Замена сальника полуоси для HYUNDAI Porter 1
1) откручиваем гайки колеса
2) сняли колесо
для того чтобы с облегчением снять тормозной барабан обстукиваем его резиновым
молотком, очищаем от грязи и коррозии
3)обрабатываем резьбовые отверстие на тормозном барабане проникающей смазкой
4)в резьбовые отверстия тормозного барабана устанавливаем 2 болта размером М8
5)равномерно закручиваем болты и снимаем тормозной барабан
6) откручиваем болты с тормозного барабана
7) снимаем рычаг регулировочного механизма подвода колодок
8)нажимаем на седло пружины –одновременно придерживая солдатик с задней стороны тормозного щита- проворачиваем ее до прорези и снимаем
9)снимаем тормозные колодки
10)отсоединяем трос стояночного тормоза
11)снимаем регулировочный рычаг стояночного тормоза
12)Необходимо смазать регулировочный рычаг HYUNDAI Porter 1
13)откручиваем 4 гайки (ключ на 14мм) с задней стороны тормозного щита HYUNDAI Porter 1
14)снимаем полуось HYUNDAI Porter 1 (не сильно постукиваем молотком по четырем сторонам)
15)меняем внутренний сальник полуоси
16) смазываем подшипник полуоси HYUNDAI Porter 1
17)устанавливаем новое уплотнительное кольцо и наносим герметик
18)устанавливаем регулировочную прокладку HYUNDAI Porter 1
ВАЖНО
Если полуось заменили на новую, надо установить ее в задний мост не наносить
Герметик и не устанавливать уплотнительное кольцо и регулировочную прокладку
Гайки крепления полуоси затягиваем крест-накрест. Щупом измеряем зазор между корпусом подшипника и балкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Подбираем новую регулировочную прокладку толщиной на 0,06-0,2 мм больше измеренного
зазора. устанавливаем новую полуось с новой регулировочной прокладкой
19) устанавливаем полуось ( при установке будьте осторожны, чтобы не повредить сальник шлицевым концом полуоси ) и затягиваем гайки крепления крест-накрест HYUNDAI Porter 1
20)остальные детали устанавливаем в обратной последовательности
21)проверяем уровень масла в картере заднего моста
Источник
Замена подшипника полуоси Гранд Старекс
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис)
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.
👉 Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Замена подшипника полуоси Hyundai Grand Starex
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы
🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb
Видео Замена подшипника полуоси Гранд Старекс канала Oem-zap
Источник
Hyundai Porter 2 замена и диагностика ступичного подшипника. Видео
Покажем как своими руками можно заменить и провести диагностику переднего ступичного подшипника в автомобиле Hyundai Porter 2 (Хёндай Портер 2). Машина проехала 140 тыс. км. на старых подшипниках, затем появился характерный скрип и шум, было понятно что в нём заканчивается смазка и если вовремя его не заменить, он развалится. В итоге несвоевременной замены, один из подшипников ступицы развалился на ходу.
Оригинальный подшипник от Hyundai стоит в два раза дороже своих аналогов. Что покупать, решайте сами, я буду устанавливать в конкретном примере оригинал, так как качеством его доволен. Начинаем работу с того, что снимаем колеса, вытаскиваем шплинт, ослабляем гайку, которая затягивает подшипники. Полностью снимаем суппорт. Продолжаем разбирать конструкцию:
На снятой ступице выпрессовываем кольцо, сделать это очень просто, если у вас есть съёмник, внутри есть специальные выемки. Если съёмника нет, то можно обойтись простым зубилом и молотком, выбивая кольцо по кромке.
Берём новый подшипник ступицы, отделяем внешнее кольцо и начинаем его запрессовывать:
Не стоит бить молотком по нему, лучше всего воспользоваться резиновой киянкой, у меня её не было, поэтому сделал при помощи деревянной ручки молотка. Проводить эту процедуру удобнее всего с прессом, но не у каждого он есть в гаражных условиях. Вторая обойма ставится аналогичным способом, конусом внутрь и точно также забивается:
Затем всё основательно смазываем, не жалея смазки:
После вставляем сальник и также аккуратно забиваем его деревянной ручкой от молотка до упора:
Места соприкосновения также смазываем, чтобы сальник не тёрся на сухую.
Берём ступицу и аккуратно её засаживаем. Смазываем внешний подшипник и ставим его:
Хочется сказать по поводу затяжки ступичной гайки, нет необходимости сильно её тянуть, колесо должно вращаться от руки без излишнего затруднения, в то же время не должно быть никаких люфтов.
Видео замена и диагностика ступичного подшипника в Hyundai Porter 2:
Резервное видео как заменить ступичный подшипник в Хёндай Портер 2:
Не допускайте такого, чтобы подшипник ступицы мог рассыпаться в движении, при первых признаках износа, отсутствия смазки, лучше будет если вы разберёте его и проведёте профилактическое обслуживание, таким образом удастся избежать лишних трат денег.
Источник