- Замена тормозных колодок Хендай ix35
- Когда менять и какие передние колодки ставить на ix35
- Как поменять передние колодки ix35
- Замена передних тормозных колодок Хендай Ix35
- Процесс замены
- Процесс замены тормозных колодок Хендай Ix35
- Выбор колодок
- Рекомендации завода
- Вывод
- Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) замена передних тормозных колодок, фото и видео инструкция
- Видео замена передних тормозных колодок в Хендай Ай Икс 35
- Замена тормозных колодок Hyundai IX35
- Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 своими руками
- Замена передних тормозных колодок Hyundai ix35 своими руками
- Замена тормозных колодок ай икс 35
- Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai ix35
- Глушитель сервис
- Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35
- Замена тормозных колодок Hyundai IX35
- Замена тормозных колодок Хендай ix35
- Замена передних тормозных колодок Хендай Ix35
- Когда менять и какие передние колодки ставить на ix35
- Видео замена передних тормозных колодок в Хендай Ай Икс 35
- Тормозные колодки на Hyundai ix35
- Как самостоятельно заменить колодки на Хендай ix35
- Устанавливаем самостоятельно задние колодки
- Как самостоятельно заменить колодки ручного тормоза
Замена тормозных колодок Хендай ix35
Данный фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Hyundai ix35 2014 года, известном также как Хендай Туксон 2. Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.
Когда менять и какие передние колодки ставить на ix35
Тормозные колодки не имеют точной периодичности замены. Их предписано проверять каждые 15,000 км пробега/раз в год или чаще, если авто используется в тяжелых условиях эксплуатации. Стандартная толщина фрикционных накладок на колодках составляет 11 мм, если они стираются до 2 мм — колодки пора менять.
Как поменять передние колодки ix35
Сначала надо поставить авто на ровную поверхность, поднять ручник, заблокировать задние колеса и снять передние. Затем открутить и снять тормозной суппорт, он крепится парой болтов на 14.
После этого можно снять старые колодки, но перед этим лучше запомнить где находится датчик износа — скобка на колодке, которая начинает тереть о метал при предельном износе накладок, предупреждая о замене. Здесь датчик установлен вверху внутренней тормозной колодки.
Кроме самих колодок стоит осмотреть поверхность тормозного диска и проверить направляющие и их пыльники. Стандартная толщина тормозного диска Хендай ix35 — 28 мм, предельный износ, указанный на сайте Хендай — 26,5 мм. На направляющих должна быть смазка, порванные пыльники надо заменить.
Далее идет установка новых колодок, если на них нет противоскрипных пластин, их можно переставить со старых колодок. Перед обратной установкой суппорта, надо вдавить его поршень. Для этого надо установить специнструмент на суппорт (можно обойтись и подручными средствами) и открутить крышку бачка тормозной жидкости.
Вдавив поршень, можно установить тормозной суппорт обратно и закрутить болты. На втором колесе замена колодок Хендай Ай Икс 35 происходит так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой, значит тормозная жидкость нахваталась воды или в магистрали попал воздух. Тогда нужна прокачка тормозов, посредством штуцера на задней части суппорта.
Источник
Замена передних тормозных колодок Хендай Ix35
Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.
Видео
Видеоматериал расскажет о замене тормозных колодок
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Ix35 этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Хендай Ix35
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
ер — для прокачки тормозов. Он не нужен, если только педаль тормоза не стала мягкой и не начала проваливаться.
При необходимости прокачиваем тормоза.
Установить колесо обратно и поменять колодки с другой стороны.
На Хендай Ix35 менять передние тормозные колодки проще и быстрее. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Хендай Ix35 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Ix35 отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ix35 передние имеют оригинальный номер — 581012SA70. Средняя стоимость 6500 рублей за комплект.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Ix35
Наименование | Каталожный номер | Список аналогов |
Rider | RD.3323.DB3461 | 1000 |
Febest | 2201-FQF | 1200 |
Koreastar | KBPK-028 | 1500 |
Mando | MPK34 | 1500 |
Jp Group | 3663600710 | 1500 |
Kamoka | JQ101149 | 1500 |
Profit | 5000-2022 | 1500 |
Denckermann | B111287 | 1500 |
Goodwill | 1081 F | 1500 |
Finwhale | V1066 | 1500 |
Bremsi | BP3358 | 1500 |
Fenox | BP43051 | 2000 |
ABS | 37622 | 2000 |
Valeo | 301934 | 2000 |
Delphi | LP2050 | 2300 |
Blue Print | ADG04278 | 2500 |
Meyle | 025 245 0116/W | 2500 |
Bosch | 0 986 494 422 | 3000 |
Ferodo | FDB4194 | 3000 |
Otto Zimmermann | 24501.170.1 | 3000 |
Brembo | P 30 056 | 3500 |
TRW | GDB3461 | 3700 |
Textar | 2520501 | 4500 |
Valeo | 601322 | 5500 |
Рекомендации завода
Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.
Вывод
Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Хендай Ix35 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.
Источник
Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) замена передних тормозных колодок, фото и видео инструкция
Сегодня у нас на ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), 2011 года выпуска, передний привод, пробег 147 тыс.км., необходимо заменить передние тормозные колодки. Покажем как это можно сделать своими руками, быстро и правильно.
Открываем капот и откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости, когда будем сдавливать поршня, необходимо будет следить за уровнем. Снимаем передние колёса. Ключом или головкой на 12 откручиваем болт на кронштейне амортизатора:
Ключом или головкой на 14 выкручиваем два болта крепления суппорта:
Снимаем суппорт и кладём его наверх, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. При помощи плоской отвёртки сверху и снизу снимаем металлические скобы:
Тщательно очищаем сами скобы и их посадочные места, делать это лучше всего щёткой по металлу. После этого устанавливаем на место. Берём новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-1196. Внутренняя оснащена пискуном. Со старой внутренней колодки мы снимаем дополнительный радиатор и устанавливаем его на новую. Вставляем новые колодки в свои посадочные места.
Проверяем как работают направляющие. Ход их должен быть плавным. В нашем случае они немного закисли, поэтому вытаскиваем, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Очистку удобнее всего проводить при помощи чистой ветоши, которую наматываем на отвёртку и поочерёдно прочищаем каналы:
Новую смазку для направляющих и суппортов, мы используем фирмы FEBI, номер для заказа 31942. Также мы наносим смазку под пыльник суппорта, для этого поддеваем его тонкой отвёрткой и выдавливаем небольшое количество смазки из шприца:
Пальцами рук разгоняем смазку по кругу. Такая процедура поможет значительно продлить срок службы суппорта. При помощи струбцины сдавливаем поршень:
При этом смотрим, чтобы тормозная жидкость не побежала из бачка. После этого ставим суппорт на место, проводим сборку в обратной последовательности. После замены колодок, перед тем как начать движение, не забываем несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок в Хендай Ай Икс 35
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Hyundai ix35:
Источник
Замена тормозных колодок Hyundai IX35
Тормозные колодки не имеют конкретных ограничений в сроке эксплуатации. Рекомендуется проверять их состояние после каждых 15000 км пробега.
Если же автомобиль используется в сложных условиях (плохая погода, трасса), то стоит совершать эту процедуру чаще. Признаком того, что колодки нуждаются в замене, является отклонение от эталонного показателя толщины накладок. Норма должна быть не больше 11 мм. Если показатель значительно отличается от данного, то значит необходимо срочно ставить новые.
Замена колодок IX35 своими руками осуществляется достаточно просто, для этого потребуется лишь специнструменты: упоры, смазка, трещотка.
Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 своими руками
Если Вы услышали поскрипывания колес или другие неполадки, то не стоит затягивать разрешение проблемы. Накладки могут возникнуть уже в ближайшее время. Итак:
- Откручиваем суппорт.
- Замена задних колодок ix35 своими руками. Откручиваем их.
- Смазываем систему.
- Устанавливаем все части конструкции обратно на место и плотно прикручиваем их.
Такая процедура длится около часа. Рекомендуется использовать оригинальные детали, но на рынке сейчас много и качественных аналогов.
Замена передних тормозных колодок Hyundai ix35 своими руками
Машина должна находиться ровно, не стоять на возвышениях. Ее необходимо поставить на ручной тормоз. После чего:
- Снимается суппорт.
- Необходимо проверить, в каком состоянии находится тормозной диск.
- Стоит убедиться в том, что пыльники работают стабильно. В случае неисправностей следует установить новые.
Замена передних тормозных колодок IX35 своими руками переходит в завершающую стадию. Следующие действия:
- Поршень суппорта вдавливается обратно.
- Нужно установить его и закрепить болтами.
- Если тормоз будет мягким, то понадобится его прокачка.
Замена тормозных колодок на IX35 своими руками осуществляется достаточно быстро, особенно в том случае, если у Вас уже есть опыт. Выбирайте оригинальный материал, что поможет продлить срок эксплуатации.
Мы рады предложить Вам аксессуары для тюнинга Hyundai IX35 со скидкой 30% только для читателей наших статей. Чтобы узнать подробнее, нажмите на баннер ниже:
Источник
Замена тормозных колодок ай икс 35
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai ix35
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Гаечный ключ рожковый 14 мм
- Отвертка плоская средняя
- Щетка металлическая
- Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
Детали и расходники:
- Шприц
- Проволока
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Передние тормозные колодки (58101-2SA00)
- Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости) (58164-1H000)
- Верхний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58162-1H000)
- Нижний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58161-1H000)
- Смазка для направляющих пальцев
Примечание:
В этой статье описано как заменить передние тормозные колодки на Хендай ix35.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
ПРЕУПРЕЖДЕНИЕ:
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Ключом «на 14» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
5. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.
6. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Толщина старой и новой тормозной колодки.
Примечание:
Так же снимите проставку между поршнем и колодкой.
7. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.
8. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.
Направляющие пальцы суппорта на Хендай ix35.
9. Cмажьте направляющие пальцы высокотемпературной смазкой, и поставьте их на место.
Примечание:
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – серебристого цвета, нижний – желтого.
10. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
11. Установите тормозные колодки на Хендай ix35 в обратной последовательности.
12. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Глушитель
сервис
На установку глушителей
на фаркопы AvtoS
- Главная
- Наши работы — Разное
- Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35
Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35
Замена тормозных колодок Hyundai IX35
Сегодня гость нашего сервиса — Hyundai ix35. Просторный и комфортный внедорожник прибыл на замену задних тормозных колодок.
Насторожил владельца Хендай скрип заднего правого колеса. Диагностика, сделанная в нашем сервисе, указала конкретную причину неполадок — износились колодки Hyundai ix35. А этот неприятный звук издает скрипун колодок.
Есть мнение, что замену колодок нужно проводить с определенной периодичностью – оно ошибочно. Износ тормозных колодок зависит не от времени эксплуатации (хотя этот фактор тоже играет роль), а в большей степени от дорожных условий (погоды, времени года, посыпок для дорог) и даже от манеры вождения автовладельца. Передние колодки подвергаются большей нагрузке, поэтому быстрей изнашиваются, задние менять приходится реже.
Чтобы не пропустить важный момент, когда требуется замена колодок – приезжайте на диагностику при малейшем подозрении на износ. Это гарантия вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Так выглядит наш пациент:
Откручиваем и отводим суппорт для замены колодок:
Необходимые колодки для замены оригинальных на Hyundai — 58302-2SA70 решили подобрать сразу, не затягивая – искали подходящие по автокаталогам. Стоимость оригинальных — 3400 руб. Клиент попросил найти ему качественный вариант, близкий к оригиналу по надежности, но по приемлемой цене. Поэтому предлагать самые дешевые колодки PARTS MALL PKA-E33 (их цена 850 руб.) мы не стали, ведь они и качества не лучшего. Мы предложили давно зарекомендовавшие себя колодки TRW GDB3474 — неоригинал высокого качества, его стоимость 1750 руб. Клиента устроили, на них и остановились.
Разница между старыми и новыми видна невооруженным глазом:
Приступили к замене изношенных колодок на Хендай IX35.
Обязательно смотрим состояние направляющих суппорта, чтобы исключить их заедание.
Были демонтированы старые колодки, смазаны направляющие суппортов специальной высокотемпературной смазкой Bosch Superfit 5000000150, которая предотвратит заклинивание и обеспечит долговременную работу тормозов.
На все работы у мастеров ушло около часа времени. Хендай выехал из нашего сервиса без посторонних скрипов, а его владелец – был рад качественной и относительно бюджетной замене тормозных колодок на своем авто.
Мы всех приглашаем на быструю замену тормозных колодок на Хендай и других марках авто (всего час работ) и гарантируем качественную замену этих обеспечивающих вашу безопасность на дорогах деталей.
Указанные цены (на колодки для Хендай) актуальны на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.
Замена тормозных колодок Хендай ix35
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить колодки на вашем автомобиле. Работа выполняется самостоятельно, без помощи специалистов. Здесь вам даже не понадобится определённого опыта в работе.
Из инструментов нам нужно:
-Ключ на «четырнадцать».
-Инструмент для вдавливания поршня
— Смазка для тормозных механизмов
О процедуре замены колодок:
Точного периода замены колодок не установлен, но есть рекомендация к проверке состояния колодок — это каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Тем более, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, то не забывайте посматривать на его состояние.
Толщина колодок 11 миллиметров, максимальная толщина износа — это 2 миллиметра.
Конечно если вы проверили и обнаружили, что колодки достигли минимальной толщины, то вы можете не бежать в магазин, а просто выделить время среди недели. Ничего страшного за несколько дней не случится, просто немного сбавьте скорость езды.
Каталожный номер колодок зависит от того для какого года выпуска вам они нужны и какой привод у автомобиля.
Рекомендации колодок: HUUNDAI 581012SA70, LUCAS TRW GB3461.
BREMBO P30056, TEXAR 2520501, TEXTAR 2520501.
О процедуре замены:
В начале устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимаем и другие колёса нам нужно заблокировать. Колёса передние выкрутите.
Далее суппорт тормозной мы снимаем, для этого с помощью ключа выкрутите болты на «четырнадцать».
После того, как вы сняли суппорт он будет болтаться на шланге, так оставлять его нельзя. Подвесьте его или положите в такое положение чтобы он не был слишком натянут.
Теперь колодки демонтируем, запомните где располагается датчик износа(он похож на скобку).
Когда колодки изнашиваются эта сама скобка начинает тереться об колодку и издаёт неприятные звуки.
Колодки снимите и осмотрите в каком они состоянии. Также рекомендуем проверить в каком состоянии пыльники и направляющие.
Диск обычно толщиной в 28 миллиметров, его предельный износ это 26,5 миллиметров. Направляющие обработайте смазкой, если пыльники порвались, тогда замените их.
Смазкой обработайте все поверхности где есть метал контактируем с металлом.
Ну а теперь, можете новые колодки установить, устанавливаем на них пластины противоскрипные, если у вас нет новых переставьте со старых.
Перед тем, как будете устанавливать колодки, не забудьте вдавить в поршень его.
Когда будете вдавливать поршень, жидкость наверняка будет повышаться внутри, даже возможно польётся через край, вы можете выкачать немного.
Теперь суппорт устанавливаем, болтами фиксируем. Покачайте тормоз, если вы заметили, что педаль стала мягкой значит жидкость наполнилась водой или воздухом, в таком случае прокачайте тормоза.
Колесо переднее вашего автомобиля
Колесо выкручиваем и демонтируем
Теперь нам нужно демонтировать тормозной диск, а также колодки
Вот и сам суппорт
Далее болт верхний выкручиваем с помощью ключа на «четырнадцать», он крепит суппорт вверх
Также выкручиваем и нижний болт
Суппорт подвешиваем, смотрите, чтобы шланг не был слишком натянут
Колодки старые демонтируем
Скобы, которые крепят колодки нам нужно заменить
Проверьте в каком состоянии пыльники и обработайте смазку направляющих
Инструмент, которым будете вдавливать поршень подготовьте
Крышку бачка выкручиваем
Теперь можем установить колодки
На колодке располагается датчик износа
Колодки максимально прижимаем к диску
Суппорт устанавливаем на место
Также болты суппорта прикручиваем
Если вдруг педаль стала мягкой, тогда вам нужен штуцер, с помощью которого вы прокачаете тормоза.
Колесо устанавливаем обратно, колодки меняем
Замена передних тормозных колодок Хендай Ix35
Весной 2018 года пришло время заменить передние тормозные колодки, задние меньше половины только стерлись, колодки ручника тоже еще в норме.
Сначала об ошибках:Заказал на автодоке сначала хорошие колодки тормозные, передние (с антискрипной пластиной) KASHIYAMA артикул D11299MH . Цена 1993 р., в описании было что подходят на ix35, хотя менеджер сайта при проверке по VIN отменил заказ, но я ему не поверил и заказал повторно без проверки по VIN))))) Вот Олень)))))Пришли…снял колесо… колодку… и… понимаю, что менеджер был прав))))) размер другой…вернул обратно с извинениями и небольшой потерей в деньгах за возврат.)))))заказал распространенные “в народе” Sangsing SP1196 1060h передние комплект, обошлись 1060 р. (автодок), артикул SP1196
первым делом открутил крышку резервуара с тормозухой, ложим (кладем, кому как нравится))))) ее сверху, можно и пакетом накрыть, после установки новых колодок лишнюю жидкость немного убрать (если есть), после проверки тормозов проверить уровень и долить, при необходимости
снимаем колесо, откручиваем два болта на 10 (на фото верхний)
вынимаем суппорт, потом колодки, старые в утиль
колодки ставим — снимаем
удобно подвесить суппорт вот так на проволоку, я открутил крепеж тормозного шланга и положил на открученное колесо, на нем и проводил, чистку, разборку суппорта и т.п., колесо чтобы не испачкать и т.п. покрыл тряпкойДля зачистки суппорта и ступиц колес (цапф) использовал щетку по металлу и шкурку с крупным зерном.
Зачистил от грязи и ржавчины эти детали, резинки хорошо протер тряпкой и обезжиривателем, место куда они устанавливаются в суппорт также, При чистке суппортов места куда устанавливаются направляющие (резинки) закрывал от попадания грязи. Будьте внимательны, кто первый раз туда полез, — направляющие разные верхний и нижний (у одного насечки на конце, другой гладкий) —Для смазки направляющих и резинок, а также резинки поршня и т.п. купил высокотемпературную смазку SLIPKOTE 220-R
None Описание с родного сайта
Поршень рабочего цилиндра утапливал без спец инструмента, устанавливал на него большой рожковый ключ и в отверстие или в упоры в распор двумя ручками молотка или монтажками нажимал и тем самым опустил в низ без проблем особыхПосле обслуживания, производил покраску. Делал данную работу по-колесно)))))
Zoomзащищал от покраски ступицу и другие части аналогичным образом, подкрыльное пространство также закрыл пленкой. Красить аккуратно, в безветренную погоду, чтобы на кузов авто не попало, а лучше накрыть большим чем-то (одеялом, пленкой и т.п.)Ушло на покраску около 5 банок краски по 400 р. за банку, красил в два слоя после высыхания, краска сохла долго. (работу лучше делать в жару, лучше сохнет краска)
результат похож на этот
None Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 63000 km
При смене резины всегда проверяю износ колодок и всё пространство в арке (повреждения пыльников, надёжность крепления болтов, наличие заглушек на штуцерах тормозов и так далее). Вот и этот раз не стал исключением. Проверка показала, что передние колодки под замену (левая сторона – остаток
1мм, правая сторона – остаток
2мм), задние – 50% износа.
Пробег – 55 300км. Колодки были давно куплены в запас SP 1196 (до подорожания), поехал устанавливать в гараж. Для тех, кто так же будет делать это сам, понадобится (без учёта снятия колеса):• Ключ на 14 (лучше всего головка и трещотка);• Ключ на 17 (рожковый);• Монтажка или любой подручный «рычаг» (для задавливания поршня обратно в суппорт);• Смазка для направляющих суппортов;• Преобразователь ржавчины, WD-40 и подобные – по желанию (может что-то подкисло и не будет поддаваться нормальной разборке).
Подставляем упоры под задние колёса, домкратим, снимаем колесо. Далее откручиваем верхний болт крепления суппорта (на 14) и отводим суппорт вниз, чтобы показался поршень. При откручивании возможно прокручивание болта вместе с направляющей — применяем рожковый ключ на 17 для удержания направляющей и откручивания болта.
Не снимая старых колодок, монтажкой вдавливаем поршень внутрь суппорта (иначе не влезут новые колодки), предварительно открутив крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Вдавливаем медленно, повышая усилие нажима. Предстоит преодолеть сопротивление жидкости в трубках.
Соблюдаем аккуратность, чтобы не повредить себя, резиновые манжеты на суппорте и прочие детали. После вдавливания (поршень должен уйти вровень со суппортом) выкручиваем нижний болт крепления суппорта, вынимаем направляющие и снимаем суппорт, аккуратно кладём его сверху на тормозной диск, не перегибая/не перекручивая тормозной шланг. Ну а дальше снимаем старые колодки, очищаем посадочные месте колодок (продувка, щётка и т.
п. ), ставим новые колодки (на внутренней стороне, что обращена к поршню, стоит металлическая пластина – не теряем её, ставим обратно на новые колодки). Колодки в новом комплекте имеют так называемые «скрипуны» (индикаторы износа).
Ставим по 1 такой колодке на любую сторону суппорта (желательно — к двигателю, к поршню, так как там усилие всегда немного больше и износ внутренних колодок больше зачастую). Снятые направляющие суппорта очищаем от старой смазки, обезжириваем, наносим новую смазку, устанавливаем обратно, проверив состояние пыльничков этих направляющих. Далее устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты крепления, ставим на место колесо, закручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью (уровень жидкости должен подняться на 0.
5-1см). После этого заводим двигатель и прокачиваем систему: 3-4 плавных нажатия на тормоз, пауза (нога отпущена с педали тормоза), опять 3-4 нажатия и пауза. И так 5-6 раз.
После замены тормоза становятся «ватными» (по крайней мере, так было у меня). Идёт притирка колодок к диску и площадь контакта пока ещё мала. Педаль схватывает ниже середины нажатия.
Вот, пожалуй, и всё на этом. Задние — проверим весной, примем решение о замене (колодки давно куплены, ждут своего часа).
Старые колодки, перед, сторона водителя.
Новые и старые колодки
Новые и старые колодки — замена произведена в самый подходящий момент!
Старые колодки, перед, сторона пассажира.
Направляющие суппорта. Верхняя — с чёрными уплотнителями. Нижняя — обычная направляющая с гранями.
Новые колодки на своём месте. Сторона водителя. Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 55300 км.
Данный фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Hyundai ix35 2014 года, известном также как Хендай Туксон 2. Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.
Когда менять и какие передние колодки ставить на ix35
Тормозные колодки не имеют точной периодичности замены. Их предписано проверять каждые 15,000 км пробега/раз в год или чаще, если авто используется в тяжелых условиях эксплуатации. Стандартная толщина фрикционных накладок на колодках составляет 11 мм, если они стираются до 2 мм — колодки пора менять.
Номер подходящих тормозных колодок может быть различным зависимо от года выпуска и привода авто (передний или полный). Вот несколько номеров передних тормозных колодок для Хендай ix35: — HYUNDAI 581012SA70, LUCAS TRW GDB3461, BREMBO P30056, TEXTAR 2520501, BLUE PRINT ADG04278 и GOODWILL 1081F.
Перед приобретением комплекта колодок нужно уточнить их применимость на конкретном автомобиле. Сначала надо поставить авто на ровную поверхность, поднять ручник, заблокировать задние колеса и снять передние. Затем открутить и снять тормозной суппорт, он крепится парой болтов на 14.
Снятый суппорт нельзя оставлять болтаться на шланге, его нужно подвесить или положить так, чтобы он не был натянут.
После этого можно снять старые колодки, но перед этим лучше запомнить где находится датчик износа — скобка на колодке, которая начинает тереть о металл при предельном износе накладок, предупреждая о замене. Здесь датчик установлен вверху внутренней тормозной колодки.
Кроме самих колодок стоит осмотреть поверхность тормозного диска и проверить направляющие и их пыльники. Стандартная толщина тормозного диска Хендай ix35 — 28 мм, предельный износ, указанный на сайте Хендай — 26,5 мм. На направляющих должна быть смазка, порванные пыльники надо заменить. Смазку также стоит нанести на все поверхности, где есть контакт металла с металлом (например, внешняя сторона колодок), но не рабочую поверхность трения (тормозной диск и фрикционные накладки внутренней стороны колодок).
Далее идет установка новых колодок, если на них нет противоскрипных пластин, их можно переставить со старых колодок. Перед обратной установкой суппорта, надо вдавить его поршень. Для этого надо установить специнструмент на суппорт (можно обойтись и подручными средствами) и открутить крышку бачка тормозной жидкости. По мере вдавливания поршня, уровень жидкости буде повышаться — она может пролиться через край, если бачок был основательно заполнен до процедуры.
Вдавив поршень, можно установить тормозной суппорт обратно и закрутить болты. На втором колесе замена колодок Хендай Ай Икс 35 происходит так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой, значит тормозная жидкость нахваталась воды или в магистрали попал воздух. Тогда нужна прокачка тормозов, посредством штуцера на задней части суппорта.
1Переднее колесо Хендай ix35 2014 года.
2Открутить и снять колесо.
3Тормозной диск с суппортом и колодками.
5Открутить верхний болт крепления суппорта на 14.
11Подвесить или положить суппорт так, чтобы не натягивался шланг.
14Также можно заменить скобы крепления колодок.
15Проверить целостность пыльников и смазку направляющих.
17Установить инструмент для вжатия поршня.
18Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
22Датчик износа вверху внутренней колодки.
25Установить болты суппорта.
29Штуцер — для прокачки тормозов. Он не нужен, если только педаль тормоза не стала мягкой и не начала проваливаться
30Установить колесо обратно и поменять колодки с другой стороны.
Сегодня у нас на ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), 2011 года выпуска, передний привод, пробег 147 тыс. км. , необходимо заменить передние тормозные колодки.
Покажем как это можно сделать своими руками, быстро и правильно. Открываем капот и откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости, когда будем сдавливать поршня, необходимо будет следить за уровнем. Снимаем передние колёса.
Ключом или головкой на 14 выкручиваем два болта крепления суппорта:
Снимаем суппорт и кладём его наверх, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. При помощи плоской отвёртки сверху и снизу снимаем металлические скобы:
Тщательно очищаем сами скобы и их посадочные места, делать это лучше всего щёткой по металлу. После этого устанавливаем на место. Берём новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-1196. Внутренняя оснащена пискуном. Со старой внутренней колодки мы снимаем дополнительный радиатор и устанавливаем его на новую. Вставляем новые колодки в свои посадочные места. Проверяем как работают направляющие. Ход их должен быть плавным. В нашем случае они немного закисли, поэтому вытаскиваем, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Очистку удобнее всего проводить при помощи чистой ветоши, которую наматываем на отвёртку и поочерёдно прочищаем каналы:
Новую смазку для направляющих и суппортов, мы используем фирмы FEBI, номер для заказа 31942. Также мы наносим смазку под пыльник суппорта, для этого поддеваем его тонкой отвёрткой и выдавливаем небольшое количество смазки из шприца:
Пальцами рук разгоняем смазку по кругу. Такая процедура поможет значительно продлить срок службы суппорта. При помощи струбцины сдавливаем поршень:
При этом смотрим, чтобы тормозная жидкость не побежала из бачка. После этого ставим суппорт на место, проводим сборку в обратной последовательности. После замены колодок, перед тем как начать движение, не забываем несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок в Хендай Ай Икс 35
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Hyundai ix35: Прочитано раз: 234; За сегодня: 1.
Тормозные колодки на Hyundai ix35
Износ тормозных колодок на автомобиле Hyundai ix35 требуется проверять не с периодичностью, указанной регламентом, а согласно ощущениям при торможении, а также зрительной проверке колодок. Такие факторы, как погодные условия, тип покрытия дорог и манера езды, непосредственно влияют на износ колодок. Передние колодки нагружены больше, поэтому они меняются чаще, чем задние.
С 2009 по 2013 год, несмотря на несколько типов двигателя, в европейской версии устанавливали тормозные механизмы одного производителя Mando. Артикул оригинального каталога передних колодок 581012SA70.
Средняя стоимость оригинальных колодок, согласно данным российских интернет-магазинов — 4900 рублей. Особенность колодок в том, что они подходят практически на весь модельный ряд KIA и Hyundai 2006-2014 годов выпуска. Несмотря на одинаковый партномер возможна большая разница между колодками на ix35, и, к примеру, Kia Ceed.
Чтобы не тратить большие деньги за оригинал, рассмотрим достойные и качественные аналоги:
- SANGSIN HQ581010ZA00 — 550 р;
- MANDO MPK34 — 950 р;
- CTR CKKK41 — 1100 р;
- FERODO FDB4194 — 2100 р;
- ZIMMERMANN 245011701 — 2950 р.
Какие задние колодки можно поставить на автомобиль
Каталожный номер задних оригинальных колодок 583022SA70, средняя цена которых — 2770 рублей.
Так как стоимость оригинальных колодок несколько высока для российского потребителя, рекомендуется в качестве аналогов рассмотрите следующие варианты:
- MANDO MPH35 — 630 р;
- KASHIYAMA D11195M — 950 р;
- VALEO 301867 — 1150 р;
- TRW GDB3421 — 1600 р;
- BREMBO P30051 — 2130 р.
Для ручного тормоза на задней оси отдельно установлены барабанные колодки под оригинальным номером 583052SA30, стоимость которых в среднем 3000 рублей.
В качестве аналога лучше рассмотреть:
- JAPANPARTS GFK21AF — 1250 р;
- BOSCH 0986487779 — 2000 р;
- DELPHI LS2083 — 2400 р.
Как самостоятельно заменить колодки на Хендай ix35
Для замены понадобятся:
- стандартный набор ключей (балонник, рожковый на “19” и на “14”)
- смазка для направляющих;
- большая плоская отвертка;
- WD-40 для предварительной обработки болтов крепления.
- Устанавливаем домкрат, снимаем колесо, открывая доступ к тормозному механизму. Автомобиль должен стоять на скорости, под задними колесами стоять упор, а снятое колесо должно лежать под автомобилем в качестве страховки.
- Ключом на “14” откручивается направляющая суппорта. Часто направляющая может прокручиваться, поэтому ключом на “19” удерживаем болт.
- Не торопитесь снимать суппорт. Пока стоят старые колодки, при помощи большой плоской отвертки через колодку максимально вдавливаем поршень суппорта. После вынимаем направляющие и отводим суппорт, подвязав его к стойке, предотвращая повреждение шланга.
- Со скобы суппорта вынимаются старые пружины крепления колодок. Так как фиксирующие скобы упаковываются только с оригинальными колодками, их придется приобретать дополнительно. Они выпускаются только в оригинале, а средняя стоимость их — 270 рублей.
- Смазываем направляющие новой пастой, и проверяем пыльники на целостность.
- Ставим обратно пружины крепления колодок, на новые колодки ставим противоскрипные пластины и прижимаем внешнюю колодку к тормозному диску. Колодки также необходимо обработать противоскрипной смазкой, так как в условиях езды по российским дорогам, колодки могут издавать скрип в дождь и зимнее время.
- Ставим суппорт на место и собираем все элементы в обратной последовательности.
Устанавливаем самостоятельно задние колодки
Для замены колодок на задней оси проводим ту же операцию по подготовке, что и на передние оси. Когда добираемся до суппорта, делаем следующие шаги:
- Очищаем суппорт щеткой по металлу от продуктов коррозии и грязи.
- Далее откручиваем сначала верхний, потом нижний болт направляющей суппорта. Для этого одним ключом держим направляющую, а вторым вынимаем болт. Перед снятием суппорта его поршень утапливается через колодку.
- Вынимаем направляющие суппорта, очищаем полость и саму направляющую от грязи и старой смазки и наносим новую пасту, предварительно оценив состояние пыльников. Паста для направляющих обязательно должна быть высокотемпературной, чтобы в процессе эксплуатации исключить их заклинивание.
- Ставим новые колодки и производим сборку компонентов в обратной последовательности. Колодки желательно обработать противоскрипной смазкой.
- Прокачиваем тормоза на заглушенном моторе, чтобы все элементы приняли рабочее положение.
Как самостоятельно заменить колодки ручного тормоза
К сожалению, на сегодняшний день нет конкретных пошаговых инструкций и изображений, чтобы самостоятельно поменять колодки ручника. В процессе замены барабанных колодок не должно возникать трудностей. Об основных моментах:
- тормозной диск держится на двух винтах, который крепит диск к ступице;
- зачастую тормозной диск просто так не снять, поэтому его нужно будет обстучать по периметру не рабочей поверхности;
- для понимания замены колодок ручника достаточно глянуть на оригинальный каталог Hyundai, в разделе “Тормозной механизм задней оси”, и на изображении будет показан механизм ручного тормоза в разборе, который состоит из распорки, автоматического регулятора, пружин и фиксирующего штифта;
- рекомендуется заранее приобрести книгу по ремонту автомобиля Hyundai ix35.
Несмотря на то, что Хендай ix35 это современный автомобиль, его тормозная имеет простую конструкцию, позволяющую менять колодки самостоятельно, потратив максимум один час.
Важно придерживаться каждому пункту замены колодок, чтобы с новыми колодками тормоза были максимально эффективными, а ваше движение безопасным. Рекомендуется каждую замену менять смазку направляющих суппортов, чтобы продлить жизнь тормозам, а также обеспечить безопасное торможение без заклинивания суппорта.
Источник