- Пассат замена опорных подшипников – Volkswagen Passat B7
- Тема: Стук спереди слева/справа у Пассата Б7
- Замена опорных подшипников
- Стук при перезде неровностей с разгоужкнным колесом (накатом, без увёл. угла)
- Удар при срабатывании АБС
- Фотоотчет Замена опорного подшипника на Фольксваген Пассат Б3, Б4
- Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
Пассат замена опорных подшипников – Volkswagen Passat B7
Сегодня – мы сделаем небольшой обзор по замене опорных подшипников передних амортизаторных стоек на автомобиле Фольксваген Пассат в кузове B7. Операция не сильно сложная, но только в том случае, если все проходит “гладко” – все болты откручиваются. Но, в любом случае, этот ремонт необходим, т.к. ездить на неисправном автомобиле – не комфортно. Если все сделать правильно – немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги – в комфортный бизнес – универсал (в данном случае) 🙂
Симптомы неисправности: пассат замена опорных подшипников
Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене? – Сделать это достаточно не сложно. Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса. Все, что можно услышать в это время, все посторонние звуки, хрюки), скрипы, “перекаты” – с наибольшей вероятностью можно отнести к неисправности опорных подшипников амортизаторных стоек. Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и не покупать не нужные запчасти.. Бывают разные ситуации. пассат замена опорных подшипников
Снятая стойка в сборе
Процедура замены:
На автомобиле Фольксваген Пассат замена опорных подшипников выполняется по следующей схеме:
- Снять передние колеса
- Отсоединить стойки стабилизатора от амортизаторных стоек
- Отсоединить рычаги подвески от шаровых опор
- Отсоединить рулевые наконечники с тягами
- Извлечь приводные валы из ступиц колес
- Отвернуть болты, соединяющие поворотный кулаки и амортизаторные стойки
- Снять поводки стеклоочистителя и пластиковые водоотводы под ними
- Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку
- Сжать пружину струбциной
- Отвернуть гайку опоры амортизаторной стойки, извлечь опору и подшипник
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Нюансы: пассат замена опорных подшипников
Как правило, на больших пробегах – могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки. К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу – это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению. Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, т.к. болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии. пассат замена опорных подшипников
Опора и подшипник отдельно
Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства. Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря уже о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля. Новый подшипник – имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков. На фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля (справа), отделенный от резиновой опоры (слева). В нашем случае – также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки. Не открутился всего один болт из шести (на 2 стойки), но и этого оказалось вполне достаточно для “острых ощущений” 😉 Несмотря на сложность и труднодоступность работ – болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?) пассат замена опорных подшипников
Наш совет: пассат замена опорных подшипников
Нужно отметить, что у этих автомобилей – довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях – приходится идти на довольно большой риск. Например, болты нижних рычагов – могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате – придется менять. А машина, в этом случае, зависнет на неопределенное время. Поэтому, наш Вам совет – если есть возможность и необходимость сделать сейчас – не откладывайте на потом. Потом – может получится дороже, эта поговорка – на самом деле действует для этих авто. пассат замена опорных подшипников
Новые опорные подшипники
Ниже – вы можете посмотреть другие фотографии этого ремонта. пассат замена опорных подшипников
Источник
Тема: Стук спереди слева/справа у Пассата Б7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
У меня тоже слева скрип, на разгоне и торможении.
Значит, скорей всего это передний сайлент?
заедь на яму, покачай машину и послушай от куда скрип! я так определил
100 процентов это передние сайленты, недавно сталкивался с этим, грешил на опору коробки, но ОД в моем присутствии развеял сомнения на подъемнике, скрипит левый, правый в норме, пока побрызгал силиконом и забил. по сырой погоде тишина!
Ок. Решил до весны оставить как есть, к летнему сезону поменяю.
Задние кстати весной этого года поменял перепрессовкой на сплошные. На трассе машина стала намного чётче держать прямую. Одновременно менял опорные подшипники, уже значительное время пощёлкивали при повороте руля.
все тоже самое. задние перепрессованы, опорные поменяны, по передним забил до весны ибо зимой и нормальные скрипят не хуже новых. плавали — знаем.
А полиуретан ни кто не ставил в передний сб? ( точку опоры хочу попробовать) знакомые на двух мультивэнах меняли, говорят забыли про проблемы подвески! У них на новых резиновых сб подвеска стучала как на телеге
Всем добрый день! Был тут в сервисе на ремонте, и заодно глянули подвеску, приговорили какие-то задние сайлентблоки пружинных рычагов в задней подвеске, я так понимаю еще они называются сайлентблоки нижних поперечных рычагов ну чего-то пробег то еще 60000км, ни кто у себя такие не менял, на Б6 меняют по моему на пробеге за сотку?
Все про них и говорят, расходник! Меняй, лучше на усиленный!
А номерок усиленных не подскажешь, обычные я так понял 29917 01 вот эти, странно когда менял в передних рычагах все было норм!
Замена опорных подшипников
Ситуация следующая. Пассат Б7, 2012 год, 90 000 км. На сервисе рекомендовали заменить опорные подшипники вместе с опорами аммортизаторов, передние. Симптомы известные — поворачивая руль на месте или малой скорости, слышно как будто «пружинка натягивается».
В интернете вижу, что самостоятельно люди себе меняют только подшипники не трогая опоры.
ВОПРОС: есть ли смысл менять опоры или достаточно только подшипники.
P.S. Боянная тема закрыта, что на смену ей?
Стук при перезде неровностей с разгоужкнным колесом (накатом, без увёл. угла)
Приветствую всех неравнодушных)
Пассат 2012 года, пробег 70т.км. Появился и усиливается стук при левом повороте, когда возникает небольшой крен и правое колесо разгружается. Стук справа достаточно глухой был, похожий на разбитые стойки стабилизатора, но чем дальше тем становится менее глухим. При движении прямо не наблюдается по любым неровностям. Очень часто возникает на кольце, когда быстро проезжаешь по неровностям. То есть едешь довольно быстро чтобы образовался небольшой крен, угол поворота не увеличиваешь, идёшь накатом и стучит.
Заезжал на диагностику подвески к ОД, заезжал к обычным мастерам. ОД сказал все хорошо с подвеской (хотя в его интересах продать мне запчасти и ремонт), а сторонний сервис покачал машину и сказал что непонятно, быть может что угодно, предложил менять все по очереди, начать с чашек.
Может было у кого? Чтобы не тратиться лишний раз на ненужные замены. Поиск не даёт релевантных результатов, показывает проблемы при увеличении угла или при повороте на месте. Чтобы накатом и без изменения угла что-то стучало не нашёл(
Удар при срабатывании АБС
Добрый вечер.
При резком трогании с места, когда колеса должны пробуксовать, загорается индикация срабатывания АБС, машина как бы сотрясается и при этом возникает звук сильного удара справа в переднем колесе. Подскажите что это может быть?
Passat b7 1,8 DSG7
Скорее всего загорается индикация ESP, а не АВS (машина на скользкой дороге), это антибукс начинает работать, и это нормально.
Конечно же ESP 🙂
Но почему срабатывает с таким сильным ударом по подвеске? Именно ударом, по другому это назвать сложно. Ощущение как будто влетаю правым колесом в огромную яму и всю машину сотрясает.
Источник
Фотоотчет Замена опорного подшипника на Фольксваген Пассат Б3, Б4
Отчет о замене опорного подшипника на В3 (да и на В4 тоже)
Менять лучше всего сразу комплект так как разбиваются по нашим дорогам хорошо но и цена на них тоже не велика а эффект от новых ох как ощутим. (500 теньге (1рос. Рубль=5 теньге.)).
Понадобилось:
1 домкрат
2 подставка под машину
3 накидной ключ на *22
4 имбусовый ключ на *7 (шестигранник)
5 2 ключа на *19
6 стяжка для пружин
7 wd-40 без нее очень сложно открутить болты на поворотном кулаке (сильно прикипают).
8 спец ключ(далее по тексту).
Поднимаем машину. Подставляем подставку для безопасности своей же, мало ли что!! Снимаем колесо.
Поднимаем капот и снимаем крышку с опорной чашки.
Ключом на *22 и шестигранником откручиваем гайку
Снимаем верхнюю крышку.
Теперь откручиваем ключами на *19 (хотя я видел машины у которых были гайки на *18) два болта крепления стойки к поворотному кулаку колеса (прим. Болты нужно будет вставлять по ходу движения авто гайками к задней части машины). (не забудьте поставить метки положения стойки по отношению к кулаку. Так как от этого зависит развал колес и потом может придется ехать на развал Предварительно обработать их жидкость типа WD-40.
Вынимаем стойку из машина без особых проблем.
Теперь сжимаем пружину кому какие способы доступны . Иначе при откручивание пружина выпрямится и могут быть жертвы. И откручиваем спец ключом гайку.
При отсутствии ключа самое просто это его сделать он вам потом еще при обслуживании пригодится. Я сделал его из баллонного ключа вырезав болгаркой два выступа. Вот примерно по такой схеме ( рисовал в паинте и быстро)
Гайка должна открутится легко так как первую уже открутили.
Если пружина сжата то она открутится и вымится без проблем снимаем старый опорный подшипник и на его место ставим новый
Новый опорный подшипник
Собираем в обратной последовательности.
Первую гайку можно только слегка наживить. А потом при установке в машину она под тяжестью сама вдавит её. При установленном подшипники при дергании за стойку ни должно быть ни какого болтания.
Источник
Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 — 2010
Инструмент:
- Домкрат подкатной
- Опора под автомобиль
- Балонный ключ
- Молоток большой
- Стяжка для пружины
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 12 мм
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Вороток под торцевую насадку 3/4″
- Зубило или обточенный болт М10
- Болгарка (при необходимости)
- Тиски
- Шестигранный ключ 7 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
- Аэрозольная смазка типа WD-40
Детали и расходники:
- Передний амортизатор (VAG 3C0413031.. / JZW413031)
- Верхняя опора переднего амортизатора (VAG 1K0412331B)
- Подшипник опоры (VAG 6N0412249C)
- Пыльник (чехол) амортизатора (VAG 6N0413175A)
- Буфер отбоя (VAG 3C0412303C / 1K0412303F / 1K0412303H / 1K0412303B)
- Пружина переднего амортизатора (VAG 3C0411105 ..) (при необходимости замены)
Примечания:
При замене амортизатора, рекомендуется также менять верхние опоры, поворотные подшипники и пыльники с отбойниками. Замену амортизаторов лучше проводить парой на одной оси.
Кодировка большинства сменных деталей в этой статье несет в себе основную неизменную часть и последние 1-2 буквенных знака (помечены двумя точками в разделе «Деталей и расходников»), которые обозначают дополнительный параметр, который необходимо подбирать по условиям эксплуатации и личным предпочтениям соотношения жесткости/управляемости/комфорта.
Чтобы провести замену амортизатора, необходимо сначала снять с автомобиля всю стойку в сборе. Как это сделать описано в этой статье.
В случае если заменяется все полностью, в том числе и пружина, то можно пропустить пункты о разборке снятой старой стойки и сразу перейти к пункту 7.
1. Зажмите снятую стойку в тиски. Учитываем то, что пружина была стянута еще в процессе демонтажа стойки. Если нет, то стяните пружину стяжкой.
2. Открутите центральную гайку. Для этого вставьте в ее центр и удерживайте шестигранник (можно для удобства удлинить его какой-то насадкой). Открутите гайку накидным или рожковым ключом на 14.
Примечание:
Если центральная гайка «прикипела» и ее не получается открутить сразу, то нужно обработать ее сначала аэрозольной смазкой типа WD-40 и подождать немного. После этого, на гайку можно надеть головку, закрепить ее шестигранником с насадок и крутить уже саму головку.
3. Снимите опору амортизатора вместе с отбойником.
4. Снимите подшипник опоры.
5. Снимите пружину с амортизатора.
6. Возьмите старый амортизатор и попробуйте сжать/расжать его шток, а также подергайте шток в поперечном направлении.
Амортизатор подлежит замене, если на нем есть потеки масла, либо его шток легко сжимается, расжимается («выстреливает») или люфтит при перемещении в стороны. Замените также остальные изношенные детали новыми.
7. Прокачайте новый амортизатор несколько раз, просто сжимая уперев его в землю и надавливая своим весом, а потом отпуская, чтобы он возвращался в расжатое положение.
Примечание:
Рекомендуется после этой процедуры не ложить амортизатор, он должен остаться в вертикальном положении, так как будет устанавливаться на автомобиль.
8. Если устанавливается новая пружина, то сожмите ее стяжкой. Установите на новый амортизатор пружину. Следите за тем, чтобы ее нижняя часть правильно села на опорную чашку амортизатора и концом уперлась в выступ на чашке амортизатора.
9. Соедините подшипник с пыльником и наденьте из на шток амортизатора.
Подшипник опоры амортизатора
10. Наденьте отбойник с опорой и закрепите все центральной гайкой.
Верхняя опора амортизатора
11. Установите собранную стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию.
Примечание:
На верхней опоре должны быть нанесены стрелки, которые указывают как ее правильно установить. Стрелки должны совпадать с направлением движения автомобиля.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник