Замена передней стойки каптива своими руками

Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива

Прежде чем приступить к описанию замены передних амортизаторов Шевроле Каптива хочется отметить признаки, которые указывают на их не рабочее состояние. Если вы во время движение чувствуете, что автомобиль ведет себя не так как всегда, при торможении раскачивается, не уверенно входит в поворот, то скорей всего это является следствием выхода из строя передних амортизаторов.

Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать передок машины, если вы видите не угасающее качание, то амортизаторам пришел конец. Для окончательной диагностики проверьте наличие вытекания жидкости из картриджа стойки Шеврволе Каптива (актуально для масляных амортизаторов).

Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива

Первым делом приобретаем сами амортизаторы: правый — GM # 95948812, левый — GM # 96858479 о цене можно узнать в этом магазине

Демонтаж переднего амортизатора

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, затем откручиваем (не до конца) гайку штока на опорной подушке.
    2. Откручиваем три гайки верхней опоры
    3. Снизу снимаем кронштейн крепления тормозного шланга и отводим его в сторону.
    4. Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора Шевроле Каптива к стойке стабилизатора и вынимаем его в сборе.

Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива

  • Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину амортизатора
  • Когда пружина ослабит опору можно откручивать полностью гайку штока, и вынимать поломанную стойку.
  • Теперь берем новую стойку и надеваем на нее резинку и буфер с пыльником (в таком же положении, как они стояли на снятом амортизаторе)

  • Затем устанавливаем пружину, которая закреплена стяжками и опору с подшипником, после чего не полностью закручиваем гайку штока (для предотвращения ржавчины смазываем резьбу штока солидолом)

и отпускаем стяжки.

  • Рекомендуется при ослаблении пружины, чтобы исключить ее перекос обратить внимание на правильное месторасположение в опорном подшипнике.
  • Устанавливаем собранный передний амортизатор Шевроле Каптива в отверстие в кузове и прикручиваем нижнюю его часть к стабилизатору.
  • Крепим опорную подушку и полностью затягиваем гайку штока амортизатора.

Немного больше часа вашего времени и нерабочий передний амортизатор Шевроле Каптива был заменен на новый. Как правило, рекомендуется менять стойки вместе с опорными подушками и подшипниками одновременно с обеих сторон.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Замена амортизаторов своими руками

Замена амортизаторов своими руками

Сообщение Виталий 78 » 12 май 2012, 08:56

Сообщение Виталий 78 » 12 май 2012, 14:28

Читайте также:  Вольер для перепелов своими руками

Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:00

Сообщение Виталий 78 » 14 май 2012, 11:50

Сообщение Demon » 14 май 2012, 13:01

Сообщение Вадим_В » 14 май 2012, 19:25

Сообщение Виталий 78 » 16 май 2012, 09:51

Сообщение Sysanin » 16 май 2012, 13:11

Сообщение Виталий 78 » 16 май 2012, 13:44

Сообщение Demon » 16 май 2012, 15:09

Сообщение Виталий 78 » 29 май 2012, 15:14

Сообщение Виталий 78 » 29 май 2012, 15:16

Сообщение krylovs » 29 май 2012, 15:25

Сообщение Иван2891 » 29 май 2012, 15:37

Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции).
Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.

З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.

Сообщение Daddy » 29 май 2012, 15:55

Эти аммортики Нивоматик по 10-11 тыс. руб. оригиналы, с Ю.Кореи.
Но я добавлю Ивана, пружины надо под обычные аммортизаторы более толстого сечения прутка. Иначе слабая пружинка не сработается с простым газомасляным аммотризатором. Кстати, наши украинские коллеги ставили на Капу задние аммотризаторы от ГаЗелей.

Источник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)



  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно отпустите бампер.
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.



  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.

  • Снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  • Снимите болт кронштейна тормозного шланга.
  • Снимите гайки и болты крепления кронштейна стойки к поворотному кулаку.
  • Снимите верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  • Снимите телескопическую стойку в сборе.

    1. Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку.


    Установите крышку и гайки верхней части стойки.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
    3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
    4. Снимите стойку стабилизатора.


    1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
    2. Опустите автомобиль.


    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
    2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
    4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

  • Снимите болты и гайки крепления рычага подвески к раме.
  • Снимите рычаг.

    1. Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме.


    Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.


    1. Снимите колесо.
    2. Снимите гайку ступицы.

  • Снимите крайнюю рулевую тягу. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
  • Разъедините шаровой шарнир рычага. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
  • Снимите суппорт тормоза. См. Часть 4D. Передние тормоза.
  • Снимите с тормозного диска винт упора. Снимите диск.

  • Снимите гайки и болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.
  • Снимите поворотный кулак и ступицу в сборе.

  • Снимите с поворотного кулака болты ступицы и разъедините ступицу и поворотный кулак.

    1. Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.


    Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .

    Установите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.


    Установите гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса.


    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
    2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.

  • Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт.
  • Снимите передний глушитель и каталитический нейтрализатор отработавшего газа. См. Часть 1G2. Выпускная система двигателя.
  • На автомобилях с приводом на 4 колеса снимите карданный вал.

  • Снимите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
  • Снимите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.


  • Снимите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.
  • Обоприте раму на домкратную подставку.

    Снимите болты кронштейна крепления рамы к задней подвеске КПП.

    Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску.

    Снимите болты крепления рамы к кузову.

  • Снимите болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову.
  • Медленно и аккуратно опустите раму. Поверните штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу таким образом, чтобы обеспечить достаточное пространство во время опускания рамы.

  • Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.
  • Снимите болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .

    1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .

    Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.


  • Медленно и аккуратно поднимите раму с использованием домкратной подставки. Вращая штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу надлежащим образом, расположите раму в правильном положении.
  • Установите опорный кронштейн рамы и болты крепления рамы к кузову.


    Установите болты крепления рамы к задней подвеске КПП.


    Установите переднюю подвеску КПП и установите болт крепления рамы к передней подвеске КПП.


    Установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.


    Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.


  • Установите передний глушитель и каталитический нейтрализатор отработавшего газа. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  • Установите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .

  • Установите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля. См. Часть 9N. Рама и нижняя часть кузова.
  • Установите колесо с помощью гаек.


    1. Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
    2. Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
    3. Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
    4. Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
    5. Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
    6. Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
    7. Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.


    • Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
    • Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
  • Установите болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески.
    1. Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
      1. Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
      2. Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
      3. Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
      4. Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.


      Сожмите пружину настолько, чтобы разгрузить верхнюю опору стойки.

      1. Вытяните стойку до предела ее хода.
      2. Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.


    2. Ослабьте натяжение J-45400.
    3. Снимите телескопическую стойку в сборе с J-45400.

    Источник

    Читайте также:  Замена своими руками отопителя авео
    Оцените статью