- Nissan Qashqai 2007-2013 Manual
- Nissan Qashqai Замена рычага передней подвески
- Замена переднего рычага Ниссан Кашкай
- Аналоги
- Видео
- Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Nissan Qashqai Клуб
- Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
- Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Nissan Qashqai 2007-2013
Manual
Nissan Qashqai Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.
3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку…
4. …и извлеките болт из отверстия.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.
6. Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески.
7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.
8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.
10. Проверьте состояние переднего…
11. …и заднего сайлентблока.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник
Замена переднего рычага Ниссан Кашкай
Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.
В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.
Варианты:
1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.
По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.
Обязательно!
Все болты обработать wd-40 и немного подождать.
Процедуру лучше производить в теплом боксе.
Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.
- Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
- Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
- Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески
Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.
- Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.
Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.
Примечание:
Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.
Аналоги
3816901 LEMFORDER
Рычаг нижний левый
3816801 LEMFORDER
Рычаг нижний правый
Видео
Источник
Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Балонный ключ
- Съемник шаровых шарниров
- Съемник сайлентблоков
- Ключ накидной изогнутый 16 мм
- Ключ накидной изогнутый 18 мм
- Домкрат винтовой
Детали и расходники:
- Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком
- Легкопроникающая смазка
1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.
3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.
4. Извлеките болт из отверстия.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.
6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.
7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.
8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.
9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.
10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.
11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.
Примечание:
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Примечание:
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник
Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Балонный ключ
- Съемник шаровых шарниров
- Съемник сайлентблоков
- Ключ накидной изогнутый 16 мм
- Ключ накидной изогнутый 18 мм
- Домкрат винтовой
Детали и расходники:
- Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком
- Легкопроникающая смазка
1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.
3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.
4. Извлеките болт из отверстия.
5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.
6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.
7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.
8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.
9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.
10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.
11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.
Примечание:
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Примечание:
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Нижние рычаги передней подвески — замена.
Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение X-Men » 30 мар 2012, 23:16
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение BoZman » 30 мар 2012, 23:33
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение diplomatothello » 31 мар 2012, 00:33
X-Men , Посему лучше самому посмотреть, если разбираетесь, если нет- то на яму с фотиком и фотки сюда.
Ну или же к знакомым на сервис.
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение X-Men » 01 апр 2012, 08:55
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение X-Men » 01 апр 2012, 21:09
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Вов » 01 апр 2012, 21:30
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение kosmatch » 04 апр 2012, 12:15
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение absk » 04 апр 2012, 23:18
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Denizca » 09 апр 2012, 13:33
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение absk » 09 апр 2012, 14:45
Вытянуть шпилькой не удалось(не было длинной шпильки с мелкой резьбой), а так две оправки и кувалда.
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Wasamba » 11 апр 2012, 11:43
Та же история, сегодня ездил на диагностику подвески, итог- замена саленблоков передних рычагов обоих, плс подтеки на стойках. По поводу стоек определился-Каяба, а вот менять рычаги в сборе или только саленты пока в раздумьях, как то накладно сразу. Может кто посоветует неоригинал рычагов путных, за пиемлемую цену или салентблоки отделно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, и саленблок, тот что круглый выпрессовать понятно как, а тот что горизонтальный, на двух болтах -он заменяется (выпрессовывается)?
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение X-Men » 11 апр 2012, 20:42
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Wasamba » 11 апр 2012, 22:28
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение X-Men » 24 апр 2012, 18:21
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Sneaky Pete » 24 апр 2012, 19:03
пробеги то какие? у меня ПЕРВЫЙ раз рычаги менялись на 70 тысячах..
Добавлено спустя 48 секунд:
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение X-Men » 29 апр 2012, 12:24
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Ирэн » 22 май 2012, 22:08
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение Wasamba » 24 май 2012, 00:40
[quote=»Sneaky Pete»]пробеги то какие? у меня ПЕРВЫЙ раз рычаги менялись на 70 тысячах..
Почти тот же пробег-74 тысячи, саленты задние руками выворачиваются наружу, отслоились напрочь. Поставил рычаги GTR и Каябу по кругу- просто песня.
Re: Нижние рычаги передней подвески — замена.
Сообщение SVA73 » 24 май 2012, 19:23
Вот и у меня приходит конец рычагам. Когда менял резину заметил что на одном в резине трещины. Плюс к тому еще и подвеска брякать начала. Пробег 90 тыс. Не мало с учетом того что езжу аккуратно. Но менять все равно прийдется. Тогда если можно напишите где брали полиуретан. И если можно фото и отличие от резинок. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 31 секунду:
Вот и у меня приходит конец рычагам. Когда менял резину заметил что на одном в резине трещины. Плюс к тому еще и подвеска брякать начала. Пробег 90 тыс. Не мало с учетом того что езжу аккуратно. Но менять все равно прийдется. Тогда если можно напишите где брали полиуретан. И если можно фото и отличие от резинок. Заранее спасибо.
Источник