Замена переднего рычага лансер 10 своими руками

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ремонт нижних передних рычагов

Ремонт нижних передних рычагов

#1 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пт мар 11, 2016 10:16 am

#2 Непрочитанное сообщение Дрожь » Пт мар 11, 2016 10:28 am

#4 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пт мар 11, 2016 11:37 am

#5 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пт мар 11, 2016 2:58 pm

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб мар 12, 2016 6:23 pm

#7 Непрочитанное сообщение AlexSav » Пн мар 14, 2016 9:54 am

#8 Непрочитанное сообщение tetris » Ср авг 10, 2016 12:11 pm

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 10, 2016 1:23 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 10, 2016 1:25 pm

#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 10, 2016 6:24 pm

Нет таких надписей. На шаровой на дне пару цифр и все. Рычагов держал в руках штук 20 — новых, своих и не только.

TRW на наших машинах был только рулевой наконечник (018) на дорестайле потом поменяли на 052.

Источник

Передние рычаги на Lancer 10

Митсубиси лансер – один из самых популярных и интересных автомобилей.

В 2009 году данное изделие автопрома лидировало в списках угонщиков и на сегодняшний день не меньшее количество людей как покупают, так и крадут его.

Детали на митсубиси лансер

Покупка комплектующих и запчастей на лансер достаточно простое, на первый взгляд, дело. Однако стоит ли искать оригинальные сайлентблоки или можно, например, приобрести продукцию gordon от трудолюбивых тайваньских производителей.

Артикулы и стоимость оригинальных запчастей на митсубиси лансер Х

Артикул Наименование Стоимость Примечание
4013A009 Оригинальный рычаг От 8932 р Оригинальная деталь от производителя
4013A218 Передний рычаг От 11 тысяч Оригинальная замена предыдущему
4013A426 Сайлентблок задний переднего рычага От 746 рублей Оригинальная деталь
MR403441 Сайлентблок передний нижнего рычага От 1000 рублей Оригинальная замена, дополнение

Сколько стоят аналоги? Чаще всего выбирают производителе из Германии (Febest), однако расценки на такие детали имеют небольшое различие с оригинальными. Также не менее популярными являются детали ctr. Автовладельцы отмечают хорошее соответствие между ценой и качеством. Для лансера подойдут такие артикулы — CAM-15, CPM-12 стоимость от 1100 рублей. Часто рычаги и сайлентблоки покупают в комплекте.

Читайте также:  Балансировка деталей своими руками

Какие лучше? Многие все же рекомендуют остановиться на родных. Основная прелесть оригинальных деталей в том, что они являются контрактными. То есть можно написать производителю и получить компенсацию в случае, например, брака.

Ремонт передней подвески

Важнейшими компонентами передней подвески lancer x являются передние рычаги. Зачастую первая сотня-полторы тысяч километров для владельца митсубиси проходит без особенных проблем с автомобилем. Однако качество дорог оставляет желать лучшего, а попасть в аварию может даже профессиональный водитель, поэтому возможно элементы подвески придется заменить раньше.

После первой сотни пробега стоит на каждом СТО уделять особенное внимание подвеске и сайлентблокам. Важно понимать, что при поломке автомобиль сможет какое-то время выживать, однако это будет слишком расходовать его ресурс. Так же катастрофичным является подход – «не шумит, значит в порядке». Таким образом можно полностью убить машину, ведь любые неисправности несут цепную реакцию. И если в начале проблем можно обойтись малой кровью, то после придется оплачивать все более масштабный ремонт и большее количество замен систем или деталей.

Первым признаком того, что требуется ремонт подвески можно назвать такие симптомы:

  • Звук спереди;
  • Рычит при разгоне;
  • Качается левое или правое колесо;
  • Скрип при движении.

Особенности самостоятельной замены рычагов

Возможно запрессовать новые сайлентблоки в рычаги, однако это существенно снизит их рабочий ресурс. Самостоятельно выполненная такая процедура также может повредить всю подвеску. Запрессовка блоков происходит на заводе при соблюдении специфичных условий и при помощи сложных прессов.

Любые изменения в технологии деформирует сайлентблок и существенно уменьшает его работоспособность.

Частой проблемой, которая поджидает при ремонте рычагов, является проржавевшие крепления. Крепежи переднего рычага могут проржаветь до окисления. В ситуации, когда гайка провернулась придется вырезать отверстие в подрамнике, так как иначе выкрутить ее невозможно. Еще хуже если ржавчина поразила задний болт – придется снимать мотор автомобиля.

Чаще всего после замены рычагов рекомендуют пройти процедуру развала-схождения. Однако это совершенно не обязательно – митсубиси лансер 10 не имеет регуляции развала и замена рычагов не сбивает схождения. Впрочем, такая процедура вряд ли будет лишней в любом случае.

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Читайте также:  Замена стоек шевроле лачетти универсал своими руками

Источник

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Приговорили в сервисе рулевые тяги, стойки стаба и сайлент-блоки рычагов подвески. Пробег 90 тыс. км.

Перечень деталей для замены: рычаги неоригинал (разные), тяги 555:

Смачиваем все соединения WD-40, чтобы чуток отмокло:

Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В моем случае стойка стаба открутилась так:

С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко.

Потом, освободив рычаг, вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:

После снятия рычага открывается хороший доступ к рулевой тяге.

Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.

Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.

Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).

Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:

Примечание: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.

Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники.

Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут, т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.

Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы, и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.

После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет, всё ставится легко.

Стойки стабилизатора ставятся легко, если машина находится в горизонтальном положении. Для этого, не одевая колесо, подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть, не помню, посмотрите в книге).

Читайте также:  Как сделать горелку своими руками для газового

Вот собственно и всё!

От себя совет. На все резьбовые соединения я наносил молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.

Источник

Замена продольного рычага Lancer X

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• Детали, отмеченные индексом * 1 , должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом «* 2>> . При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

• Болт/гайка со стабилизатором трения обозначен индексом «* 3>> . После снятия замените его на новый.

Операции, выполняемые перед установкой

• Слив тормозной жидкости (См. раздел «ГРУППА 35А», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»«Прокачка основной тормозной системы»

Операции, выполняемые после установки

• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Залив и слив тормозной жидкости (См. раздел «ГРУППА 35А», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»- «Прокачка основной тормозной системы» ).

• Проверка и регулировка углов установки колес .

• Проверка и регулировка хода педали стояночного тормоза (См. раздел «ГРУППА 36», «Обслуживание автомобиля без демонтажа»- «Проверка и регулировка хода педали стояночного тормоза» ).

Последовательность демонтажа

1. Датчик скорости заднего колеса

3. Соединение тормозного шланга

4. Кронштейн тормозного шланга

5. Суппорт в сборе

6. Тормозной диск

7. Задняя ступица в сборе

8. Трос стояночного тормоза

9. Задний тормоз в сборе

10. Соединение верхнего рычага

11. Соединение управляющей тяги

12. Соединение стойки стабилизатора

13. Соединение нижнего рычага

14. Продольный рычаг в сборе

Закрепите снятый суппорт тормоза в сборе проволокой или подобным материалом для предотвращения падения.

• Проверьте втулки на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте продольный рычаг на наличие изгибов и повреждений.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

1. Для снятия втулки продольного рычага используйте следующие специальные инструменты:

• Устройство для снятия и установки втулки рычага (МВ992121)

• Основание втулки рычага (МВ992125)

2. Определите правильное направление установки втулки и ее положение в продольном рычаге.

(1) Установите втулку продольного рычага так, чтобы выступающий конец ее внутренней трубки был направлен внутрь автомобиля.

(2) Установите горизонтально деталь, соединяющую втулку продольного рычага с кузовом, и проследите, чтобы полость втулки была расположена так, как показано на рисунке.

3. Для запрессовки втулки продольного рычага в положение, показанное на рисунке, используйте следующие специальные инструменты:

• Устройство для снятия и установки втулки рычага (МВ992121)

• Основание втулки рычага (МВ992125)

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник

Оцените статью