- Замена помпы на газели с камминсом
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст
- Замена помпы на газели с камминсом
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель
- Устройство и принцип работы мотора
- Инструкция по смене ОЖ
- Ремонт силового агрегата
- Вывод
- Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8
- Cummins + КАМАЗ
- Характеристики дизельного двигателя Газель Некст
- Устройство двигателя Камминз на Газель Некст
- Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
- Топливная система
- Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту
- Расчет стоимости
- Персональный расчет стоимости ремонта
- Узнайте стоимость
- Дизельные двигатели на «Газель»
- Двигатель ГАЗ 560
- Мастера своего дела
- Наша лучшая команда профессионалов
- Головаха Павел
- Головаха Антон
- Брыксин Николай
- Богомолов Владимир
- Пепе Франко
- Грибанов Андрей
- Белугин Андрей
- Худяков Алексей
- Михайлов Иван
- Суриков Григорий
- Забелин Денис
- Валайнис Донат
- Марчин Георгий
- Кашаев Виктор
Замена помпы на газели с камминсом
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена помпы на газели некст.Подробнее
Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения.Подробнее
Двигатель камминс Газель Замена топливного фильтраПодробнее
Замена помпы на газель некстПодробнее
Газель Бизнес- КАММИНЗ GUMMINS 2.8 дизель. Замена помпы, вискомуфты, термостата.Подробнее
Замена роликов и ремня газель Камминс CumminsПодробнее
Замена помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как проверить водяной насос, оригинал или подделка?Подробнее
Замена насоса охлаждения(помпа) Газель Cummins ISF 2.8Подробнее
Помпа Газель с двигателем Cummins 2,8Подробнее
Замена помпы Газель Некст.Подробнее
Замена топливного фильтра на газели двигатель камминсПодробнее
Источник
Снятие и установка агрегатов системы охлаждения Газель Некст
Для выполнения некоторых работ и для замены агрегатов системы охлаждения требуется демонтировать узлы и агрегаты системы охлаждения.
Снятие и установка радиатора
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снимаем корпус воздушного фильтра
Сливаем жидкость из системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора
Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора
Придерживая радиатора выкручиваем два болта крепления радиатора к основанию рамки радиатора
Немного наклоняем радиатор вперед. Сжимаем ушки хомута пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера радиатора
Приподнимаем радиатор вверх
Снимаем радиатор в сборе с диффузором вентилятора
При необходимости откручиваем четыре гайки крепления и снимаем верхнюю часть диффузора
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности
Нижние опоры радиатора установлены через резиновые втулки.
Если втулки сильно затвердели, то заменяем их
Замена термостата
Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Закрыт до температуры 82˚, открывается при температуре 95˚.
Для отвода воздуха в ходе заполнения системы термостат оснащен устройством, которое позволяет отводить воздух через термостат, когда он закрыт.
Отверстие для выпуска воздуха соединяется с расширительным бачком системы охлаждения.
Для выполнения задания потребуется ключ на 12 и отвертка.
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Выкручиваем три болта крепления крышки термостата к корпусу
Извлекаем термостат из корпуса
Если нужно, то снимаем уплотнительное кольцо
Устанавливаем термостат в обратной последовательности
Снятие и установка корпуса термостата
Корпус термостата крепится к передней части головки блока цилиндров.
В нем предусмотрены средства для подключения перепускного канала термостата, отопителя кабины, трубопровода подачи охлаждающей жидкости на охладитель системы рециркуляции отработавших газов и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной водяной патрубок крепится поверх корпуса термостата, фиксируя термостат по месту.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода от охладителя к впускной трубе, отсоединяем трубопровод и отводим его в сторону
Выкручиваем болт крепления трубы малого круга циркуляции охлаждающей жидкости к передней крышке блока цилиндров.
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
Выкручиваем болт крепления и снимаем промежуточный ролик ремня
Отсоединяем колодку проводов от второго датчика температуры охлаждающей жидкости
Сжимаем ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвигаем хомут по шлангу
Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока
Выводим наконечник трубы из отверстия в крышке
Наконечник уплотняется резиновым кольцом и вставлен в отверстие с натягом. Снимаем корпус термостата.
Устанавливаем новое резиновое кольцо на наконечник трубы малого круга циркуляции и очищаем стенки отверстия в крышке.
Очищаем привалочную поверхность блока и паз для прокладки на корпусе термостата.
Детали очищаем мыльной водой.
Проверяем узлы и детали на отсутствие трещин или других повреждений.
Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо нужно смазать силиконовой смазкой на водной основе во избежание повреждений во время сборки. Момент затяжки болтов 23 Нм
Снятие и установка водяного насоса
На двигателе установлен насос центробежного типа с ременным приводом, его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.
Наличие следов или отложений химических веществ в зоне сливного отверстия не является основанием для замены водяного насоса.
При наличии постоянной утечки охлаждающей жидкости через сливное отверстие устанавливаем новый или отремонтированный насос.
Снимаем вязкостную муфту с вентилятором.
Выкручиваем восемь болтов крепления водяного насоса к передней крышке блока цилиндров. Снимаем водяной насос.
Снимаем резиновую уплотнительную прокладку.
Если заменяем насос, то в комплекте должна быть прокладка.
Проверяем крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин, на отсутствие люфта.
Устанавливаем водяной насос в обратном порядке. Равномерно затягиваем болты моментом 8 Нм.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Замена расширительного бачка
Для выполнения работы нужны пассатижи и ключ на 8.
Система охлаждения двигателя Cummins работает под большим давлением, чем двигатели других моделей. Поэтому в пробке расширительного бачка установлен клапан с измененной характеристикой.
Пробка бачка для двигателя Cummins белого цвета.
Откручиваем пробку расширительного бачка. Откачиваем охлаждающую жидкость из бачка.
Сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга и сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от патрубка бачка. Также отсоединяем второй шланг.
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости
Выкручиваем верхний болт крепления бачка
Откручиваем нижний болт крепления бачка
Приподнимаем бачок, сжимаем ушки хомута крепления нижнего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.
Отсоединяем шланг от патрубка
Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем датчик уровня жидкости
Устанавливаем расширительный бачок в обратном порядке.
Заливаем охлаждающую жидкость до верхней метки на бачке.
Источник
Замена помпы на газели с камминсом
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена помпы на газели некст.Подробнее
Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения.Подробнее
Двигатель камминс Газель Замена топливного фильтраПодробнее
Замена помпы на газель некстПодробнее
Газель Бизнес- КАММИНЗ GUMMINS 2.8 дизель. Замена помпы, вискомуфты, термостата.Подробнее
Замена роликов и ремня газель Камминс CumminsПодробнее
Замена помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как проверить водяной насос, оригинал или подделка?Подробнее
Замена насоса охлаждения(помпа) Газель Cummins ISF 2.8Подробнее
Помпа Газель с двигателем Cummins 2,8Подробнее
Замена помпы Газель Некст.Подробнее
Замена топливного фильтра на газели двигатель камминсПодробнее
Источник
Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель
Устройство и принцип работы мотора
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.
На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.
Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.
Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.
Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.
Инструкция по смене ОЖ
Замена тосола в ГАЗели выполняется при холодном двигателе, соблюдая все нижеперечисленные этапы.
На первом этапе работы необходимо осуществить следующие действия:
- Снять крышку радиатора.
- Подготовить емкость и открыть сливную крышку радиатора.
- Выполнить слив тосола из бака ГАЗели Next.
- Произвести проверку шлангов системы охлаждения на наличие повреждений или трещин.
Второй этап подразумевает дальнейшие операции:
- Выполнить промывку системы охлаждения, применив специальное средство.
- Залить данное средство в систему охлаждения, добавить деминерализированную воду в радиатор и бачок. Вода должна заполнить емкости до краев.
- Закрыть крышки и включить двигатель и печку. При нагреве двигателя до рабочего состояния выключить.
- Дождаться охлаждения мотора. Снять крышку с радиатора и слить заполненную жидкость.
- Заполнить систему обычной водой, крышки закрыть. Включить двигатель на 15 минут.
- Охладить двигатель и слить воду.
После выполнения всех процессов, система охлаждения подготовлена к заправке новым тосолом. Заливать охлаждающую жидкость следует, придерживаясь рекомендаций производителя. Концентрация антифриза должна составлять не более 70%. Оптимальная концентрация жидкости 50% и столько же процентов воды.
На третьем этапе следует выполнить следующие действия:
- Залить антифриз для ГАЗели. Включить двигатель и печку на максимум. Это поможет хорошо распределить жидкость и удалит воздух из системы.
- По истечении нескольких дней проверить уровень тосола. При необходимости добавить до указанного уровня.
Ремонт силового агрегата
Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.
Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.
Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Вывод
Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.
Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.
Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8
Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.
Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.
Это интересно: Ремонт кузова автомобиля своими руками от ржавчины и дыр
Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.
Cummins + КАМАЗ
История сотрудничества отечественного автогиганта КАМАЗ и американского производителя двигателей Cummins насчитывает почти два десятилетия. Впервые мощные «Камминзы» на КАМАЗах появились в середине 1990-х годов, однако машины такой комплектации выпускались ограниченными партиями (буквально единицами). Такое положение дел сохранялось до середины 2000-х годов, но в 2006 году все изменилось: КАМАЗ и Cummins Inc. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству американских моторов в России, которое начало работу в 2010 году.
Сначала на новом предприятии «Камминз КАМА» происходила исключительно «отверточная» сборка двигателей из деталей зарубежного производства. На сегодняшний день завод сам изготавливает большинство комплектующих для моторов CUMMINS, и постоянно наращивает объемы производства.
Характеристики дизельного двигателя Газель Некст
- Рабочий объем – 2800 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
- Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
- Минимальная частота оборота – 750 оборотов
- Тип топлива – дизель
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню
Устройство двигателя Камминз на Газель Некст
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.
Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.
Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.
Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.
Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.
Топливная система
Система обеспечивающая непрерывный впрыск и подачу топлива Газель некст состоит из четырех составляющих:
- ТНВД
- Блок управления
- Форсунка Common RAIL
- Топливная магистраль
Если у вас Газель Некст с дизельным двигателем, то вы должны запомнить одну простую истину: Вы должны заправляться только на проверенных заправках, потому что топливная система данного двигателя очень «любит» качественное топливо и в свою очередь очень негативно относится к содержанию воды и частичек грязи или пыли в топливе. Если произошло так, что вам пришлось заправиться на некачественной заправке, или после заправки двигатель начал работать неровно, то нужно оперативно поменять топливный фильтр грубой очистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы.
Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins
Одной из распространенных болезней двигателя Cummins является выход из строя или неправильная работа форсунок Common Rail. Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива и попадания влаги.
Если во время эксплуатации автомобиля вы замечаете нестабильную работу на холостых оборотах или при прогревании, а также черный дым при легком нажатии на педаль газа и значительное понижение мощности, то в 95% случаях это происходит из-за неисправности форсунок. Завод-изготовитель рекомендует незамедлительно обратиться в дизельный сервис, чтобы устранить данную неисправность, ведь, неисправная форсунка льет больше положенного количества топлива в цилиндры и из-за этого повышается расход топлива, а также это может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.
После замены форсунок необходимо полностью промыть топливную систему специальными средствами, и дальше радоваться жизни!)
Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту
Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.
Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.
Скачать бесплатно в формате:
Содержание книги:
Расчет стоимости
Персональный расчет стоимости ремонта
Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Узнайте стоимость
Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.
Дизельные двигатели на «Газель»
За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.
Газель с установленным дизельным двигателем
- ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
- Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).
Вернуться к оглавлению
Двигатель ГАЗ 560
Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:
Это интересно: Регулировка клапанов 402 двигатель Газель карбюратор
Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560
- Был нетребователен к топливу;
- Хорошо запускался при минусовых температурах;
- Имел хорошую динамику и высокий КПД;
- Экономно расходовал солярку.
Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.
Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:
- нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
- охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
- головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.
Процесс проведения ремонта двигателя для Газели
Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.
Мастера своего дела
Наша лучшая команда профессионалов
Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!
Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!
Головаха Павел
Опыт работы 14 лет
Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!
Головаха Антон
Опыт работы 16 лет
Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!
Брыксин Николай
Опыт работы 8 лет
С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!
Богомолов Владимир
Опыт работы 21 год
Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!
Пепе Франко
Механик из Италии
Опыт работы 16 лет
Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!
Грибанов Андрей
Опыт работы 8 лет
Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.
Белугин Андрей
Опыт работы 10 лет
Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!
Худяков Алексей
Опыт работы 4 года
Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!
Михайлов Иван
Опыт работы 3 года
Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!
Суриков Григорий
Опыт работы 6 лет
Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!
Забелин Денис
Опыт работы 5 лет
В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.
Валайнис Донат
Опыт работы 7 лет
Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.
Марчин Георгий
Специалист по продажам 1 категории
Опыт работы 6 лет
Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!
Кашаев Виктор
Старший сотрудник склада
Опыт работы 5 лет
Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!
Источник