- Опорный подшипник (опора стойки)
- в035вм
- AntonT
- AlexsandrSA
- sanich72
- KASiK
- sanich72
- Nicon
- в035вм
- Nicon
- KASiK
- BETEP
- KASiK
- SERGEY1504
- sanich72
- sanich72
- SERGEY1504
- sanich72
- KASiK
- dens04
- Джуджа
- sanich72
- Джуджа
- Джуджа
- sanich72
- voffka72
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki SX4
- Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki SX4
Опорный подшипник (опора стойки)
в035вм
Продвинутый новичок
пробег 52 т.км Стук на мелких кочках, присутствует уж тыщ 10, диагностика выявила небольшой люфт правого опорного подшипника передней стойки. Причем с левой стороны люфта нет.
Опора стойки состоит из трех частей 1. Чашка которая прикручивается к кузову, 2. сам подшипник, 3. чашка куда упирается пружина.
Вопрос: мне нужно купить тока сам подшипник или весь комплект? Мож кто сталкивался с этим
AntonT
Наш человек
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Решение этой проблемы- только перевод денег. Такая проблема у почти у всех. Как не было бы обидно, но приходится мириться с этим «стуком» . Менял все, что только можно,но результат- тишина 5-10 т.км.
AlexsandrSA
Местный
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
на ауди я менял подшипники отдельно ,думаю тут такаяже система .. Насчёт того что не надолго согласен .
sanich72
Эксперт
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
KASiK
Мудрец
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
А вообще, кто-нить менял эти подшипники (номер 11)?
sanich72
Эксперт
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Nicon
Продвинутый новичок
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Сколько я тут прочитал про эти глухие стуки. В итоге у меня стучала опорная чашка — резина «устает» и верхняя и нижняя чашки опоры начинают соприкасаться (после детального изучения я нашел следы этих соприкосновений). Поставил от febest и оооо счастье — стуков больше нет (на долго ли?)
в035вм
Продвинутый новичок
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Nicon
Продвинутый новичок
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
KASiK
Мудрец
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Вот фото того самого подшипничка — ничего особого он собой не представляет.
Простите, но не до того было: даже не попытался его покрутить. мне показалось, что это вааще просто типа пластиковая шайбочка, а не подшипник; только потом на фотках рассмотрел и понял, что это. А скорее всего он и не подшипник, а так и есть как шайба-прокладка. Надо будет потом еще его посмотреть.
Я у себя их не менял.
BETEP
Наш человек
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Нет, на первой фотке виден разрез в центре по всему подшипнику. значит крутится.
KASiK
Мудрец
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Ветеран
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
По поводу приговора опорному подшипнику на диагностике ребята в гараже предложили слегка подтянуть верхнюю гайку (№7 на схеме). Стоит ли это делать? Почему тогда этого не сделали официалы? Сомнения.
SERGEY1504
Местный
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
sanich72
Эксперт
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Ветеран
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
В Автомире обьявили цену 7700руб. за замену левого и правого подшипника вместе со сход/развалом. Ну и сами подшипники где-то 1000р., но не у них.
sanich72
Эксперт
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
SERGEY1504
Местный
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Ветеран
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
А зачем же тогда делать сход/развал после установки проставок? Операция-то схожая . Тоже со снятием стойки. Обидно , полтора месяца назад устанавливал и делал сход/развал.
sanich72
Эксперт
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
KASiK
Мудрец
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Вот поэтому я всегда делаю развал-схождение только в одном сервисе, проверенном годами, где уже сдружиться успел с ребятами.
Кстати, думаю, что подтягивание гайки 7 ничего не даст, да и вряд ли получится ее затянуть больше, чем она изначально была затянута, разве что если она разболталась или была просто от руки прикручена.
dens04
Наш человек
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Где то попадалась тема, сейчас не могу найти ни как ,один умелец фторопластовые шайбы под опорные чашки сделал, стук пропал у него.Если кому встретится эта тема скиньте ссылку,нужны размеры шайб. А опорные чашки от Febest тыщ на 10 -15 и опять поет подвеска)
Джуджа
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Всем Привет!, скажите, кто нибудь сталкивался с заменой подшипника в опоре переднего стабилизатора (краба по русски). У меня на мелких неровностях что то сильно гремит с правой стороны, сначала думали салентблоки в рачаге, заменили не помогло, теперь есть подозрение что это подшипник, как вообще они долго ходят или меняются частенько?
sanich72
Эксперт
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Джуджа
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Канешно нет, извените описался «Подшипник опоры переднего амортизатора» вот что имел в виду, спасибо что поняли и объяснили, буду искать дальше )))
Ветеран
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Условно проверить опорный подшипник можно так: снять резиновую заглушку в верхней точке амарт стойки в чашке под капотом, взять рукой открывшуюся гайку. Второй человек раскачивает кузов в горизонтальной плоскости, а Вы чувствуете люфт или не чувствуете. По симптоматике износ опорного подшипника очень похож на износ стоек стаба и втулок. Проявляется на небольшой скорости и на мелких неровностях.
Джуджа
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
sanich72
Эксперт
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
voffka72
Продвинутый новичок
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
sanich72 прав — там между опорой стойки и чашкой, куда упирается пружина, просто пластиковое кольцо — нет никакого подшипника. Опора прикручена мертво. Стойка крутится вокруг своего штока. Если проводить аналогию с ТАЗами — опоры и стойки SS20.
UPD — вот рисунок
деталь 8 — опора.
11 — то самое пластиковое кольцо
13 — чашка, куда упирается пружина
14 — противовибрационная резинка
дальше понятно
Опора 8 прикручена к кузову, шток стойки прикручен к ней гайкой 7 — шток и опора неподвижны. А дальше весь этот сэндвич из чашек, резинок, пружины, стойки и поворотного кулака 1-2 поворачиваются вокруг штока.
Надеюсь, я ясно написал
Мастера — ТАЗоводы А стучит скорее всего шаровая — замена вместе с рычагом. Я ставил Febest с обеих сторон, левый ходит уже 50000 км., а правый был заменен еще на 30-35 на такой же Febest, и этот уже тоже стучит не проехав еще и 20 000.
Источник
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki SX4
Опорные подшипники Сузуки SX4 относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Suzuki SX4 первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто. |
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Сузуки СХ4, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Сузуки SX4 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Suzuki SX4 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Сузуки.
Признаки неисправности опорного подшипника Сузуки СХ4:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Сузуки.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Suzuki SX4 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Suzuki SX4:
- Попробовать раскачать Сузуки СХ4 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Сузуки СХ4 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Сузуки СХ4 на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Сузуки SX4 или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Suzuki SX4:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Сузуки СХ4. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Сузуки SX4 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Сузуки СХ4.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Сузуки. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Сузуки СХ4 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Suzuki SX4. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Сузуки СХ4, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Источник
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki SX4
Опорные подшипники Сузуки SX4 относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Suzuki SX4 первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто. |
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Сузуки СХ4, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.
Визуально обнаружить опору Сузуки SX4 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Suzuki SX4 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Сузуки.
Признаки неисправности опорного подшипника Сузуки СХ4:
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Сузуки.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Suzuki SX4 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.
Как определить неисправность передних опор Suzuki SX4:
- Попробовать раскачать Сузуки СХ4 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Сузуки СХ4 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Сузуки СХ4 на новые.
Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Сузуки SX4 или только опорные подшипники.
Полная замена передних опор Suzuki SX4:
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Сузуки СХ4. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Сузуки SX4 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Сузуки СХ4.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Сузуки. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Если визуальный обзор опорной стойки Сузуки СХ4 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Suzuki SX4. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.
Для замены опорного подшипника Сузуки СХ4, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Источник