Замена подшипника ступицы своими руками авео

Замена ступичного подшипника на Chevrolet Aveo

Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что в передней части появляется гул и неравномерно работает колесо Chevrolet Aveo. Для этого необходимо провести диагностику ступичных подшипников, которые могли износиться и прийти в негодность. Если ступичный подшипник вышел из строя, то будет люфт в верхние колеса, что соответственно может привести к тому что будет неравномерный износ покрышек на автомобиле.

Видео

Видеоматериал поможет нам разобраться, как поменять ступичный подшипник своими руками на Chevrolet Aveo

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к замене ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Aveo, необходимо запастись определёнными инструментарием. И так потребуются следующие инструменты: молоток, набор ключей, большую и мощную головку на 34, острогубцы, кувалда, вороток и тиски. Когда всем этим запаслись, можно приступать непосредственно к процессу замены ступичного подшипника:

  1. Конечно же для самостоятельной замены ступичного подшипника потребуется яма либо эстакада, поскольку автомобиль придётся поддомкрачивать, и желательно чтобы был доступ снизу.
  2. Рекомендуется обесточить автомобиль, во избежание разных экстренных ситуаций.
  3. Снимаем колпак колеса автомобиля, и снимаем непосредственно сама колесо. Перед этим не забудьте поддомкратить автомобиль, а под задние колёса подложите противооткаты.
  4. Первую очередь необходимо разобраться с тормозами. Необходимо выкрутить два болта крепления суппорта.
  5. Теперь необходимо снять суппорта с тормозного диска.
  6. Откручиваем и снимаем крепления шаровой опоры рычага.
  7. Теперь необходимо выкрутить гайку крепления шруса.
  8. Освобождаем поворотный кулак со ступицей от шруса.
  9. Демонтируем поворотный кулак в сборе вместе со ступицей.
  10. Отсоединяем ступицу от поворотного кулака. Это можно сделать при помощи выбивания, либо же специальных съемников.
  11. Теперь можно выпрессовать оставшуюся часть подшипника с посадочного места поворотного кулака.
  12. Далее необходимо снять стопорное кольцо, при этом можно использовать съёмник, который применяется на автомобилях ваз-2108 или ваз-2109.
  13. Если ступичный подшипник остался в ступице после демонтажа с поворотного кулака, зажимаем ступицу в тиски и выбиваем его оттуда. Стоит понимать, что данная операция обычно проводится при помощи пресса, если ремонт проводится в условиях автосервиса. Если в гараже имеется пресс, то лучше выпрессовать обойму подшипника при помощи его, но если пресса нет, то зажимаем ступицу в тиски и при помощи специально подготовленной обоймы выбиваем с посадочного места. Стоит понимать, что делать операцию необходимо аккуратно, чтобы не повредить саму ступицу.
  14. На ступице смазываем посадочное место подшипника, такую же операцию необходимо провести на обойме поворотного кулака.
  15. Устанавливаем новый подшипник в посадочное место.
  16. После того как подшипник заменён, можно запрессовать ступицу на поворотный кулак.
  17. Далее проводим сборку автомобиля в противоположном порядке.
Читайте также:  Как сделать буквы с бумаги своими руками

Выбор детали

Стоит понимать, что подшипников для ступицы на Chevrolet Aveo существует множество видов, но всегда начинается всё с того, что необходимо определить оригинальный каталожный номер подшипника ступицы Chevrolet Aveo. Оригинальный артикул ступичного подшипника Chevrolet Aveo — 13592067 . Стоимость такой детали составляет 1500 руб. Кроме оригинальной детали имеются ряд аналогов, которые можно применять на автомобиль без опаски, качество этой деталей достаточно хорошая и надежная.

Вывод

Как показала нам инструкция, заменить ступичный подшипник своими руками на Chevrolet Aveo достаточно просто у себя в гараже. Для этого понадобится стандартный набор инструментов, кроме большой головки, которые можно занять у соседа, а также несколько часов свободного времени. Конечно же если операция об оказалось не под силу, то необходимо обратиться в автосервис, где подскажут и помогут в данном вопросе.

Источник

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

  • Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.

Из других производителей можно порекомендовать:

Производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Asam 70792 37*72*37 800
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FAG 713644170 1590
5 FEBEST DAC34640037 710
Читайте также:  Замена грм нексия 16кл своими руками

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор ключей (17, 19, 30);
    • отвертка;
    • зубило;
    • молоток;
    • ступичный съемник;
    • щипцы для демонтажа стопорных колец;
    • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

Источник

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, как правило, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Шевроле Авео. Явление это не приятное, но всегда поправимое. Сегодня я поделюсь с вами опытом самостоятельной замены подшипника передней ступицы.

Необходимые инструменты для замены ступичного подшипник

  1. Ступичные подшипники.
  2. Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
  3. Домкрат.
  4. Ключи на: «17», «19», «32».

Работа по замене производится на яме или подъемнике.

  • Итак, первым делом нужно ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще не поддомкрачена.
  • Открутите тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства подвесьте суппорт на шланге на хомут или какую-то проволочку.
  • Теперь снимите тормозной диск.
  • Далее необходимо выпресовать ступицу, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, не спеша закручивайте. См. фото. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника

  • Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться.
  • Открутите два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медленно вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.
  • Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичный съемник наружу. Чтобы выпрессовать подшипник установите съемник и медленно вращайте винт съемника, так как показано на фото.
  • Как видите, подшипник ступицы снят.
  • Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.
Читайте также:  Забивание колодца своими руками

Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности

  1. Установите стопорное кольцо.
  2. Поставьте привод в поворотный кулак.
  3. Шаровую в рычаг.
  4. Вставляем ступицу по шлицам привода в подшипник.
  5. Установите шайбу и ступичную гайку.
  6. Запрессуйте ступицу на подшипник.
  7. Верните на место тормозной диск и прикрутите суппорт и т. д

Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Шевроле.

Источник

Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к. снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

Совет: рекомендуется менять подшипники ступицы одновременно с обеих сторон, т.к. они имеют один возраст и пробег, а также подвергались одинаковой нагрузке.

Замена подшипника передней ступицы в Авео

  1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
  3. Разожмите ступор гайки шруса.

Разожмите ступор гайки шруса

Открутите гайку шруса

Открутите гайку рулевого наконечника

Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

Открутите два болта суппорта

Подвесьте суппорт на пружине подвески

Снимите тормозной диск

Открутите болты шаровой опоры

Открутите болты амортизаторной стойки

Снимите поворотный кулак

Выпрессуйте ступицу из подшипника

Выньте стопорное кольцо

Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

Запрессуйте новый подшипник

установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

Запрессуйте ступицу в подшипник

Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Источник

Оцените статью