- Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107
- Подготовка автомобиля для замены переднего крыла
- Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
- Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107
- В каких случаях меняют кузовные детали
- Снятие старого крыла на ВАЗ
- Как установить новое крыло на ВАЗ
- Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
- Замена переднего крыла
- Порядок работ по замене
- Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла
- Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев
- Замена заднего крыла
- Обращаем внимание!
- Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107
- Замена заднего крыла ВАЗ 2107. Советы для легкого ремонта
- Замена крыла авто своими силами
- Пошаговая замена
- В каких случаях меняют кузовные детали
- Как установить новое крыло на ВАЗ
- Как заменить крыло у ВАЗ 2107
- Установка нового крыла ВАЗ 2107
- Не снимать/покраска крыла?
Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107
Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.
А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП. Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика. Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.
Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин. Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам. Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.
Подготовка автомобиля для замены переднего крыла
Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:
- дрель либо так называемый дырокол;
- шлифовальная машина;
- гаечные ключи;
- ударная отвертка и т. д.
Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.
Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.
Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.
После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.
Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107
Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.
С помощью шлифовальной машины, оборудованной специальным кругом, нужно зачистить места, где была сварка. После этого следует установить дверь и капот, вернуть на место блок-фару. Для того чтобы выставить замененное крыло, необходимо подогнать зазоры. Такие мероприятия проводятся с помощью струбцины. Она поможет зафиксировать неприваренную деталь и убедиться, что она выставлена правильно.
Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.
На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность. Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален. Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.
Источник
Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107
Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.
В каких случаях меняют кузовные детали
Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:
- Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
- К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.
Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.
Снятие старого крыла на ВАЗ
Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:
- гаечные ключи;
- ударная отвертка;
- болгарка;
- дрель;
- молоток;
- зубило.
Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:
- передняя дверь;
- капот;
- колесо под крылом;
- бампер;
- блок-фару.
Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.
Остальные элементы откручиваются легче.
Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.
Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.
Демонтаж осуществляется в четыре этапа:
- Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
- Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
- Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
- Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.
После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.
Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.
Теперь можно приступать к работе:
- выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
- зафиксируйте ее струбцинами;
- снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
- приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
- удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
- окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.
После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.
Источник
Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Замена переднего крыла
Перед снятием поврежденного крыла снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если есть). Затем с передней части автомобиля снимаем фару, боковой указатель поворота и обшивку. Визуально определите места сварки – они находятся спереди, там, где устанавливалась фара, на вытяжном желобе возле моторного отсека и там, где висит дверь. Возьмите дрель и просверлите места пайки контактов. Теперь вам понадобится хорошо заточенное зубило. В них необходимо прорезать стыки с передней, нижней частью боковой стенки и ее стойкой A. Далее можно снять крыло и с помощью болгарки и той же стамески сбить остатки старого поврежденного элемента кузова.
На следующем этапе разгладьте места крепления наждачной бумагой (можно использовать болгарку с кружочком на липучке). После этого можно повесить капот, дверь и поставить новое крыло; его нужно отрегулировать так, чтобы не было зазоров. Затем закрепите новый элемент корпуса, например, зажимом, и сначала временно приварите его. Снимите хомут, убедитесь, что соблюдены все зазоры, и приварите новую ревизию крыла.
Порядок работ по замене
В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.
Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.
После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.
Будет полезно: Замена топливного фильтра лады калина: видеоинструкция
Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.
Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.
Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.
После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.
Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.
При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.
Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла
Для подготовительных работ вам понадобятся:
- ударная отвертка;
- угловая шлифовальная машина («болгарка») с диском;
- дрель со сверлом;
- стамеска;
- молоток;
- набор ключей.
Перед тем как разобрать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с автомобиля некоторые смежные детали:
- входная дверь;
- капот;
- бампер;
- блок проектора;
- колесо.
Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень плотно, поэтому открутить их без ударной отвертки не получится. Можно облегчить откручивание, обработав резьбу жидкостью WD-40.
Крепление остальных деталей легче открутить. К кузову приварены передние крылья. Поэтому для их разборки понадобится болгарка.
Перед тем, как вырезать старые крылья, необходимо заклеить дверь (там, где дверь разбирали) пленкой и малярным скотчем. В противном случае пыль и металлическая стружка могут загрязнить салон автомобиля. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания горячих и абразивных частиц. Демонтаж старого крыла проводится в четыре этапа:
- Вырежьте или подрежьте места стыкового шва, которые крепят крыло к карнизу.
- Отступив на 2–3 мм, разрежьте соединение крыла с передней панелью (возле светового узла).
- Отступив на 5 мм от линии сгиба, разрежьте соединение крыла с боковой подкосом.
- Снимаем с кузова остатки крыла и чистим «болгаркой» сиденья.
При снятии старого крыла необходимо проверить состояние закрытых им полостей кузова. Их следует тщательно очистить от грязи и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо очистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла необходимо обработать все полости грунтовкой на основе хромата цинка и нанести на поверхность дополнительную защиту с помощью мовиля. Это позволит не опасаться появления новых очагов коррозии после установки крыла.
Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев
Пластиковые крылья на болтах ВАЗ 2107 — это альтернативная металлическому элементу деталь, которая имеет свои преимуществ и недостатки. Достоинства пластикового элемента очевидны, крыло не подвержено коррозии, улучшаются аэродинамические показатели автомобиля, снижается общий вес на кузов. Кроме этого, пластиковые элементы просто снимаются и устанавливаются, цена запчасти начинается от 300 руб.
Из недостатков отмечают минимальную стойкость детали к ударам. При малейшем столкновении пластик ломается или прогибается. Ремонту деталь уже не подлежит, необходима полноценная замена и полная покраска автомобиля, подобрать цвет запчасти под колер ЛКП практически невозможно. Процесс установки пластиковых элементов вместо штатного металлического:
- Зубилом отсоединяется старый элемент по швам сварки, вытаскивается.
- Зачищаются деформированные кромки, обрезаются остатки старого элемента.
- На места стыков кузова с пластиковым крылом наносится слой автошпатлевки или автоклея.
- Деталь прикладывается в посадочное место на клей и крепится болтами.
- Через 36 часов после застывания клея убираются болты, снимается лишняя шпатлевка, которая вылезла за край по местам вклейки.
- Наносится на места вклейки слой гравитона и ламината.
- Конструкция шпатлюется, на заключительном этапе красится.
Стоимость замены оригинального элемента на пластиковый аналог на СТО начинается от 7000 руб. Замену крыла на ВАЗ 2107 в 70% случаев проводят самостоятельно. Ремонт требует только определенного навыка при работе со сваркой.
Замена заднего крыла
Сначала снимаем обшивку в багажном отделении, а в салоне – на задних сиденьях. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Берем болгарку и обрезаем крылышко, отступив от заводского шва примерно на 1 см. С помощью сильных плоскогубцев скрутите оставшийся металл в ленту и удалите его. Осмотрите внутреннюю дугу и при необходимости отремонтируйте (прокипятите), затем заправьте. Далее прикрепите крыло, закрепите его хомутами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были равные промежутки. Если все нормально, можно паять (лучше точечной сваркой).
После того, как крыло встало на место, отшлифуйте сварные швы болгаркой со шлифовальным кругом. Затем их нужно загрунтовать и обработать автомобильным герметиком. Обработать установленный изнутри элемент любым антикоррозионным составом. После этого рекомендуется полностью покрыть крыло грунтовкой (это касается и переднего крыла), потому что обработка на заводе оставляет желать лучшего.
Обращаем внимание!
На этапе замены также важно обращать внимание на то, что «переделанные» кузовные детали сегодня не самого высокого качества. Оставляет как толщину, так и плотность металла (легко поддается ржавчине и вмятинам). Поэтому, если есть возможность восстановить «родное» крыло, смело делайте такой ремонт – он будет дешевле.
- Болгарка, саморезы, отвертка;
- Сверло для сверления отверстий под точечную сварку;
- Сама сварка (лучше – не громоздкий полуавтомат. См. Статью «Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля»);
- Каждую мелочь смонтировать на деталь, шпатлевать, отшлифовать.
- Также рекомендуется измерить (хотя бы визуально) зазоры между всеми деталями перед тем, как снимать старую деталь. Это сделано для того, чтобы новое крыло впоследствии четко «встало на место»;
- Перед тем, как поменять заднее антикрыло на классическое, необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы процесс работы был максимально удобным. Сначала снимаем обшивку багажника. Внутри машины: снимаем задние сиденья. В целях безопасности также рекомендуем снять бензобак, даже если заменен левый! Также можно снять дверь, но некоторые приоткрывают ее максимально. Крышку багажника, особенно если вы боитесь царапин и повреждений, тоже нужно снимать.
Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107
Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.
Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.
Замена заднего крыла ВАЗ 2107. Советы для легкого ремонта
Сегодняшний пост посвящен такой проблеме, как замена заднего антикрыла ВАЗ 2107. Рассмотрим, на какие нюансы нужно обратить внимание в первую очередь при решении этой проблемы: всего несколько советов, которые могут пригодиться автомобилисту, решил я делать ремонт своими руками причины Замена заднего антикрыла ВАЗ 2107
обычно это делается по ряду важных причин. Среди них: наличие трудно поддающихся ремонту вмятин в результате аварии (кто-то толкнул вас боком сзади), трудно искоренить, глобальная ржавчина заменяемого объекта. Потому что, если повреждение не очень серьезное, будет проще обработать и запомнить старое крыло и не тратить деньги на установку нового.
На этапе замены также важно обращать внимание на то, что «переделанные» кузовные детали сегодня не самого высокого качества. Оставляет как толщину, так и плотность металла (легко поддается ржавчине и вмятинам). Поэтому, если есть возможность восстановить «родное» крыло, смело делайте такой ремонт – он будет дешевле.
- Болгарка, саморезы, отвертка;
- Сверло для сверления отверстий под точечную сварку;
- Сама сварка (лучше – не громоздкий полуавтомат. См. Статью «Какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля»);
- Каждую мелочь смонтировать на деталь, шпатлевать, отшлифовать.
При замене старого крыла иногда необходимо заменить запасное колесо / пол бака, в зависимости от того, с какой стороны оно изготовлено. Если машина старая, то, вероятно, вам также потребуется отремонтировать арку заднего колеса или даже полностью заменить ее.
- Также рекомендуется измерить (хотя бы визуально) зазоры между всеми деталями перед тем, как снимать старую деталь. Это сделано для того, чтобы новое крыло впоследствии четко «встало на место»;
- Перед тем, как поменять заднее антикрыло на классическое, необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы процесс работы был максимально удобным. Сначала снимаем обшивку багажника. Внутри машины: снимаем задние сиденья. В целях безопасности также рекомендуем снять бензобак, даже если заменен левый! Также можно снять дверь, но некоторые приоткрывают ее максимально. Крышку багажника, особенно если вы боитесь царапин и повреждений, тоже нужно снимать.
- 1. Заморозив пространство, аккуратно срежьте старое крыло. Вам необходимо начать эту процедуру с обнаружения и просверливания точек пайки. При этом старайтесь не сверлить дрелью, чтобы нанести минимальный ущерб соседним деталям. Пробурено сначала , затем аккуратно ослабляем отверткой; Чтобы выявить эти места сварки, необходимо пройтись шлифовальной машиной по поверхности стыка, можно несколько раз. Тогда точки контакта сразу станут доступны и видны. Это начальная последовательность действий.
- 2. Итак, вы благополучно пробили все необходимое. Теперь аккуратно оторвем крыло. Если полик подгнил, его тоже рвем. Если в арке есть дырочки, припаяйте или заплатите. Менять арки полностью – не нужно;
- 3. Подготовьте новое крыло к установке. Лицевая сторона работы стандартная. Делаем необходимые отверстия под сварку. Очищаем, изнутри засыпаем землей. Укладываем герметик с внешней стороны карниза крылом (там, где резинка сапога);
- 4. Также: это крыло, которое крепим саморезами. Это позволит закрепить деталь перед сваркой и при необходимости отрегулировать панель в любом направлении;
- 5. Давайте еще раз рассмотрим расстояния, убедившись, что детали не двигаются. Готовить. Позиции сварки такие же, как у старого крыла.
После замены заднего крыла ВАЗ 2107 можно переходить к завершающему этапу, который включает в себя все виды отделочных работ: шлифовку (черновую и тонкую), шпатлевку, грунтовку, подбор краски, лака.
Замена крыла авто своими силами
Замена крыла — действие, которое может понадобиться любому автовладельцу, как бы этого не хотелось. Это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Зачастую жертвой аварий, неаккуратных обгонов или неправильной парковки, становиться именно крыло.
Иногда, повреждения настолько незначительны, что с первого раза их практически невозможно заметить. Такого рода повреждения, составляют большую опасность, так как они могут повлечь за собой большие траты, если все вовремя не устранить. Это касается вмятин и царапин с повреждением лакокрасочного покрытия. Под воздействием агрессивной окружающей среды, металл поддается коррозии и постепенно начинает гнить. Затянув с ремонтом, замена крыла — будет единственным решением.
Не только прогнивший металл, но и сильные вмятины, могут быть причиной замены. Так, вмятины, которые не поддаются выравниванию, и рихтовке — легче заменить, чем ремонтировать. Нужно учитывать, что новое крыло будет уже загрунтовано, и все что нужно сделать — это установить его, покрасить и хорошо залакировать. Вся процедура, имеет довольно простой порядок выполнения действий, так что с установкой крыла не должно возникнуть серьезных проблем. Для качественно выполненной работы, нужно точно следовать инструкции, соблюдая меры предосторожности.
Замена крыла своими руками
Итак, как произвести замену крыла, и можно ли справиться со всей работой в одиночку? На этот вопрос можно ответить тремя словами: «сложно, но можно». Для работы нужны базовые навыки ремонта авто (знать в какую сторону крутить болты, а в какую гайки), а также минимум один помощник.
Работа связанна с большой по размеру деталью, и справиться с работой в одиночку практически невозможно. Для помощника, глубокие познания в автомобильном ремонте не нужны, от него потребуется держать или помогать устанавливать само крыло, и при необходимости подавать нужный инструмент.
Замена крыла происходит в несколько этапов, в каждом из которых, нужно хорошенько разобраться, прежде чем приступать к работе. В статье опишется как производить замену крыла своими руками, а именно:
Демонтаж старого крыла Покраска Установка нового
Каждый из этапов, необходимо выполнять аккуратно, и последовательно. Также нужно помнить, что если работа не под силу, то лучше обратиться в автосервис. Работа в сервисе дешевле обойдется, чем дорогостоящий ремонт, после неудачных самоделок.
Демонтаж старого крыла
Хоть старое крыло в дальнейшем не понадобиться, работу нужно выполнить аккуратно. Неосторожные действия могут повредить кузов машины, и чинить тогда придется не только крыло. Все работы нужно проводить на эстакаде, подъемнике или при помощи домкрата. Используя домкрат, наличия подпорок под машиной обязательно!
Перед снятием переднего или заднего крыла, необходимо демонтировать бампер, а также колесо автомобиля. Первым делом, нужно отсоединить провода, ведущие к поворотнику, если есть противотуманки — тоже снимаем ведущие к ним провода. После того, как вы убедились, что к бамперу и крылу ничего не подключено, можно приступать к следующему этапу.
Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок, который держится на металлических болтах.
Под ним находиться крепежные пистоны, которые держат само крыло. В некоторых моделях, вместо пистонов, могут также использовать болты или саморезы. Пистоны пластиковые, а значит довольно хрупкие, и при их демонтаже нужно проявлять аккуратность. И хоть пистоны сами по себе дешевые, и их довольно легко найти, полная замена может дорого обойтись, так как купить нужно довольно большое количество.
Открутив болты, которые крепятся к радиатору, кузову и к стойке, можно аккуратно снимать крыло. Здесь потребуется помощь напарника. Внимание, если крыло сидит туго, и снять его довольно проблематично, нужно снова проверить все места крепления, и удостовериться что все болты откручены, а пистоны сняты.
Если крыло новое, оно не покрашенное, и имеет только грунтовку. Во многом, такое решение экономит много времени и средств. Если повреждения крыла сильные, и его нужно заново грунтовать, ровнять и красить, легче, и намного дешевле купить новое загрунтованное крыло. Так не нужно тратить средства и силы на зачистку и грунтовку.
Для того, чтобы сохранить детали кузова чистыми, и не поврежденными, лучше всего производить покраску крыла, перед его установкой. Самое сложное в данной работе — правильно подобрать цвет. Обычно в домашних условиях, идеальную работу сделать невозможно. Чтобы получить качественное обслуживание, нужно обратиться в автосервис.
Перед началом работ, нужно подготовить помещение. Оно должно быть чистым, и не иметь пыли. Стоит также обратить внимание на одежду, она должна быть из синтетики. Любая, даже мелкая частица пыли или ворсы, может повредить краску или лак, во время сушки.
Наносить краску надо при помощи пульверизатора, подключенного к компрессору, такой способ поможет избежать подтеков. Нанеся слой краски, нужно дать ей время высохнуть. Наносить краску лучше в 2-3 слоя. После чего можно нанести несколько слоев защитного лака. Покраска окончена, можно приступать к установке крыла.
Установка нового крыла
Перед монтажом, нужно установить на высохшем от краски и лака крыле поворотник. Во время установки, нужно аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить. Установка нового крыла — ответственная часть всей работы, важно выполнить её, не повредив новую деталь, и сам кузов. Для выполнения установки, нужен напарник, который будет придерживать крыло, не дав ему упасть. Всю работу нужно выполнять плавно, особенно затягивая болты, так как есть опасность, что ключ соскользнет, оставив царапину на кузове, или крыле.
Для начала нужно посадить крыло на место старой детали. Затем нужно закрутить по периметру болты, но не затягивая их до упора. Важно чтобы крыло не выпирало, и было на одном уровне с кузовом. Также нужно установить его ровно, и без перекосов. Такого эффекта можно достичь, затягивая болты по принципу креста.
Для начала, не до упора затягивается верхний угол со стороны кузова, потом нижний угол со стороны бампера. Затем наоборот, верхний со стороны бампера, и нижний со стороны кузова. В конце затягиваются болты посередине. Проходить нужно несколько раз, пока все не затянется. Во время протяжки болтов, нужно следить за уровнем крыла, по отношению кузова. Болты нельзя перетягивать, достаточно усилия руки.
Крыло установлено, осталось подключить проводку. Готово! Новое крыло стоит на машине, и общий вид гораздо улучшился.
Вся работа имеет несложный процесс, но детали довольно дорогостоящие. В случае неудачи, можно потерять большие деньги. Поэтому, если вы не уверены, то лучше обратиться в автосервис. Найти качественное обслуживание будет не сложно, если воспользоваться услугами сервиса на сайте Uremont.com. Качественно, быстро и недорого чините свой автомобиль с нашим сервисом!
Пошаговая замена
- 1. Заморозив пространство, аккуратно отрежьте старое крыло. Эту процедуру следует начинать с поиска и сверления точек пайки. При этом старайтесь не сверлить дрелью, чтобы нанести минимальный ущерб соседним деталям. Сначала сверлим , затем – аккуратно ослабляем отверткой;
Чтобы обнаружить эти места сварки, необходимо пройтись шлифовальной машиной по поверхности стыка, можно несколько раз. Тогда точки контакта сразу станут доступны и видны. Это начальная последовательность действий.
В каких случаях меняют кузовные детали
Есть две распространенные причины выхода из строя какой-либо части тела:
- Со временем появляются следы коррозии, которые разрастаются в сквозных отверстиях. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Кроме того, кузов проходит антикоррозионную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических веществ дает о себе знать. Краска и сталь постепенно разрушаются.
- К сожалению, люди иногда попадают в ДТП. Даже небольшая авария неизбежно приводит к повреждению кузова. Особой опасности подвергаются передние крылья ВАЗ. Иногда их можно выровнять. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще установить новую деталь.
Чтобы сделать замену в своем гараже, вам понадобится дрель, сварочный аппарат на углекислом газе и болгарка.
Как установить новое крыло на ВАЗ
Чтобы установить крыло, нужно уметь работать сварочным аппаратом. Сделает газовую или полуавтоматическую сварку. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это предотвратит использование взрывоопасных газовых баллонов.
Перед установкой нового крыла замените все остальные ранее снятые детали кузова: бампер, фару, дверь и капот. Это делается временно, чтобы подогнать новое крыло и установить расстояния.
Теперь можно приступить к работе:
- выставить деталь, соблюдая расстояния с другими частями тела;
- закрепите его струбцинами;
- демонтировать ранее установленные элементы кузова;
- временно приварить крыло в нескольких местах, чтобы оно не сдвинулось с места при снятых фиксаторах;
- убедитесь, что деталь установлена правильно;
- зафиксируйте его на месте точечной сваркой.
По окончании работы окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите сварные швы, прогрунтуйте и покрасьте их.
Как заменить крыло у ВАЗ 2107
Установка нового крыла ВАЗ 2107
Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов. Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:
- выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
- зафиксировать крыло при помощи струбцин.
Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка производится в три этапа:
- крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
- осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
- производится окончательная сварка крыла.
На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Не снимать/покраска крыла?
Этот вопрос риторический, передние крылья на 99% автомобилей являются съемными, то есть их можно демонтировать, открутив крепежные болты. С передними крыльями все относительно просто, сняли бампер передний, фары и открутили, сняв крыло. А дальше либо отремонтировали, покрасили и установили на место, либо покраска и установка нового крыла. Замена переднего крыла — это работа, , включая расходные материалы и покраску.
Источник