- Подвесной подшипник
- #1 melbu
- #2 Евгений26
- #3 melbu
- Жив или мертв подвесной подшипник кардана
- #1 roman-ch1
- #2 Makkenek
- #3 NERSKY
- #4 Alex_OIL
- #5 roman-ch1
- #6 roman-ch1
- #7 S@chok
- #8 Иванович
- Прикрепленные изображения
- #9 roman-ch1
- #10 Иванович
- Прикрепленные изображения
- #11 roman-ch1
- #12 Иванович
- #13 roman-ch1
- #14 roman-ch1
- #15 Иванович
- #16 roman-ch1
- #17 Иванович
Подвесной подшипник
#1 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Симптомы следующие: После продолжительной езды (1-1,5 часа) однотонный гул под сброс газа. Не постоянный. Иногда в поворотах то возникает, то наоборот пропадает.
Сначала думал на ступичный. Покрутили, повертели. Ступичный оправдан. Подозрение пало на пискун, т.к. тормоза уже подошли. И колодки, и диски.
Поменял. Гул не унимался. Даже прогрессировал. Поехал в один из опелёвых сервисов. Как назло нет гула. Отправили кататься. Накатал гул. Машину тут же вздёрнули на подъемник. Шум реально слышен. Фонендоскопом локализовали шум на раздатке. У меня машина на гарантии, поэтому пошел проситься к Одам.
Приехал. Жалуюсь на прогрессирующий гул трансмиссии. Приемщик сразу надевает телогрейку ну и типа, пошли кататсо. Примерно через километр всё было слышно. Вывесили машину, колёса крутятся, шума нет. Масло проверили везде. Хоть ты тресни, не шумит. Специалиста снарядили кататься. Для чистоты эксперимента переобули колёсья со стоковой Каптивы. Проездили километров 15. Машина пару раз неубедительно пискнула, но спец уловил нездоровые звуки.
Вывесили — тишина. Притащили два фонендоскопа. Механический и электронный. Электронный, кстати, с внешними микрофонами, которые можно везде поразвесить и кататься. Сразу с этого надо было начинать. Короче, тех звуков, которые я вчера слышал и сегодня утром, не было. Но фонендоскопами приговорили подвесной.
Потом причалил какой-то очень важный спец, который ничего не услышал. В общем, велел своим приспешникам скидывать кардан ,чтобы иметь возможность сей подшипник в руках повертеть. Я уже так в уме прикинул, по сколько мне эта вся диагностика обойдется, если сейчас подшипник реабилитируют. Но не реабилитировали. Я его то же покрутил, ему реально хана. В итоге, жду кардан в сборе. Это хорошо.
Приехал в 9-00, уехал в 15-00.
Но вот меня смущает то ,что звук, который я вчера стоя под машиной слышал, сегодня отсутствовал. То ли это подшипник такой звук на раздатку давал, то ли есть две проблемы.
Гарантия кончится 31-го марта.
#2 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
#3 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Не знаю, как на Антаре, но на классике, то бишь Вазовский задний привод, подвесной меняется отдельно.
Осматривал конструкцию на Антаре и пришел к выводу, что конструкция ущербна.
Зимой при проезде по снегу по пороги, набивается как раз на подвесной.
Возможно и поврежедение.
То же самое грозит и при проезде бугров.
Поаккуратней надо с этим узлом, ведь у нас в угоду плоскому полу, яйца потроха под днище вывели.
Именно так мне и сказали. Чаще всего проблемный подвесной подшипник имеет механические повреждения. Приходится людям отказывать в гарантии. Хотя это очевидно, на мой взгляд.
Физически подшипник отдельная деталь, но идет в сборе со всем карданным приводом. Если что-то реально случиться, в специализированных канторах хоть весь этот привод из разных комплектующих соберут. И будет стоить раз в пять дешевле, чем фирменный. Кстати, подшипник этот можно найти отдельно. ASOP-ANT
Сообщение отредактировал melbu: 03 Март 2014 — 18:49
Источник
Жив или мертв подвесной подшипник кардана
#1 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Вообщем уже не знаю куда копать. Гул появился, вроде как начал прогрессировать. Покатался с открытыми окнами, подшипник как на жигулях не свистит. Гул больше похож как будто резина зимняя стоит и диапазон скоростей такой же. На 130 уже не комфортно ехать. В затяжных поворотах(право-лево) гул не стихает. Резина заводская 5 лет и пробег 60ткм, подубитая конечно уже, но протектор есть. Не может же она так гудеть.
Подшипник кардана хочу проверить, но перед тем как ехать в сервис хочу проконсультироваться.
Допустим ли такой свободный ход?
Вариантов конечно масса:
2. Крестовины или подшипник
3. Подшипники в редукторе заднем или раздатке
4. Убитая резина.
ПС Специально вывел в отдельную тему, потом можно удалить или перенести.
Сообщение отредактировал roman-ch1: 18 Июль 2016 — 10:22
#2 Makkenek
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пятигорск
- Интересы: охота, рыбалка.
Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.
#3 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
кардан можно проверить легко: снимаете его и денек без него на переднем приводе катаетесь. Звуки остались, значит его можно смело исключать и ставить на место. Если пропали, то можно сразу везти в ремонт. заодно и на съеме кардана с авто сэкономите)
#4 Alex_OIL
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
- Интересы: Рыбалка
У меня были сильные вибрации в районе подлокотника, ручника. Заменил на подшипник на сколько помню от Соболя, немного переварив крепление, ну и крестовины все сразу заменил.
#5 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Хотелось без съема кардана обойтись. Наверное поеду в клубный сервис на диагностику. Не буду же я около подъезда кардан скидывать
Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.
Тон и у ступичного меняется когда он умирает. У меня диапазон был 80-90 потом стихал и появлялся на 130. При сбросе газа гул стихает равномерно сбросу скорости до 40км/ч. На 40 скинул на секунду АКПП в нейтраль звук остался
#6 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Сообщение отредактировал roman-ch1: 23 Июль 2016 — 12:23
#7 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#8 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 18:06
#9 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Подшипник пром вала.есть ещё skf с такими габаритами.Доеду до дома сфотаю.
#10 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 21:21
#11 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Skf Сальник не оригинальный по размерам из темы на каптиваклубе подобрали
Сальник
Иванович жму тебе руку Мне в сервисе объявили 4тысячи рублей подшипник(незнаю ценник с сальником или без). В экзисте 3000рублей подшипник и 29 дней ожидание.
Тут же 900рублей подшипник, ну я думаю сальник еще дешевле.
Главное чтобы все подошло, а то обидно будет разобрать раздатку и не подойдет. Замену в 8000рублей оценили, это нормальная цена за данную работу? Я так понимаю плюс еще масло покупать надо? Подшипник в корпусе в масле?
#12 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution
Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.
Сообщение отредактировал Иванович: 23 Июль 2016 — 22:39
#13 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.
#14 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
Кароче пока буду езить так.
#15 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution
Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
Кароче пока буду езить так.
Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.
#16 roman-ch1
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
Кароче пока буду езить так.
Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.
#17 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution
Любой сервис справится, работа несложная, главное корректно промыть подшипник и набить тугоплавкой водостойкой смазки.Максимальный срок жизни смазки в узле 5 лет далее деградация смазки. Раздатка на Антаре греется очень прилично и смазка вымывается . Средняя стоимость замены подшипника 8-12 тыс + прокладки. Смазать много дешевле, профилактика наше всЁ
Источник