Замена передних стоек пассат б5 своими руками

Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP

Элементы амортизаторной стойки:
1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор.

Разборка

1. Зажмите в тисках приспособление для крепления амортизаторной стойки V.A.G 1752/2 (рис. 8.59).

2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении.
3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.

4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60).
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61).

6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.

Замена амортизатора

7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62).

8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).

Сборка

9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63).

10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.

11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка).

Установка верхней опорной чашки пружины

12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65).

13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку.
14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.

Источник

Снятие и установка стойки передней подвески

1 Снимите колпак ступицы/колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на своих колёсах.

2 Установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите колодки под задние ко леса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите соответствующее переднее колесо.

Читайте также:  Как сделать костюм железного паука своими руками

3 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты пуча отсоедините фиксатор и отсоединитетягу датчика клиренса автомобиля отпереднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

4 Доступ к верхним крепёжным гайкам стойки подвески возможен через 2 закрытых резиновыми пробками отверстия в задней части моторного отсека. Обоприте основание поворотного кулака на домкрат на тележке или на подставку, выньте пробки и головкой отверните 2 гайки (рис. 3.4).

5 Отсоедините провод датчика АБС и отложите его в сторону от стойки подвески (см. параграф 19 главы 9).

6 В арке колеса отверните крепёжную гайку и выньте стяжной болт с верхней части поворотного кулака (см. параграф 5). Отсоедините шаровые опоры переднего и заднего верхних рычагов подвески от верхней части поворотного кулака. Но не разжимайте стяжки отвёрткой или чем-нибудь подобным (рис. 2.9). Работайте аккуратно: не повредите чехлы шаровых пальцев.

7 Отверните гайку и выньте нижний болт, крепящий стойку подвески к поперечному рычагу (рис. 3.7).

8 Снимите стойку с верхних шпилек и окончательно снимите её с автомобиля (рис. 3.8).

9 Установите стойкуподвескина верхние крепёжные шпильки. Убедитесь в том, что отверстие в нижнем седле пружины стойки направлено внутрь, по направлению к автомобилю.

10 Подсоедините нижнее крепление стойки подвески к поперечному рычагу. От руки наверните новую гайку.

11 Подсоедините верхние шаровые опоры к поворотному кулаку, как описано в параграфе 5. Вставьте стяжной болт и наверните на него новую самоконтрящуюся гайку, затяните её требуемым моментом. При затяжке гайки надавите на рычаги, чтобы шаровые опоры сели на свои места должным образом.

12 Наверните на шпильки верхнего крепления стойки новые гайки и затяните их требуемым моментом. Вставьте вотверстия резиновые пробки.

13 Подсоедините провод датчика АБС.

14 На автомобилях, оснащённых фарами с автоматическим регулированием высоты луча, подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля к переднему нижнему рычагу подвески (см. главу 12).

15 Установите колесо, затяните его болты требуемым моментом и опустите автомобиль на землю.

16 На автомобиле, стоящем на своих колёсах, затяните гайку нижнего крепления стойки подвески к рычагу требуемым моментом.

Рис. 3.4. Выньте пробки и отверните гайки верхнего конца стойки

Рис. 3.7. Выньте болт и отсоедините нижний конец стойки от рычвта

Источник

Ремонт передней амортизационной стойки
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5

Элементы амортизационной стойки

Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки

Разборка

1. Закрепите амортизационную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки, см. рис. Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Читайте также:  Бутылка с сюрпризом своими руками

2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.

3. Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.

4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.

5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины (2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины (3).

Установка

Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор

Правильное расположение верхней тарелки пружины

Завинчивание гайки крепления штока амортизатора

  • 1 — ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания,
  • 2 — динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора

Предупреждение: При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).

1. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

2. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.

3. Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°.

4. Установите опору пружину и защитный кожух.

5. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины.

6. Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци онной стойки (см. рис. Правильное расположение верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.

7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание гайки крепления штока амортизатора.

8. Соблюдая осторожность, снимите приспособление для сжатия пружины.

9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины.

10. Установите амортизационную стойку в автомобиль.

Источник

Замена передних стоек пассат б5 своими руками













Читайте также:  Дровокол конус сделать своими руками
Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

90
Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка передней амортизационной стойки

Размещение кронштейна для фиксации кабеля датчика Abs (стрелка)
крепление внутреннего конца приводного вала
Детали наружной фиксации поворотного кулака автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – гайка,
2 – верхние поперечные рычаги,
3, 4 – крепление рулевой тяги автомобиля Фольксваген Пассат

Демонтаж
1. Отпустите болты фиксации передних колес, далее приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подпорках. Демонтируйте передние колеса.
2. Из водосточного канала демонтируйте резиновые вставки.
3. Открутите две гайки наружнего фиксации амортизационной стойки, при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов.
4. Выньте из кронштейна на суппорте тормоза кабель датчика Abs, см. рисунок. Размещение кронштейна для фиксации кабеля датчика Abs (стрелка).
5. Открутите гайку (1), выньте болт и, потянув вверх, выньте верхние поперечные рычаги (2) из поворотного кулака, см. рисунок. Детали наружнего фиксации поворотного кулака.

Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов. Запрещается отвинчивать болты фиксации рулевой тяги к поворотному кулаку, так как в отрицательном случае будет нужно настроить углы установки передних колес (3 и 4), см. рисунок. Детали наружнего фиксации поворотного кулака.
6. Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака (стрелка), см. рисунок. Детали наружной фиксации поворотного кулака автомобиля Фольксваген Пассат.
7. Открутите гайку и выньте болт нижнего фиксации амортизационной стойки к нижнему поперечному рычагу.
8. Соблюдая осторожность, выньте амортизационную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный пыльник шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

Размещение отверстия в гнезде пружины

1 – гайка нижней фиксации амортизационной стойки автомобиля Volkswagen Passat B5,
2 – болт крепления верхних поперечных рычагов

1. Поставьте амортизационную стойку таким образом, чтобы отверстие в гнезде пружины располагалось с внутренней стороны, см. рисунок. Размещение отверстия в гнезде пружины.
2. Поставьте вилку нижнего фиксации амортизационной стойки на поперечный рычаг и зафиксируйте болтом и гайкой, закрутив их моментом 90 Нм.
3. Поставьте верхние поперечные рычаги до ограничения в поворотный кулак и зафиксируйте их болтом и гайкой, закрутив их моментом 40 Нм (2), см. рисунок. Размещение отверстия в гнезде пружины.
4. Зафиксируйте кабель датчика Abs автомобиля Фольксваген Пассат на кронштейне суппорта тормоза.
5. Зафиксируйте верхнюю часть амортизационной стойки гайками, закрутив их моментом 20 Нм, но при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов.
6. Поставьте резиновые вставки в водосточный желоб.
7. Наложите тонкий пласт смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Поставьте колесо и зафиксируйте его болтами. Опустите транспортное средство и зажмите болты фиксации колеса моментом 120 Нм.

Источник

Оцените статью