- Mitsubishi ASX Клуб
- Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
- Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
- Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена передних стоек. Видео инструкция
- Тема: ASX: Амортизаторы и пружины Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross. Замена амортизаторов. Замена пружины
- ASX: Амортизаторы и пружины Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross. Замена амортизаторов. Замена пружины
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
Сообщение seacon » 26 июн 2014, 10:13
Пришла пора менять стойки передние. Погуглив цены пришел к выводу — дорого. Решил взять стойки от аутлендера 339080 и 339081, обошлись в 140$. Менять решил сам.
Нам понадобится следующий инструмент:
1. Два домкрата (желательно подкатной и гидравлический столбик)
2. Ключи: накидной на 12, 14, 17, 19; головки на 17, 19; рожковый на 8
3. WD-40, силиконовая смазка
Приступаем к замене:
1. Запоминаем расположение меток на стакане сверху.
2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, заливаем вдхой гайки, не забываем про верхние (гайка штока амортизатора и 3 гайки крепления к стакану).
3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:
и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только «сорвать».
4. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 накидной и шестигранник и гайку крепления скобы тормозного шланга и провода АБС
Чтобы легче было разединить стойку стабилизатора и стойку амортизатора, вторым домкратом приподнимаем поворотный кулак вместе со ступицей.
5. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Вынимаем болты, под поворотный кулак что-то подкладываем, дабы не повредить пыльник полуоси и не выдернуть ее из коробки. Также следим, чтобы не повредить провод датчика АБС и тормозной шланг.
6. Откручиваем сверху 3 гайки крепления стоки к кузову и вынимаем стойку.
7. Закрепляем стойку в тисках, стяжками для пружин сжимаем ее, после чего откручиваем гайку штока и снимаем верхнюю чашку, опорную подушку, опорный подшипник, пыльник.
Чистим все от грязи, делаем ревизию всех частей, у меня оказалось все живое, собираем стойку в обратной последовательности, на опорный подшипник наносим немного силиконовой смазки. При сборке стоит обратить внимание на метки (отверстия) на нижней и верхней опорных чашках прижины. Они должны быть соосны.
Далее устанавливаем стойку на авто, аналогично меняем с другой стороны.
Источник
Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена передних стоек. Видео инструкция
На ремонте у нас сегодня автомобиль Mitsubishi ASX, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек. Покажем вам подробную и наглядную инструкцию как это можно сделать своими руками.
Ставим машину на ручник, откручиваем и домкратим переднее колесо. Откручиваем гайку кронштейна, который держит тормозной шланг, делается это при помощи ключа на 12.
Отсоединяем датчик ABS. Откручиваем болты которые держат стойку, предварительно очищаем их при помощи щётки по металлу и брызгаем WD-40, чтобы лучше откручивались. Используем головку на 19:
Откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора (ключ на 14):
Теперь будем откручивать чашку, здесь три гайки на 14 и ослабляем центральную на 17:
После того как ослабили гайки, придерживаем стойку руками по направлению вверх и откручиваем последнею гайку. Продвигаем стойку от цапфы и потихоньку спускаем её вниз. Новая стойки у нас от фирмы KYB, её номер в каталоге 330253 (правая).
Стягиваем пружину специальными стяжками. После того как сжали пружину, откручиваем стойку. Чашку снимаем вместе с пружиной. Прокачиваем новую стойку, сжимая её до упора несколько раз, после прокачки не ставьте её в горизонтальное положение. Будьте внимательные в комплект с новой стойкой не входит пыльник и отбойник, если они у вас пришли в негодность, необходимо их заранее заказать.
Видео замена передних стоек в Mitsubishi ASX:
Резервное видео как заменить передние стойки в Мицубиси АСХ:
Источник
Тема: ASX: Амортизаторы и пружины Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross. Замена амортизаторов. Замена пружины
Опции темы
ASX: Амортизаторы и пружины Peugeot 4008, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross. Замена амортизаторов. Замена пружины
Для Mitsubishi ASX 1.6, Mitsubishi ASX 1.8, Mitsubishi ASX 2.0 и клонов Peugeot 4008/Citroen C4 Aircross с бензиновыми и дизельными моторами амортизаторы, пружины, пыльники амортизаторов одинаковые и взаимозаменяемые!
Для всех годов выпуска 2010MY-2019MY и всех типов привода.
Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross #post402469
- Передние амортизаторы. Передние стойки. Каталожные номера (partsnumber)
Mitsubishi 4060A464 Амортизатор газомасляный передний правый
Замена артикула производителем:
Mitsubishi 4060A326 Амортизатор подвески правый
Mitsubishi 4060A474 Амортизатор подвески правый
Mitsubishi 4060A510 Амортизатор подвески правый
Предложения по заменителям:
Kayaba 339253 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»
Kayaba 339080 от ХЛ-я подходят вместе с пружинами. #post323450
Kayaba NST5360L Стойка амортизационная газовая, левая серия New-SR
Полный список аналогов #post248460
Mitsubishi 4060A463 Амортизатор газомасляный передний левый
Замена артикула производителем:
Mitsubishi 4060A325 Стойка амортизационная левая
Mitsubishi 4060A473 Амортизатор подвески левый
Mitsubishi 4060A509 Амортизатор подвески левый
Предложения по заменителям:
Kayaba 339254 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»
Kayaba 339081 от ХЛ-я подходят вместе с пружинами. #post323450
Kayaba NST5360R Стойка амортизационная газовая, правая серия New-SR
Полный список аналогов #post248460
Для Citroen/Peugeot подходят передние стойки от Мицу #post312001
4060А464 — правая (замена 326 стойки)
4060А463 — левая (замена 325 стойки)
Дополнительно при замене может потребоваться:
Mitsubishi MR 272833 Пыльник амортизатора с отбойником передний (такой же как на ХЛ и братьях)
замена: Mitsubishi 4060A481 , Mitsubishi 4060A532
Mitsubishi MN 101372 Опора амортизатора (код от ХЛ отличается, но пишет что данный код применяется на ASX GALANT FORTIS/LANCER EVOLUTION LANCER LANCER SPORTBACK OUTLANDER CW5W (CW0# ) CW6W (CW0#))
Mitsubishi MR 272946 Подшипник опоры амортизатора (такой же как на ХЛ и братьях)
Полный список аналогов #post248460
Передние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4040A158 передняя пружина для всех модификаций и типов привода
4040A157 передняя пружина для 5FM/T
4040A159 передняя пружина для 2WD
4040A245 для 1.6
MR491447 верхняя опора пружины
4040A253 нижняя опора пружины
Задние амортизаторы. Каталожные номера (partsnumber)
Mitsubishi 4162A192 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A245 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A280 Амортизатор газомасляный для 2WD
Mitsubishi 4162A456 Амортизатор газомасляный для всех модификаций
Mitsubishi 4162A309 Амортизатор газомасляный для 1.6
Mitsubishi 4162A402 Амортизатор газомасляный для 1.6
Дополнительно при замене может потребоваться:
Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора
замена: Mitsubishi 4155A049
MR 491946 Опора амортизатора (замена 4140A505
MR491950 Подшипник амортизатора
MR594613 втулка амортизатора (BUSHING)
Задние пружины. Каталожные номера (partsnumber)
4140A164 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A163 задняя пружина для всех модификаций и типов привода
4140A165 задняя пружина с 2017 г. для машин с панорамной крышей
4140A018 верхняя опора пружины
Последний раз редактировалось Балу; 10.07.2019 в 17:01 . Причина: _upd
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Снятие передних стоек. Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция
В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY
Тогда смотрим тему ХЛеводов
Снятие задних амортизаторов. Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция
В Мануале пишут, что все операции идентичны АутХЛ 2010MY
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M134100250089600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY INSPECTION ==> M134100260024600ENG
SHOCK ABSORBER ASSEMBLY DISASSEMBLY AND REASSEMBLY ==> M134100270041400ENG
Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.
В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.
Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):
- Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
- Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
- Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
- Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.
Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):
- Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
- Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
- Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.
Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.
Источник