Замена пневмобаллона мерседес gl 164 своими руками

Содержание
  1. Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов
  2. Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов
  3. Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов
  4. Мерседес GL 450 W164 Как проходит замена пневмобаллонов
  5. Демонтаж пневматического баллона Mercedes GL, ML и R-класса
  6. Как заменить неисправный пневмобаллон Mercedes-Benz ML W164
  7. Новая линейка продукции: датчики высоты
  8. Установка компрессора на Audi A6 C5 4B Allroad
  9. Новинки в магазине: компрессор пневмоподвески Porsche Panamera II 971
  10. Что вам понадобится:
  11. Замена пневмобаллонов на вашем Mercedes-Benz ML W164
  12. Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс
  14. Пневматическая подвеска
  15. Компрессор пневматической подвески
  16. Снятие компрессора пневматической подвески
  17. Установка компрессора пневматической подвески
  18. Ресивер пневматической подвески
  19. Снятие ресивера пневматической подвески
  20. Установка ресивера пневматической подвески
  21. ЭБУ пневматической подвеской
  22. Снятие ЭБУ пневматической подвеской
  23. Установка ЭБУ пневматической подвеской
  24. Задний пневмоамортизатор
  25. Снятие заднего пневмоамортизатора
  26. Установка заднего пневмоамортизатора
  27. Блок клапанов пневматической подвески
  28. Снятие блока клапанов пневматической подвески
  29. Установка блока клапанов пневматической подвески

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Мерседес GL 450 W164 Замена пневмобаллонов

Мерседес GL 450 W164 приехал к нам с течью масла двигателя – проржавел поддон картера. Машина идет восьмой год, за это время она успела проехать 110 тысяч километров. Кроме течи масла – хозяина беспокоит еще одна проблема – пневмоподвеска. Машина опускается назад. Провели диагностику. Новости неутешительные, спускают задние пневмобаллоны — понадобилась замена пневмобаллонов.

Мерседес GL 450 W164 Как проходит замена пневмобаллонов

Приятная плавность хода, принудительная регулировка клиренса, возможность кататься по бездорожью – все эти эпитеты относятся к пневмоподвеске. За удовольствие нужно платить, поэтому все знают, что ремонт пневмоподвески – мероприятие затратное. На Мерседесе GL 450 W164 нужно заменить пневмобаллоны задней подвески. Пока клиент выбирает запчасти. У нас есть время рассказать про типичные неисправности пневмоподвески. Они отлично известны нашим автомеханикам. Запоминайте. Утечка воздуха происходит в результате разгерметизации трубок или пневмобаллонов. Как правило – сразу же выходит из строя компрессор, он пытается накачать систему и работает без перерыва. Поломка компрессора или ресивера – случай не редкий. Датчики уровня подвески ломаются редко – а вот проводка гниет на раз. Неисправность пневмоподвески легко определить визуально – машина будет заваливаться на бок или вовсе не подниматься.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

О неисправности пневмоподвески не забудет напомнить и бортовой компьютер. Отдел запчастей посоветовал хозяину Мерседеса GL 450 W164 пневмобаллоны Arnott – аналог, который хорошо зарекомендовал на отечественном рынке. Приступим к замене пневмобаллонов. Задних. Операция не очень сложная. Дело в том, что задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки. Поэтому принудительно отключаем компрессор, демонтируем задние колеса. Затем отсоединить воздушные магистрали. После чего спокойно достаем пневмобаллон и производим замену. При необходимости – механик проводит калибровку. Отметим, что срок жизни пневмобаллонов можно продлить – достаточно вовремя приезжать на чистку, два раза в год. В среднем замена пневмобаллонов проводится через каждые 100 тысяч километров. Подведем итоги. Мы заменили пневмобаллоны задней подвески на Мерседесе GL 450 W164. Можно без проблем ездить дальше.

Источник

Демонтаж пневматического баллона Mercedes GL, ML и R-класса

В данном материале представлен пошаговый процесс демонтажа пневматического баллона для автомобилей Mercedes GL, ML и R-класса.

Необходимо обязательно перед разборкой пневмостойки пометить её для соосности.

Далее лёгким осторожным ударом через голову на 19 требуется «пробить» клапан пневмостойки.

После этого специальным приспособлением нужно извлечь стопорное кольцо.

Затем необходимо извлечь клапан пневматической стойки зажимными пассатижами.

Следующим шагом станет откручивание гайки амортизатора головой на 17.

Останется только снять сам пневматический баллон с амортизатора.

Демонтаж пневмобаллона Mercedes GL, ML и R-класса завершён.

Источник

Как заменить неисправный пневмобаллон Mercedes-Benz ML W164

Новая линейка продукции: датчики высоты

Установка компрессора на Audi A6 C5 4B Allroad

Новинки в магазине: компрессор пневмоподвески Porsche Panamera II 971

Система пневматической подвески внутри вашего Mercedes-Benz позволяет вам наслаждаться плавной и энергичной ездой. Когда вы входите в повороты на высокой скорости или даже когда проезжаете на скорости через ямы и неровные участки, ваши пневмобаллоны раздуваются, чтобы смягчить езду и помочь вам удержаться на дороге и сохранить полный контроль. Но, как только в ваших пневмобаллонах возникнет утечка или повреждение, езда становится грубой и некомфортной, не говоря уже о медленной.

Читайте также:  Кажется нащупал коробка своими руками

Как понять, что пришло время заменить ваши пневмобаллоны? Не обязательно быть механиком, чтобы диагностировать проблемы с пневматической подвеской, поскольку ваш Mercedes-Benz ML-Class сам укажет на проблему следующими признаками:

  • Ваш кроссовер провисает на одну сторону во время стоянки
  • Вы слышите, что пневмокомпрессор работает непрерывно
  • Езда стала грубой и некомфортной
  • Ваш кроссовер при езде проседает больше обычного
  • Слышен шипящий звук с задней части шин

Заметив вышеуказанные проблемы, вы захотите заменить свои пневмобаллоны как можно скорее, в противном случае эксплуатационные качества автомобиля значительно ухудшатся, не говоря уже об опасно нестабильных поездках. Вот некоторые советы по замене пневмобаллонов в Mercedes-Benz ML (W164). Чтобы найти самые качественные пневмобаллоны в Интернете, посетите магазин AEROSUS уже сегодня.

Что вам понадобится:

  • Базовый набор инструментов (ключи 17-24 мм, плоские отвертки и т. д.)
  • Пневмобаллоны AEROSUS для Mercedes-Benz ML W164
  • Домкрат

Замена пневмобаллонов на вашем Mercedes-Benz ML W164

1. Откройте капот и выньте предохранитель компрессора пневмоподвески вашего Mercedes-Benz . Вы найдёте предохранитель компрессора в маленькой коробке с левой стороны вашего двигателя. Вынув предохранитель, можно безопасно поднять свой кроссовер с помощью автомобильного домкрата.

2. Выньте три верхних гайки фланца пневмостойки и отсоедините воздуховод. Для этого шага вы можете открутить гайки вручную. Кроме того, для того, чтобы снять крепёж воздуховода, снимите пробку, и оставшийся рукав легко соскользнёт.

3. Снимите колесо. По общему правилу необходимо сначала снять стягивающие гайки, после чего колесо легко снимается.

4. Откройте ограждающий щиток и отключите контроль амортизатора .

5. Найдите рычаг управления в верхней части крыла. Здесь следует открутить гайку плеча управления, а затем отсоединить рычаг от стабилизатора. Затем вы можете удалить проволоку, удерживающую пневмостойку, а также нижний крепёжный болт и гайку.

6. Выньте пневмостойку . Для снятия трёх гаек с верхней стороны пневмостойки вашего Mercedes-Benz вам нужен только 13 мм ключ.

7. Снимите стопорное кольцо с пневмостойки . Есть много способов добраться до пневмостойки. Но самый простой способ — использовать плоскую отвёртку и плоскогубцы, чтобы снять верхнюю пластину с пневмостойки.

8. Снимите старый пневмобаллон и установите новый пневмобаллон. На этом этапе вам нужно смазать уплотнительные кольца и установить их на пневмостойку. Кроме того, как только вы установите пневмобаллон в стойку, используйте новую гайку, чтобы закрепить пневмобаллон AEROSUS на месте. Затем установите вашу накладку и стопорное кольцо, чтобы закончить сборку пневмостойки.

9. Установите пневмостойку обратно. Отсюда вы в основном будете повторять вышеуказанные шаги в обратном порядке. Начните с установки пневмостойки на место и закрутите гайки сверху. Также необходимо снять наконечник со старого шланга воздушного фитинга. Завершите работу, толкая воздушный шланг в его положение, пока не почувствуете, что он установлен на правильное место.

10. Повторно соедините стабилизатор и плечо управления . Для этого необходимо снова присоединить болты и гайки нижней части пневмостойки к стабилизатору. Также необходимо подсоединить рычаг управления к верхней передней раме вашего кроссовера. Завершите работу, затянув оставшиеся гайки и снова закрепив проволоку вокруг пневмостойки, чтобы все было на месте.

11. Подключите контроль амортизатора. Это включает в себя подключение кабеля АБС к электрическому разъёму в крыле.

. 12. Поставьте колесо обратно на ваш кроссовер.

13. Опустите ваш Mercedes-Benz ML-Class на землю.

14. Запустите двигатель на несколько минут, чтобы ваш кроссовер мог адаптироваться к проведённому ремонту.

Вы готовы к решению проблемы с пневматической подвеской вашего Mercedes-Benz ML W164? Зайдите на сайт AEROSUS уже сегодня и закажите замену пневмобаллонов. Мы делаем процесс покупки простым и безопасным благодаря 30-дневной гарантии возврата денег, 2-летней гарантии и качественным запчастям.

Источник

Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.
Читайте также:  Как покрыть крышу мансарды профнастилом своими руками

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

Читайте также:  Жидкость от сварочных брызг своими руками

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Болт крепления блока клапанов к кронштейну: 4 Н∙м.

Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 4 мм): 2 Н∙м.

Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 6 мм): 3,5 Н∙м.

Источник

Оцените статью