Замена подшипник ступицы своими руками авео

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

  • Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.

Из других производителей можно порекомендовать:

Производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Asam 70792 37*72*37 800
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FAG 713644170 1590
5 FEBEST DAC34640037 710

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Читайте также:  Как сделать стойку для баннера своими руками

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор ключей (17, 19, 30);
    • отвертка;
    • зубило;
    • молоток;
    • ступичный съемник;
    • щипцы для демонтажа стопорных колец;
    • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo).

Стоит знать! Передний ступичный подшипник на Шевроле Авео, подходит от автомобиля ВАЗ 2109.

Ключом на 32 откручиваем гайку ступицы:

Выводим из оцепления тормозной шланг. Головкой на 19 отворачиваем гайку рулевого наконечника:

Наносим пару ударов молотком по сошке наконечника, чтобы его вытащить, можно воспользоваться специальным съёмником. Крепкой отвёрткой разводим колодки между собой. Ключом на 17 откручиваем два болты на суппорте:

Откручиваем сверху гайку шаровой опоры:

Ключами на 17 отпускаем болты на поворотном кулаке:

Чтобы снять шаровую опору используем два молотка, один прикладываем к сошке, другим наносим удар:

Съёмником есть шанс повредить пыльник. Вытаскиваем болты «на кулаке» и снимаем ступицу в сборе. Демонтируем тормозной диск. Выбиваем ступицу при помощи подходящей оправки:

Как всегда обойма от старого ступичного подшипника остаётся на месте. Чтобы её демонтировать, необходимо сделать небольшой надрез болгаркой:

И затем сбить при помощи зубила и молотка. Круглогубцами вытаскиваем старое стопорное кольцо:

Если не поддаётся, обстучите его через оправку и повторите попытку. Ставим на пресс и выпрессовываем старый подшипник через оправку:

Производим чистку посадочного места и канавки стопорных колец от ржавчины. Смазываем и запрессовываем новый подшипник при помощи пресса, в качестве оправки можно использовать старый ступичный подшипник. Устанавливаем новое стопорное кольцо круглогубцами, затем немного прибиваем через отвёртку в паз:

Запрессовываем в ступицу ступичный подшипник:

Далее сборку проводим в обратном порядке. Посадочное места тормозного диска и все болты крепления я рекомендую смазать медной смазкой.

Читайте также:  Как своими руками сделать арафатку своими руками

При замене переднего ступичного подшипника таким образом, развал-схождение делать не нужно!

Видео замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник Chevrolet Aveo:

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.

Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

  1. Ступичные подшипники.
  2. Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
  3. Домкрат.
  4. Ключи на: «17», «19», «32».

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

  • Итак, первым делом нужно ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
  • Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
  • Теперь снимите тормозной диск.
  • Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника

  • Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
  • Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
  • Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
  • Как видите, подшипник ступицы снят.
  • Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  1. Установите стопорное кольцо.
  2. Поставьте привод в поворотный кулак.
  3. Шаровую в рычаг.
  4. Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  5. Установите шайбу и ступичную гайку.
  6. Запрессуйте ступицу на подшипник.
  7. Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д
Читайте также:  Выносной регулятор баса своими руками схемы

Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.

Источник

Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к. снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

Совет: рекомендуется менять подшипники ступицы одновременно с обеих сторон, т.к. они имеют один возраст и пробег, а также подвергались одинаковой нагрузке.

Замена подшипника передней ступицы в Авео

  1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
  3. Разожмите ступор гайки шруса.

Разожмите ступор гайки шруса

Открутите гайку шруса

Открутите гайку рулевого наконечника

Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

Открутите два болта суппорта

Подвесьте суппорт на пружине подвески

Снимите тормозной диск

Открутите болты шаровой опоры

Открутите болты амортизаторной стойки

Снимите поворотный кулак

Выпрессуйте ступицу из подшипника

Выньте стопорное кольцо

Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

Запрессуйте новый подшипник

установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

Запрессуйте ступицу в подшипник

Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Источник

Оцените статью