Замена помпы хендай портер своими руками

Помпа на Портер: заставляет пингвина работать

Помпа на Хендай Портер: не закипать!

Может случится такое, что системы автомобиля, и в том числе его сердце — двигатель, могут в прямом смысле закипать. А всё потому, что на работу требуется всего ¼ той энергии, что вырабатывается при сгорании топлива. Остальное же не нужно, поэтому от оставшейся энергии надо как-то избавляться. Для этого придумали антифриз, который охлаждает механизмы, впитывая в себя весь жар, после чего через радиатор выпускает его во внешнюю среду.

Однако, антифриз ленив и сам передвигаться по патрубкам и шлангам не будет. И как в случае с пингвином, которому для полёта нужен пинок, эту роль на себя взяла помпа Портер (или же водяной насос). Находится помпа на передней части ГБЦ и служит как раз для перегона охлаждающей жидкости по системам автомобиля.

Признаки неисправности помпы Портер Тагаз

Поскольку помпа выполняет довольно важную роль (да как и любая запчасть в автомобиле), важно вовремя заметить признаки её неисправности, чтобы вовремя произвести замену:

  • Перегрев двигателя (можно заметить на датчике температуры);
  • Горячий радиатор;
  • Возникновение посторонних шумов (скрежета и свиста) со стороны капота;
  • Запах охлаждающей жидкости из-под капота, а также её протечка.

Можно на ночь положить лист бумаги под автомобиль. Если на утро вы обнаружите на нём пятна, значит, неисправность очевидна.

Как поменять помпу на Портере

Если же признаки подтвердились, а ремонту помпа не подлежит, тогда требуется замена помпы в сборе. Замена же отдельной составляющей насоса (подшипника или сальника) невозможна. Следуйте нижеизложенным шагам, чтобы произвести замену помпы:

  1. Демонтируем водительское виденье;
  2. Приподнимаем пассажирское сиденье;
  3. Отсоединяем ручник и откручиваем 8 болтов крепления водительского сиденья;
  4. Сливаем антифриз;
  5. Отсоединяем все патрубки и снимаем радиатор;
  6. Открутив 4 болта, снимаем вентилятор;
  7. Демонтируем приводной ремень и шкив коленчатого вала;
  8. Отсоединяем кронштейн от насоса ГУРа, открутив ключом на 12 крепления кронштейна;
  9. Снимаем помпу вместе с термостатом, после чего его отсоединяем;
  10. Перед установкой новой помпы смажьте все прокладки смазкой, желательно литолом;
  11. Сборку производим в обратном порядке.

Весь процесс довольно трудоёмок и занимает до 5-6 часов беспрерывной работы. Желательно обзавестись помощью, так будет и быстрее и веселее. Цена на помпу Портер колеблется от 2,000 до 4,000 рублей.

Источник

Порядок регулировки клапанов на портере 1

Описание технологического процесса замены ремня газораспределительного механизма на Хендай Портер своими руками. Фото и видеоматериалы по замене.

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Читайте также:  Бальзам для губ своими рука

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Porter предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

Снимаем колесо головка на 21.

Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.

Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10.

Снимаем защиту картера двигателя снизу.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

Снимаем крышку ГРМ.

Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера.

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ. Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше. Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом. Снимаем ремень. При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Вообще, автомеханики рекомендуют проводить проверку этой детали каждые тридцать тысяч километров пройденного пути. А меняют через каждые шестьдесят тысяч километров пути. Однако, если во время проверки на ремне обнаружены потеки масла, механические повреждение или что-то подобное, то требуется срочная замена. Если же деталь чуть расслаблена, то можно просто затянуть. Хотя автомеханики рекомендуют проводить замену даже в этом случае.

    Читайте также:  Варочная панель электрическая подключение своими руками

    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Кратко о чем эта статья: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K. Статья с пошаговой инструкцией и иллюстрациями. Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено.

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Основные неисправности

    К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

    Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

    Что будет, если во время не сменить ремень?

    Если решили проигнорировать признаки изношенности ремня, то вас ждут серьезные последствия, так как эта деталь может в любой момент порваться. Из-за этого нарушится движение поршней и клапанов двигателя. Они начнут ударяться друг о друга, а это приведет к повреждению двигателя.

    В лучшем случае автомобиль заглохнет, и эвакуатор доставит в автомастерскую, где двигатель и его составляющие, в том числе ремень ГРМ, заменят или починят. В любом случае денег на ремонт двигателя уйдет в разы больше, чем на замену ремня.

    по ремонту портера

    Дорогой друг нужна ваша помощь по ремонту машины позвоните пожалуйста 89851611368 Сергей спасибо.

    Каталог статей

    Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

    Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

    1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

    2) Отвёртка плоская

    Порядок снятия клапанной крышки:

    1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

    2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

    3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

    4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

    Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

    Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

    На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

    Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

    Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

    Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

    После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

    если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

    Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

    Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

    Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

    Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

    В следующий раз мы сделаем больше. Поддержите наш проект — станьте VIP.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Портер не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431542200 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Читайте также:  Игрушки для масленицы своими руками

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24317-42020 , стоимостью — 2500 рублей. Второй ролик — 23357-42030 в оригинале стоимость составляет около — 1500 рублей.

    Комфорт и экономия

    «Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

    • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
    • быстрое прибытие мастеров;
    • выполнение работ в полном объеме;
    • доступная стоимость;
    • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

    Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

    Звоните, вкладывайте деньги в техническую надежность.

    Источник

    Замена рессоры Хендай Портер

    Как и все грузовые автомобили задняя часть подвески Hyundai Porter имеет рессорный тип. Поскольку это грузовик, он предназначен для перевозки грузов, а соответственно постоянная нагрузка на заднюю ось, при этом изнашиваются рессоры.

    Видео

    В этой статье мы постараемся разобраться как провести правильно замену рессоры на Hyundai Porter.

    Видеоматериал наглядно покажет, как сменить рессору на Hyundai Porter, а также поведает отёк тонкостях и нюансах, которые пригодятся автомобилисту

    Процесс замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замена рессоры, необходимо понимать, что это довольно сложный технический процесс. Для самостоятельной замены придется потратить много времени, и сил, а также потребуется весь инструментарий головки ключи стоит также завестись упором который будет становиться под задний мост, это обычно крепкая колода, или специальный металлическая подставка. Хоть рекомендует это проводить на подъёмнике или ямы, но лучше на ровной поверхности.

    И так собрались мыслями, с силой духа, запаслись временем и приступаем непосредственно к процессу

    1. Поддомкрачиванием автомобиль так чтобы заднее колесо оторвалось от земли и под задний мост ставим колоду или специальную металлическую подставку.
    2. Теперь у нас вывешенный задний мост одной стороны, и можно смело приступить к демонтажу. Первое что необходимо сделать это нужно снять колесо.
    3. Теперь необходимо раскрутить крепление п-образные к заднему мосту.
    4. Вынимаем их.
    5. Переходим к задним серьгам. Раскручиваем нижнее и вынимаем фиксирующий болт вместе с втулкой.
    6. Переходим в переднюю часть рессоры и проводим ту же операцию, что из задней серьгой.
    7. Втулки необходимо устанавливать новые, поскольку старая скорее всего изношены.

    Проводим сборку рессоры. Не забываем закрутить гайки.

    Выбор детали

    К выбору детали стоит относиться серьезно, поскольку автомобиль грузовой, и должна выдерживать максимальную нагрузку. Оригинальный каталожный номер рессоры на Hyundai Porter — 55100-4B700

    Аналог В данный рессоры не представляется возможным найти или их вообще не существует.

    Причины неисправности

    Также стоит рассмотреть основные причины поломки рессоры и вывода из строя.

    • К первой, самой частой причине превышение допустимого лимита нагрузки.
    • Нельзя набирать слишком крутые обороты, повышение скорости может быть также причины поломки.
    • Еще одной причиной становится ненадлежащий уход за рессорой, они ржавеют покрывается коррозией и теряет свои свойства.
    • Со временем эксплуатации листы проседают.

    Вывод

    Как видно заменить рессору своими руками на Hyundai Porter сможет не каждый Автомобилист. Этот процесс довольно трудоемкий и долгий. Лучше всего рекомендуется проводить работу с помощником, который поможет во всех операциях.

    Источник

    Оцените статью