Замена пневмобаллона дискавери 3 своими руками

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 30
Регистрация: 17.12.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 22 513
Номер машины:
297

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Зашипел воздух спереди, утечка стала прогрессировать, машина стала опускать морду за 2-3 минуты, дошли руки посмотреть откуда шипит недельки через 3, убедился что подушка передняя левая. Заказал по exist-у №RNB501580 Eurospare за 12300, была Delfi за 12700, но срок доставки больше был, если бы знал что опять времени не будет сменить то взял бы её, хотя они только коробками различаются.
Проездил еще пару недель с подушкой в багажнике, и вот наконец поменял. Пробег был 125000 км, а разобралось все как будто вчера собрали, смазка там как новая. Диск3 очень надежный автомобиль, чтобы не говорили но 1,5 месяца с неисправностью отработал по полной, подвеска очень мощная на вид.
Итак замена:
Менять пришлось на спущенной пневме, т.к. морда не подымалась уже. Капот лучше открыть, чтоб светлее было. Подымаем на домкрат, снимаем колесо.
Ключами на 21 и 24 откручиваем нижний болт, ключом на 15 (лучше накидной с трещеткой) откручиваем 3 верхние гайки.
Немного опустить стойку и открутить трубку ключом на 12.

На новую подушку мы одели гофру от рулевой колонки МАЗ (диаметр защитного цилиндра подушки 135мм, нижний диаметр 55мм), закрепили её хомутами и готово.
Бюджет доработки 200 руб, пыльник отлично тянется и не мешает работе пневмы, растягивается до экстентед мода, в процессе эксплуатации ровно ложится, лучше чем на фото.
Собирается в обратном порядке, сложнее всего прикрутить трубку, её кстати можно вытянуть сантиметров на 10, только аккуратно, гайку на ней можно старую оставить.

На всю процедуру ушло около часа. Сподручнее вдвоем.
На другую переднюю подушку тоже гофру одели, может продлит срок её службы.

Надеюсь кому-нибудь поможет)

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Пять простых шагов: замените пневмобаллоны Land Rover Discovery 2

Новая линейка продукции: датчики высоты

Установка компрессора на Audi A6 C5 4B Allroad

Новинки в магазине: компрессор пневмоподвески Porsche Panamera II 971

Трудно потерпеть неудачу с внушительного вида надёжным кроссовером, оборудованным дизельным (или бензиновым — в зависимости от ваших предпочтений) двигателем, который несёт вас в невероятное место назначения по бездорожью – но только до момента, пока работают ваши пневмобаллоны. Как только в одном из пневмобаллонов появится утечка, внезапно вся плавность и роскошь, которые вы когда-то чувствовали в своём Land Rover, исчезнут почти мгновенно. Хуже того, забудьте о езде по труднопроходимым дорогам, потому что как только вы попадёте на выбоину на такой дороге, вам будет казаться, что вы едете по скалам целую вечность (и не в хорошем смысле). Итак, вернитесь к плавной езде, как на бездорожье, так и на мощёных улицах, заказав задний баллон пневмоподвески у AEROSUS сегодня — не беспокойтесь об установке, так как мы покажем вам, как своими руками сделать этот ремонт менее чем за час.

Подготовьте инструменты: что вам понадобится для работы

Вы можете не только быстро и легко заменить пневмобаллоны в Land Rover Discovery 2, но и сделать это с помощью нескольких инструментов, которые, вероятно, найдутся у вас в гараже, а именно:

  • Домкрат
  • Торцевой гаечный ключ
  • Крестообразная отвёртка с плоской кромкой
  • Задний Пневмобаллон AEROSUS для Land Rover Discovery 2

После того, как вы подготовили все перечисленные выше инструменты, пора починить подвеску вашего автомобиля, чтобы восстановить плавность хода на трассах и шоссе.

Замена пневмобаллонов: всего пять простых шагов

1. Поднимите автомобиль домкратом. Как бы просто это ни звучало — убедитесь, что вы установили домкрат в правильных точках опоры, чтобы безопасно поднять автомобиль. Также снимите заднее колесо с той стороны, где возникли проблемы с пневматической подвеской, потому что это позволит вам получить доступ к неисправному пневмобаллону.

2. Сбросьте давление из пневмобаллона. На этом этапе вам нужно будет сначала снять шланг с пневмобаллона — эта деталь должна легко сниматься. Кроме того, нужно действовать осторожно, потому что вы услышите, как воздух выходит из пневмобаллона, а струя может быть сильной.

3. Снимите пневмобаллон. Перед тем, как выдернуть эту часть подвески, сначала нужно удалить два зажима, соединённых с пневмобаллоном — вы заметите, что баллон сжимается сам по себе, если вы выполните этот шаг правильно. Затем поверните пневмобаллон против часовой стрелки примерно на 90 градусов — когда вы открутите эту часть подвески достаточно, она сама по себе выскочит со своего места.

4. Установите новый пневмобаллон AEROSUS. Отсюда вы, по сути, выполняете указанные выше действия в обратном порядке — начните с того, что вставьте новый пневмобаллон в предназначенную для него нишу — просто выровняйте штифты, надавите на них и поверните на 90 градусов по часовой стрелке. Затем установите зажимы на новый пневмобаллон в соответствующие места, очистите воздуховод и снова вставьте шланг в пневмобаллон.

5. Установите шину и опустите Land Rover Discovery 2. После безопасного опускания вашего кроссовера включите двигатель автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, чтобы все настроилось. Также проверьте колеса, чтобы убедиться, что они по-прежнему правильно выровнены после подъёма и опускания автомобиля. Теперь пора насладиться плавной и динамичной ездой.

Вы готовы возобновить потрясающие поездки на своём Land Rover Discovery 2? В конце концов, сложно превзойти надёжную и полную приключений поездку, которая сочетается с роскошью, балующей вас на протяжении всего пути — но для этого вам понадобится работающая система пневмоподвески, поэтому закажите задние пневмобаллоны в AEROSUS сегодня. Вам необходимо заменить оба задних пневмобаллона? Это не проблема — купите пару, и мы предоставим вам 10% скидку, чтобы помочь вам сэкономить. Эта грандиозная сделка дополняется нашей экспресс-доставкой, которая обычно занимает всего 2-3 рабочих дня, а также 2-летней гарантией и 30-дневной гарантией возврата денег, чтобы вы были уверены, что ничего не теряете, работая с нами — AEROSUS.

Источник

Ленд Ровер Дискавери 3. Передний пневматический амортизатор пневмоподвески

Специальный инструмент

Тестер для пневматических упругих элементов 204-538 Съемник гайки штока переднего пневматического амортизатора 204-700

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна также применяться при демонтаже переднего пневматического упругого элемента.

1. Снимите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной. Для получения дополнительной информации обратитесь к
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Если утечка не обнаружена, осмотрите другие зоны пневматической подвески на наличие неисправностей.

Проверьте герметичность узла.

  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек, погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха. Отметьте место утечки.

3. Снимите нейлоновый удерживающий штифт.

4. Используя специальный инструмент, отверните гайку.

5. Снимите отбойную шайбу.

6. ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.

7. Снимите и отбракуйте три дистанционных элемента и два уплотнительных кольца.

8. Снимите пневматический упругий элемент.Киянкой с мягкой ударной поверхностью осторожно выбивайте суппорт втулки вверх для снятия с двух уплотнительных колец.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки.

Снимите отбойную пластину и вспомогательную пружину.

10. Снимите и отбракуйте два больших черных уплотнительных кольца с корпуса нижнего уплотнения.

11. Извлеките передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной из тисков.

Установка

1. ВНИМАНИЕ: Установите на губки тисков защитные проставки. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

ВНИМАНИЕ: Не зажимайте трубу амортизатора. Неследование этому указанию может привести к повреждению элемента.

Зажмите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной в тисках.

2. ВНИМАНИЕ: Используйте сжатый воздух и безворсовую ткань.

3. Поднимите корпус уплотнения, чтобы открыть комплект уплотнительных колец. Проследите за тем, чтобы уплотнительные кольца корпуса амортизатора и дистанционные элементы были полностью посажены на тарелку пружины.

4. ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.

Установите новые уплотнительные кольца в корпус уплотнения. Нанесите loctite 8021 (масло на силиконовой основе) на уплотнительные кольца.

5. ПРИМЕЧАНИЕ:Элементы следует установить в исходное положение, отмеченное при снятии.

Установите отбойную пластину и вспомогательную пружину.

6. Установите пневматический упругий элемент. Совместите опорную втулку с первым уплотнительным кольцом, проследив за тем, чтобы установочный выступ правильно вошел в вырез на тарелке пружины.

7. ВНИМАНИЕ: Обмотайте резьбу переднего пневматического амортизатора защитной лентой.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительные кольца при установке.

Установите элементы в следующем порядке:

  • 1) Уплотнительное кольцо
  • 2) Дистанционный элемент
  • 3) Уплотнительное кольцо
  • 4) Дистанционный элемент
  • 5) Дистанционный элемент

8. ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки на верхней поверхности отбойной шайбы должна быть видна маркировка «T5».

Установите отбойную шайбу.

9. Используя специальный инструмент, наверните новую гайку и затяните ее усилием 98 Нм.

10. ВНИМАНИЕ: В подаваемом воздухе не должно содержаться влаги.

ВНИМАНИЕ: Если в ходе демонтажа воздушный рукав был развернут, он может неправильно наполниться воздухом (только с одной стороны). В таком случае выпустите давление и вставьте подходящий инструмент, который не может повредить воздушный рукав или шток (например, рукоятка отвертки), со стороны, противоположной вздутию. Нагнетайте и выпускайте давление до тех пор, пока воздушный рукав не наполнится воздухом правильно (воздушный рукав должен располагаться в кожухе симметрично).

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение при установке опорной втулки над большими черными уплотнительными кольцами, следует, используя сжатый воздух, накачать пневматическую пружину.

С помощью специального инструмента, подключенного к компрессору для накачивания шин с манометром, подайте в пневматическую пружину давление около 2 бар, чтобы опорная втулка полностью села на уплотнительные кольца.

11. Проверьте герметичность узла.

  • Поднимите давление в модуле до 4 бар и с помощью аэрозоля для поиска утечек выполните проверку на наличие падения давления.
  • При подозрении на наличие утечек погрузите пневматическую пружину в сборе с амортизатором в емкость с водой для обнаружения места утечки воздуха.

12. Сбросьте давление и снимите специальный инструмент с амортизатора в сборе с пневматической пружиной.

13. Установите нейлоновый удерживающий штифт.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый фитинг трубопровода пневматической пружины.

Установите передний амортизатор в сборе с пневматической пружиной.

Источник

Читайте также:  Диоды для авто своими руками
Оцените статью