Замена передних пружин бмв е46 своими руками

Ремонт своими руками. Замена передних пружин BMW 3-серии е46

Как-то раз, приехала ко мне красотка-BMW очень заваленная на правый бок — лопнула пружина. На подъёмнике делать ей было нечего, так как машина сама по себе очень низкая. В итоге загнали её на яму, чтобы можно было поднять машину на траверсе. Для замены пружины, стойку нужно вынимать целиком, так что данная статья будет актуальна для тех, кому нужно поменять пружину, саму стойку, опорный подшипник или пыльники амортизатора. Поехали!

Поднимаете автомобиль на домкрат и снимаете колесо с той стороны, с которой нужно снимать стойку. Желательно поднять машину повыше, потом поймёте почему. Именно под подрамник подставляете опору, например из деревянных брусков, на которые полностью опускаете машину, чтобы подвеска разгрузилась. Нижняя часть стойки крепится к цапфе хомутом, который стягивает один сквозной болт. Он также зажимает кронштейн с проушинами, в котором крепится датчик износа колодок, датчик ABS и тормозной шланг — их нужно снять.

Открутите с проушины стойки, гайку крепления стойки стабилизатора. У этих стоек, любимая особенность прокручиваться вместе с гайкой и всё же, чтобы её открутить, в торце пальца шарнира может быть вырез под шестигранник или же с обратной стороны шляпка под рожковый ключ. Это всё зависит от производителя стоек. Бывает, что ни того, ни другого. Здесь два варианта: зажать палец с обратной стороны при помощи струбцины, либо уперевшись монтировкой выгнуть стойку на излом или же срезать болгаркой. Во втором случае, как вы поняли, уже потребуется замена стойки стабилизатора.

Теперь нужно выкрутить болт хомута крепления стойки к цапфе, удерживая его от прокручивания накидным ключом с противоположной стороны. Это место очень проблематичное, поэтому всегда срывайте гайку, а не болт, так как в слишком закисшем соединении, можно легко оборвать шляпку болта.

Сначала пошатайте цапфу вверх-вниз, чтобы немного сдвинуть стойку с места. Если она сидит мёртво, можно через наставку, постучать по кулаку. Также с обратной стороны, в щель хомута вставить зубило и простучать по нему молотком, чтобы хомут немного разошёлся, главное не переусердствуйте! Когда стойка сдвинулась, уперевшись в рычаг монтировкой, опускайте его до тех пор, пока стойка не выскочит из хомута цапфы. Для облечения задачи, накиньте на монтировку трубу, так как опускать придётся хорошо, а препятствовать будет сопротивление сайлентблоков. Вот поэтому я в начале статьи говорил, что желательно машину поднять на домкрат повыше, чтобы было, куда опускать рычаг.

Без стойки, цапфа на шаровой опоре будет вываливаться наружу — в противоположную сторону от машины. Подложите под ступицу брусок, чтобы весь поворотный кулак не висел на двух проводах и тормозном шланге.

Осталось открутить из-под капота три болта крепления верхней опоры и вытащить стойку.

При помощи стяжек для пружин, стяните пружину до тех пор, пока она не будет болтаться между верхней опорой и стаканом стойки. Стяжки располагайте строго друг напротив друга, чтобы при затягивании пружину не перекосило, и она не стрельнула в прямом смысле этого слова. Открутив центральную гайку на шоке амортизатора, снимаете все составляющие стойки: опорный подшипник, шайбы, пыльники и пружину.

Сборку осуществляете в обратном порядке. Обратите внимание на то, что в нижней части стойки имеются два небольших выступа, которые должны размещаться в разрезе хомута цапфы. Учтите это, когда будете ставить её назад. Перед тем как вообще снимать её, измерьте расстояние, насколько стойка выступает внизу из хомута цапфы, чтобы поставить её также и не слишком сбить, таким образом, угол развала колёс. В любом случае, после подобной работы следует съездить проверить сход-развал. Для тех, кто проигнорирует то, что стойку нужно поставить чётко как стояла, мол, всё равно ехать на сход-развал, скажу, что по дороге к мастеру у вас съест резину. Может и не сильно, если не далеко ехать, но всё равно съест.

Как видите, ничего сложного. И не приходится спрессовывать шаровую, как некоторые делают, выбивать наконечник и т.п. Если вам, конечно, удобно будет так работать, нужно больше места — пожалуйста. Делайте так, чтобы в первую очередь было удобно именно вам. Удачи!

Источник

Замена передних стоек БМВ Е46

Замена передних стоек БМВ Е46 это довольно дорогостоящая процедура, а сотрудники делают некачественно, поэтому попробуем их поменять самостоятельно. Для того чтобы начать самостоятельную процедуру по замене, необходимы:

Инструмент, который нам пригодится:

  • Ключ на 19.
  • Шестигранник на 6.
  • Специальный механизм для стяжки пружин.
  • Длинная труба.

Сложнее всего снимать и устанавливать пружины. В автомобильном сервисе эту процедуру осуществляют на специальном оборудовании. Все дело в том, что пружина представляет собой длинную спираль, которую необходимо сжать практически в два раза. А из-за того, что стойка и опора препятствует этому процессу, ухватиться за конечные витки не получится. А если сжимать виток менее чем на 10 миллиметров, это может привести к ее поломке.

В случае если нет возможности снять пружину или сжать ее на нужную длину, то заменять не имеет смысла, так как вы разберете автомобиль, который, скорее всего, у вас простоит длительное время в таком состоянии. Потренируйтесь для начала. Существуют различные слесарские методики снятия пружины.

Подбираемся к пружине с одной стороны и при помощи механизма стягиваем ее на необходимое расстояние. После чего берем прочную веревку и хорошо завязываем. Затем такое же действие проделываем и с другой стороны. Берем стяжку, устанавливаем ее по центру, стягивая на рекомендованную длину – 23 сантиметра.

Совет: Не подходите близко к стянутой пружине, желательно находиться от нее сбоку.

Для того чтобы снять стойки, необходимо загнать автомобиль на яму.

Читайте также:  Индукционный нагреватель 1квт своими руками

Шаг 1
Отвинчиваем три основные гайки, расположенные в нижней части. Они, как правило, прилично затянуты. Чтобы их открутить, удлиняем рычаг добавочной трубой. Кроме этого необходим еще один ключ на 19, чтобы предотвратить от вращения верхний болт.

Шаг 2
Затем вынимаем стойку в соответствии с указанными ниже правилами:

  1. Отодвигаем тормозной диск, потянув его на себя, и высвобождаем стойку от крепления сверху.
  2. Нижнюю часть стойки отодвигаем в сторону суппорта, она должна уйти вниз.
  3. Вынимаем стойку по направлению вверх.

Используя подобные рекомендации, не повредите шланг с тормозной жидкостью.

Шаг 3
Берем механизм для стяжки пружины и используем его по назначению.

Шаг 4
Используя шестигранник и ключ, откручиваем опору.

Совет: Запомните, в каком месте установлены шайбы.

Шаг 5
При помощи механизма сжимаем новую пружину и устанавливаем на стойку.

Не забываем надеть резиновые прокладки. Изначально без шайб прихватываем конструкцию гайками и затягиваем. Затем поочередно раскручиваем и закручиваем уже с шайбой. Как сверху, так и снизу пружина должна встать на свое место. Главное – не уронить конструкцию.

Шаг 6
Аккуратно разрезаем веревку. Устанавливаем стойку и закручиваем тремя гайками, не забываем поместить прокладку. Собираем в обратной последовательности.

В этом случае сход-развал не делаем. Удачной дороги!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Правильность установки передних пружин

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Правильность установки передних пружин

Всем привет : В поиске на е46 купе дорест — крыло заднее правое , крылья передние , двери обе и поро.

Продам, распорка передних стаканов, для БМВ Е46, на 6 цилиндров,Wiechers, (алюминий), лёгкая(2-3 кг).

чет на авитосе тухло, никто не берет хотя штука то полезная, может тут кому пригодятся на авто не ст.

Всем привет! Очень нужна коса передних парктроников (целиковая) на е92. Могу сам выплести, если кому.

  • Sigl
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2010, 20:10
    • Сообщений 520
    • Авто: BMW E46, 325 Cabrio
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • exte
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 03 2009, 15:01
  • Сообщений 4165
  • Авто: Баварец
  • Торговая репутация:
  • Откуда: столько сумасшедших??
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • Sergey48
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 03 2008, 20:02
  • Сообщений 1195
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения: 0
  • Репутация: 400

  • Последний раз редактировалось Sergey48 31 10 2010, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • MaXon
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3621
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
  • Sigl
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 25 07 2010, 20:10
  • Сообщений 520
  • Авто: BMW E46, 325 Cabrio
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • exte
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 03 2009, 15:01
  • Сообщений 4165
  • Авто: Баварец
  • Торговая репутация:
  • Откуда: столько сумасшедших??
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Я тебе внесу ясность по этой фотографии. Когда вынимал проставки обнаружил, что с одной стороны пружина доходит до конца, а с другой — нет. Этот момент меня заинтересовал, я их зафоткал и стал изучать ТИС.
    В итоге все собрал уперев пружину до конца. Зафоткать как правильно уже не получится в связи с продажей авто.

  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • zja
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 04 2010, 19:44
  • Сообщений 940
  • Авто: touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения:73
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось zja 31 10 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
  • zja
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 04 2010, 19:44
  • Сообщений 940
  • Авто: touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения:73
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • MaXon
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3621
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • zja
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 04 2010, 19:44
  • Сообщений 940
  • Авто: touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения:73
  • Репутация: 0
  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Подтверждаю. Правда там не эллипс, а что-то типа треугольника. Такая же форма и на чашке. Поставить пружину можно только одним способом.

    MaXon, фотка мелкая, видно плохо. Но последний виток, вернее его конец, должен лежать на резине, а он у тебя по-моему висит в воздухе. Значит какие-то чудаки поставили пружину неправильно, не добившись, как написано в ТИСе, геометрического замыкания (пружины и посадочного места, или как его правлиьно назвать, на нижней чашке).

    Попробуй выправить без разбора стойки. Можешь заиметься её обратно собирать , так как шток спрячется в аморт (если не бильштайн) и пружину нужно будет сжимать очень сильно. Полей резинки силиконом, упри в конец пружины чего-нить металлическое и потихоньку молотком. Должна повернуться вокруг оси. Хотя хз, она у тебя там неправильно стоит, но попробовать стоит. Можно попробовать стянуть пружины прямо на стойке, проще будет.

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • tzar
    Не провернуть ее никакой силой.

    Я только не могу понять, на кой ее двигать-то?
    Даже если она неправильно стоит (с чем я категорически не согласен) — что это изменит-то.

  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Не повернуть, если она правильно сидит. Если не правильно, то повернуть можно.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Правильность установки передних пружин

Всем привет : В поиске на е46 купе дорест — крыло заднее правое , крылья передние , двери обе и поро.

Продам, распорка передних стаканов, для БМВ Е46, на 6 цилиндров,Wiechers, (алюминий), лёгкая(2-3 кг).

чет на авитосе тухло, никто не берет хотя штука то полезная, может тут кому пригодятся на авто не ст.

Всем привет! Очень нужна коса передних парктроников (целиковая) на е92. Могу сам выплести, если кому.

  • zass
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Опять 25.
    В ТИС-е нет четкого указания, как ставить пружину, если у тебя не М3.
    Сказано — если М3 — не упирать пружину. Выходит, что если НЕ М3 — упирать. Или не имеет значения.

  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • tzar
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1545
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения:4
    • Репутация: 0
    • Опять 25.
      В ТИС-е нет четкого указания, как ставить пружину, если у тебя не М3.
      Сказано — если М3 — не упирать пружину. Выходит, что если НЕ М3 — упирать. Или не имеет значения.

      Я не знаю какой у тебя ТИС и может быть этого нет на твою машину. В моём ТИСе на мою машину указания есть.

      Предупреждение!
      Нижний конец пружины должен правильно прилегать к тарелке!

      При нормальных пружинах и стойке правильное положение там только одно. И при нём конец пружины никуда не упирается и выглядит как на фото zja. Могу предположить, что если пружина или стойка левые, т.е. там нет такой формы, как на оригинальных пружинах, то и ставятся они как придётся.

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Опять 25.
    В ТИС-е нет четкого указания, как ставить пружину, если у тебя не М3.
    Сказано — если М3 — не упирать пружину. Выходит, что если НЕ М3 — упирать. Или не имеет значения.

    Я не знаю какой у тебя ТИС и может быть этого нет на твою машину. В моём ТИСе на мою машину указания есть.

    Предупреждение!
    Нижний конец пружины должен правильно прилегать к тарелке!

    При нормальных пружинах и стойке правильное положение там только одно. И при нём конец пружины никуда не упирается и выглядит как на фото zja. Могу предположить, что если пружина или стойка левые, т.е. там нет такой формы, как на оригинальных пружинах, то и ставятся они как придётся.

    Вот где, где ты этого понабрался? Опять про М3?
    Вот ссылка на правильный документ. Нигде нет никакого упоминания о нижнем крае пружины.
    http://tis.bmwcats.com/doc1040850/

  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • [quote=»tzar»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Дедушка Намто[/img], на tis.bmwcats.com вообще не ТИС, а надёрганные с него документы. И к какой именно машине они относятся — загадка. ИМХО.[/img]

    О как. Нам уже ТИС не нравится, гранаты у меня не той системы.
    Хорошо. Номер документа мы установили.
    Начнем по порядку. ТИС 1999 года, когда наши ведра и были выпущены.
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29038[/img]

  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Осталось только выяснить где у тарелки и резинки начало, а где конец .

    Ну хз. Могу только сказать, что твоя информация устарела . У меня пружину можно установить только одним способом, т.к. и пружина и посадочное на тарелке имеют определённую форму. Если у тебя можно поставить по другому, наверное у тебя другая кострукция стойки или пружины.

    ТИС от 12/2007, когда производитель осознал, что же за вёдра он понаделал .
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29039[/img]

  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Вот именно. Я про что и говорю — в ТИС нет четкого указания как ставить пружину. У меня получалось и так и эдак. В документе за 1999 год вроде все было четко, потом все запуталось.

    Мое мнение — как ее поставить не имеет значения. Как встанет. Ни на что это не влияет.

    А на официалов кивать — абсурдно, там последний человек, который хоть что-то понимал в этих кузовах уволился лет 5 тому назад.

  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • tzar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Я думаю, что не нужно будет делать. Ты же ничего откручивать не будешь.

    Ты для начала просто посмотри, правильно ли у тебя стоит резинка в тарелке, т.е. совпадают ли паз на тарелке и резинке. Потом посмотри, емеет ли нижний виток пружины и посадочное место на стойке треугольную (или какую ещё) форму и если да, то правильно ли поставлена пружина, правильно ли совмещены. Если всё это ок, то забить на это — у тебя просто такая пружина . Но у меня возник бы вопрос — оригинальная ли она и если нет, то от этой ли машины . Ну а если конструкция пружины или стойки окажется таковой, что пофигу, как их ставить, то смотри предыдущее предложение .

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • Я думаю, что не нужно будет делать. Ты же ничего откручивать не будешь.

    Ты для начала просто посмотри, правильно ли у тебя стоит резинка в тарелке, т.е. совпадают ли паз на тарелке и резинке. Потом посмотри, емеет ли нижний виток пружины и посадочное место на стойке треугольную (или какую ещё) форму и если да, то правильно ли поставлена пружина, правильно ли совмещены. Если всё это ок, то забить на это — у тебя просто такая пружина . Но у меня возник бы вопрос — оригинальная ли она и если нет, то от этой ли машины . Ну а если конструкция пружины или стойки окажется таковой, что пофигу, как их ставить, то смотри предыдущее предложение .

  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0

  • Вложения:
    TECDOC_CD_3_2010_.rar [109.02 KIB] Скачиваний: 203
  • zja
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 04 2010, 19:44
  • Сообщений 940
  • Авто: touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения:73
  • Репутация: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • zass
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Кстати, если внимательно посмотреть на пружину и на тот документ, что я выложил из ТИС-а от 1999 года, то видео, что на амортизаторе из тиса тарелка ровная, без выемок вообще.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vovan-sed и гости: 22

Источник

Читайте также:  Как правильно построить парилку своими руками
Оцените статью