- Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406
- Замена опорного подшипника стойки амортизатора Пежо 406
- Цена замены опорного подшипника Пежо 406
- Инструменты для снятия амортизатора и замены подшипника
- Снятие переднего амортизатора и замена опорного подшипника
- Привод на Пежо — снятие и установка
- Устройство привода
- Откручивание гайки ступицы
- Снятие шаровой опоры
- Откручивание и снятие опорного подшипника
- Установка нового или отремонтированного привода
- Для полноприводных версий
- Замена подшипников задней ступицы Пежо 406
- 11.12. Замена подшипников задней ступицы
Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406
Первым действием нам нужно демонтировать короб ЭКУ, после трубку угольного абсорбера демонтируем и отсоединим её от короба.
Болт, а также гайку на «десять» выкрутим и сможем достать ЭКУ, которая располагается в коробе. Защёлку нам нужно выкрутить, которая подсоединяется к жгуту проводов.
Клапан абсорбера нужно отсоединить, после уберите проводку.
Трубку системы охлаждения мы можем аккуратно от короба отсоединить.
Ремень генератора демонтируйте с помощью квадрата на 9,5 миллиметра.
Чеку опустите по максимуму таким образом, чтобы она установилась в отверстие с натяжителем. Квадрат с воротком нам нужно взять и сдвинуть против направления часовой стрелки по максимуму, чеку установите в отверстие натяжителя, ну а после, можете ремень навесной демонтировать.
Теперь можете аккуратно шкив коленчатого вала отсоединить, движок за зубчатый венец маховика застопорите, а болт выкрутите.
краник сливной откройте, жидкость антифризную спустите, у нас выйдет около 8 литров слитой жидкости.
Двигатель установите на домкрат, гайку крепления кронштейна и подвески выкрутите.
Осевую подпорку нам нужно установить под поддон двигателя,разграничьте доской.
Мотор аккуратно приподнимите таким образом, чтобы он немного отодвинулся от подушки и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн и подвеску к двигателю с помощью ключа на шестнадцать.
Два болта с помощью ключа на восемь выкручиваем.
Кронштейн аккуратно снимите, подушку двигатель отсоедините. Если трудно будет идти, тут поможет добить отвёртка или молоток.
Кожу верхний снимите, далее выкрутите гайки с правой стороны и только потом болты, это нужно для того, чтобы он не порвался и не лопнул.
Гайки и шпильку, которые сцепились раскрутите, шпильку верните обратно.
Посмотрите как располагаются шкивы, установочные должны быть на месте пяти и семи часов(если представлять циферблат). Болт коленчатого вала верните обратно, двигатель установите на нужный угол и шкивы распределительных валов застопорите.
Крышку ремня ГРМ выкручиваем, четыре болта с внутренним шестигранным ключом на пятьь выкручиваем.
Ремень демонтируем. Болт монтажный, который удерживает ролик натяжной с помощью ключа на «тринадцать»ослабьте.
Ремень грм демонтируйте, также снимите и ролик натяжной.
Болты выкрутите, помпу снимите.
Щётки по металлу почистите аккуратно чтобы не появилось царапин и выступов
Помпу замените, прокладку положите, с помощью болтов зафиксируйте, советуем и поменять ролик ремня ГРМ.
Ролик натяжной зафиксируйте.
Ролик придержите и зафиксируйте болтом, обязательно проверьте в каком положении установлены стрелки.
Источник
Замена опорного подшипника стойки амортизатора Пежо 406
Чтобы заменить опорные подшипники на передних стойках амортизаторов для начала нужно снять и разобрать их. Владельцем автомобиля Peugeot 406 поменять опорные подшипники поможет данный видео ролик.
Цена замены опорного подшипника Пежо 406
Цена одного оригинального опорного подшипника передней стойки Пежо 406 (кат ном. PEUGEOT 5035.54) составит около 25 долларов, а вот аналогичного SKF 446757 на 10 баксов дешевле, к тому же качество не уступает, так что если соберетесь менять опорный подшипник на Пыже своими руками то можно неплохо сэкономить. Кстати на СТО за такую процедуру с вас возьмут столько же как и цена самой запчасти.
Инструменты для снятия амортизатора и замены подшипника
Всем владельцам автомобилей Пежо известно что большинство болтов не стандартные а под головки Торгс, поэтому для работы потребуется хороший набор ключей «звездочек». В общем для работы будут нужны: шестигранники на «5», «7», торгс Т50, накидные ключи или головки на «21», «22», «18», «16»; а еще обязательно домкрат, молоток и стяжки для пружин.
Снятие переднего амортизатора и замена опорного подшипника
Для демонтажа передней стойки амортизатора вам нужно будет выбить палец тяги из поворотного кулака, отсоединить стойку стабилизатора, выкрутить нижний болт крепления амортизатора в поворотном кулаке и открутить 3 болта крепления стойки амортизатора сверху. Когда стойка уже будет снята можно приступать к её разбору и уже непосредственно самой замене опорного подшипника. Прежде чем ставить новый подшипник и собирать все обратно осмотрите подушку стойки, отбойник и пыльник возможно они тоже уже пришли в негодность и требуют замены.
Наглядно процедуру замены демонтажа стойки амортизатора и замены опорного подшипника Peugeot 406 смотрите на видео.
Источник
Привод на Пежо — снятие и установка
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
- Наружный ШРУС
- Внутренний ШРУС
- Подвесной подшипник
- Приводной вал
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
- Снятие защиты картера
- Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
- Откручивание ступичной гайки
- Демонтаж шаровой опоры
- Ослабление узла подвесного подшипника
- Извлечение приводного вала
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
- Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
- Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
- Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
- Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
- Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
- Ослабить гайку шаровой опоры
- Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
- Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
- Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
- Отвинтить еще один болт опоры
- Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
- Вынуть привод
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
- Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
- Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
- Произвести замену сальника в КПП
- Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
- Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
- Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
- Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
- Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
- Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
- Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
- Дотянуть первую гайку до такого же момента
- Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
- С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
- Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
- Расшплинтовать и отвернуть контргайку
- Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
- Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
- Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
- Демонтировать заднее колесо
- Снять датчик АБС при наличии
- Полностью отвернуть ступичную гайку
- Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
- Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Источник
Замена подшипников задней ступицы Пежо 406
11.12. Замена подшипников задней ступицы
Подшипник задней ступицы является неотъемлемой частью ступицы и отдельно не поставляется.
Для замены подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется замена подшипников задней ступицы Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как замена подшипников задней ступицы Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник