Замена передних сайлентблоков ix35 своими руками

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков передней подвески

Сообщение klan2000 » 03 сен 2016, 22:08

Показания к замене: стуки в подвеске при движении по неровностям
Диагностика выявила: разрыв передних и задних сайлентблоков
Машина 2010 года, бензин, МКПП, пробег 100000.00 км

Для моего VIN
54551-2S000 Сайлентблок передний (D=38мм, d=12мм, H=39мм) 1 шт., аналог CTR CVKH135
54552-2S000 Кольцо стопорное (резиновое) сайлентблока переднего переднего рычага 2 шт.
54584-2S000 Сайлентблок задний (D=70мм, d=15мм, H=35мм) 1 шт., аналог CTR CVKH86

Комплект сайлентблоков рычага, подлежащих замене.

Разрывы на переднем сайлентблоке

Разрывы на заднем сайлентблоке

После замены получил следующее:
— пропали стуки в подвеске,
— уменьшился крен машины в поворотах,
— исчез увод машины влево при торможении (правые сайлент блоки были изношены сильнее).

Замечания для тех, кто будет самостоятельно менять сайлентблоки:
— Если сайлентблоки не меняли, то болты могут закиснуть (ржавчина). Готовьте WD-40 и терпение.
— Для отстегивания шаровой опоры необходимо зафиксировать пружины стяжками в сжатом состоинии и разжать посадочное место пальца опоры отверткой
— Для удаления и вставки рычага в подрамник со стороны заднего сайлентблока, рычаг необходимо держать параллельно полу. Для этого необходимо отвести в сторону поворотный кулак и поджать его вверх домкратом
— Задний сайлентблок выпрессовывается и запрессовывается с помощью соответствующих оправок и пресса.
— Передний сайлентблок удалось выпрессовать и запрессовать только с помощью станочных тисков (рычаг имеет изогнутую форму и под пресс не влазит)

Пресс: домкрат 20Т + станок

Источник

Замена сайлентблоков Hyundai ix35

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Hyundai ix35 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Hyundai ix35 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Hyundai ix35 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Hyundai ix35 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Hyundai ix35, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Hyundai ix35, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Hyundai ix35;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Hyundai ix35. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Hyundai ix35. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai ix35

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Hyundai ix35, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Hyundai ix35 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Hyundai ix35 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Hyundai ix35, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai ix35.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai ix35 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Hyundai ix35, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Hyundai ix35 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Выбор и замена задних сайлентблоков

Выбор и замена задних сайлентблоков

Сообщение Denis Kuznetsov » 26 июн 2017, 11:06

Читайте также:  Виды козырьков над крыльцом своими руками

Машина 2013 года, 4WD, пробег почти 60 т. км.

Начался скрип сзади. Диагностика на сервисе выявила разрыв сайлентблоков.
Дословно рекомендации с заказ-наряда: «Прорыв сейлентблоков на поперечных рычагах задней подвеске»
И тут возник вопрос — а где они


Картинка честно украдена с drive2.ru

На картинке фиолетовым отмечены три места, где я предполагаю, находятся эти сайлентблоки.
Судя по схеме — блоки 1 и 3 являются одинаковыми (552152-S200), а 2 — это (55118-2Y100) или я ошибаюсь? Кто точно может подсказать, где какие детали?

Re: Выбор и замена задних сайлентблоков

Сообщение AJIeks » 26 июн 2017, 12:11

Re: Выбор и замена задних сайлентблоков

Сообщение Виталик 74 » 10 окт 2017, 16:36

Re: Выбор и замена задних сайлентблоков

Сообщение Винни » 10 окт 2017, 17:26

Re: Выбор и замена задних сайлентблоков

Сообщение Velid » 10 окт 2017, 17:43

Источник

Ремонт хендай ах 35 своими руками

Подробно: ремонт хендай ах 35 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Заменил прошивку на ADACT. Машина не просто стала лучше, ее просто не узнать. На трассе изменения тоже есть, но там стало лишь немного получше. Но вот в городе изменения очень значительные. Как будто машина стала легче килограммов на 300. Тяга с места и в гору на низких оборотах как на дизеле. Реже требуется переход на низшую передачу. Расход по замерам, как по бортовому компьютеру, так и по заправкам, при спокойной езде упал примерно на 1-1,5 литра. По лошадкам прирост небольшой: итого 165 л.с. вместо 150 и что-то около 220 нм крутящего момента.

После установки новых тормозных дисков старые ржавые суппорты совсем не давали покоя своим внешним видом. Поэтому решил их покрасить, а заодно и сам тормозной диск, а именно ту его часть, которая не задействована колодками (потому что они с завода были не крашены и со временем заржавели бы). Купил для этого специальную термостойкую серебристую эмаль и преобразователь ржавчины.

Снял разом все 4 колеса, машину расположил на кирпичиках. Грубой металлической щеткой зачистил суппорты, потом обработал преобразователем.

Давно хотел заменить тормозные диски, ибо родные совсем ржавые были и немного били при торможении. Зима прошла, и решил я ржавчину с торцов отковырять. А она такими большими кусками отпадала и местами диск сгнил вплоть до рабочей части, где колодка трет(((( Срочно менять!

Обидно, учитывая, что износ у них в принципе был минимальный. Тупо сгнили от московской дорожной химии. Тормозные диски и колодки поставил все Sangsin Brake/hi-Q (передние диски SD1005, задние SD1052). Теперь еще планирую тормозные суппорта покрасить серебристой краской.

Видео (кликните для воспроизведения).

28 января 2018 года прошел очередное ТО-4, пробег 54200, за год наездил всего 9500 км. Машине 4 года, за время эксплуатации делал только плановое ТО, ничего не гремит и не скрипит. Ходовка вся в норме, стойки сухие. Настроение сразу поднялось, вложений дополнительных пока не надо.

Пункт номер один пишу заранее для всяких хейтеров – ДА, пробег для возраста машинки небольшой, ибо до работы уже несколько лет как стало совсем недалеко ездить ))

Штатный Электрообогрев салона со своей задачей явно НЕ справляется. Дизельный дижок зимой салон прогревает слишком долго. Мне такой зимний расклад надоел, поэтому осенью воспользовался акцией официальной вебасты и поставил EVO-5 Start по нормальному ценнику (25тыс.р за вебасту, плюс 10тыс за работы по установке, плюс 2тыс за подключение к сигналке).

8 января 2017 года прошел очередное ТО-3, пробег 45 тыс.км.

Писать особо нечего, кроме того, что за год ничего не изменилось, ничего не сломалось, ни одной лампочки не перегорело.

Машина продолжает радовать. Всем удачи на дорогах.

Всем привет!! Ну вот и появился повод дополнить отзыв. Связано дополнение исключительно с зимним периодом. Тем более что зима нынче, похоже, будет серьезная, во всяком случае, начало пошло сразу «с места в карьер». Речь пойдет естественно о замене аккумулятора. На самом деле первые намеки проявились ещё в конце прошлой зимы, когда не удалось завести машину после посещения магазина. Тогда было градусов – 25, приехали без вопросов, а обратно машина отказалась заводиться. Причем происходит это следующим образом – педаль тормоза не нажимается, как будто что-то замерзло и мешает ей провалиться как обычно.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Хундая должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Hyundai ix35 просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хундая икс35 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Hyundai ix35 позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Hyundai ix35 включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хундая икс35;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Хундая икс35 со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Хундая икс35 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai ix35 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая икс35:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Hyundai ix35, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хундай икс35 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая икс35, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai ix35, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai ix35, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая икс35, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Hyundai ix35 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хундая икс35). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая икс35. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai ix35, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая икс35, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai ix35 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хундая ix35 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хундая ix35. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Hyundai ix35, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хундай икс35 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Hyundai ix35, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хундай икс35, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai ix35, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Hyundai ix35. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Хундай икс35. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе – на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Читайте также:  Блестящие тени своими руками

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы – из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП – владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает – появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период – до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Главное-то, что хозяйка машины уцелела и не утратила желания ездить на ней дальше после ремонта. Пробег небольшой, 2012 года выпуска…

Получил я машину без бампера, видимо его оторвало ударом.

Начал разбирать — крышка багажника и бампер на замену, пол багажника – тоже.

Лонжерон менять частично, такую складку не расправить.

Заднюю подвеску несколько развернуло, примерно на 1-1.5 см левое колесо впереди относительно правого.

Внутренний левый брызговик менять не хочется, он чёрт знает куда залезает. Буду править складку.

С задней панелью всё ясно.

Заднюю левую дверь зажало намертво, хорошо хоть передняя открывается.

Закрепляю машину на стенде и начинаю растягивать кузов за заднюю панель и лонжерон.

На этом этапе дверной проём разжимается настолько, что дверь открывается.

Но это предварительный зазор.

Теперь можно срезать заднюю панель и часть пола багажника.

Ещё раз тяну за лонжерон, расправляя складку и измеряя контрольные точки задней панели, диагонали лонжеронов, расстояние между ними, прикинув усилитель бампера.

А вот теперь можно и отдохнуть, разбирая донора.

Должен признаться, что высверливание точек сварки этой модели — дело предельно сложное, все фрезы загубил. А до этого на Ягуаре XF , Фокусе и Сивике те же самые фрезы всё отсверлили просто в лёт.

Но как бы там ни было, за полтора дня (ужас!) аккуратно добыл всё, что нужно.

После всех этих чертыханий первым делом частично поменял лонжерон.

Сам пол багажника просто огромный, уходит под поперечный мощный усилитель и оканчивается под задними сиденьями. Так что решил обойтись малой кровью.

Примерка задней панели и её приварка…

Убеждаюсь, что все зазоры нормальные.

И перехожу к косметике — складках на крыльях.

Последняя проверка зазоров и устранение дефектов запчастей.

Долгожданная контрольная сборка со своими сюрпризами — и машина разбирается под окраску.

HYUNDAI IX35 руководства по ремонту, Хендай икс 35 книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Подробнейшее информационно-справочное иллюстрированное руководство по ремонту Хендай ix35, Хендай Туксон, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Хендай ix35, Хендай Туксон, устройство Хендай ix35, Хендай Туксон с 2010 года выпуска. Кроссоверы Hyundai ix35 / Hyundai Tucson оборудованы бензиновыми моторами G4KD (2,0 л.) и дизелем D4HA (2,0 л. CRDI).

Справочное иллюстрированное подробное пособие по ремонту Hyundai ix35, а также устройство Hyundai ix35, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Hyundai ix35. Модельный ряд с 2010 г. выпуска. Автомобили оборудованы бензиновыми моторами G4KD рабочим объемом 2,0 л. и дизелем D4HA рабочим объемом 2,0 л. CRDI. Передне- и полноприводные кроссоверы Хендай ix35 оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатой РКПП или же 6-ти ступенчатой АТ.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Необходимость заменить ступицу или подшипник на автомобиле обычно возникает в случае возникновения вибрации во время движении, а также когда появляется специфический гул в ступице. Во время диагностики подвески, специалист прокручивает ступицу. В случае когда необходима ее замена, будет слышаться свист, отсутствовать плавность и равномерность хода, а также может проявить себя диагональный люфт.

В сети наших московских СТО Хендай, мастера осуществляют полный комплекс работ по диагностике, ремонту и замене подшипников и ступиц автомобиля Хендай ах35

В передней подвеске возможна отдельная замена подшипника ступицы. А на задней подвеске данный подшипник меняется только в сборе с самой ступицей. Соответственно в первом случае дешевле сама запчасть, но более трудоемкая работа. А во втором случае ступица в сборе для Хендая ай икс 35 стоит дороже, но заменить ее проще.

Технология замены передней ступицы в автомобиле Хендай ах35:

  • машина поднимается на подъемник
  • откручивается колесо
  • снимается тормозной суппорт
  • снимается тормозной диск
  • откручивается поворотный кулак в сборе со ступицей
  • ступица выпрессовывается из поворотного кулака

Затем производится сборка в обратной последовательности. Замена задней ступицы производится аналогично.

Для замены подшипника передней ступицы на Хендае ix35, сначала производи демонтаж самой ступицы по технологии описанной выше. Затем специальными плоскогубцами с узкими концами сжимается стопорное кольцо ступичного подшипника и вынимается из канавки поворотного кулака.

После этого происходит выпрессовка ступицы из внутреннего кольца подшипника и вынимается сам подшипник из поворотного кулака. Посадочные поверхности обрабатываются от ржавчины и смазываются консистентной смазкой. Затем новый подшипник необходимо запрессовать в отверстие поворотного кулака автомобиля.

На все виды работ по замене и ремонту ступиц и подшипников в сети наших автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии ступицы и подшипники оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай ай икс 35, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Читайте также:  Гибочная рамка для фальцевой кровли своими руками

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai ix35, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Хундая должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Hyundai ix35 просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хундая икс35 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Hyundai ix35 позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Hyundai ix35 включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хундая икс35;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Хундая икс35 со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Хундая икс35 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai ix35 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая икс35:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Hyundai ix35, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хундай икс35 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая икс35, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai ix35, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai ix35, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая икс35, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Hyundai ix35 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хундая икс35). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая икс35. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai ix35, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая икс35, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai ix35 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хундая ix35 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хундая ix35. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Hyundai ix35, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хундай икс35 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Hyundai ix35, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хундай икс35, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai ix35, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Hyundai ix35. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Хундай икс35. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

*Цены на работу не включают стоимость запасных частей и расходных материалов

Запись на техническое обслуживание по телефонам: 8(495)94-067-94

Цены действительны на 19.10.2018

Внедорожник Hyundai ix35 или Хендай Ай Икс 35 – это соплатформенник KIA Sportage. Этот автомобиль стал преемником бестселлера Hyundai Tucson, позаимствовав от этой модели все ее положительные качества. Надо сказать, что этот кроссовер можно назвать достойным продолжателем традиций предшествующей модели, поэтому по популярности Хендай Ай Икс 35, пожалуй, не уступает Tucson.

Неплохие динамические и скоростные качества, достаточно серьезная проходимость, хороший уровень пассивной и активной безопасности – все это делает Hyundai ix35 настоящим хитом. Кроме того, у Хендай Ай Икс 35 есть еще одно весомое преимущество – этот автомобиль весьма и весьма надежен. Ремонт Хендай Ай Икс 35 приходится проводить достаточно редко. Но бывалые владельцы таких внедорожников отлично знают, что высокая надежность автомобиля – следствие правильного и своевременного технического обслуживания.

Таким образом, очень важно обслуживать свое авто на проверенном профильном СТО, специалисты которого обладают достаточным опытом проведения ремонта и обслуживания автомобилей Хендай. Однако таких техцентров не очень много даже в таком городе, как Москва. Ни для кого не секрет, что найти хорошее СТО очень непросто, ведь даже дилерские СТО очень часто демонстрируют далеко не идеальный уровень обслуживания.

Между тем, выход из замкнутого круга имеется, и он достаточно прост – нужно просто уточнить у владельцев автомобилей Хендай, где обслуживают свои машины они. Ответ, чаще всего прозвучит один – в Hyundai-Kia-Service. Именно этот автосервис зарекомендовал себя, как наиболее надежный и доступный техцентр для обслуживания, диагностики и ремонта Хендай Ай Икс 35, а также для любой другой модели этого корейского бренда.

Мы располагаем полным набором дилерского оборудования, что позволяет устранять даже самые сложные поломки.

Также можно отметить высокую точность и детализацию диагностики, во время которой от наших мастеров не укроется ни одна неисправность. Да и точное состояние всех узлов и агрегатов, а также их предполагаемый ресурс можно определить достаточно точно. Это позволить провести профилактический ремонт Хендай Ай Икс 35, не дожидаясь серьезной поломки.

Что касается регламентного технического обслуживания, владельцы могут быть уверены – мастера Hyundai-Kia-Service проведут все операции ТО, сделают все необходимые регулировки и сменят расходники. Наши клиенты знают – ответственное отношение, высокое качество всех выполняемых работ – один из наивысших приоритетов компании.

Ценовая политика автосервиса Hyundai-Kia-Service построена таким образом, чтобы клиенты всегда знали, что включено в стоимость ремонта. Мы не навязываем ненужных услуг и работ, поскольку лояльное отношение клиента для нас дороже сиюминутной выгоды. Тем, ценит свое время, безусловно, понравиться наша оперативность – большая часть работы выполняется непосредственно в день обращения, и даже самый обширный ремонт не займет много времени.

Мы не привыкли откладывать дела в «долгий» ящик! Не стоит также беспокоится о поиске и приобретении запчастей – Hyundai-Kia-Service располагает собственным складом с полным ассортиментом запасных частей, узлов и агрегатов. Причем стоимость запчастей близка к ценам производителя. Итак, все выгоды обслуживания в Hyundai-Kia-Service – налицо! Превосходное сочетание профессионализма и качества, оперативности и низких цен.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Репутация Hyundai-Kia-Service говорит о многом и мы сделаем все, чтобы оправдать ожидания наших клиентов! Нужен ремонт Хендай Ай Икс 35 или любого другого автомобиля Хендай? Стоит обратиться в Hyundai-Kia-Service!

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью