Замена подушек кузова ховер своими руками

Great Wall Hover Клуб

Стуки.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

При езде по мелким кочкам появляется стук под днищем.

Сообщение отредактировал сергей 034: 24 мая 2016 — 19:19

Да ничего ты там руками не нащупаешь,руками надо другое щупать,а в машине только ключи рулят

Проверьте приемную трубу и гофру.

Да ничего ты там руками не нащупаешь,руками надо другое щупать,а в машине только ключи рулят

Не, можно и руками нащупать, когда узел уже в хлам развалился.

Все, кончились мои мученья! Стучала вторая справа, подушка кузова. Спасибо форумчанам, за подсказку! Может кому пригодится, симптомы описаны выше. Самое главное, что стуки резко появляются после езды по лужам.

Вот причина стуков!

Прикрепленные изображения

Отправлено 18 июня 2016 — 12:04

Народ, нужна помощь. Появился стук справа, спереди, под ногами переднего пассажира. Подвеску перебрал, всё что было подозрительно, заменил. 2 н. шаровые, втулки стаб-а. Остальное не вызывает подозрений. Стук глухой, перекатывающийся, когда появился, то я вообще подумал что колесо открутилось. Звук появляется даже на маленькой скорости накатом, по небольшим неровностям.
Есть закономерность. Звук проявляется после езды по лужам, потом, через пару дней сухой погоды, практически пропадает. Повторяется уже третий раз.
Есть подозрение на 2ю подушку кузова(большое дупло в верхней части подушки), но неверится что она может такие звуки издавать.
Прошу совета:
1. Может ли подушка кузова так себя вести(может у кого было такое)
2. Куда ещё «копать»(всю голову сломал).

Народ, нужна помощь. Появился стук справа, спереди, под ногами переднего пассажира. Подвеску перебрал, всё что было подозрительно, заменил. 2 н. шаровые, втулки стаб-а. Остальное не вызывает подозрений. Стук глухой, перекатывающийся, когда появился, то я вообще подумал что колесо открутилось. Звук появляется даже на маленькой скорости накатом, по небольшим неровностям.
Есть закономерность. Звук проявляется после езды по лужам, потом, через пару дней сухой погоды, практически пропадает. Повторяется уже третий раз.
Есть подозрение на 2ю подушку кузова(большое дупло в верхней части подушки), но неверится что она может такие звуки издавать.
Прошу совета:
1. Может ли подушка кузова так себя вести(может у кого было такое)
2. Куда ещё «копать»(всю голову сломал).

У меня тоже так было. Оказался камень залетел между рамой и ккзовом
У меня тоже так было. Оказался камень залетел между рамой и ккзовом

Коллеги, прошу помощи.

У меня такая же проблема возникла на ховре.

Подвеска в порядке, но езде по кочкам возникают скрипы с начала со стороны водителя ( где то под сиденьем), потом возникли со стороны переднего пассажира.

Какие мне необходимо купить подушки, точнее мне интересует маркировка

Присоединяюсь к вопросу. Может кто знает каких и сколько подушек надо? Тоже застучали.

Источник

Подушки кабины и кузова альтернативные решения

Пол часа, как вколхозил подушку кузова, под водителем. Задней не слышу вибраций от дороги:)
Цена вопроса 200 руб. Через неделю заменяют остальные и выложу фотоотчет в соответствующей теме. Думаю что после замены, можно будет забыть о проблеме. Вчера написал запрос в ООО Полеуретан, на изготовление наших подушек. Пока не ответили.

Привет, от чего вколхозил.

Передняя подушка двигателя от ГАЗ-53. Пока эксперементально вколхозил одну подушку. Сейчас жду когда привезут другие. В наличии было только пару штук. Болт оставил родной, все остальное нет. Хочу заказать у токаря центрирующие втулки из фторопласта (сейчас стоит кольцо из пластиковой водопроводной трубы).

Родные подушки не разбиты, но явно просевшие на 1 см. Вообще не понятно, как их проектировали и изготавливали. Верхняя часть дубовая (может от времени), а нижняя чуть жестче жевательной резинки. К томуже площадь опоры на кузов, очень маленькая. Вот у некоторых днище и проламывает. Еще влияет время и условия эксплуатации: между подушкой и центральной втулкой, набивается грязь и вода, все ржавете, и спаивается. Подушка перестает выполнять свою роль. И передает удары на днище.
Газоновские больше в диаметре, но мягче и эластичнее. Я заменил только под водителем, но уже задница не слышет неровностей дороги.
Идея не моя, подсмотрена в инете. В основном от патрулеводов: https://my.mail.ru/mail/motomario/photo/701/853.html. Есть подобное и у старого фронтиера (не могу найти тему на драйве). Разница в том, что буртик вытачивают на подушке. Я хочу его сделать отдельной втулкой из фторопласта.

Болт беленький, уж больно подозрительно неавтомобильный.
Имхо канечно.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Подушка кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Доброе время суток. Такая проблема сломался болт 4 подушки кузова. Может кто сталкивался с такой проблемой как его выкрутить.

Доброе время суток. Такая проблема сломался болт 4 подушки кузова. Может кто сталкивался с такой проблемой как его выкрутить.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 09 декабря 2019 — 12:50

На 4 подушке стоит болт снизу вставляется не сквозной на остальных стоят с гайками.

На 4 подушке стоит болт снизу вставляется не сквозной на остальных стоят с гайками.

А если прослабить болты с одной стороны, а со стороны заломанного выкрутить, поддомкратив кузови сняв подушку с заломанного болта, и попробовать его подцепть «коброй» или газовым ключом? Заломыш предварительно отмочить WD-шкой.

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 09 декабря 2019 — 12:55

Болт сломало при откручивании в середине подушке.

Болт сломало при откручивании в середине подушке.

Тоже думал что проставки буду ставить тогда и буду высверливать или ключом для шпилек про бывать он торчит 2-3 см.

Тоже думал что проставки буду ставить тогда и буду высверливать или ключом для шпилек про бывать он торчит 2-3 см.
Подушка скрипела.

У меня правой стороны. Возможно будет гайку приварить на облом. Думал вымерить где находится болт просверлить сверху с салона, а там уже сверлить сам болт.

Ключ для шпилек есть как длинная головка.

У меня правой стороны. Возможно будет гайку приварить на облом. Думал вымерить где находится болт просверлить сверху с салона, а там уже сверлить сам болт.
Ключ для шпилек есть как длинная головка.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 09 декабря 2019 — 13:52

Если приваривать то и нагреится от сварки. Можно и горелкой нагреть. За совет СПАСИБО.

Источник

Замена подушек кузова ховер своими руками

Пол часа, как вколхозил подушку кузова, под водителем. Задней не слышу вибраций от дороги:)
Цена вопроса 200 руб. Через неделю заменяют остальные и выложу фотоотчет в соответствующей теме. Думаю что после замены, можно будет забыть о проблеме. Вчера написал запрос в ООО Полеуретан, на изготовление наших подушек. Пока не ответили.

Пол часа, как вколхозил подушку кузова, под водителем. Задней не слышу вибраций от дороги:)
Цена вопроса 200 руб. Через неделю заменяют остальные и выложу фотоотчет в соответствующей теме. Думаю что после замены, можно будет забыть о проблеме. Вчера написал запрос в ООО Полеуретан, на изготовление наших подушек. Пока не ответили.

Привет, от чего вколхозил.

Привет, от чего вколхозил.

Передняя подушка двигателя от ГАЗ-53. Пока эксперементально вколхозил одну подушку. Сейчас жду когда привезут другие. В наличии было только пару штук. Болт оставил родной, все остальное нет. Хочу заказать у токаря центрирующие втулки из фторопласта (сейчас стоит кольцо из пластиковой водопроводной трубы).

Родные подушки не разбиты, но явно просевшие на 1 см. Вообще не понятно, как их проектировали и изготавливали. Верхняя часть дубовая (может от времени), а нижняя чуть жестче жевательной резинки. К томуже площадь опоры на кузов, очень маленькая. Вот у некоторых днище и проламывает. Еще влияет время и условия эксплуатации: между подушкой и центральной втулкой, набивается грязь и вода, все ржавете, и спаивается. Подушка перестает выполнять свою роль. И передает удары на днище.
Газоновские больше в диаметре, но мягче и эластичнее. Я заменил только под водителем, но уже задница не слышет неровностей дороги.
Идея не моя, подсмотрена в инете. В основном от патрулеводов: https://my.mail.ru/mail/motomario/photo/701/853.html. Есть подобное и у старого фронтиера (не могу найти тему на драйве). Разница в том, что буртик вытачивают на подушке. Я хочу его сделать отдельной втулкой из фторопласта.

Вот фото родных подушек и газоновских
http://s019.radikal.ru/i640/1509/e7/59830a986b45.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1509/5a/3ae27c2eac9a.jpg

Болт беленький, уж больно подозрительно неавтомобильный.
Имхо канечно.

Болты остаются родные, там даже шаг резьбы другой. Вот втулка газоновская хлипенькая, хочу подобрать покрепче.

Фторопласт сотрется- капрлон тогда уж.

Это и имел ввиду. Слово забыл:)

Передняя подушка двигателя от ГАЗ-53. Пока эксперементально вколхозил одну подушку. Сейчас жду когда привезут другие. В наличии было только пару штук. Болт оставил родной, все остальное нет. Хочу заказать у токаря центрирующие втулки из фторопласта (сейчас стоит кольцо из пластиковой водопроводной трубы).

Родные подушки не разбиты, но явно просевшие на 1 см. Вообще не понятно, как их проектировали и изготавливали. Верхняя часть дубовая (может от времени), а нижняя чуть жестче жевательной резинки. К томуже площадь опоры на кузов, очень маленькая. Вот у некоторых днище и проламывает. Еще влияет время и условия эксплуатации: между подушкой и центральной втулкой, набивается грязь и вода, все ржавете, и спаивается. Подушка перестает выполнять свою роль. И передает удары на днище.
Газоновские больше в диаметре, но мягче и эластичнее. Я заменил только под водителем, но уже задница не слышет неровностей дороги.
Идея не моя, подсмотрена в инете. В основном от патрулеводов: https://my.mail.ru/mail/motomario/photo/701/853.html. Есть подобное и у старого фронтиера (не могу найти тему на драйве). Разница в том, что буртик вытачивают на подушке. Я хочу его сделать отдельной втулкой из фторопласта.

Вот фото родных подушек и газоновских
http://s019.radikal.ru/i640/1509/e7/59830a986b45.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1509/5a/3ae27c2eac9a.jpgА на машине можно фото увидеть.

Читайте также:  Быстрозастывающий пластик своими руками

Простые, температура:(
Установлю и сделаю фотоотчет позже.

Сегодня, друг уазовод, сказал, что передние подушки двигателя ГАЗ 53, стоят в качестве подушек кузова на Баргузине.

Может от газели эти и можно поставить ,но вот что сделать с другими подушками они вообще по цене в космос улетели и ценники уже под 3000 уже.

Я еще не лазил. Приболел, денег нет, да еще и с двигателем проблемы вылезли:(

Народ вы бы хоть для прикола сделали фото подушки до и после для понимания.Сегодня заглянул под машину так у меня зазор между кузовом и рамой в одном месте 3мм с другом с перекосом 3-2 -это возле рессор. Этонормально или у меня умерли?

Под кузовом, или под кабиной? Если под кузовом, то нормально.

Я расточу новым круглым напильником, 5мм по всей окружности. Кабину чуть поддомкрачу. Толщина металла кронштейна 3,5мм, напильник будет грызть как масло, снизу не удобно, но не сложно, главное не забыть одеть защитные очки. Времени много не займёт эта процедура. Отверстия сверлить лучше в новых углах, повернув опору на 90 градусов.

Слухай Дим,а этот тип подушек подходит под все 8 наших,или только некоторые,ведь у нас их там 2 вида вроде ?

Нет не все. Только четыре, это те которые находятся сразу за передними колёсами где брызговики и в конце кабины, там где начинается кузов.

Ок,а как быть с оставшимися 4-мя подухами ?

Ок,а как быть с оставшимися 4-мя подухами ?

остальные от газели по методу avtografhа

Зашел на алибабу и в шоке наша подушка стоит 4-40 баксов -275 рублей но заказывать нужно не менее 50 штук.-http://russian.alibaba.com/product-gs/95520-eb30a-95520eb30a-body-bushing-for-nissan-60012407032.html?spm=a2700.7732456.35.1.iHzUQD

а мож нам замутить закупку на клуб ?

ну чё хлопцы молчим,каждый по 4 подушки возьмёт,надо-то всего 12 чел.,будем мутить с закупкой ?

Всем привет, я тоже участвую в кипише, теперь надо назначить главного по «тарелочкам»:ad:

Всем привет, я тоже участвую в кипише, теперь надо назначить главного по «тарелочкам»:ad:

ну вот уже три чел.,есть,подтягиваемся

Зашел на алибабу и в шоке наша подушка стоит 4-40 баксов -275 рублей но заказывать нужно не менее 50 штук.-http://russian.alibaba.com/product-gs/95520-eb30a-95520eb30a-body-bushing-for-nissan-60012407032.html?spm=a2700.7732456.35.1.iHzUQD

посмотри еще второй вид подушек,хотим мутить опт для клуба.

Я щас узнаю, может еще комплект возьмем. У этого же продавца можно и вторые четыре штуки заказать вроде, надо ему писать. Я тогда б наверно 2 полных комплекта взял.

Мне тоже надо. А что значит 4 штуки,?мне все поменять охота.Но полюбому тоже пишусь. Куда и кому ежели чего деньгу слать

их-же там 2 вида,4-ре тех,что предлагает покупатель из Китая,и еще 4-ре,но пока их не нашли по сладкой цене.

У этого же продавца можно и вторые четыре штуки заказать вроде, надо ему писать.

Будь добр пробей эту инфу,сделай доброе дело для всех.

1. блондин — 2 шт.
2. slon54 — 4 шт.
3. mixa111 — 4шт.
4. kuzneckroxa — 4 шт.
5. генрих — 4 шт.
6. DimaКурск — 8 шт.

БЛОНДИН 4 штуки, там же их 4 правельно миркую.

1. блондин — 4 шт.
2. slon54 — 8 шт.
3. mixa111 — 4шт.
4. kuzneckroxa — 8 шт.
5. генрих — 4 шт.
6. DimaКурск — 8 шт.
7. Vazik — 4 шт.
8. Kamatoz — 4 шт.

Дядьки, поумерьте пыл немного. — вы общались по поводу доставки всего этого добра- сколько она встанет? А по поводу растаможки ? А таможить такую партию придется по-любому.

а вот об этом никто и не подумал )

Подолью маслица: по опыту работы с китаем (и алибабы в частности), скажу, что 3 подушки — уже больше 2кг, стало быть простой авиа почтой вам никто не отправит. Вероятнее предложат емс, фидекс, дхл, в лучшем случае- контейнерной, но во всех этих случаях груз светится таможней.
Как вариант, таскать по 1-2 подушки обычной почтой- ее не досматривают, но, боюсь, цены в 5 уе уже не видать.
PS А если уж менять каждые 2-3 года, то можно и фебест лепить. или вон- patron белорусско-китайский появился.

да ты номера заменителей выложи людям !
Я не нашел номера ни ФУбеста,ни патрона.
Ждёмс !

Ссыль на драйв мусолится уже 2 года.
1-3- одинковые- Navara- 95510-EB302, оно же 95510-EB30B, 95510-EB30F, оно же от Pathfinder’a- 95510-9CA0A (ставил лично), 95510-EB300, 95510-EB30A, 95510-EB30E, оно же от Navara Thai- 95510-JT30B, 95510-JR00A, 95510-JR00B, оно же от Frontier’a- 95510-EA002, 95510-EA00B, 95510-ZP50B, FEBEST NMR51M1
2-4- тоже одинаковые- Navara- 95520-EB30A, 95520-EB30B, оно же от Navara Thai- 95520-JR00A (ставил лично), 95520-JR01A, оно же от Frontier’a- 95520-9CA0A (ставил лично), 95520-EA005 (такие пришли под номером на этикетке 95520-9CA0A), 95520-ZP00A, PATRON PSE3799, FEBEST NMR51M2

Фронтиеровские- самые дешевые из оригинальных — меньше 2 р.

Ссыль на драйв мусолится уже 2 года.
1-3- одинковые- Navara- 95510-EB302, оно же 95510-EB30B, 95510-EB30F, оно же от Pathfinder’a- 95510-9CA0A (ставил лично), 95510-EB300, 95510-EB30A, 95510-EB30E, оно же от Navara Thai- 95510-JT30B, 95510-JR00A, 95510-JR00B, оно же от Frontier’a- 95510-EA002, 95510-EA00B, 95510-ZP50B, FEBEST NMR51M1
2-4- тоже одинаковые- Navara- 95520-EB30A, 95520-EB30B, оно же от Navara Thai- 95520-JR00A (ставил лично), 95520-JR01A, оно же от Frontier’a- 95520-9CA0A (ставил лично), 95520-EA005 (такие пришли под номером на этикетке 95520-9CA0A), 95520-ZP00A, PATRON PSE3799, FEBEST NMR51M2

Фронтиеровские- самые дешевые — меньше 2 р.

Нееееее,эту инфу я уж даааавно видел,ты мне номера ФУбест и Патрона покажи .
Вижу,дописал,ОК !

изменил. мне 4 штуки а первый номер без ушей как получу попродую найти кантору и изготовить из полуоретана.

А как вам такой вариант- MITSUBISHI MB675984

MitsubishiMB 675984Подушка крепления кузова 931,24 р.
95610

Так что, с ценой конечной определились? Почем выйдет?

Будем считать,но пока не ясно кто этим займется,я ни разу ничего не заказывал из Китая.

Я так то в теме, но надо деньги собирать, т.к. во первых летом все поменял на оригинал, а во вторых денег пока свободных неалё

а ты не узнал сколько будет стоить с доставкой партия из 50 штук и есть-ли у них второй тип подушек ?

Если у кого нет аллергии на FEBEST, то есть их вариант:
1-я и 3-я NMR51M1 по 1810 р.;
2-я и 4-я NMR51M1 по 1668 р.

СПС за инфу,но я думаю,что ФУбест долго не протянет.
Номерок второй подушки поправь,там должен быть NMR51M2

СПС за инфу,но я думаю,что ФУбест долго не протянет.
Номерок второй подушки поправь,там должен быть NMR51M2

Да, ошибка при копировании.

Да, ошибка при копировании.

вместо NMR51R2 можно еще PATRON PSE 3799 за 1424 рэ поставить

Почитал и еще раз убедился, что ни дубликат, ни оригинал ставить не буду! Дубовая резина, просаживается и бьет по основанию кузова + на подушке малая площадь опоры на кузов. Подушка превращается в таран. От сюда и трещины. Баргузиновские в два раза шире и мягче. У меня разбиты только передние подушки.Заменил только безухие с левой стороны. Разница в проезде неровностей, огромная. левая сторона плывет но кочкам, а правая долбит и трясет. Жду выходных все доделать.

а что будешь ставить вместо ушастых ?

а что будешь ставить вместо ушастых ?

Посмотрю патриотовские, приоровские, киа бонго. на перспективу. Проблем на этих подушках не увидел. За исключением, что на одной нет болта.

Почитал и еще раз убедился, что ни дубликат, ни оригинал ставить не буду! Дубовая резина, просаживается и бьет по основанию кузова + на подушке малая площадь опоры на кузов. Подушка превращается в таран. От сюда и трещины. Баргузиновские в два раза шире и мягче. У меня разбиты только передние подушки.Заменил только безухие с левой стороны. Разница в проезде неровностей, огромная. левая сторона плывет но кочкам, а правая долбит и трясет. Жду выходных все доделать.

подухи газ в сборе брали или отдельно резинками покупали? и фото бы посмотреть как у вас получилось)

Слухай Дим,а этот тип подушек подходит под все 8 наших,или только некоторые,ведь у нас их там 2 вида вроде ?

Нет только 4е. Второй и четвертый ряды.

И так с безухими подушками разобрался.
Для изготовления нужны передние подушки двигателя ГАЗ 53, или подушки кузова от Баргузина. Плюс втулки рессор от Газели. Я купил желтые полиуретановые. Отрезаются с широкой стороны, примерно 1-1,2 см. В подушке, коронкой на 38, выбираем посадочное место под эту втулку. Под ее широкую часть и лишнее удаляем ножом. Металлическую втулку берем от родной подушки, болт тоже. Все встает без проблем:) проблемы возможны, если в кузове трещины. У меня трещины:( нужно варить.
Все встает очень плотно и красиво:)
С ушастыми подушками не разобрался, солнце село:( Фото установленных сделаю завтра.
http://s019.radikal.ru/i600/1510/7f/79ae4a1b2230.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i614/1510/8f/501fd1dce392.jpg[/MG] (http://www.radikal.ru)
[IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1510/91/69c0eb4f7345.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i701/1510/a2/a8b85d261b38.jpg (http://www.radikal.ru)
Рядом с коронкой, какая-то фигня сантехническая. Использовал для центрации коронки.

У меня, в передней подушке, болт резьбу в гайка не цепляет:( Придется опять все откручивать и пытаться мечиком пройти.

Как ощущения от езды на новых подушках ?
Что с другими подушками,которые с ушами,еще не мастырил ?
Будем делать с кентом Slon52 по твоей технологии.

Глубину выбирал по широкой части втулки. В кронштейн входит идеально, плотно. Стоимость подушки 200 руб, втулка 40 руб. Коронка 490 руб.
С другой стороны, ставил этуже втулку, но без широкой части. Не было коронки на 38, выбирал 35й. Все работает, но при монтаже проблемы. Втулка вывалиаается при опускании кузова.

так какую используем коронку,я правильно понимаю,что 38 ?

Ещё добавлю, рама на неровностях играет и имеет волнообразные движения, вспомните знаменитый раскачивающийся мост, вот что-то типа того. Круглые подушки они имеют больший ход на сжатие чтоб брать на себя колебания

Это тот,что в Волгограде ?
Дим,так тебе не нравится вариант подушек Автографа ?
Что по поводу б\у подушек,мы у тебя их спрашивали на эксперименты .

Так может просто наварить на это место 3-4-мм круг и не париться? Я так и сделал когда ремонтировал продавленные места.

Читайте также:  Духи ваниль своими руками

У меня так сделали, когда треснула поперечина под 3-ми подушками, однако, была допущена одна ошибка: высота подушки осталась прежней, а расстояние от кронштейна рамы, до поперечины уменьшилось на высоту шайбы. В результате, шайбы остались целыми, но благополучно провалились в поперечину. В последствии, пришлось все наваренное удалять.

А если болт выше подобрать ?

Можно и подобрать.

Можно и подобрать.

Ты с ушастыми подушками еще ничего не мутил ?

Ты с ушастыми подушками еще ничего не мутил ?

Нет. Сказывается отсутствие времени и финансами полный «0»:(

Нет. Сказывается отсутствие времени и финансами полный «0»:(

сегодня заскочил в пару магазинов,подушек баргузиновских нет,завтра заеду в фирменный ГАЗ,там 100% будет всё.
Собираемся со Slon52 делать по твоему методу.

сегодня заскочил в пару магазинов,подушек баргузиновских нет,завтра заеду в фирменный ГАЗ,там 100% будет всё.
Собираемся со Slon52 делать по твоему методу.

скажешь, где купил) тоже хочу в выхи заняться

скажешь, где купил) тоже хочу в выхи заняться

сегодня ездил по фирменным магазинам ГАЗ Деталь,в наличии везде по 2 шт ! только под заказ,заказал,жду.
Цена подушки в сборе в районе 250 рэ,втулки 45 рэ.

Я заказывал подушки в магазине для грузовых авто. А потом увидел в наличии в запчастях для газелей.

ты втулку металлическую как засовывал в полиуретан,она ***** не лезет,рассверливал или как ?
в магазе попробовал сунуть мет.втулку из набора в полиуретан,а она не лизе,шо робить батька ?

ты втулку металлическую как засовывал в полиуретан,она ***** не лезет,рассверливал или как ?
в магазе попробовал сунуть мет.втулку из набора в полиуретан,а она не лизе,шо робить батька ?

Если посмотришь нА мои фото, то видно что отверстие в втулке, со стороны буртика, расширенно. Такие втулки и покупал, не рассверливал. Все ставил на место, отпускал домкрат и все запрессовывалось. Дальше дожималось болтами.

Если посмотришь нА мои фото, то видно что отверстие в втулке, со стороны буртика, расширенно. Такие втулки и покупал, не рассверливал. Все ставил на место, отпускал домкрат и все запрессовывалось. Дальше дожималось болтами.

скажешь, где купил) тоже хочу в выхи заняться

Василь это ты ?
Ты взял подушки где я тебе говорил ?

Василь это ты ?
Ты взял подушки где я тебе говорил ?

Привет,в пятницу заеду.

Привет,в пятницу заеду.

Ок,там в наличии и подушки и втулки.
Я заказал,они привезли,в наличии было всего 2 штуки )))

Я тут подумал. Родная подушка перестает работать, как надо, в т.ч., если отрывается резина от стальной втулки. Как я понял, все самопальные варианты не предусматривают вулканизацию со втулкой. Учитывая нехилую массу кабины, мне кажется, такой вариант не на долго. Может, стоит предусмотреть еще стальную наружную обойму, меньшей, нежели резина, высоты, а резина, соответственно, должна быть выше стальной втулки. Тогда, после затяжки болта, резину разопрет между втулкой и обоймой, т.е. получится некое подобие сайлент-блока, а?

Как вариант надо подумать.

Я тут подумал. Родная подушка перестает работать, как надо, в т.ч., если отрывается резина от стальной втулки. Как я понял, все самопальные варианты не предусматривают вулканизацию со втулкой. Учитывая нехилую массу кабины, мне кажется, такой вариант не на долго. Может, стоит предусмотреть еще стальную наружную обойму, меньшей, нежели резина, высоты, а резина, соответственно, должна быть выше стальной втулки. Тогда, после затяжки болта, резину разопрет между втулкой и обоймой, т.е. получится некое подобие сайлент-блока, а?

Где то встречал, что поставив баргузиновские подушки на какую то иномарку, хозяину не понравилась излишняя мягкость и валкость. По совету друга, он надел на них кольца из металлической трубы и обрел счастье:) У меня пока такого желания не возникает, получаю удовольствие от отсутствия ударов и вибраций. Перестал задницей ощущать стыки камушки на дороге.Но чувство авто, драйвовость уменьшились. Хотя когда садился на Пат друга, с родными целыми подушками. Пат тоже казался мягким и аморфным, отстраненным от водителя.

Где то встречал, что поставив баргузиновские подушки на какую то иномарку, хозяину не понравилась излишняя мягкость и валкость. По совету друга, он надел на них кольца из металлической трубы и обрел счастье:) У меня пока такого желания не возникает, получаю удовольствие от отсутствия ударов и вибраций. Перестал задницей ощущать стыки камушки на дороге.Но чувство авто, драйвовость уменьшились. Хотя когда садился на Пат друга, с родными целыми подушками. Пат тоже казался мягким и аморфным, отстраненным от водителя.

вчера взял подушки и втулки,будем мутить с товарищем.
заказал их еще,т.к. в наличии не было,на днях одноклубник поедет и заберет.
Менял резину на днях и осмотрел свои подушки,на вид очень бодрые,не смятые и.т.д.,площадки под ними не продавленные,возможно сказывается асфальтная эксплуатация и пробег 134000.

У меня тоже казались бодрыми, пока не снял.

ОК !
Вскрытие покажет !

Где то встречал, что поставив баргузиновские подушки на какую то иномарку, хозяину не понравилась излишняя мягкость и валкость. По совету друга, он надел на них кольца из металлической трубы и обрел счастье:) У меня пока такого желания не возникает, получаю удовольствие от отсутствия ударов и вибраций. Перестал задницей ощущать стыки камушки на дороге.Но чувство авто, драйвовость уменьшились. Хотя когда садился на Пат друга, с родными целыми подушками. Пат тоже казался мягким и аморфным, отстраненным от водителя.

Лично мое мнение. Если подушку зажать в кольцо, то надо расчетать нагрузку при сдавливании резины, коэффициент сжатия, иначе кольцо будет или большим или данная конструкция не будет работать.

забрал подушки газ) спасибо за наводку kuzneckroxе! завтра буду ставить по методу автографа

Откатал неделю на баргузиновских подушках. Появился резиновый скрип. Противный как у телеги. Предполагаю, что скрипят полеуретановые втулки. Можно попробовать заменить на резиновые. Но я видимо закажу токарю фторопластовые.

О как !
А я уже полиуретановые закупил,резиновые были слишком мягкие.

О как !
А я уже полиуретановые закупил,резиновые были слишком мягкие.

Слышал что многие жалуются на скрип полеуретана в подвеске. Я не сталкивался с такой проблемой, хотя ставил такие запчасти. Вот и тут подумал, что это надежнее. Идея с баргузиновскими подушками, взята с ниссан клуба, ветка патрулей. Они ставили резиновые втулки рессор с газели. На скрип не жаловались. Металлическую втулку брали с реактивной тяги ВАЗ 2107. Но я мерил, нам она короткая На 1-1,5 см.
Я всеже заморочусь с токарем.

Я всеже заморочусь с токарем.

А что точить будешь ?

А что точить будешь ?

Тоже самое по форме газелевской втулки. Только с внутренним отверстием определиться нужно.

Вчера вечером протянул болты подушек. Подтянулись на оборот- полтора. Скрепящую подушку, в месте контакта с рамой, брызнул болистолом (все что было под рукой). Сегодня катался с детьми в лес и заметил что скрипа нет. Впервые получил удовольствие от езды по каменистым горным дорогам. МАшина мягко крадется по камням и ухабам. Комфортная скорость передвижения, заметно увеличилась.

скажи ПЖЛСТ размер отверстия под посадочную втулку в кронштейне рамы ?
36 или 40 ?

скажи ПЖЛСТ размер отверстия под посадочную втулку в кронштейне рамы ?
36 или 40 ?

Скорее 36, чем 40. Иначе газелевская втулка вывалилась.

Народ а может есть смысл найти предприятие типа этого и заказать у них по шаблону из родной подушки и не париться ?-http://www.tehno-rti.ru/fotogalereya или вот-http://www.sibprominvest.ru/proizvodstvo

узнай,а может и изготовят.

изготовление пресс-формы 3-5 т.р.
я так понимаю,что из этой пресс-формы они потом лепят саму деталь,и её цена значительно ниже.

покурил форум крузеров http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71838 ушастые подушки у нас похожи на их 2 и 3 ряд , если верить чертежам DimaКурск
Пришла подушка с грейт вола сейфа. Все отверстия совпали, диаметры болтов тоже совпадают. На раму ставил, встаёт без доработок. Высота ниже, необходимо подкладывать шайбы. А так наш размер, можно брать и не парится. Заплатил 550руб. 95772 http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-14141-0-37762700-1342517772.jpg

и их делают из полеуретана

покурил форум крузеров http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71838 ушастые подушки у нас похожи на их 2 и 3 ряд , если верить чертежам DimaКурск http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-14141-0-37762700-1342517772.jpg

и их делают из полеуретана

судя по приведённым размерам,то третья подушка кукурузника подходит больше
45-0744 : ПОДУШКА (52205-35070)

судя по приведённым размерам,то третья подушка кукурузника подходит больше
45-0744 : ПОДУШКА (52205-35070)

я тоже склоняюсь больше к 3-й. по отзывам народ вроде доволен! их изготовили сначала малой партией чисто для клубней. потом начали Х5 делать. с доставкой чет только долго ждать((

Скорее 36, чем 40. Иначе газелевская втулка вывалилась.

если мерить полуразбитую втулку подушки,то пришли к выводу,что там 35

если мерить полуразбитую втулку подушки,то пришли к выводу,что там 35

Вспомнил! В отверстие рамы, плотно входит 3/4-я водопроводная труба. Это вроде и есть 32мм.

Ок,откручу и померию,боюсь,что не войдет втулка.

Так они же выкладывали что уже есть.Сегодня получил подушки с ушами Патрон.Это очень интересно подушки делают в китае а заказчик белорусы.

Так у них в самом деле есть, только по размерам они найдут заготовки, доделают, упакуют и поставят клеймо ниссан! Один знакомый хохол рассказывал, у них там в Украине кто-то из его знакомых заказал в Китае болгарки, лобзики и дрели, только попросил написать на всем made in Ukraine и своё какое-то название . Так говорит, люди подумали что в Украине в самом деле открыли производство нового инструмента. И спрос пошёл, брать стали! Белорусы тут конечно не додумались или побоялись батьку, сказать китайцам что бы те написали сделано в Белоруссии, в крайнем случае в Испании чего уж там 🙂

Это оригинал или полиуретан?

это полеуретан. оригинал тойота стоит также 2-3 тыс

Дима, номер у неё есть?

96006Вот её номер 5001400-F00 Хочу поблагодарить главного инженера ниссан навара, за то что дал нам всего два вида подушек. Это же относится и к патфайндеру. У других собратьев у кого тойота, там четыре- пять видов подушек на одном авто, в каждом ряду свой вариант. вот у кого геморрой. Они там годами подбирают)

Читайте также:  Делаем изотермический фургон своими руками

Вот вот у нас патрон 1083 и не факт что китаец лучше китайца

ну уже лучше чем за 2-3 рубля брать оригинал

Вот вот у нас патрон 1083 и не факт что китаец лучше китайца

По экзисту 983 руб. Сейчас заезжал вазовские подушки смотрел. Размеры не брал, но чуйка говорит, что должны встать. Только шайбу подложить По высоте. Цена 370 руб.

Вот вот у нас патрон 1083 и не факт что китаец лучше китайца

согласен,что и то,и то КитАЙ,как они ходить будут,а фиг его знает.
Воткну ГАЗовские подухи,а там посмотрим.

Как сделали? Фото есть?

Аккуратно удали меньший грибок, сделай немного на конус примерно 54мм, от большого грибка к маленькому 25 мм отступи, сними фазку по кругу до 45мм а там сам увидишь.

Аккуратно удали меньший грибок, сделай немного на конус примерно 54мм, а там сам увидишь.

Вставить в родной корпус?

Вставить в родной корпус?

Да, лишнее не отрезай увидишь на месте

Ну что же без фото так вообще непонятно

можешь и на драйве выложить а тут ссылко

в кузове валяются,надо сфотать.
на Драйв2 будет позже фотоотчёт,я на днях в Калмыкию еду,а там в тёплом гараже поменяю и сделаю запись в БЖ.

да ничего там особенного не будет,те-же подушки ГАЗовские,что в этой теме давно уже мусолим.

Как воткнули понятно.. вот как обтачивали, до нужного размера?

обтачивали на точиле вручную,т.к. станка токарного нет.
Скоро установлю их себе и проведу тест,потом отпишусь.
П.С. если будете обтачивать,одевайте намордник,а то Андрюха после этой процедуры 2 дня рыгал.

Сегодня смотрел подушки и увидел фебест от 4ранера по ушам один в один диаметр тоже ,но вот расстояние от ушей до плоскости крепления больше.FEBEST TSBLC92 вот оригинал -TOYOTA 5220335250 наш фебест 1400 эти 700р-http://febest.ru/cart.php

фебест говно!) ну если хотите, ставьте.

фебест говно!) ну если хотите, ставьте.

ФУбест овно,эт понятно давно !
Думаю,что патрол тож овно,кто его пользовал ?

Все относительно ,а от китайца не овно? А вы уверены что в оригинале не в китае делается , некоторые вещи фебест не как плохи ну уж точно не хуже колхоза из оригинала + газель.

Ну если газелисты с баргузиновскими подушками, проблем не знают. А судя по наличию в магазинах, спроса на них нет. То ниссановский оригинал, куда большее овно:(

Все относительно ,а от китайца не овно? А вы уверены что в оригинале не в китае делается , некоторые вещи фебест не как плохи ну уж точно не хуже колхоза из оригинала + газель.

а я вот предпочту себе поставить ГАЗовские подушки на кузов,чем ФУбест или патрол.
Покатаюсь на них,время покажет.
Вчера slon52 приезжал на новых подушках ГАЗовских,пока только 4 простых поставил,ушастые позже установим,так авто не узнать,мягенькая стала,и на кочках нет ударов в кузов.
Дело лично каждого !

Все относительно ,а от китайца не овно? А вы уверены что в оригинале не в китае делается , некоторые вещи фебест не как плохи ну уж точно не хуже колхоза из оригинала + газель.

китай китаю рознь) не буду вас убеждать. купите,поставьте и расскажите как оно!

не факт от нагрузок и конструктивных особенностей зависит

Зависит. И на примере наваровских подушек, это особенно заметно. Думаю кузов Баргузина раза в два тяжелее, пассажиров больше берет. Общался с владельцем подготвленного для бездорожья баргузина. Он о проблемах подушек не слышал.
Ну а в нашем случае время покажет.

Зависит. И на примере наваровских подушек, это особенно заметно. Думаю кузов Баргузина раза в два тяжелее, пассажиров больше берет. Общался с владельцем подготвленного для бездорожья баргузина. Он о проблемах подушек не слышал.
Ну а в нашем случае время покажет.

плюсую,время покажет,я за ГАЗовские подушки.

Показать может разное ,сегодня пробежался по магазинам на авторынке разброс цен ан эти подушки от 50-260 рублей причем эти куски резины и разные по плотности и мягкости.Болтов ,шайб и прочего нет.

я живу в НиНо,тут мнОГО фирменных магазинов ГАЗ.
Мною было куплено 16 подушек,и все они одинакового качества !

В какой комплектности и почем и как написано в документах есть коробки или упаковка ?

последний раз покупал по 310 за набор,подушка,шайба,болт,гр авер,гайка,и еще одна маленькая подушка с вплавленными в нее 2-мя шайбами.

Спасибо. у нас таких не видел а обязательно потом внизу вырезать и втулку вставлять?

я тебе сейчас ничего не могу сказать,т.к. себе еще не поставил,валяются в машине,вот приеду на днях в Калмыкию,поставлю в теплом гараже,проведу испытания,а тогда и скажу.

Обязательно. Отверстие в раме 32 мм, а металлическая втулка, между рамой и кузовом, примерно 15мм. Без полеуретановой будет гулять и стучать.

Завтра планирую внедрить красивые подушки от десятки.

Обязательно. Отверстие в раме 32 мм, а металлическая втулка, между рамой и кузовом, примерно 15мм. Без полеуретановой будет гулять и стучать.

Завтра планирую внедрить красивые подушки от десятки.

Ждем с:) Я надеялся что кто-то решит эту проблему, а я воспользуюсь готовым решением:)

Обязательно. Отверстие в раме 32 мм, а металлическая втулка, между рамой и кузовом, примерно 15мм. Без полеуретановой будет гулять и стучать.

Завтра планирую внедрить красивые подушки от десятки.А если просто отдельно втулку без внедрения в подушку? она ведь затягивается межу нижней шайбой и подушкой?

А если просто отдельно втулку без внедрения в подушку? она ведь затягивается межу нижней шайбой и подушкой?

Я пробовал. Были стуки.

Ждем с:) Я надеялся что кто-то решит эту проблему, а я воспользуюсь готовым решением:)

ишь какой,ждал он,воспользоваться хотел )))))

а если высверлить под основной диаметр желтой втултки будет просто прямая без буртика.

площадь тогда меньше

а если высверлить под основной диаметр желтой втултки будет просто прямая без буртика.

ставить геморно будет) вываливается она! автограф же вначале темы все описал

ставить геморно будет) вываливается она! автограф же вначале темы все описал

эту втулку еще и на герметик можно посадить стекольный,он прочный

Все. Ушастые сделал. ))))
Завтра буду ставить. И наверное первые передела без втулки. Короче, приспособился точить из газоновских. Первую точил часа полтора, остальные минут по 10.
http://s019.radikal.ru/i600/1510/02/9d6dc387a793.jpg (http://www.radikal.ru)

ну в принципе норм,только не села она нормально и низ подрезать надо,а то сильно выпирать будет,когда кузов на нее ляжет.

Нормально садится. Это первая эксперементальная, прослабленная. Вываливается.

Анрюха на таких уже давно ездит,просто я все никак не поставлю,она у тебя еще просядет на 1.5 см.

Легко выдернул старую начинку из ушей?Как точил ? До прямого ? Мне сказали в магазине что эти подушки в соболь нужно вставлять в крепления смазать мылом и в тиски и запрыгивает подушка в крепление.

а что ее там выдергивать,она там никак не закреплена,это типа кронштейна,куда вставляется подушка.
Не я их точил,а Андрюха slon52,ниже где-то об этом он писал.

Старая начинка легко выдергивается руками из корпуса. А вот очистить металлическую втулку, от резины. это задача:)
Пробовал точить на наждаке. Это каторга и выходит не эстетично. В итоге приспособа из болта и шайб + сверлильный станок. И работа канцелярским ножом:) выходит изумительно:) И 5 минут на одну подушку:)

я канц ножом чистил от резины прилипшей.

Все установил, прокатится. Авто стало собранным, рама и кабина единым целым. Проехался по полям и грунтовкам. Получил удовольствие, как от нового автомобиля.
Безухие подушки, тоже переделал по новому.
Доберутся до компа, сделаю фотоотчет с размерами. Тогда можно заранее подушки подготовить, а потом монтировать.

ждем»с новое решение по безухим подухам !

ждем»с новое решение по безухим подухам !

Ничего особо нового нет. Просто отказался от полеуретановой втулки. Скрипело справа сильно. Этот выступ, выточил на подушке. Тем самым уменьшил высоту Газовской подушки. Плюс подросли посадочное место сверху, под грибок металлической втулки.
Таким образом, при затягивания болта, резина меньше сжимается. Уж очень сильно ее информирует, из-за излишней высоты. Боялся, что в морозы не выдержит и треснет. После доработок, устанавливать подушке стало гораздо проще. Длины болтов вполне хватает, для захвата резьбы. А то в первый раз замучился пока болты наживил.

Ничего особо нового нет. Просто отказался от полеуретановой втулки. Скрипело справа сильно. Этот выступ, выточил на подушке. Тем самым уменьшил высоту Газовской подушки. Плюс подросли посадочное место сверху, под грибок металлической втулки.
Таким образом, при затягивания болта, резина меньше сжимается. Уж очень сильно ее информирует, из-за излишней высоты. Боялся, что в морозы не выдержит и треснет. После доработок, устанавливать подушке стало гораздо проще. Длины болтов вполне хватает, для захвата резьбы. А то в первый раз замучился пока болты наживил.

Как обещал.
Для изготовления «ушастых» и обычных подушек, нужно купить 8 шт. подушек двигателя для ГАЗ-53. Они же идут, как подушки кузова на Баргузин. Фирменных газовских, в коробочках, как давали фото выше, я не встречал. Брал поштучно, в разных магазинах. Встречал разного производства. Одни закругленные, другие с гранями. Без разницы, качество резины, на вид, одинаковое.
Есть подушки в сборе, с болтами и шайбами по 200 руб/шт. Таких нужно 4 шт. Они пойдут на изготовление прямых подушек. В принципе нужна сама подушка и резиновая шайба. Если купите по отдельности, то выйдет еще дешевле. Болт, металлические шайбы и втулка, нужны в одном экземпляре, в качестве приспособы, для выточки нужной формы подушек.
Для ушастых подушек, я покупал чисто резинки баргузиновских подушек, по 71 руб:) Даже если брать 8 шт по 200 руб. и уделить работе один день, то ремонт выйдет в смешные 1600 руб:)))

Источник

Оцените статью