- Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2
- Замена ШРУСов на Golf 2
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Опасный ремонт!
- Эпичное ДТП 19 машин
- 13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
- Клиентоориентированность
- Блуждающая неисправность или Хряк-Садист
Замена внешнего ШРУС на VW Golf 2 / Jetta 2
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Всем привет. Менял не сам, а в сервисе. поэтому за 100% верность не ручаюсь.
сначала откручаваем ступичную гайку, потом снимаем колесо.
обратите внимание на то, что при снятом колесе можно сорвать фиксирующий винт при откручивании той самой ступичной гайки.
потом откручиваем и вынимаем болт из шаровой опоры.
вынимаем старый шрус с валом из кулака, предварительно повернув колесо до конца в сторону.
шрус надо вывернуть в сторону и бить молотком по сеператору для того чтобы снять его с вала.
Дополнение от Tail:
Достаточно наглядно. Есть одно «НО». Однажды сам столкнулся с этим, поэтому хочу предостеречь остальных. Именно так мне поменяли ШРУС на сервисе, после чего началось. Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач.
Т.к. вал дифференциала полый то эта пробка единственное, что удерживает масло в коробке. При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП (примерно 1 литр если это 020 трансмиссия). это не смертельно, но чревато последствиями. и еще. это приведет к вымыванию молибденовой смазки во внутреннем ШРУСе синтетикой залитой в коробку и последующему его ускоренному износу. Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире. Смерть наступит позже, но все равно наступит. через некоторое время появится вибрация на разгоне (появились канавки от шаров на внешней обойме ШРУСа).
И как уже говорилось не однократно, сначала ослабляем ступичную гайку когда еще машина стоит на всех четырех колёсах с противооткатным устройством, а потом уже проводим все остальные операции.
Дополнение от Drovalet:
Я тоже добавлю с вашего позволения.
Всё таки сбивать надо не по сепаратору, который элементарно лопнет в миг, а по внутренней монолитной обойме, котрая собственно и фиксируется на валу.
И, во-вторых, бывали случаи, когда фиксация ШРУСа на валу производилась «обратным» колечком с 2-мя усиками, которое надо разжимать спец. разжимом, поэтому предварительно надо убедиться какой системы фиксатор, в противном случае при усердной работе молотком та самая внутренняя обойма разваливается.
Дополнение от Corporation:
Упаси вас сбивать ШРУС с вала молотком. При этом стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе может незаметно соскочить и в скором времени вал выскочит из внутреннего ШРУСа, машина окажется не способной к передвижению. Это может привести к разрыву чехла внутреннего ШРУСа и гемору.
Дополнение от дмитрий леонидович:
Много раз за 10 лет владения пассатом менял шрусы, так как ставлю неоригинал за 1500 руб., а не за 9000 руб. Внешний шрус легко сбивается приспособой изготовленной самостоятельно. Она представляет собой трубу с приваренным крючком на одном конце и заглушкой на другом, на трубе надета тяжёленькая шестерня, которая свободно перемещается. На шрус прикручиваю старую гайку с приваренной петлёй, за которую цепляю трубу с шестернёй и этой шестернёй ударяю от шруса в ограничитель на трубе, два удара и шрус в руках. Приводной вал при этой операции фиксирую струбциной за рычаг подвески и он не выскакивает из внутреннего шруса.
Дополнение от евгений46:
Пользуюсь самодельным съёмником шрусов Изготовлен по принципу обратного молотка Токарь выточил втулку с внутренней резьбой каторая впоследствии была приварена к подходящей железке Накручивается на шрус -пара ударов и шрус снят И никакого молотка не нужно!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Замена ШРУСов на Golf 2
Продолжаем восстанавливать Golf2.
Двигатель в полуразобранном состоянии. Дожди. А машину хочется закончить побыстрее. Поэтому я решил, разобраться с приводами. Во время ревизии мотора их сняли, и вот уже два месяца они просто пылились в углу гаража. Стоит заметить, что я раньше имел смутное представление, что такое ШРУС и слабо понимал, где он находится.
Наверняка нас читают не только автомеханики, поэтому поясню, что это шарнир около колеса и почти идентичный шарнир около КПП. Чтобы передать вращение от КПП на колесо нужна прямая «палка» (приводной вал). Так как колеса должны двигаться в вертикальных и горизонтальных (поворот) плоскостях, то на приводном валу стоят шарниры – ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что у ШРУСов рвутся пыльники. Если успел вовремя поменять, то все прекрасно, а если нет, то туда попадает грязь, начинает гудеть, в редких случаях его может даже заклинить.
Для начала нужно было заказать запчасти. Как любой здравомыслящий человек я начал выбирать по цене, так как дешевые аналоги начинаются от 1000 рублей и цены доходят до 4000 рублей за один комплект (всего на машину надо 4 комплекта). Тут я должен предостеречь вас, если решитесь купить дешевые комплекты. Сколько я не читал отзывов, все ШРУСы в районе 1500 рублей прослужат вам максимум год. ГОД! А замена ШРУСов – это очень грязная работа, в грязи будут ваши руки, одежда, дети, соседи. Каждый год вы не захотите через это проходить. Я остановился на компании Leobro (по-немецки Лёбро). Приятно, что в комплект входят сам ШРУС, пыльники, прокладки, стопорные кольца, и с внутренним ШРУСом идет комплект болтов.
Еще один нюанс: качество ШРУСа вы сможете оценить по внутреннему ШРУСу по его внешней кромке. У дешевых комплектов у ШРУСа нет ни выемки под уплотнитель, ни самого уплотнителя (это опасно тем, что смазка начинает сопливить и туда попадает грязь и ШРУС выйдет из строя гораздо быстрее).
Перед тем как начать замену запаситесь ветошью и керосин или бензин, чтобы отмыть приводной вал. Демонтаж старого ШРУСа не должен вызвать у вас проблем. Внешний сбивается молотком, потом снимается его пыльник со всеми потрохами. Чтобы снять внутренний ШРУС, протираем тряпочкой, видим стопорное кольцо, снимаем его, молотком сбиваем ШРУС, а далее – пыльник. После этого приводной вал стоит промыть керосином или бензином.
Сборка внешнего ШРУСа:
1. Одеваем внутренний хомут на приводной вал и пыльник.
2. Стопорное кольцо конусом наружу и пластиковый ограничитель конусом наружу (в комплекте два пластиковых кольца – вам нужен тот который поменьше). Не забываем одеть маленькое стопорное кольцо
3. Хорошо смазываем все подшипники ШРУСа и немного смазки добавляем в сам пыльник.
4. Легкими ударами молотка одеваем ШРУС на приводной вал.
5. Пыльник натягиваем на ШРУС и затягиваем внешние и внутренние хомуты.
Сборка внутреннего ШРУСа:
1. Необходимо смазать приводной вал, так как пыльник ШРУСа очень тугой и на нем отсутствует внутренний хомут.
2. Одеваем пыльник (с трудом – не удивляйтесь).
3. Одеваем стопорное кольцо конусом наружу.
4. Смазываем все подшипники и пыльник.
5. Придерживая рукой ШРУС так, чтобы он вниз не разобрался, пристукиваем молотком и одеваем его на место (не забудьте, что плоскость с фаской и уплотнением это наружная сторона).
6. Одеваем стопорное кольцо и затягиваем хомут.
Были куплены сделующие ШРУСы:
Leobro 302262 внутренний ШРУС (правая и левая сторона отличаются пыльниками)
Leobro 302261 внутренний ШРУС
Leobro 301947 внешние ШРУСы 2 шт(не отличаются)
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.5K постов 36.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
хоспади — замена шрусов рутинная операция .
сложных моментов 3
1 окуратно выбить внутрений шрус с кпп
2 окуратно выбить наружный шрус с полуоси
3 собрать все качественно в обратном порядке .
кста если не мельтешить грязи минимум . снял старое поставил новое шприцанул смазку и загерметизировал пыльники . ВСЕ
выбить из коробки не сложно, если я правильно помню полуось прикручена на внутренний шестигранник, а вот его открутить и не сломать так еще задача. у меня была венто дизельная правда, незнаю на бензиновых полуоси прикручены или нет.
Как поднять гольф 3 повыше сантимов на 15-20?
Хочу себе вот такую машинку. Вернее машинка есть, но стандартно низкая.
Ксати почем КР? не ААА или ABV, страх перед сложностью?
по деньгам не потянуть. капитальный ремонт двигателя тоже опишу. после этого, вопросы отпадут сами сабой
Опасный ремонт!
Эпичное ДТП 19 машин
Хроника событий, Челябинская область. Массовые аварии зимой в гололёд не редкость.
Но сейчас то ещё лето не закончилось.
В чем же причина эпичной аварии, с участием маршруток полных людей ?
Оказывается. Дорожные рабочие не выставляя знаков, чинят дорогу., разливают на спуске битум.
Битум который не успел застыть, превращает дорогу в масляный каток. И тут же машины начинают въезжать одна в другую собирая гармошку длинной в километр.
улица Гагарина, превратила всех водителей в космонавтов, летящих в своих болидах по скользкой, неуправляемой дороге. С дорогой в один конец, в груду машин , уже перекрывших движение. Водители в выражениях не стеснялись.
пассажиры маршруток, попавших в аварию, так же присоединились к мнению водителей.
В общей свалке нашлось место и грузовикам
Работникам полиции теперь не один месяц работы. Водители не собираются это так оставлять. И хотят обратиться с коллективным иском к дорожным рабочим о возмещении ущерба.
те у кого инет позволяет могут взглянуть видео с регистратора. Начало аварии.https://www.youtube.com/watch?v=dYG3TVxzgzg
13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.
Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)
Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)
Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)
Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(
Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(
Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели
А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.
Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.
Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.
От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.
Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)
Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.
Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!
Стоимость 4.500 рублей
Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!
Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!
Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.
Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.
Не проблема, электрик перепаял.
А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.
Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)
Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)
Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)
Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.
С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.
Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.
Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.
Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!
Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)
Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!
Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)
Ну и реальный пробег в 418 миль)
Выезд и работы — 5.000 рублей.
Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)
А пока получается, бачок — 7.700, ключ — 23.000, пистоны -6.500 = 37.200 рублей!
И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200
Но это еще не все)
Оставайтесь на связи)
Клиентоориентированность
В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?
Блуждающая неисправность или Хряк-Садист
Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.
Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.
Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.
Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.
Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»
Источник