Замена передней ступицы опель антара своими руками

Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.

#1 shark

  • Форумчане
  • 452 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    Прикрепленные изображения

    #2 shark

  • Форумчане
  • 452 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    у меня такае-же хрень и на такое-же скорости. только надо определиться с какой стороны. колеса вывешивать и прокручивать ты так делал?

    #3 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    Что выбрать в existe из аналогов опеля подскажите:

    GM или lljin или JapanParts
    General Motors 25903358 Ступица, в сборе, передняя, с подшипником 6 687,71р.
    Iljin IJ113019 Подшипник ступичный передний 3 061,62р.
    Japan Parts KK-10002 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 488,27р.

    Сообщение отредактировал din: 13 Август 2012 — 07:34

    #4 Ozon

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

    Arirang ARG21-1023 — 2 633,66р.
    Dello01-3148140304-A — 5 624,74р.
    Кто нибудь знаком с этими производителями?

    #5 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Оригинальная ступица от GM — производитель Iljin ,только с дополнительной лазерной гравировкой GM.
    Перед тем как выбросить старую ступицу снимите датчик ABS(он на одном винтике)в запчасти идет только со ступицей,может пригодиться.И можно выбить шпильки,а то некоторые умудряются их ломать.Надеюсь,что данная информация может кому-нибудь пригодиться.
    Да,все болты в подвеске на фиксаторе резьбы,советую при установке обратно тоже нанести его.

    #6 meatgrinder

    Читайте также:  Как вкрутить сваи своими руками для забора
  • Форумчане
  • 183 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    На экзисте сейчас кроме Iljin есть такие:

    Arirang ARG21-1023 — 2 633,66р.
    Dello01-3148140304-A — 5 624,74р.
    Кто нибудь знаком с этими производителями?

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 921 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    #8 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    #9 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

    Замена задней ступицы.pdf 1,75МБ 4862 Количество загрузок:

    #10 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Недавно менял задние ступицы. Прилагаю небольшой отчет по замене.

    Шикарный фотоотчет, нужно клубням взять за основу и делать подобные материалы для пополнения нашей базы знаний.

    #11 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 574 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

    2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,

    который надавит на педаль тормоза.

    3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

    Читайте также:  Как восстановить пластмассы своими руками

    4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

    можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    Сообщение отредактировал kudan01: 11 Март 2015 — 15:31

    #12 Mossy

  • Форумчане
  • 419 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Надым ЯНАО
    • Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900

    1. как правило, задний тормозной диск со временем имеет внутреннюю ржавчину и проточину по площади колодок ручника изнутри.

    поэтому колодки ручника будут мешать его съему. для этого нужно их свести , подкрутив отверткой регулировочный барашек.

    2. ступичную гайку можно срывать на стоящем на колесе авто, нужно затянуть ручник или посадить помощника,

    который надавит на педаль тормоза.

    3. можно не снимать суппорт и вынимать колодки. можно сразу откручивать болты скобы суппорта и это все вместе

    4. если тормозной цилиндр мешает в установлении назад колодок и у вас нету приблуды по сведению его.

    можно приоткрутить штуцер для прокачки суппорта и цилиндр пойдет легко (сведется) и тут же штуцер зажать обратно.

    1. Я думаю, чтобы появилась проточина, надо не один километр проехать на ручнике.

    2. Да, с этим согласен. Надо по идее начинать с этого. Поправка к отчету, хоть у меня и была головка на 36, гайка там на 34.

    Сообщение отредактировал Mossy: 11 Март 2015 — 20:17

    #13 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    Прикрепленные изображения

    #14 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    Читайте также:  Баня своими руками с эскизами

    То, что ступичные по габаритам одинаковые известно давно, вопрос был в совместимости электрических параметров датчиков АВS. Есть вероятность, что с ними будут проблемы с считыванием показаний блока АВS.

    #15 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    #16 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Ну по поводу АБС у меня как раз сомнений не было, а вот про размеры ни как не мог найти инфы.

    Таки АБС работает нормально?

    #17 Zanoza

  • Форумчане
  • 365 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Губаха

    #18 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Правда вот выбить старую- геморой еще тот, больше половины времени ушло на это. Помогла газовая горелка, после прогрева по кругу ступица полезла потихоньку

    Посадочные и привалочные от ржи очистили и медной смазкой смазали? Оченно помогает от прикипания, мной проверено . Снимается при последующей замене небольшим обстукиванием, без горелок кувалд и др. силовых методов.

    Крепежи и посадочные обрызгивали такой химозой перед разбором, очищали такой , смазывали посадочные такой.

    #19 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Источник

    Оцените статью