигателем мощностью 110/130 л.с.: 255 г.
6. Установить корпус ШРУСа на приводной вал.
1) Поместить подходящую отвертку под пыльник, чтобы стравить воздух.
2) Измерить расстояние от внутреннего конца к внешнему концу пыльника при помощи линейки (2).
Стандартное значение: 90 мм.
7. Установить внешний крепежный хомут пыльника ШРУСа при помощи специального приспособления (204-169), как показано на рисунке.
Использовать новый крепежный хомут пыльника ШРУСа.
Не перемещать корпус ШРУСа. Убедиться, что пыльник ШРУСа установлен должным образом.
8. Установить передний приводной вал.
Пыльник внешнего ШРУСа
Снятие пыльника внешнего ШРУСа
1. Снять передний приводной вал.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кольцо датчика скорости колеса.
Не разбирать корпус внешнего ШРУСа.
2. Снять пыльник внутреннего ШРУСа.
3. Зафиксировать приводной вал в тисках.
Использовать алюминиевые или медные пластины во время фиксации в тисках, чтобы предотвратить повреждение приводного вала.
4. Снять крепежные хомуты и пыльник внешнего ШРУСа движением в направлении стрелки на рисунке.
Отправить в утиль крепежные хомуты и пыльник внешнего ШРУСа.
Установка пыльника внешнего ШРУСа
1. Установить новый пыльник внешнего ШРУСа.
Общее количество смазки для модификации с двигателем мощностью 85 л.с.: 165 г.
Общее количество смазки для модификации с двигателем мощностью 110/130 л.с.: 250 г.
- Переместить новый пыльник внешнего ШРУСа вдоль приводного вала, но не устанавливать полностью.
- Заполнить корпус ШРУСа смазкой.
- Установить пыльник внешнего ШРУСа на его установочное место. Убедиться, что внутренний конец пыльника ШРУСа расположен внутри паза приводного вала.
- Поместить подходящую отвертку под пыльник, чтобы стравить воздух.
2. Установить внутренний крепежный хомут пыльника ШРУСа при помощи специального приспособления (204-169), как показано на рисунке.
Использовать новый крепежный хомут пыльника ШРУСа.
3. Измерить расстояние от внутреннего конца к внешнему концу пыльника при помощи линейки.
Для модификации с двигателем мощностью 85 л.с.: 102 мм.
Для модификации с двигателем мощностью 110/130 л.с.: 118 мм.
4. Установить внешний крепежный хомут пыльника ШРУСа при помощи специального приспособления (204-169), как показано на рисунке.
Использовать новый крепежный хомут пыльника ШРУСа.
Не перемещать корпус ШРУСа. Убедиться, что пыльник ШРУСа установлен должным образом.
5. Установить пыльник внутреннего ШРУСа.
6. Установить передний приводной вал.
Снятие промежуточного вала
1. Снять передний правый приводной вал.
2. Снять пыльник внутреннего ШРУСа.
Оправить в утиль пыльник внутреннего ШРУСа.
3. Снять промежуточный вал при помощи специального приспособления (205-310), как показано на рисунке.
Установка промежуточного вала
1. Установить промежуточный вал при помощи специальных приспособлений (205-080) и (303-255), как показано на рисунке.
2. Установить новый пыльник внутреннего ШРУСа.
Использовать новый пыльник внутреннего ШРУСа.
Заполнить корпус ШРУСа смазкой.
3. Установить передний правый приводной вал.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник