Замена опорного подшипника вольво хс90 своими руками

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo XC90

Опорные подшипники Вольво XC90 относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Volvo XC90 первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво ХС90, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво XC90 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo XC90 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

Признаки неисправности опорного подшипника Вольво ХС90:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo XC90 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Volvo XC90:

  • Попробовать раскачать Вольво ХС90 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво ХС90 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Вольво ХС90 на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Вольво XC90 или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Volvo XC90:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво ХС90. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво XC90 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво ХС90.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Вольво ХС90 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Volvo XC90. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Вольво ХС90, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Источник

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo XC90

Опорные подшипники Вольво XC90 относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Volvo XC90 первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво ХС90, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво XC90 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo XC90 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

Признаки неисправности опорного подшипника Вольво ХС90:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo XC90 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Volvo XC90:

  • Попробовать раскачать Вольво ХС90 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво ХС90 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Вольво ХС90 на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Вольво XC90 или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Volvo XC90:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво ХС90. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво XC90 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво ХС90.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Вольво ХС90 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Volvo XC90. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Вольво ХС90, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Источник

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция

Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:

Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:

Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:

«Выбиваем» крепление датчика ABS со старого амортизатора:

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Источник

Передние приводные валы Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo XC90 , ремонт карданных валов Volvo XC90 , дифференциал Volvo XC90

1. Передние приводные валы.

Снятие приводных валов

Левый приводной вал

Ниже приведенная операция применима только к автомобилям с коробкой передач 4T65AWD.

1. Слейте трансмиссионное масло для коробки передач.

2. Снимите колесо, затем отверните винт приводного вала. Удерживайте, поместив отвертку в отверстия тормозного диска. Вбейте /вдавите конец приводного вала в ступицу приблизительно на 20-25 мм.

3. Отверните гайку шарового шарнира/рычага подвески. Если шарнир смещается, удерживайте конец выступа. Используйте гаечный ключ Torx.

4. Отсоедините корпус шарового шарнира от рычага подвески. Используйте специальный инструмент (999 7062).

5. Установите колпачковую гайку 7062-1 на палец шарового шарнира. Притяните гайку к рычагу подвески. Затем поверните назад на один оборот, чтобы образовался зазор между колпачковой гайкой и рычагом.

6. Расположите экстрактор на рычаге управления. Отсоедините шаровой шарнир от рычага подвески.

7. Потяните рычаг подвески вниз. Используйте специальный рычаг (999 7076), чтобы сдвинуть поворотный кулак колеса в сторону. Одновременно установите защитный рукав (999 5562) на палец шарового шарнира. Удерживайте рукав на месте при помощи гайки шарового шарнира.

8. Снимите приводной вал со ступицы.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с механической коробкой передач M66AWD.

9. Снимите брызговик под двигателем.

10. Отверните сливную пробку. Слейте масло. Установите и затяните сливную пробку с новой прокладкой.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с автоматическими коробками передач AW55-50 или AW50AWD.

11. Используйте монтировку 999 5462 B.

12. Поверните корпус шарнира равных угловых скоростей так, чтобы монтировка оказалась как можно глубже в шарнире.

13. Извлеките приводной вал из коробки передач. Убедитесь, что конец приводного вала не наносит повреждение уплотнению.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с механической коробкой передач M66AWD и приводным валом с шарниром равных угловых скоростей типа трипод.

14. Расположите два инструмента друг напротив друга. Отсоедините приводной вал.

15. Извлеките приводной вал из коробки передач. Убедитесь, что конец приводного вала не наносит повреждение уплотнению.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с автоматической коробкой передач 4T65AWD.

16. Смажьте сопрягаемую поверхность приводного вала. Используйте масло номер 116 1521-8 (1-литровая емкость).

17. Установите приводной вал в коробку передач. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в канавке на коробке передач, потянув за шарнир равных угловых скоростей.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с механической коробкой передач M66AWD.

18. Смажьте сопрягаемую поверхность приводного вала. Используйте масло номер 116 1745 (1-литровая емкость).

19. Установите приводной вал в коробку передач. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в канавке на коробке передач, потянув за шарнир равных угловых скоростей.

Не тяните за приводной вал, так как осевые ведущие шестерни не выдерживают больших нагрузок.

20. Смажьте шлицы приводного вала ступицы колеса. Используйте небольшое количество масла.

21. Держите рычаг управления в опущенном положении, как при снятии. Выровняйте приводной вал в ступице.

22. Снимите защитный элемент с шарового шарнира. Выровняйте выступ шарового шарнира в рычаге управления.

23. Установите новую контргайку на шаровом шарнире, затяните требуемым моментом затяжки.

Удерживайте палец шарового шарнира при затягивании так, чтобы кожух не поворачивался. Используйте гаечный ключ Torx.

24. Установите и затяните новый винт приводного вала/ступицы колеса.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с механической коробкой передач M66AWD.

25. Долейте новое масло (см. «Трансмиссия. Замена масла»).

26. Установите брызговик под двигателем.

27. Установите колесо.

Ниже приведенные операции применимо только к автомобилям с автоматической коробкой передач 4T65AWD.

28. Залейте через трубку щупа для измерения уровня. Залейте столько же масла, сколько было слито из коробки передач.

Сорт масла: только жидкость Dexron III ATF (с лицензией G).

Трансмиссионное масло VOLVO номер 116 1521-8 (1-литровая емкость), 116 1621-6 (4-литровая емкость).

29. Проверьте уровень масла.

Правый приводной вал

1. Слейте жидкость для коробки передач.

2. Снимите приводной вал со ступицы колеса (см. выше).

Применимо только к автомобилям с коробкой передач AW55-50, AW50AWD или M66AWD.

3. Снимите брызговик под двигателем.

Ниже приведенная операция применима только к автомобилям с механической коробкой передач M66AWD.

4. Отверните сливную пробку. Слейте масло. Установите и затяните пробку с новой прокладкой.

5. Снимите крышку подшипника приводного вала.

6. Удерживайте амортизаторную стойку в опущенном положении. Извлеките приводной вал.

Ниже приведенная операция применима только к автомобилям с автоматической коробкой передач 4T65AWD.

7. Отсоедините приводной вал. Используйте монтировку (999 5462 B). Удерживайте амортизаторную стойку отведенной в сторону и снимите приводной вал. Не повредите уплотнительное кольцо в корпусе цепи при снятии приводного вала.

Ниже приведенная операция применима только к автомобилям с автоматической коробкой передач 4T65AWD.

8. Смажьте сопрягаемую поверхность приводного вала. Используйте масло номер 116 1745-3 (1-литровая емкость).

9. Установите приводной вал в коробку передач. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в канавке в коробке передач. Потяните за шарнир равных угловых скоростей, чтобы убедиться, что приводной вал закреплен.

Не тяните за приводной вал, так как осевые ведущие шестерни не выдерживают больших нагрузок.

10. Установите приводной вал и крышку подшипника. Используйте два винта M8. затяните винты требуемым моментом затяжки.

11. Установите приводной вал на ступице колеса (см. выше).

12. Долейте новое масло (для автомобилей с механической коробкой передач).

13. Установите брызговик под двигателем.

14. Установите колесо.

Применимо только к автомобилям с коробкой передач 4T65AWD.

15. Залейте через трубку щупа для измерения уровня. Залейте столько же масла, сколько было слито из коробки передач.

Сорт масла: только жидкость Dexron III ATF (с лицензией G).

Трансмиссионное масло VOLVO номер 116 1521-8 (1-литровая емкость), 116 1621-6 (4-литровая емкость).

16. Проверьте уровень масла.

Замена уплотнительной манжеты корпуса дифференциала

Ниже приведенные операции применимы к левому приводному валу.

1. Снимите приводной вал (см. выше).

2. Снимите брызговик под двигателем.

3. Поместите емкость под коробку передач.

4. Снимите металлическое кольцо в уплотнении. Используйте маленькую отвертку.

Не вставляйте отвертку между кольцом и концом вала. Это может повредить сопрягаемые поверхности.

5. Установите колпачковую гайку экстрактора (999 5768). Слегка смажьте установочный штифт на экстракторе.

6. Используйте храповик с удлинителем и насадкой. Вдавите экстрактор к уплотнительной манжете одновременно с поворотом экстрактора. Затяните так, чтобы конус с резьбой плотно ввернулся в уплотнение.

7. Снимите колпачковую гайку экстрактора. Установите кронштейн экстрактора и гайку.

8. Снимите уплотнительную манжету.

9. Убедитесь, что не осталось остатков уплотнения.

10. Смажьте края новой уплотнительной манжеты жидкостью для автоматической коробки передач.

11. Установите установочный штифт (999 5769).

12. Установите уплотнение на установочный штифт. Используйте оправку (999 5770).

13. Вбейте уплотнение, пока оправка не коснется коробки передач.

14. Снимите установочный штифт.

15. Установите приводной вал.

16. Проверьте уровень масла.

17. Установите брызговик под двигателем.

Ниже приведенные операции применимы к правому приводному валу.

18. Снимите приводной вал (см. выше).

19. Поместите емкость под коробку передач.

20. Установите колпачковую гайку экстрактора (999 5768). Слегка смажьте установочный штифт на экстракторе. Используйте храповик с удлинителем и насадкой. Вдавите экстрактор к уплотнительной манжете одновременно с поворотом экстрактора. Затяните так, чтобы конус с резьбой плотно ввернулся в уплотнение.

21. Снимите колпачковую гайку экстрактора.

22. Установите кронштейн экстрактора и гайку.

23. Снимите уплотнительную манжету.

24. Убедитесь, что не осталось остатков уплотнения.

25. Смажьте края нового уплотнения жидкостью для автоматической коробки передач.

26. Установите установочный штифт (999 5769).

27. Установите уплотнение на установочный штифт. Используйте оправку (999 5771).

28. Вбейте уплотнение, пока оправка не коснется коробки передач. Снимите установочный штифт.

29. Установите приводной вал.

30. Проверьте уровень масла.

Замена стопорного кольца

1. Снимите коническую передачу согласно (см. Глава 8 «Трансмиссия»).

2. Снимите стопорное кольцо в контактном гнезде.

3. Установите расширитель (5777-1) и соединительную тягу 5777-2 (они включены в экстрактор 999 5777) на цилиндре съемника.

Цилиндр съемника (999 5575) используется вместе с гидравлическим насосом (999 5576) (с педальным приводом). Можно также использовать инструмент 999 2615, который состоит из цилиндра съемника и гидравлического насоса с пневмоприводом.

4. Поместите емкость под коробку передач. Убедитесь, что поршневой шток в цилиндре съемника находится во внешнем положении. Расположите гнездо (999 5777) между цилиндром съемника и коробкой передач. Вдавите расширитель так, чтобы он вошел в канал на контактном гнезде.

5. Примените цилиндр съемника. Убедитесь, что гнездо между коробкой передач и цилиндром съемника касается его опорных поверхностей.

6. Снимите гнездо.

7. Используйте отвертку, чтобы извлечь уплотнение, поддев его.

8. Расположите оправку (999 5779) на конце дифференциала, чтобы защитить сопрягаемую поверхность от повреждения при снятии уплотнения. Не повредите поверхности в картере коробки передач.

9. Используйте отвертку, чтобы выбить уплотнительное кольцо из гнезда. Проверьте сопрягаемую поверхность контактного гнезда. Гнездо необходимо заменить, если имеются признаки формирования канавок или коррозия.

Перед выполнением ниже приведенной операции, необходимо надеть перчатки во избежание ожогов.

10. Нагрейте гнездо до 150°-175°C в печи. Поместите гнездо в оправку (999 5778). Установите оправку в коробку передач и запрессовуйте гнездо до тех пор, пока оно не войдет в контакт в дифференциале.

Описанную выше операцию нужно выполнять быстро, чтобы не дать теплу распространиться в дифференциал и вызвать расширение дифференциала.

Контрольное измерение: расстояние от конца контактного гнезда до плоской поверхности снаружи гнезда уплотнительного кольца на картере коробки передач должно быть приблизительно 41 мм.

11. Смажьте кромку уплотнительного кольца и сопрягаемую поверхность на гнезде. Используйте жидкость для автоматической коробки передач.

12. Установите уплотнительное кольцо на гнездо. Запрессуйте гнездо на место, используя оправку (999 5780). Запрессовывать, пока оправка не коснется картера коробки передач.

13. Расположите установочный штифт (5779-1) в конце дифференциала. Смажьте кромку уплотнительного кольца и установочный штифт жидкостью для автоматической коробки передач. Запрессуйте уплотнение при помощи оправки (999 5779). Запрессовывать, пока оправка не коснется картера коробки передач.

14. Установите стопорное кольцо контактного гнезда.

15. Установите коническую передачу согласно.

16. Проверьте уровень трансмиссионного масла согласно.

Замена пыльников приводного вала

1. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками.

2. Снимите хомуты с кожухов.

3. Разрежьте кожух и снимите его с вала.

4. Удалите смазку с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

5. Измерьте расстояние от внутреннего кольца до внутренней канавки на валу. Запишите результат измерения.

6. Сбейте корпус шарнира равных угловых скоростей. Используйте латунную оправку.

Стучите только по внутреннему кольцу. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцо подшипника или наружное кольцо.

7. Тщательно удалите грязь и смазку с шарнира. Высушите шарнир продувкой воздухом.

8. Снимите зажимы с внутреннего кожуха. Разрежьте кожух и снимите его с вала.

9. Очистите и продуйте внутренний шарнир равных угловых скоростей насухо при сборке.

10. Нанесите установочные метки на наружное кольцо, кольцо подшипника и внутреннее кольцо на наружном шарнире равных угловых скоростей.

11. Нанесите метки на компоненты по отношению друг к другу. Используйте электрический разметочный инструмент.

12. Снимите шариковые подшипники.

13. Поверните внутреннее кольцо шарнира равных угловых скоростей и кольцо подшипника. Вытащите шариковые подшипники один за другим по часовой стрелке.

14. Используйте маркировку как исходную точку при извлечении.

15. Положите шариковые подшипники по порядку, так чтобы при сборке каждый из них был установлен в прежнее положение.

16. Снимите кольцо подшипника и внутреннее кольцо с вала.

17. Поверните внутреннее кольцо на 90 градусов по отношению к кольцу подшипника. Снимите внутреннее кольцо.

18. Тщательно промойте все компоненты шарнира равных угловых скоростей.

При обнаружении какого-либо дефекта у одного из элементов шарнира равных угловых скоростей, ШРУС необходимо заменить в сборе. Царапины и незначительная точечная коррозия на кольцах подшипника допускаются.

19. Установите внутреннее кольцо в кольце подшипника. Выровняйте отметки по отношению друг к другу. Установите шариковый подшипник.

Отметьте положение шариковых подшипников.

20. Поверните внутреннее кольцо и кольцо подшипника. Один за другим установите шариковые подшипники в их первоначальные положения.

21. Тщательно смажьте шарнир равных угловых скоростей. Нанесите смазку позади шарнира через отверстие вала во внутреннем кольце. Используйте половину пакета смазки. Оставшаяся смазка будет позже использована в кожухе.

22. Замените стопорное кольцо. Установите новое стопорное кольцо из комплекта кожуха.

23. Установите новый кожух (кожухи) на приводном валу.

24. Установите шарнир равных угловых скоростей на приводной вал.

25. Убедитесь в том, что внутреннее кольцо расположено прямо в шарнире равных угловых скоростей.

26. Слегка постучите по шарниру равных угловых скоростей. Используйте резиновую киянку.

27. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в своем пазу.

28. Заполните смазкой пыльник шарнира равных угловых скоростей.

29. Нанесите оставшуюся смазку из смазка шарнира равных угловых скоростей.

Убедитесь, что смазка не попала на сопрягаемые поверхности между кожухом, шарниром равных угловых скоростей и валом.

30. Уберите лишнюю смазку. Используйте денатурированный спирт.

31. Убедитесь, что кожух расположен на корпусе шарнира равных угловых скоростей правильно.

32. Установите новый хомут. Используйте плоскогубцы (951 2619).

33. Удаление воздуха производится для удаления избыточного давления в кожухе. Используйте закругленную отвертку. Осторожно вставьте отвертку между приводным валом и кожухом. Убедитесь в том, что кожух занимает правильное положение на приводном валу.

34. Убедитесь, что кожух выровнен напротив внутреннего ребра на приводном валу.

35. Установите новый хомут. Используйте плоскогубцы (951 2619).

Источник

Читайте также:  Громкий звонок своими руками
Оцените статью