- Ремонт поддомкратника на ВАЗ 2107
- Замена поддомкратников ваз 2107 своими руками
- Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками
- Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию
- Выбор деталей для замены
- РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА
- Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107
- Замена заднего поддомкратника ваз 2107
- Ремонт отдельных узлов ВАЗ 2107
- Ремонт кузова ВАЗ 2107
- Ремонт крыльев
- Видео: рихтовка крыла ВАЗ-2107
- Ремонт порогов
- Ремонт поддомкратника
- Ремонт двигателя ВАЗ 2107
- Ремонт ГБЦ
- Замена поршней
- Видео: замена поршневой группы ВАЗ 2107 после перегрева двигателя
- Ремонт КПП ВАЗ 2107
- Ремонт заднего моста
- Капитальный ремонт ВАЗ 2107
Ремонт поддомкратника на ВАЗ 2107
Что же делать в ситуации когда вы либо приподняли авто, либо только начинаете и хрясь, в полу вашей ВАЗ 2107 дыра из которой торчит домкрат. Первое желание это отвезти авто на ремонт в сервис. Но, по своему опыту скажу, что там вас заставят поменять чуть ли не половину нижней части кузова, и не факт, что замена произойдет, ведь после покраски или грунтовки вы и не сможете отыскать, вставляли вам новые элементы кузова или нет при ремонте. К примеру, в моем случае, на сервисе предложили замену поддомкратника, опорной площадки, наружный короб порога и последующую обработку замененных элементов. На что я обратился к соседу по гаражу и решили все сделать сами.
Осмотрев повреждения ВАЗ 2107, выяснили, что пострадал наружный короб в районе заднего левого поддомкратника, а сам поддомкратник провалился внутрь.
Отрезали часть наружного короба, его осмотр показал, что он еще может послужить. В связи с этим решили ремонтировать свой ВАЗ 2107 сами. Для этого подправили погнутую часть усилителя. Лом и кувалда лучшие помощники при этом. Отрезали весь прогнивший металл болгаркой. Изготовили ремонтные вставки в виде пластин. А вот над коробом пришлось потрудиться, мы согнули его сами, но можно и просто отрезать от нового (если таковой есть в наличии).
Подчистили места сварки при помощи пневмошлифовальной машинки. А для зачистки наружных поверхностей при помощи пенки от 3М вставленной в шпиндель болгарки.
Далее привариваем внутренние участки усилителя и наружную часть короба. При этом сварка проводилась внахлест, для этого ремонтную часть вставили внутрь короба. Для лучшего прилегания притянули сварку пассатижами, используя для этого приваренные хвосты. Далее зачищенную пенкой наружную панель зашпатлевали. После этого участок порога загрунтовали и окрасили.
Весь ремонт нашей ВАЗ 2107 занял всего один день, учитывая нашу неопытность в такой процедуре, довольно неплохой показатель.
Источник
Замена поддомкратников ваз 2107 своими руками
Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками
Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию
Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.
Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.
Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?
Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.
Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.
Соскреб ее с помощью тупой стамески и наточенного шпателя, так как она уже задубела, поэтому достаточно хорошо отошла, управился за пару часов. Пол под ней оказался загрунтован, в отличие от дверей, где она лепилась на голый металл, и в хорошем состоянии, особенно сзади, местами имелась лишь небольшая поверхностная ржавчина.
По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.
Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.
Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.
Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.
Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.
Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.
Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.
Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.
Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
- Освободить салон авто от интерьера, снять пол.
- Загнать авто на эстакаду или перевернуть машину, при хорошем освещении простучать молотком днище, предварительно очистив его от грязи, пыли.
- Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
- Для осмотра необходимо использовать мощную лампу, переносное зеркало, таким инструментом можно осмотреть карманы, пазухи, другие труднодоступные места.
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
- Рекомендуемая толщина сварочного листа 1-2 мм.
- При работе с тонкой накладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
- Толстый металл труднее приваривается, но его тяжелее повредить.
РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА
Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:
- газосварка или полуавтоматический сварочный аппарат;
- ножницы по металлу;
- болгарка;
- рихтовочные молотки.
Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.
Днище восстанавливается следующим образом.
- Все проблемные места пола очищаются от грязи и ржавчины болгаркой.
- Вырезаются металлические латки.
- Латки фиксируются в нужных местах и привариваются.
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру
- Швы зачищаются и покрываются антикорозийным составом.
Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107
Источник
Замена заднего поддомкратника ваз 2107
Кузовщина. Как много боли в этом слове. То ли я на такого человека попал, то ли лыжи не едут. Но начнём с начала.
Ещё в марте я заглянул под днище автомобиля, и отметив про себя необходимые запчасти решил отложить на лето. Примерно пару недель я читал разный материал по теме, искал запчасти и т.д.
И пришёл к выводу купить ремкомплект на левое днище, и поддомкратник с усилителем на правое. До меня левую часть днища уже пытались заварить и была заплатка, которая успешно проржавела и оторвалась. Так же проржавели оба усилителя и поддомкратники.
Объём работ в целом был небольшим — вырезать один кусок пола и приварить другой с левой стороны, с правой просто подставить поддомкратник. Заплаток я не желал.
Кузовщика во всём городе нашёл только одного, вроде по отзывам делает лучше всех. В принципе выбора и не было, разве что ехать в Нальчик (25км) и искать там. Возможно, это и стоило сделать, но поленился после того как полдня искал этого. Договорись через недельку, работы говорит много.
Приезжаю через неделю, загоняю, достаю железо. Глаза у сварщика круглые, мол, не стоило такой кусок покупать. Я говорю что там заплатка со сквозной дырой и вообще менять так менять.
Ковры, всё остальное снял, показываю где что, начал срезать гнилое.
Поддомкратник — деталь кузова, необходимая для поднятия автомобиля домкратом при ремонте или шиномонтажных работах. Различают передние и задние поддомкратники, а так же по сторонам — левые и правые. Разное исполнение данного узла, зависит от марки и моделей транспортного средства.
В нашем интернет магазине возможно приобрести поддомкратники для всех вариантов автомобилей российского производства. Так же в продаже, доработанные и усиленные гнезда домкрата ВАЗ, ГАЗ, ОКА, Ларгус.
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2108-5101057 | Поддомкратник задний левый в сборе ВАЗ 2108 | Ростов | 255,00 руб. | 240,00 руб. | | | |
2101-5101067 | поддомкратник задний левый в сборе с домиком ВАЗ 2101 | Ростов | 320,00 руб. | 280,00 руб. | | | |
2121-5101411 | Поддомкратник задний левый ВАЗ 2121 | АвтоВАЗ | 210,00 руб. | 195,00 руб. | | | |
2108-5101056 | поддомкратник задний правый в сборе ВАЗ 2108 | Ростов | 255,00 руб. | 240,00 руб. | | | |
2101-5101066 | поддомкратник задний правый в сборе с домиком ВАЗ 2101 | Ростов | 320,00 руб. | 280,00 руб. | | | |
2121-5101410 | Поддомкратник задний правый ВАЗ 2121 | АвтоВАЗ | 210,00 руб. | 195,00 руб. | | | |
1118-5101057 | поддомкратник перед.левый ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 160,00 руб. | 145,00 руб. | | | |
1118-5101056 | поддомкратник перед.правый ЛАДА 1118 калина | АвтоВАЗ | 160,00 руб. | 145,00 руб. | | | |
2121-5101400 | поддомкратник передний ВАЗ 2121 | АвтоВАЗ | 280,00 руб. | 260,00 руб. | | | |
2101-5101311 | поддомкратник передний левый в сборе ВАЗ 2101 (ласта) | Ростов | 192,00 руб. | 168,00 руб. | | | |
2101-5101301 | поддомкратник передний левый в сборе ВАЗ 2101 (топор) | Тольятти | 280,00 руб. | 260,00 руб. | | | |
2108-5101055 | поддомкратник передний левый в сборе ВАЗ 2108 | Ростов | 210,00 руб. | 168,00 руб. | | | |
2121-5101341 | поддомкратник передний левый в сборе ВАЗ 2121 | Ростов | 480,00 руб. | 435,00 руб. | | | |
2123-5101341 | поддомкратник передний левый в сборе Нива Шевроле 2123 | АвтоВАЗ | 910,00 руб. | 845,00 руб. | | | |
2110-5101057 | поддомкратник передний левый ВАЗ 2110 | АвтоВАЗ | 200,00 руб. | 180,00 руб. | | | |
2101-5101310 | поддомкратник передний правый в сборе ВАЗ 2101 (ласта ) | Ростов | 192,00 руб. | 168,00 руб. | | | |
2101-5101300 | поддомкратник передний правый в сборе ВАЗ 2101 (топор) | Тольятти | 280,00 руб. | 260,00 руб. | | | |
2108-5101054 | поддомкратник передний правый в сборе ВАЗ 2108 | Ростов | 210,00 руб. | 168,00 руб. | | | |
2108-5101054 | поддомкратник передний правый в сборе ВАЗ 2108 | АвтоВАЗ | 210,00 руб. | 195,00 руб. | | | |
2121-5101340 | поддомкратник передний правый в сборе ВАЗ 2121 | Ростов | 480,00 руб. | 435,00 руб. | | | |
2123-5101340 | поддомкратник передний правый в сборе Нива Шевроле 2123 | АвтоВАЗ | 910,00 руб. | 845,00 руб. | | | |
2110-5101056 | поддомкратник передний правый ВАЗ 2110 | АвтоВАЗ | 200,00 руб. | 180,00 руб. | | | |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
ВАЗ-2107, как и любой другой автомобиль, требует к себе пристального и регулярного внимания. Однако все его узлы и детали имеют ограниченный срок эксплуатации и периодически требуют ремонта или замены.
Ремонт отдельных узлов ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 представляет собой модернизированную версию ВАЗ 2105, отличаясь лишь формой капота, облицовкой, наличием стильных спинок у сидений, новыми торпедо и панелью приборов. Однако необходимость ремонта обычно возникает уже через 10–15 тыс. км пробега.
Ремонт кузова ВАЗ 2107
Мягкая подвеска обеспечивает довольно комфортное нахождение в салоне ВАЗ 2107 во время движения. Однако плохая шумоизоляция приводит к тому, что при скорости выше 120 км/ч собеседника совсем не слышно. Кузов автомобиля может эксплуатироваться без проявления коррозии более одиннадцати лет, но крепёжные элементы начинают ржаветь гораздо раньше. Поэтому при замене рулевых тяг или сайлентблоков приходится использовать средство WD-40, без которого демонтировать эти элементы очень сложно (иногда их просто срезают болгаркой). Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогих, поэтому любые проявления коррозии следует оперативно устранять.
Ремонт крыльев
Крылья защищают пространство под кузовом от попадания различных предметов — мелких камней, комков грязи и пр. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики и внешний вид автомобиля. Крылья ВАЗ-2107 имеют арочный вырез и крепятся к кузову с помощью сварки. Из-за постоянного воздействия окружающей среды они наиболее подвержены коррозии. Поэтому штатные крылья ВАЗ 2107 иногда меняют на пластмассовые, которые менее прочные, но служат гораздо дольше. Кроме этого, пластмассовые крылья снижают массу автомобиля.
Восстановление заднего крыла ВАЗ 2107 после столкновения, рассмотренное в качестве примера, выглядит следующим образом:
- Специальным рихтовочным молотком выравниваются вмятины.
- На зафиксированном автомобиле вытягивается повреждённая часть крыла.
Видео: рихтовка крыла ВАЗ-2107
Ремонт порогов
Пороги защищают кузов от различных повреждений и представляют собой прочные металлические трубы, приваренные к бокам автомобиля. Нагрузки на эти элементы, связанные с периодической посадкой и высадкой пассажиров, боковыми столкновениями и пр., заметно снижают их ресурс. Несмотря на то что пороги изготовлены из высококачественной стали, они быстро ржавеют.
Восстановление порогов начинают с осмотра дверных петель. Если они провисли, то зазор между дверью и порогом будет неровным. Поэтому сначала регулируют петли, а затем реставрируют порог в следующем порядке:
- Болгаркой срезается наружная часть порога.
- Удаляется усилитель (при его наличии).
- Шлифуются рабочие поверхности.
- Устанавливается и приваривается новый усилитель.
- Устанавливается и крепится саморезами наружная часть порога.
Усилитель можно сделать своими руками из металлической ленты, в которой закалённым сверлом через каждые 7–8 см просверливаются отверстия.
Ремонт поддомкратника
Поддомкратник быстро ржавеет и, как следствие, нуждается в ремонте. Его высверливают по точкам сварки. Если же эти зоны сильно проржавели, они полностью вырезаются, а на их место приваривается лист металла соответствующего размера и толщины.
Новый поддомкратник легко изготовить своими руками и прикрепить к днищу с помощью болтов. Его можно дополнительно усилить приваренной рядом металлической трубой.
Ремонт двигателя ВАЗ 2107
Симптомами неисправности двигателя являются:
- быстрый расход масла;
- повышенный расход горючего;
- слабая тяга;
- нехарактерный шум.
При этом автомобиль с трудом поднимается в гору на третьей или четвёртой передаче. К основным мероприятиям по ремонту двигателя ВАЗ-2107 относят переборку ГБЦ и замену поршней.
Ремонт ГБЦ
Различают средний и капитальный ремонт головки блока цилиндров. В любом случае ГБЦ демонтируется и частично разбирается. В обязательном порядке меняется прокладка.
Демонтаж ГБЦ ВАЗ-2107 осуществляется следующим образом.
- Отключается аккумулятор.
- Снимается фильтр воздуха, карбюратор и крышка ГБЦ.
- Снимается верхняя звёздочка распредвала привода ГРМ.
Дальнейшие работы определяются степенью повреждения ГБЦ. В ряде случаев может потребоваться демонтаж направляющих втулок и клапанов.
Замена поршней
Поршневая группа двигателя ВАЗ-2107 имеет довольно сложную конструкцию. Однако обычно поршни удаётся поменять самостоятельно без демонтажа силового агрегата. Износ поршней проявляется в форме:
- изменения цвета выхлопа на синий;
- увеличения расхода топлива;
- снижения мощности двигателя.
Для замены поршней потребуется.
Сам ремонт поршневой группы осуществляется в следующем порядке.
- С прогретого двигателя сливается масло.
- Снимается ГБЦ и прокладка.
При приобретении новых поршней следует руководствоваться данными, выбитыми на дне изношенных изделий.
На стенке поршня имеется метка, показывающая направление установки поршня. Она всегда должна быть направлена на блок цилиндров.
Нутромер предназначен для замера цилиндров в трёх поясах и двух измерениях:
- на расстоянии 15 мм от верхней границы цилиндра находится первый пояс;
- на расстоянии 45 мм от верхней границы цилиндра находится второй пояс;
- на расстоянии 80 мм от верхней границы цилиндра находится третий пояс.
Обычно составляют таблицу, в которую записывают результаты замеров конусности и овальности. Оба эти значения не должны быть больше 0,02 мм. Если значение превышено, блок надо ремонтировать. Расчётный зазор между стенкой цилиндра и поршнем должен быть в пределах 0,06 – 0,08 мм.
Поршни должны соответствовать цилиндрам — они должны быть одного класса.
Пальцы тоже делятся на категории, каждая из которых маркируется своим цветом:
- первая категория — синий цвет;
- вторая категория — зелёный цвет;
- третья категория — красный цвет.
Разница в размерах между соседними категориями составляет 0,004 мм. Проверить палец можно следующим образом. Он должен свободно нажиматься рукой, а при установке в вертикальное положение он не должен падать.
При проверке маслосъёмных колец следует учитывать, что зазор между ними и канавками поршня, измеренный специальным щупом, не должен превышать 0,15 мм. Большая величина зазора свидетельствует об износе колец и необходимости их замены.
Замена поршневой группы осуществляется следующим образом.
- С помощью оправки поршень и шатун соединяются между собой. Сначала надевается палец, затем шатун зажимается в тиски. На него устанавливается поршень и палец проталкивается. При этом все элементы необходимо обильно смазать маслом.
- Устанавливаются новые кольца. Сначала они смазываются вместе с канавками. Затем на каждый поршень устанавливается одно маслосъёмное и два компрессионных кольца (сначала нижнее, потом верхнее).
- С помощью специальной обжимки поршни ставятся на блок.
- Лёгким постукиванием молотка каждый поршень опускается в цилиндр.
- В шатуны устанавливаются смазанные маслом вкладыши.
- Проверяется лёгкость вращения коленвала.
- Поддон с заменённой прокладкой устанавливается на место.
- Устанавливается ГБЦ и привод ГРМ.
- В двигатель заливается масло.
- Проверяется работа двигателя на неподвижном автомобиле.
Видео: замена поршневой группы ВАЗ 2107 после перегрева двигателя
Ремонт КПП ВАЗ 2107
На последних модификациях ВАЗ-2107 установлена пятиступенчатая МКПП. Ремонт коробки необходим в следующих случаях.
- Передачи переключаются с трудом. Это может быть следствием отсутствия в коробке масла. Поэтому сначала заливается масло и проверяется работа КПП. Если проблема не исчезла, причиной может быть деформация самого рычага или внутренних элементов коробки, а также появление заусениц.
- Передачи самопроизвольно переключаются во время движения. Это обычно связано с износом лунок под шарики или поломкой пружин фиксаторов. Иногда изнашивается блокирующее кольцо синхронизатора или ломается пружина.
- КПП пропускает масло. Это обычно вызвано слабым креплением картера сцепления или износом сальников.
Для ремонта КПП потребуется:
- съёмник стопорных колец;
- набор ключей и отвёрток;
- плоскогубцы;
- молоток.
Ремонт заднего моста
Если со стороны заднего моста во время движения слышится постоянный характерный шум, это является признаком деформирования балки. В результате могут быть также повреждены и оси. Если детали не получится выправить, их следует заменить.
На ВАЗ 2107 с пробегом причиной неисправности заднего моста может стать износ шлицевого соединения и полуосевых шестерёнок, а также недостаток масла в редукторе.
Если шум возникает только при разгоне машины, значит, изношены или неправильно отрегулированы подшипники дифференциала. Надо заменить редуктор и повреждённые элементы, затем произвести грамотную настройку.
Капитальный ремонт ВАЗ 2107
В отдельных случаях капитальный ремонт силового агрегата ВАЗ 2107 можно частично осуществить без его демонтажа. Перед началом работ следует тщательно промыть двигатель и моторный отсек струёй воды и высушить. Без снятия мотора можно заменить:
- уплотнитель картера;
- манжеты обоих коллекторов;
- сальники коленвала;
- помпу;
- генератор;
- бензонасос;
- карбюратор.
ГБЦ также легко снимается с двигателя без демонтажа.
Необходимость капремонта определяется специалистом по ряду показателей. И большой пробег машины не всегда становится основной причиной для проведения капиталки, так как и малый пробег не исключает такой ремонт. Вообще, если грамотно и регулярно проводить ТО, двигатель «семёрки» способен надёжно прослужить длительное время.
Капитальный ремонт предполагает восстановление элементов двигателя, в результате которого технические параметры будут соответствовать параметрам нового мотора. Для этого:
- меняется вся поршневая группа;
- растачиваются цилиндры;
- шлифуется коленвал;
- меняются вкладыши.
Вспоминаю, как попал на первый капитальный ремонт двигателя по своей же глупости. Выехал на поле. Впереди был овраг, я и заехал на своей «семёрке». Дальше подняться в горку не смог, и обратно тоже. В общем, застряла машина, буксует. Тут подошёл знакомый, что-то он там собирал — цветы или растения какие-то. Говорит: «Ты неправильно делаешь, надо дать назад, а потом резко вперёд. Давай я сяду, а ты подтолкни, когда вперёд поедет». Ну, я и согласился, как дурак. Машина буксовала около получаса, никакого толка. Вызвал трактор, что хотел сделать и раньше. Вытянули автомобиль. Я сел и поехал назад, домой. Через несколько метров замигал чек. Оказывается, как я потом узнал, всё масло утекло во время буксования. Хорошо, что трактор далеко не уехал. Пришлось везти машину на капитальный ремонт с заменой поршневой, расточкой вала.
Необходимость капитального ремонта определяется состоянием блока цилиндров и поршневой группы. Если большинство элементов хорошо сохранилось, можно ограничиться заменой отдельных деталей. Если же обнаружится даже незначительный износ блока, потребуется хонингование цилиндров.
Иногда владельцы ВАЗ 2107 покупают ремонтный комплект, включающий перешлифованный коленвал и набор поршневой группы. Также для капитального ремонта рекомендуют приобретать неполный блок цилиндров. Так как в этом случае зазоры не смещены, заменить блок будет довольно просто. Однако чаще всего приходится покупать полноценный блок цилиндров, включающий масляный насос, поддон, ГБЦ и пр.
Разборку ДВС рекомендуется проводить на профессиональном стенде, предварительно сняв маховик и узел сцепления. Если такого стенда нет, демонтированный двигатель прочно фиксируют и лишь потом начинают его ремонт.
Обычно капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2107 предполагает:
- разборку ГБЦ, с последующей очисткой и проверкой;
- осмотр коромысел и клапанов;
- ремонт или шлифовку клапанов;
- демонтаж поршней и шатунов;
- демонтаж коленчатого вала;
- проверку состояния блока цилиндров и его чистку;
- проверку распределительного вала;
- осмотр подшипников и проверку их на люфт;
- снятие и установку колец;
- проверку зазоров;
- осмотр сальников и их замену.
Таким образом, практически любой ремонт ВАЗ-2107 можно провести самостоятельно. Для этого необходимо иметь определённые навыки и набор инструментов для ремонта, а также руководствоваться пошаговыми инструкциями специалистов.
Источник