- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Ремонт нижних передних рычагов
- Ремонт нижних передних рычагов
- Передние рычаги на Lancer 10
- Детали на митсубиси лансер
- Ремонт передней подвески
- Особенности самостоятельной замены рычагов
- Важность смазки
- Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески
- Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
- Замена продольного рычага Lancer X
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Ремонт нижних передних рычагов
Ремонт нижних передних рычагов
#1 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пт мар 11, 2016 10:16 am
#2 Непрочитанное сообщение Дрожь » Пт мар 11, 2016 10:28 am
#4 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пт мар 11, 2016 11:37 am
#5 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пт мар 11, 2016 2:58 pm
#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 12, 2016 6:23 pm
#7 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пн мар 14, 2016 9:54 am
#8 Непрочитанное сообщение tetris » Ср авг 10, 2016 12:11 pm
#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 10, 2016 1:23 pm
#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 10, 2016 1:25 pm
#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 10, 2016 6:24 pm
Нет таких надписей. На шаровой на дне пару цифр и все. Рычагов держал в руках штук 20 — новых, своих и не только.
TRW на наших машинах был только рулевой наконечник (018) на дорестайле потом поменяли на 052.
Источник
Передние рычаги на Lancer 10
Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.
В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.
Детали на митсубиси лансер
Покупка комплектующих и запчастей на лансер достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.
Артикулы и стоимость оригинальных запчастей на митсубиси лансер Х
Артикул | Наименование | Стоимость | Примечание |
4013A009 | Оригинальный рычаг | От 8932 р | Оригинальная деталь от производителя |
4013A218 | Передний рычаг | От 11 тысяч | Оригинальная замена предыдущему |
4013A426 | Сайлентблок задний переднего рычага | От 746 рублей | Оригинальная деталь |
MR403441 | Сайлентблок передний нижнего рычага | От 1000 рублей | Оригинальная замена, дополнение |
Сколько стоят аналоги? Чаще всего выбирают производителе из Германии (Febest), однако расценки на такие детали имеют небольшое различие с оригинальными. Также не менее популярными являются детали ctr. Автовладельцы отмечают хорошее соответствие между ценой и качеством. Для лансера подойдут такие артикулы — CAM-15, CPM-12 стоимость от 1100 рублей. Часто рычаги и сайлентблоки покупают в комплекте.
Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.
Ремонт передней подвески
Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.
После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.
Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:
- Звук спереди;
- Рычит при разгоне;
- Качается левое или правое колесо;
- Скрип при движении.
Особенности самостоятельной замены рычагов
Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.
Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.
Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.
Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – митсубиси лансер 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.
Важность смазки
При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.
Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.
Источник
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Приговорили в сервисе рулевые тяги, стойки стаба и сайлент-блоки рычагов подвески. Пробег 90 тыс. км.
Перечень деталей для замены: рычаги неоригинал (разные), тяги 555:
Смачиваем все соединения WD-40, чтобы чуток отмокло:
Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В моем случае стойка стаба открутилась так:
С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко.
Потом, освободив рычаг, вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:
После снятия рычага открывается хороший доступ к рулевой тяге.
Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.
Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.
Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).
Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:
Примечание: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.
Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники.
Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут, т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.
Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы, и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.
После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет, всё ставится легко.
Стойки стабилизатора ставятся легко, если машина находится в горизонтальном положении. Для этого, не одевая колесо, подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть, не помню, посмотрите в книге).
Вот собственно и всё!
От себя совет. На все резьбовые соединения я наносил молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.
Источник
Замена продольного рычага Lancer X
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
• Детали, отмеченные индексом * 1 , должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.
• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом «* 2>> . При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.
• Болт/гайка со стабилизатором трения обозначен индексом «* 3>> . После снятия замените его на новый.
Операции, выполняемые перед установкой
• Слив тормозной жидкости (См. раздел «ГРУППА 35А», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»«Прокачка основной тормозной системы»
Операции, выполняемые после установки
• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.
• Залив и слив тормозной жидкости (См. раздел «ГРУППА 35А», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»- «Прокачка основной тормозной системы» ).
• Проверка и регулировка углов установки колес .
• Проверка и регулировка хода педали стояночного тормоза (См. раздел «ГРУППА 36», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»- «Проверка и регулировка хода педали стояночного тормоза» ).
Последовательность демонтажа
1. Датчик скорости заднего колеса
3. Соединение тормозного шланга
4. Кронштейн тормозного шланга
5. Суппорт в сборе
6. Тормозной диск
7. Задняя ступица в сборе
8. Трос стояночного тормоза
9. Задний тормоз в сборе
10. Соединение верхнего рычага
11. Соединение управляющей тяги
12. Соединение стойки стабилизатора
13. Соединение нижнего рычага
14. Продольный рычаг в сборе
Закрепите снятый суппорт тормоза в сборе проволокой или подобным материалом для предотвращения падения.
• Проверьте втулки на износ и на наличие повреждений.
• Проверьте продольный рычаг на наличие изгибов и повреждений.
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
1. Для снятия втулки продольного рычага используйте следующие специальные инструменты:
• Устройство для снятия и установки втулки рычага (МВ992121)
• Основание втулки рычага (МВ992125)
2. Определите правильное направление установки втулки и ее положение в продольном рычаге.
(1) Установите втулку продольного рычага так, чтобы выступающий конец ее внутренней трубки был направлен внутрь автомобиля.
(2) Установите горизонтально деталь, соединяющую втулку продольного рычага с кузовом, и проследите, чтобы полость втулки была расположена так, как показано на рисунке.
3. Для запрессовки втулки продольного рычага в положение, показанное на рисунке, используйте следующие специальные инструменты:
• Устройство для снятия и установки втулки рычага (МВ992121)
• Основание втулки рычага (МВ992125)
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник