Замена подвесного подшипника пежо 408 своими руками
а с чем может быть связан еще гул в аналогичном диапазоне 50-80 км ч
у меня загудел «Подшипник подвесной вала приводного» была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.
подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный
у меня загудел «Подшипник подвесной вала приводного» была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.
подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный
У меня завывает что-то в трансмиссии в диапазоне 50-70 км/час. Именно завывает по тональности. И на разгоне и на торможении.Не может ли это быть как раз этот подшипник? Насколько трудоемка/дорогостояща его замена? Интересует именно стоимость и сложность работ.
У меня завывает что-то в трансмиссии в диапазоне 50-70 км/час. Именно завывает по тональности. И на разгоне и на торможении.Не может ли это быть как раз этот подшипник? Насколько трудоемка/дорогостояща его замена? Интересует именно стоимость и сложность работ.
Замена (работа) подшипника у дилера 2400 р, (дилер предлагает оригинал подшипника за 2500 р ) купил в экзисте за 270 р. замена в проверенном сервисе 800 р.
Точно могу сказать, что акустический комфорт начал пропадать выше 45 км/ч
Насколько трудоемка/дорогостояща его замена? Интересует именно стоимость и сложность работ.
Посмотреть на трудоемкость можно здесь. (http://www.drive2.ru/l/1358156/) Конструктивно все аналогично. Промежуточный (подвесной) подшипник правого привода тот же самый.
Если коротко — надо снять привод, где придется повозиться с задней опорой двигателя. Далее сбить фиксирующее кольцо и сам подшипник (кстати, самый простой и быстрый способ — это расколоть обоймы подшипника кувалдой — проверено лично на двух ПСА-мобилях). Фиксирующее кольцо подшипника и сальник в КПП заменить обязательно и перед установкой привода смазать ось, вставлять аккуратно, чтобы не повредить сальник.
Снятие привода
http://www.youtube.com/watch?v=qJsH3IAcCF4
(конструкция шлицевого соединения привода с дифференциалом на видео не такая, как у 408)
Замена подшипника
у меня загудел «Подшипник подвесной вала приводного» была эпопея с поиском гула, так как грешили на ступичный, сначала гараж, потом официалы, след крутой сервис, опять гараж, с четвертого раза нашли, подняли на подьемник, разгонял до 100 вкл нейтраль, благо что механика, а акпп могли и не найти.
подшипник промежуточный правого привода Подшипник подвесной Citroen/Peugeot 3247.03 Оригинальный
Также нужно будет поменять 3248.08- Кольцо подшипника приводного вала и если будет необходимо 3121.46-Сальник приводного вала правый
На 70тыщ пробега после переобувки с зимней резины, были заменены два ступичных и один подвесной.. как то загудели все сразу(((((((. Так вот когда меняли подвесной. Сам даже смотрел. Если снимать обойму в котором он стоит то надо снимать подушки . Короче гемора много. Мне меняли не снимаяя обоймы выбили его из неёё и потом обратно запресовывали. Вс вошло нормально. Взяли 400ре. Так как и ступичный меняли за 800. И того 1200.
На 120т опять меняю подшибник. Щет блин ((((
новое запорное кольцо под номером 6.
имеется ввиду втулка приводного вала ?
круто шайба эта стоит так же как подшипник — что в ней такого серьезного ?
На 120т опять меняю подшибник. Щет блин ((((
Вот и опят меняю подвесной. На 185тыщах. Скф подшибник
Может подвесной. Как определить
Заедте в гараж к ( дяде васи) он определит. У меня гул был гдето (если отчетливо слышать) от 50км/ч. При повороте руля гул не менялся. При троганье резонирущий звук был ( сняли подшибник. Шариков небыло ваще) Проверте ступичные. Если они молчат то полюбому промежуточный. И гоу к дилеру(если гарантия) а так в экзисе заказывал запчасти
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник приводного вала правый 1 шт. 202 ₽
Citroen/Peugeot 3248.08 Кольцо подшипника приводного вала 1 шт. 395 ₽
SKF 6006-2RS Подшипник 1 шт. х 582 руб
Замена(работа) 1000
А не подскажите пожалуйста номер подшипника подвесного. Буду вам очень благодарен.
он сам 3247 03 и шайба 324808 CITROEN/PEUGEOT
Заменил подшипник на 70 т.км, т.к был шумок, гул на нейтрали накатом. Люфта можно сказать не было, но на снятом приводе сильно гремел при вращении. Посмотрите внутренне кольцо, одни раковины и ржавчина. По снятию привода были заминки, искал удлинитель маленькой звездочки, чтобы открутить полукольцо от опоры из арки колеса. Выбивал подшипник из опоры старым разрезанным кольцом, мин 10. Далее советую подшипник и запорное кольцо резать, чтобы лишний раз не заминать посадочную поверхность. Наше запорное кольцо, по посадке, как на жигулях, на полуоси. Натяг 0,1-0,15 мм. Кольцо 30-0.085/-0,135, Вал 30 +0,015/+0,002. Это если по науке, но бывает приваривают в 3-4 местах к валу. Измерил доступными средствами, вроде норм. Кольцо нужно греть 300 гр, чтобы при запрессовке температура была 220-240, но оно быстро остывает, а забивать не удобно, лучше клювом не щелкать. В пресс целиком совать побоялся. Поставил SKF. Масло сливал 1л. Сальник забил оригинал.
Источник
Привод на Пежо — снятие и установка
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
- Наружный ШРУС
- Внутренний ШРУС
- Подвесной подшипник
- Приводной вал
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
- Снятие защиты картера
- Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
- Откручивание ступичной гайки
- Демонтаж шаровой опоры
- Ослабление узла подвесного подшипника
- Извлечение приводного вала
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
- Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
- Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
- Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
- Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
- Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
- Ослабить гайку шаровой опоры
- Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
- Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
- Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
- Отвинтить еще один болт опоры
- Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
- Вынуть привод
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
- Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
- Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
- Произвести замену сальника в КПП
- Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
- Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
- Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
- Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
- Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
- Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
- Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
- Дотянуть первую гайку до такого же момента
- Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
- С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
- Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
- Расшплинтовать и отвернуть контргайку
- Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
- Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
- Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
- Демонтировать заднее колесо
- Снять датчик АБС при наличии
- Полностью отвернуть ступичную гайку
- Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
- Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Источник