- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
- Читайте также:
- Комментарии (
- Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена подушек механической коробки МКПП. Фото и видео инструкция
- Видео замена подушек в механической коробке МКПП и двигателя Дэу Нексия
- Замена опор силового агрегата
- Читайте также:
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.
Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.
Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉
На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.
Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.
Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.
Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).
Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).
Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).
Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).
Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).
И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…
Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.
Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.
Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).
Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).
Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).
Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.
Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .
Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)
Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST
должны выдержать больше 20000 км пробега 😉
Что такое Q-FIX – не знаю. Так же раньше ставил PH (пи-аш) PYEONG HWA GLOBAL Co., Ltd, Корея – хорошие подушки, если найдёте оригинал ( в последние 5 -6 лет очень сильно и часто подделывают кетайцы).
Источник
Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена подушек механической коробки МКПП. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, двигатель 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., с механической коробкой передач МКПП, на которой необходимо будет заменить подушки, а также одну из подушек двигателя.
Поднимаем машину, снимаем со стороны коробки пыльник, крепится он на трёх гайках. Чтобы снять напряжение, немного поджимаем коробку гидростойкой, после этого откручиваем головкой на 14 болты крепления подушки к лонжерону:
После этого этой же головкой откручиваем подушку от кронштейна:
После этого старую подушку можно демонтировать. Новая боковая подушка МКПП у нас оригинальная от Daewoo, её номер для заказа 90250437. Устанавливаем её в обратном порядке, окончательно болты затягиваем только когда снимем коробку с гидростойки, хотя это и не обязательный пункт.
Переходим к задней подушке двигателя, тут нам необходимо немного поджать поддоне, используем для этого опять же гидростойку, в гаражных условиях можно взять дополнительный домкрат. Откручиваем крепления, используя при этом головку на 14:
Открутить подушку от кронштейна с помощью головку будет мешать глушитель, поэтому используем два накидных ключа:
Чтобы вытащить болт, немного поджимаем монтажкой глушитель:
Номер новой задней подушки 96227422, заказывали как оригинальную от Daewoo, но походу дела, похоже что пришла подделка. На корпусе указана стрелка, ставить её необходимо так, чтобы она указывала направление движения. Устанавливаем в обратном порядке.
Видео замена подушек в механической коробке МКПП и двигателя Дэу Нексия
Резервное видео как заменить подушки коробки МКПП, двигателя в Daewoo Nexia:
Источник
Замена опор силового агрегата
Дек 28, 2016 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sensавтором admin
Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.
Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.
Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉
На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.
Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.
Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.
Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).
Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).
Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).
Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).
Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).
И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…
Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.
Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.
Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).
Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).
Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).
Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.
Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Читайте также:
Замену опор проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может стать причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. При снятии левой опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).Устанавливаем упор под коробку передач.Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления опоры к лонжерону……и снимаем опору. Устанавливаем опору в обратной последовательности. При снятии правой опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Снимаем воздуховод двигателя (см. «Снятие воздуховода»). Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и, при наличии кондиционера, ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера»). Подставляем под поддон картера двигателя упор. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить радиатор системы охлаждения, головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.Расположение болтов крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров: 1 — радиатор системы охлаждения; 2 — термостат; 3 — болты крепления опоры; 4 — теплозащитный экран выпускного коллектораГоловкой «на 17» отворачиваем две гайки шпилек крепления опоры к кронштейну кузова……и вынимаем опору вниз. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности. При снятии задней опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Установив под поддон картера двигателя упор……накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14».Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну кузова.Второй болт крепления опоры к кронштейну кузова отворачиваем через отверстие в кронштейне опоры. Приспускаем силовой агрегат на упоре……вынимаем болт крепления опоры к ее кронштейну……и снимаем опору.При установке ориентируем опору так, чтобы нанесенная на ее поверхность стрелка была направлена по направлению движения автомобиля. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Двигатель 1,5 л, SOHC, 8 клДиагностика неисправностей двигателяСистема смазкиПроверка компрессииСнятие двигателя в сбореЗамена опор (подушек) двигателяЗамена впускного коллектора Замена выпускного коллектора Снятие крышки корпуса распредвалаШкив коленчатого валаСнятие передней крышки ремня ГРМСнятие шкива распредвалаСнятие шестерни коленвалаСнятие задней крышки ремня ГРМРегулировка натяжения ремняПроверка углового положения распредвалаЗамена переднего сальника коленвалаСнятие распредвала, замена гидрокомпенсаторовЗамена клапанных пружинСнятие ГБЦ и корпуса распредвалаРемонт ГБЦКлапаны – проверка, дефектовкаТолкатели клапанов с гидрокомпенсаторамиСнятие масляного поддонаПриемный патрубок с масляным фильтромЗамена масляного насосаРемонт масляного насосаЗамена поршней и шатуновЗамена заднего сальника коленвалаСнятие коленвалаШатуны и коренные подшипникиЗамена вкладышейШатунно-поршневая группаПоршневые пальцы и кольцаПроверка и дефектовка блока цилиндровУстановка поршнейБалансировка маховикаРемонт резьбовых отверстийДвигатель (1,5 л, DOHC, 16-кл)Работа гидрокомпенсаторов зазоровСистема смазкиЗамена приводного ремняЗамена подушек (опор) двигателяСнятие впускного коллектораСнятие выпускного коллектораЗамена прокладки крышки ГБЦСнятие шкива коленвалаЗамена ремня ГРМСнятие шкивов распредваловСнятие шестерни коленвала Снятие задней крышки ремня ГРМЗамена переднего сальника коленвалаЗамена гидрокомпенсаторовСнятие ГБЦЗамена клапанных пружинСнятие масляного поддонаСнятие приемного патрубкаЗамена масляного насосаЗамена поршней и шатуновЗамена заднего сальника коленвалаСнятие коленвалаСистема охлажденияНеисправности системы охлажденияПроверка термостатаЗамена охлаждающей жидкостиЗамена термостатаЗамена помпыЗамена вентилятора радиатораЗамена расширительного бачкаЗамена датчика температуры двигателяЗамена радиатораТопливная системаСистема впрыскаТопливная рампаТопливные форсункиРегулятор давления топливаКорпус дроссельной заслонкиКлапан холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонкиЗамена топливного бакаПедаль акселератораЗамена топливного фильтраТопливный насосСистема вентиляции картераВыхлопная система (глушители)
Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.
Траверса для крепления двигателя
Передняя левая опора двигателя
Задняя опора двигателя
202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) |
|
|
|
Двигатель 1,5 л, SOHC, 8 клДиагностика неисправностей двигателяСистема смазкиПроверка компрессииСнятие двигателя в сбореЗамена опор (подушек) двигателяЗамена впускного коллектора Замена выпускного коллектора Снятие крышки корпуса распредвалаШкив коленчатого валаСнятие передней крышки ремня ГРМСнятие шкива распредвалаСнятие шестерни коленвалаСнятие задней крышки ремня ГРМРегулировка натяжения ремняПроверка углового положения распредвалаЗамена переднего сальника коленвалаСнятие распредвала, замена гидрокомпенсаторовЗамена клапанных пружинСнятие ГБЦ и корпуса распредвалаРемонт ГБЦКлапаны – проверка, дефектовкаТолкатели клапанов с гидрокомпенсаторамиСнятие масляного поддонаПриемный патрубок с масляным фильтромЗамена масляного насосаРемонт масляного насосаЗамена поршней и шатуновЗамена заднего сальника коленвалаСнятие коленвалаШатуны и коренные подшипникиЗамена вкладышейШатунно-поршневая группаПоршневые пальцы и кольцаПроверка и дефектовка блока цилиндровУстановка поршнейБалансировка маховикаРемонт резьбовых отверстийДвигатель (1,5 л, DOHC, 16-кл)Работа гидрокомпенсаторов зазоровСистема смазкиЗамена приводного ремняЗамена подушек (опор) двигателяСнятие впускного коллектораСнятие выпускного коллектораЗамена прокладки крышки ГБЦСнятие шкива коленвалаЗамена ремня ГРМСнятие шкивов распредваловСнятие шестерни коленвала Снятие задней крышки ремня ГРМЗамена переднего сальника коленвалаЗамена гидрокомпенсаторовСнятие ГБЦЗамена клапанных пружинСнятие масляного поддонаСнятие приемного патрубкаЗамена масляного насосаЗамена поршней и шатуновЗамена заднего сальника коленвалаСнятие коленвалаСистема охлажденияНеисправности системы охлажденияПроверка термостатаЗамена охлаждающей жидкостиЗамена термостатаЗамена помпыЗамена вентилятора радиатораЗамена расширительного бачкаЗамена датчика температуры двигателяЗамена радиатораТопливная системаСистема впрыскаТопливная рампаТопливные форсункиРегулятор давления топливаКорпус дроссельной заслонкиКлапан холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонкиЗамена топливного бакаПедаль акселератораЗамена топливного фильтраТопливный насосСистема вентиляции картераВыхлопная система (глушители)Траверса для крепления двигателя
|
|
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|