- Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2
- Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC
- Замена опорного подшипника на акценте своими руками
- Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC
- Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Замена амортизаторов
- Hyundai Accent 👍 › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника ( передний )
- Опорный подшипник акцент тагаз
- Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент? Диагностика и проверка своими руками
- Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995—2008, ТагАЗ)
- Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999—2008 (+ТАГАЗ)
- Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки
- Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую
- Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год
- Купить передние амортизаторы
- Купить задние амортизаторы
- Сопутствующие запчасти:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2
Многие знают, что родные стойки амортизатора на Акценте ходят часто только от 70 до 100 тыс. км. А если покупается автомобиль б/у, то какая-нибудь стойка обязательно потекла. В наше время вечного кризиса цены не падают, а ЗП не спешит расти. Стойки купить можно, цена KYB Excel G в 2015 году около 2000 руб. за штуку. Замена одной будет стоить не менее 1000 руб., плюс еще заставят делать развал схождения до кучи, хотя он при замене стойки не нужен, т.к. лишнего там крутить не нужно.
В общем, обнадежу тем, что если уже меняли стойку на Акценте и при условии, что все болты открутятся более-менее хорошо, то замена одной замет от 30 до 60 минут. Также и я без опыта замены стоек когда-либо полез их менять.
Купил стойки передние, опорные подшипники, отбойники и съемники для пружин. Подшипники опорные купил, т.к. думал, что они стучат. Цена было что-то около 400 руб. за штуку. Съемники стоили 300 руб. за комплект 2-е штуки. Взялся разбирать и из-за неопытности не все пошло гладко с самого начала, но серьезных проблем не было. Первой ошибкой было стягивание пружины до того, как я хотел снять стойку, думал, что без съемника пружина стрельнет или еще чего.
Напишу по порядку, что и как делал:
- Поддомкратил машину стандартным домкратом и подложил, на всякий пожарный, еще под раму досок.
- Снял колесо.
- Ослабил в опорном подшипнике центральную гайку, ее нужно просто сорвать, не откручивать ни в коем случае, она держит нашу пружину.
- Открутил тормозной шланг и шланг ABS.
- Открутил болты, которые держат стойку за ступицу. Болты вытащил, но один пришлось выбивать по чуть-чуть молотком — это нормально. Бить сильно не пришлось. И ступицу отогнул в сторону, чтобы она уже не держала стойку
- Открутил 3-и гайки, которые держат опорный подшипник, одновременно придерживая уже стойку рукой, чтобы она не упала.
- Далее аккуратно, чтобы не задеть шланги и вообще меньше царапать вытаскиваем стойку.
Далее нужно снять подшипник и пружину, что и как делал:
- Кладем стойку с пружиной на землю и стягиваем пружину съемниками.
- Как только пружина стала свободно болтаться, откручиваем центральную гайку опорного подшипника, которую ослабляли раньше и снимаем опорный подшипник. С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы она не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник. Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял его.
- В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там есть.
Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, т.к. можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а то снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно все. Лучше не допустить ошибок сразу.
Будут вопросы — задавайте! Буду рад поделиться опытом.
Источник
Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
- Разводной ключ
- Балонный ключ
- Домкрат винтовой
- Упоры под колеса «башмаки»
- Опорные стойки
- Приспособление для стяжки пружин
Детали и расходники:
- Стойка амортизационная передняя правая (при необходимости) (54660-1E200)
- Стойка амортизационная передняя левая (при необходимости) (54650-1E200)
- Пружина передней подвески (при необходимости) (54630-1G210)
- Резиновая проставка передней пружины нижняя (при необходимости) (54633-1G000)
- Резиновая проставка передней пружины верхняя (при необходимости) (54623-1E100)
- Пыльник амортизатора передней подвески (при необходимости) (54625-1E000)
- Буфер хода сжатия (при необходимости) (54626-29100)
- Подшипник передней опоры (при необходимости) (54612-2C000)
Примечание:
Детали амортизаторной стойки передней подвески:
1 – защитный чехол;
2 – буфер хода сжатия;
3 – амортизатор;
4 – нижняя прокладка пружины;
5 – пружина;
6 – верхняя прокладка пружины;
7 – верхняя опорная чашка;
8 – опорный подшипник;
9 – верхняя опора амортизаторной стойки;
10 – гайка штока амортизатора.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.
2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.
Приспособление для стяжки пружин.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен «0», если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.
3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.
4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.
5. Снимите пружину, и пыльник.
6. Снимите прокладки пружины.
7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.
Примечание:
Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.
Примечание:
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.
Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).
9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.
11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.
Примечание:
Пружины заменяйте парами (левую и правую).
12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Замена опорного подшипника на акценте своими руками
Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
Детали амортизаторной стойки передней подвески:
1 – защитный чехол;
2 – буфер хода сжатия;
3 – амортизатор;
4 – нижняя прокладка пружины;
5 – пружина;
6 – верхняя прокладка пружины;
7 – верхняя опорная чашка;
8 – опорный подшипник;
9 – верхняя опора амортизаторной стойки;
10 – гайка штока амортизатора.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.
2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.
Приспособление для стяжки пружин.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен «0», если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.
3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.
4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.
5. Снимите пружину, и пыльник.
6. Снимите прокладки пружины.
7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.
Примечание:
Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.
Примечание:
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.
Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).
9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.
11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.
Примечание:
Пружины заменяйте парами (левую и правую).
12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Замена амортизаторов
Начнем с задней подвески:
Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.
Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.
Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги)
Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.
Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.
Аккуратно вынимаем старую стойку. Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.
Все, стойка разобрана:
Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии).
Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Стоит обратить особое внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашки, верхний конец — в выступ на прокладке.
Устанавливаем на место в обратной последовательности.
Открываем капот, сняв защитную крышку откручиваем головкой на 19 подрываем гайку штока.
Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору.
Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом на 17, выбиваем болты и отводим поворотный кулак от стойки.
Откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову и вынимаем стойку:
Разбирается и прокачивается аналогично задней стойке. Под замену попали: амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник.
На верхней опоре была коррозия — зачистил, промыл в растворителе, покрасил.
Опора в хорошем состоянии, замена не требуется. Набил подшипник свежей смазкой и собрал амортизатор. Устанавливается стойка в обратной последовательности.
Вот такой вот набор инструментов применялся при работах:
Boge 27-K61-A Стойка амортизационная газовая, задняя правая «Automatic» 1 шт.
Boge 27-K62-A Стойка амортизационная газовая, задняя левая «Automatic» 1 шт.
Boge 30-J49-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Automatic» 1 шт.
Boge 30-J50-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Automatic» 1 шт.
Hyundai/Kia 54625-22000 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Hyundai/Kia 54626-22001 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Hyundai/Kia 54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя 2 шт.
Hyundai Accent 👍 › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника ( передний )
Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent
Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.
Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.
Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.
Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?
Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.
Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.
Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.
Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.
Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.
Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.
Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.
Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.
Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.
Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.
Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.
Вот, что интересно…
Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.
Полезные советы
При выполнении процедур по замене ступичного подшипника:
Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.
Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.
У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.
Опорный подшипник акцент тагаз
Потихоньку перебираю переднюю подвеску, сегодня заменил опорные подшипники. Фотографии делал во время замены левого опорника.
Первым делом головкой на 19 ослабляем гайку крепления опорного подшипника к амортизатору (именно ослабляем, не откручиваем полностью ни в коем случае).
Далее ключом на 12 отворачиваем болт крепления тормозного шланга от стойки.
Ключом и головкой на 17 откручиваем два болта крепления поворотного кулака от стойки.
Разъединяем соединение и отводим кулак в сторону.
Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.
Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.
Признаки неисправности верхней опоры:
Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).
Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент? Диагностика и проверка своими руками
Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:
Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995—2008, ТагАЗ)
Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.
К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.
Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006—2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.
Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).
Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999—2008 (+ТАГАЗ)
Подготовьте инструменты по списку:
— Домкрат;
— Стяжки для амортизаторов;
— Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
— Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
— Большая отвертка;
— Молоток.
Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки
Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую
Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год
Купить передние амортизаторы
54650-25150 — амортизатор передний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PJA022A — амортизатор передний левый
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
333305 — амортизатор передний левый
KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
54660-25150 — амортизатор передний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PJA023A — амортизатор передний правый
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
333304 — амортизатор передний правый
KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
54610-25000 — чашка переднего амортизатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
в сборе с подшипником
PXCNA-001F — чашка переднего амортизатора
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
в сборе с подшипником
AMD.SB319 — чашка переднего амортизатора
Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
в сборе с подшипником
54625-22000 — пыльник амортизатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
HYSHB-ACCF — пыльник амортизатора
FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.
54626-22001 — отбойник амортизатора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
HYD-ACC — отбойник амортизатора
FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.
Купить задние амортизаторы
55350-25150 — амортизатор задний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
332109 — амортизатор задний левый
KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
EX5535025150 — амортизатор задний левый
MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.
4213—0225-SX — амортизатор задний левый
Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
55360-25150 — амортизатор задний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
332108 — амортизатор задний правый
KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
EX5536025150 — амортизатор задний правый
MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.
4213—0224-SX — амортизатор задний правый
Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
55320-25000 — чашка амортизатора заднего
MOBIS оригинал. Качество 100%!
55326-22001 — пыльник амортизатора заднего
MOBIS оригинал. Качество 100%!
HYSHB-ACR — пыльник амортизатора комплект
FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.
910062 — пыльник амортизатора комплект
KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
55325-22000 — отбойник амортизатора заднего
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PSE6348 — отбойник амортизатора заднего
Сопутствующие запчасти:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60
Источник