- Замена подушек двигателя чери амулет своими руками
- На что обратить внимание?
- Chery amulet чёрный амулет › logbook › замена передней подушки двигателя
- Задняя опора двигателя на chery amulet (a15)
- Замена левой опоры двигателя силумина на чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
- Замена передней опоры подвески силового агрегата
- Замена подушки двигателя чери амулет
- Как выбрать деталь?
- Как оформить заказ?
- Купить автомобильную запчасть подушка (опора двигателя задняя) или ее аналог для авто чери амулет
- Купить подушка (опора двигателя передняя) или ее аналог для авто чери амулет
- Меняем самостоятельно подушку кпп и устраняем вибрацию на chery amulet
- Переделка подушки двигателя с нивы под чери амулет
- Передняя опора двигателя на chery amulet (a15)
- Подушка двигателя передняя (a11-1001510ba)
- Подушки двигателя chery amulet (чери амулет): функции изделия и особенности выбора
Замена подушек двигателя чери амулет своими руками
На что обратить внимание?
Для того, чтобы эксплуатация автомобиля не вызывала проблем, важно следить за тем, в каком состоянии находится опора двигателя. Особое внимание обратите на то, чтобы на обоих крепежных элементах не было коррозии. Под пыльником должно быть достаточное количество смазочного материала.
Выбирая подушки двигателя, обратите также внимание на качество резиновой прокладки. Она – один из главных элементов опоры, поэтому должна быть в меру жесткой, но в то же время без усилий гнуться, в противном случае может произойти ее разрыв.
Chery amulet чёрный амулет › logbook › замена передней подушки двигателя
Вот и меня это коснулось…При трогании с места чувствовался приличный пинок, открыв капот и обнаружив вокруг винта подушки жидкость, сразу всё стало ясно. Менять! Выбор не ясен… Febi делают 2 вида подушек — цельнорезиновые и гидравлические. Последние дороже и по заявлениям в интернет-магазине менее надёжные, первые — вроде как надёжнее, но типа лучше передают вибрацию от двигателя… Решено было брать гидравлическую.
Дальше фотки 😉Спасибо, что Вы со мной!
Задняя опора двигателя на chery amulet (a15)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец |
---|
CheryA111001310BA Опора двигателя задняя правая2 дня Москва450ПоказатьCheryA111001310BA R amuletЗавтра Балашиха1 326ПоказатьCheryA111001310BA Опора двигателя правая ch amuletСегодня Краснодар935ПоказатьCheryA111001310BA Подушка двигателя зад r amuletЗавтра Санкт-Петербург1 280ПоказатьKimikoA111001310BAKM A11-1001310ba-km подушка двигателя задняя r chery amulet kimikoСегодня Москва1 078Показать
Замена левой опоры двигателя силумина на чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Опора двигателя является специальным конструктивным элементом, который присутствует на всех современных автомобилях, включая Чери Амулет .
Благодаря подушке происходит надежная фиксация двигателя и коробки переключения передач к корпусу авто, раме или подрамнику.
Для надежного выполнения поставленной задачи опора должна обладать высокой прочностью и быть износостойкой.
Конструктивно опора состоит из стальной основы, а также резиновой вставки в районе соприкосновения с двигателем авто.
Именно благодаря наличию резиновой вставки происходит гашение возникающих при работе двигателя колебаний и вибраций.
Также опора служит своеобразным амортизатором для силового агрегата, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений при преодолении неровностей на дороге.
Если же брать в общем, то опора двигателя Чери Амулет выполняет такие функции:
- Гашение ударов и колебаний, которые возникают при движении транспортного средства, с целью предотвратить их передачу на двигатель.
- Обеспечение надежной виброизоляции салона при работе двигателя на холостом ходу.
- Снижение износа деталей путем снижения подвижности двигателя.
На представленной модели авто устанавливаются резинометаллические опоры. Они самые простые в плане конструкции и обладают достаточно большим запасом прочности.
Однако достаточно высокие нагрузки, погодные условия и ряд других факторов приводят к тому, что резиновая вставка выходит из строя, что ведет к необходимости проведения замены.
Также проблемы могут возникать и непосредственно в металлических элементах, которые со временем могут лопаться. Одним из уязвимых мест является кронштейн .
Проблема возникает преимущественно из-за низкого качества используемого метала, ведь вместо стали используется силумин – сплав, не предназначенный для подобных нагрузок.
Проблема проявилась во время преодоления неровностей, в частности, в момент переезда через рельсы и большие стыки на асфальтном покрытии.
При этом второй кронштейн лопнул довольно скоро после его установки.
Проверить как держится двигатель можно просто руками, пошатав его. Если крепление недостаточно надежное, то можно заметить отдельное от кронштейна шатание двигателя.
Для проведения замены поврежденного кронштейна выполняем такие действия:
- Подготавливаем новый кронштейн.
- Кронштейн интегрирован под механизм выбора передачи Чери Амулет.
- Отсоединяем от кронштейна все устройства, которые мешают его снятию.
- На старом кронштейне обломало один болт.
- А также оторвало нижнее крепление.
- Заменяем кронштейн двигателя Чери Амулет.
Стоит заметить, что следует внимательно выбирать деталь, учитывая материал ее изготовления. Далеко не каждый вариант соответствует требованиям, из-за чего возможно быстрое появление поломки.
Замена передней опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна к опоре.
3. . выверните два болта крепления опоры к поперечине.
4. . и, немного приподняв силовой агрегат, снимите опору с автомобиля.
5. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена подушки двигателя чери амулет
Вот и меня это коснулось…При трогании с места чувствовался приличный пинок, открыв капот и обнаружив вокруг винта подушки жидкость, сразу всё стало ясно. Менять! Выбор не ясен… Febi делают 2 вида подушек — цельнорезиновые и гидравлические. Последние дороже и по заявлениям в интернет-магазине менее надёжные, первые — вроде как надёжнее, но типа лучше передают вибрацию от двигателя… Решено было брать гидравлическую.
Дальше фотки 😉Спасибо, что Вы со мной!
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
1. Выверните болт крепления кронштейна коробки передач к опоре.
2. Выверните три болта крепления кронштейна к коробке передач и снимите кронштейн.
3. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику.
ПримечаниеТак выглядит снятая с автомобиля левая задняя опора подвески силового агрегата.
5. Установите левую заднюю опору подвески силового агрегата и все ранее снятые детали в обратном порядке.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).
При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения.
Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.
5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.
6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.
7. Отверните гайку крепления.
9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».
10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).
11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» ).
13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.
21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.
25. Отверните гайку крепления.
27. Отверните гайку.
29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.
33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.
34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.
39. Отожмите иизвлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.
41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).
43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.
45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы» ).
Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).
47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.
49. Установите под двигатель надежную опору.
50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.
53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.
54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.
55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.
57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
–перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
–прокладку впускной трубы обязательно замените новой;
–при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель.
2. Залейте охлаждающую жидкость.
3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).
4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Источник
Как выбрать деталь?
Все подушки двигателя можно разделить на две большие категории:
Последний вариант качественно отличается от первого, считается более выносливым. Однако и у обычных подушек есть множество преимуществ:
- Невысокая стоимость. Примерно на 40% дешевле гидравлических аналогов.
- Надежность. Даже в случае выхода из строя, такое изделие будет поглощать некоторые вибрации.
- Простая установка. Замена не вызывает сложностей и происходит быстро.
Независимо от того, какую конструкцию вы выберите, главное, чтобы она действительно была качественной. Это обеспечено надежными производителями, большинство которых представлены в нашем каталоге.
Как оформить заказ?
Подушка двигателя Chery Amulet (Чери Амулет) – деталь относительно недорогая для этой модели. Выбрать необходимое изделие можно в каталоге нашего интернет-магазина. Здесь представлен широкий ассортимент от разных надежных производителей по самым приемлемым ценам.
Выбрав запчасть, позвоните по указанному номеру или сформируйте корзину заказа в онлайн режиме. У нас действуют удобные способы оплаты. При необходимости доставка осуществляется в любой город.
Купить автомобильную запчасть подушка (опора двигателя задняя) или ее аналог для авто чери амулет
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Подушка (опора) двигателя задняя для ремонта Вашей машины” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Задняя опора двигателя для Чери Амулет 2008, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска” , а также наличие детали на складе.
Купить подушка (опора двигателя передняя) или ее аналог для авто чери амулет
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Передняя опора двигателя для Чери Амулет 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска” , а также наличие запчасти на складе.
Меняем самостоятельно подушку кпп и устраняем вибрацию на chery amulet
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить подушку КПП, устранив тем самым появившуюся вибрацию на Чери Амулет.
- Итак, в нашем автомобиле возникла такая проблема, что при запуске холодного двигателя стала появляться жёсткая вибрация всего кузова.
- При этом появляется эта проблема только в холодное время года, то есть, когда на дворе минусовая температура.
- При плюсовых температурах окружающей среды вся эта вибрация исчезала и всё работало в штатном режиме, что при запуске холодного двигателя, что уже прогретого.
- Как уже ранее говорилось, одной из причин такого явления может быть выход со строя подушки двигателя.
- А в нашем случае это подушка, которая установлена под коробкой примерно снизу расширительного бачка .
- Это гидравлический вид опоры, который отличается от механического тем, что кроме обычного металлорезинового корпуса снизу у неё имеется ещё дополнительная чашка.
- Так вот, в этой чашке находятся две камеры, разделённые между собой мембраной.
- И одна, и другая камеры наполнены маслом или гидравлической жидкостью, как его правильно называют.
- Благодаря тому, что такой вид подушки обладает способностью подстраиваться под работу автомобильного двигателя, она и устраняет вибрацию кузова, возникающую как раз во время работы мотора, как во время движения, так и на холостых оборотах.
- Всё вроде бы понятно, но вот только почему такая вибрация всё же возникает при минусовых температурах, а в тёплое время года нет – трудно объяснить.
- Но, как оказалось, это только на первый взгляд трудно. А на самом деле всё объясняется довольно просто.
- В связи с огромным количеством поддельных изделий, найти и приобрести оригинальную подушку КПП для этого автомобиля, то есть, такую, как устанавливают на заводском конвейере, очень трудно.
- Поэтому, среди владельцев авто бытует мнение о том, что выгоднее приобретать подушки, предназначенные для установки на автомобили марки Volkswagen.
- Дело в том, что эти изделия абсолютно идентичны по форме, а также имеют одинаковоекрепление.
- Ну и качество их само собой подразумевается несравнимо лучше.
- Именно поэтому в своё время мы и приобрели такую опору для нашего авто.
- Единственным отличием этих опор стала установка на них усиков несколько под другим углом, нежели это есть в оригинальных .
- А это не даёт возможности нам установить такую опору в имеющийся кронштейн. Но, этот вопрос решается быстро.
- Имеющиеся усики попросту спиливаются и всё.
- Дальше также само вставляем подушку в кронштейн на коробке и закручиваем сверху в имеющееся в опоре отверстие длинный болт .
- И всё бы ничего, но, как оказалось, эти изделия имеют точно такую же болезнь, как и оригинальные.
- То есть, у них через непродолжительное время эксплуатации вырывает металлическую сердцевину от резины.
- В результате сердцевина, также, как и на Чери Амулет, отрывается от резины вместе со внутренней шайбой.
- Но, как оказалось, это не единственный недостаток опор для немецких авто. Просто раньше мы об этом не знали.
- Оказалось, что для изготовления этих подушек используют очень жёсткую резину.
- Если вы попытаетесь её вогнуть пальцем руки, то у вас ничего не получится.
- При этом такое положение характерно не только для холодной поры года, но и в знойную жару.
- А это говорит о том, что ни о каких демпфирующих возможностях данной подушки КПП говорить не приходится.
- И поэтому, как в зимний период, так и летом у вас всегда будет ощущаться вибрация при наличии такой опоры.
- Желая каким-то образом сделать резину в этом изделии более мягкой, мы просверлили в ней множество отверстий, оставляя между ними расстояние буквально в 1мм.
- Но и это ничего не дало: резина, как была дубовой, так такой и осталась.
- Мало того, после очередного разрыва такой подушки мы заглянули во внутрь её, подсветив фонариком, и обнаружили, что внутри её чашки просто ничего нет.
- Никаких следов гидравлической жидкости мы здесь не обнаружили. Это же подтвердилось и после того, как мы сбили чашку с опоры совсем.
- Там внутри оказался только металлический пятак заплавленый в резину и больше ничего.
- Другими словами, эта подушка ни на что больше не пригодна и её просто нужно выбросить. А вместо неё снова придётся ставить новую.
- То есть, выходит таким образом, что подушка от Volkswagen ничем собственно не лучше той, что мы устанавливаем обычно.
- Но, это только в том случае, если до этого вы устанавливали все аналоговые изделия, кроме оригинальной – заводской.
- А, что касается последней, то здесь мы неожиданно обнаружили совсем другую особенность, что нам в результате позволило использовать её неоднократно.
- Так вот, если вам удастся найти настоящую заводскую подушку КПП для Чери Амулет А11, то вы её устанавливаете, как обычно, на свой автомобиль.
- Через некоторое время в ней, как всегда, вырывает внутренний стержень вместе с внутренней пластиной .
- Вы, естественно, снимаете такую подушку, выбрасываете оторванный стержень центральный.
- А после этого берёте длинный болт или любую крепкую наставку. Главное, чтобы она входила в образовавшееся отверстие в опоре.
- Затем подушку чашкой вставляете в тиски, а её ушками для крепления опираете на верх тисков.
- После чего вставляете болт в отверстие и молотком сильно бьёте по нему. В результате сбиваете чашку.
- И тут начинается самое интересное.
- Оказывается, в оригинальной подушке КПП внутри имеется не просто пятачок металлический, как во всех остальных опорах.
- А сверху на этом пятачке имеется ещё и прилив.
- Поэтому, вы просто берёте эту опору, переворачиваете, после того, как сбили чашку, укладываете на место слетевшую металлическую шайбуи развальцовываете молотком прилив на центральном пятачке.
- В результате у вас эта шайба оказывается жёстко закреплённой на опоре. Сверху при этом вы также имеете металлическую шайбу.
- То есть получается своего рода бутерброд.
- А мы с вами знаем, что обыкновенная резинометаллическая подушку двигателя это и есть устройство, состоящее из двух металлических пластинок, между которыми помещена износостойкая резина или полиуретан.
- Поэтому, выходит, что в результате небольших преобразований у нас с гидравлической опоры получилась обыкновенная резинометаллическая.
- А раз так, то мы её просто вставляем теперь в кронштейн на коробке и закрепляем.
- При этом верхняя шайба с усиками будет удерживать сверху подушку от высовывания, а снизу это же будет делать вторая нижняя шайба.
- Здесь также нужно упомянуть ещё одну интересную особенность оригинальной подушки.
- Оказывается, в родной заводской опоре используется очень мягкая резина.
- Мягкой она остаётся и при очень низких температурах воздуха. Это легко проверить, надавив пальцем руки.
- Но, такая резина используется почему-то только на оригинальном изделии, что устанавливается на заводе-изготовителе автомобиля.
- А раз так, то эта подушка, даже без чашки и гидравлической жидкости, может спокойно выполнять функцию своеобразного амортизатора и сглаживать вибрацию от КПП.
- Поэтому стоит искать оригинальные подушки КПП, которые в результате вы будете использовать до тех пор, пока у вас не рассыплется на ней резиновая часть.
- Что касается возникновения вибрации в зимнее время до нагрева двигателя, то здесь также картина довольно простая.
- Пока у вас подушка КПП целая, то, естественно, никакой вибрации кузова не возникает.
- Но, когда в этой подушке отрывается центральный стержень вместе с верхним пятаком, на холодном двигателе начинает возникать вибрация. А происходит это потому, что под оторванный пятак начинает попадать вода и влага, стекающая постепенно в чашку.
- В результате в зимнее время, когда автомобиль Чери Амулет стоит ночью на улице и даже в гараже, собравшаяся влага замерзает в чашке, превращаясь в твёрдый лёд.
- Утром, запустив двигатель, вы сразу ощущаете вибрацию кузова, поскольку у вас под коробкой нет никакой амортизации.
- Но, когда, с течением времени лёд растает, подушка начинает худо-бедно, но амортизировать и вибрация кузова прекращается.
- В резинометаллической же подушке или в той, которую вы установите уже без чашки, влага и вода если и будут попадать под верхний пятак, то она будет стекать вниз на подрамник.
- А на его поверхности предусмотрительно выполнены желобки, по которым вся вода в результате и будет стекать на землю.
- Ещё нужно отметить, что такую подушку не только легче будет устанавливать, но самое главное, что значительно легче будет снять.
- Для этого достаточно будет снять колесо и оттуда можно достать, и выкрутить один болт крепления опоры.
- Второй болт, правда, придётся выкручивать сверху.
- А вообще, для того, чтобы снять подушку КПП, установленную в любом виде, достаточно сверху с помощью головки на 13, центральный болт, а также головки на 10 для двух болтов крепления, и двух переходников открутить их.
- Вставляются эти переходники между расширительным бачком и бачком с тормозной жидкостью.
- И вот таким нехитрым способом можно открутить подушку КПП сверху для того, чтобы можно было её снять.
- Если опора стоит без чашки, то вытащить её можно будет сбоку со стороны снятого колеса. При этом, кронштейн снимать не понадобится.
- Но, если у вас подушка эта установлена с чашкой, тогда такой метод вытаскивания не подойдёт.
- Открутить саму подушку, естественно, можно.
- Но, для того, чтобы снять, необходимо будет снизу откручивать и снимать кронштейн этой опоры.
- Там, правда, не очень удобно это делать, но всё же возможно.
- В заключение хочется сказать, что в случае необходимости приобретения новой подушки КПП, старайтесь покупать её самому, а не выписывать через интернет.
- Просто тогда вы сможете взять эту опору в руки и нажатием пальца определить твёрдость на ней резины.
- Резиновая часть любой подушки должна быть мягкой и лишь в таком случае она будет хорошо поглощать все колебания, толчки и вибрацию.
- А наш рассказ на этом о самостоятельной замене подушки КПП и устранении вибрации на холодном двигателе в зимнее время на Чери Амулет А11 окончен.
Переделка подушки двигателя с нивы под чери амулет
Перед началом работ необходимо подготовить необходимые комплектующие и инструменты. После этого выполняем такие действия:
- Снимаем родную подушку двигателя Чери Амулет.
- Для этого понадобиться немного поднять двигатель домкратом.
- После чего выкрутить кронштейн .
- Далее металл по середине разрезается с помощью болгарки.
- Остается только чашка пустая – нижняя часть.
- С металлического листа вырезается пластина.
- По середине прорезается отверстие и приваривается гайка .
- Далее пластина приваривается к чашке.
- После этого чашка Чери Амулет крепится на свое место.
- Подушка Нивы имеет болты под гайку с каждой стороны.
- Это позволяет просто вкрутить подушку в болт, приваренный к пластине.
- После чего прикручиваем гайку сверху.
- На этом работа по установке такой опоры двигателя может считаться завершенной.
Преимуществом этого варианта является достаточно небольшая стоимость подушки от Нивы, а также хорошее качество резины. Выполнить все необходимые действия можно приблизительно за час.
Передняя опора двигателя на chery amulet (a15)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец |
---|
CheryA111001510BA AmuletЗавтра Балашиха354ПоказатьCheryA111001510BA Подушка двигателя пер amuletЗавтра Санкт-Петербург350ПоказатьCheryA111001510BA Подушка двс перСегодня Краснодар805Показать
Подушка двигателя передняя (a11-1001510ba)
Подушка двигателя передняя Chery Amulet/Karry SWAG (A11-1001510BA-SWAG) | 741 грн. |
Подушка двигателя передняя Chery Amulet/Karry FEBI (A11-1001510BA-FEBI) | 749 грн. |
Подушка двигателя передняя A15 (A11-1001510BA) | 369 грн. |
Подушка двигателя передняя (Германия, SWAG) A15 A11-1001510BA (30130005) | 831 грн. |
Подушка двигателя передняя (CDN) A15 A11-1001510BA (CDN1029) | 442 грн. |
Опора двигателя передняя 1.6L A11-1001510BA (A11-1001510BA) | 274 грн. |
Подушка двигателя передняя INA-FOR (a11-1001510ba) | 443 грн. |
Подушка двигателя передняя Chery Amulet/Karry (A11-1001510BA) | 289 грн. |
Подушка двигателя передняя (Венгрия, RIDER) A15 A11-1001510BA (RD.3904325401) | 446 грн. |
Подушка двигателя передняя MEYLE (a11-1001510ba) | 692 грн. |
Подушки двигателя chery amulet (чери амулет): функции изделия и особенности выбора
Подушка двигателя – важная деталь, которая отличается амортизационными способностями. Главная задача изделия – гасить вибрации, которые создает двигатель. Если она выйдет из строя, практически все колебания будут передаваться на кузов. Это, в свою очередь, скажется на качестве управления.
Также большинство других механизмов может в скором времени выйти из строя. Именно поэтому замена комплектующей должна происходить своевременно. Ремонт в этом случае нецелесообразен. Выбирать стоит только подушки высокого качества от проверенных производителей.
Источник