Замена помпы лифан солано 620 своими руками

Содержание
  1. Как выполняется замена помпы лифан солано пошаговая инструкция
  2. Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция
  3. Замена патрубка на помпе
  4. Насос системы охлаждения Lifan Solano / 620 с 2008 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Lifan Solano , вентилятор охлаждения Lifan Solano , радиатор охлаждения Lifan Solano , схема системы охлаждения Lifan 620 , вентилятор охлаждения Lifan 620 , радиатор охлаждения Lifan 620
  6. 2. Насос системы охлаждения
  7. Общий вид
  8. Снятие и установка водяного насоса
  9. Проверка технического состояния водяного насоса
  10. Разборка и сборка водяного насоса
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Оплата через Portmone
  13. Оплата через PayPal
  14. Оплата через WebMoney
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами
  17. Lifan Клуб
  18. Замена помпы
  19. Re: Замена помпы
  20. Re: Замена помпы
  21. Re: Замена помпы
  22. Re: Замена помпы
  23. Re: Замена помпы
  24. Re: Замена помпы

Как выполняется замена помпы лифан солано пошаговая инструкция

Для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе используется водяной насос, который со временем начинает течь. Дополнительным дефектом является износ подшипников, что может привести к заклиниванию ротора и перегреву силового агрегата. Замена помпы на Лифан Солано не требует применения специальной оснастки и выполняется в условиях гаража самостоятельно.

Замена помпы на Лифан Солано, пошаговая инструкция

Для замены помпы потребуется приготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей (размер 8, 10 и 13 мм) накидного или торцевого типа;
  • отвертка с плоским жалом;
  • новый водяной насос оригинального производства или выпущенный альтернативным поставщиком;
  • ветошь для протирки;
  • антифриз для заправки системы охлаждения.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Установить автомобиль на домкрат и демонтировать колесо со стороны шкивов. Если машина стоит на домкрате, рекомендуется установить предохранительные подставки.
  2. Затем демонтируется защитный пластиковый подкрылок вместе с брызговиком (для крепления используются пластиковые пистоны и винты), который закрывает доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов.
  3. Снизить натяжение приводного ремня при помощи регулировочного болта на генераторе, а затем удалить привод с мотора.
  4. Открыть пробку радиатора, а затем слить жидкость из радиатора через специальный краник, расположенный в нижнем бачке.
  5. Открутить болты, удерживающие на передней части двигателя центральную секцию кожуха ремня привода газораспределительного механизма.
  6. Застопорить шкив водяной помпы, а затем отвернуть 4 болта крепления. Демонтировать шкив вручную или при помощи оправок, действуя ими как рычагами.
  7. Открутить точку крепления трубки масляного щупа, вытянуть узел из отверстия в блоке цилиндров.
  8. Ослабить затяжку болта на хомуте, установленном на патрубке помпы, а затем сдвинуть зажим по резиновому рукаву.
  9. Открутить 7 болтов, удерживающих помпу на блоке цилиндров. Поскольку демонтаж затруднен натяжным роликом ремня ГРМ, то необходимо снять узел. Перед удалением ролика производится фиксация положения ремня, обеспечивающая сохранение фаз газораспределения.
  10. Вытянуть насос из посадочного гнезда, одновременно извлекается патрубок из резинового шланга.
  11. Под помпой установлены резиновое кольцо и прокладка, которые подлежат замене.

Замена патрубка на помпе

На помпе располагается резиновый патрубок, закрепленный хомутами с зажимными болтами. От перепадов температуры резина стареет и растрескивается, что вызывает течь антифриза. Для замены узла не требуется снимать водяной насос, необходимо удалить только пластиковый рукав, подсоединенный к головке блока цилиндров. Перед началом замены из магистралей и радиатора сливается охлаждающая жидкость. Если полная замена жидкости не планируется, то допускается удалить антифриз только из блока цилиндров силового агрегата.

Для замены патрубка помпы необходимо отвернуть 2 болта, крепящих пластиковую магистраль, и выкрутить дополнительный винт, фиксирующий трубку для установки щупа уровня масла.

На пластиковом патрубке предусмотрен дополнительный болт, удерживающий жгут моторной проводки. Предварительно вынимается трубка масляного щупа, а затем вынимается патрубок (узел сначала сдергивается с монтажной площадки, а затем вынимается из резинового рукава).

На пластиковый патрубок устанавливается оригинальный резиновый рукав или узел, изготовленный из магистрали для автомобилей ВАЗ. Для крепления используются хомуты пружинного типа (допускается установить червячные элементы). Перед установкой прочищается штуцер насоса, на котором скапливаются грязь и отложения. Очистка выполняется мелкозернистой наждачной бумагой.

Рекомендуется осмотреть резиновое уплотнительное кольцо, вставленное в пластик патрубка. Для восстановления герметичности стыка используется герметик, который наносится под уплотнитель. Дополнительно меняется уплотнитель трубки масляного щупа, который твердеет и начинает пропускать жидкость. После установки деталей и закручивания болтов уровень охлаждающей жидкости доводится до нормативного значения.

Источник

Насос системы охлаждения Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Lifan Solano , вентилятор охлаждения Lifan Solano , радиатор охлаждения Lifan Solano , схема системы охлаждения Lifan 620 , вентилятор охлаждения Lifan 620 , радиатор охлаждения Lifan 620

2. Насос системы охлаждения

Общий вид

  1. Водяной насос.
  2. Уплотнение.
  3. Крыльчатка.
  4. Уплотнение.
  5. Крышка водяного насос.
  6. Хомут.
  7. Впускной шланг.
  8. Впускная трубка.
  9. Болт.
  10. Впускной шланг.
  11. Фланец.
  12. Болт.
  13. Гайка.
  14. Штифт.
Читайте также:  Брусовал своими руками как сделать

Снятие и установка водяного насоса

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять приводной ремень генератора и шкив водяного насоса.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Снять крышки ремня №2 и №3.

5. Отсоединить проводку.

6. Снять масляный щуп. Предварительно вывернуть болты крепления, затем снять щуп и уплотнительные кольца.

Момент затяжки болтов: 9 Н·м.

7. Снять водяной насос и впускную трубку. Для этого:

1) Отсоединить разъем датчика температуры.

2) Вывернуть 2 гайки соединения насоса с блоком цилиндров.

Момент затяжки:15 Н·м.

3) Вывернуть 3 болта соединения водяного насоса с впускной трубкой.

Момент затяжки: 14 Н·м.

4) Снять уплотнительное кольцо с блока цилиндров.

Примечание:
При установке использовать новое уплотнительное кольцо.

8. Отделить впускную трубку от насоса.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

10. Проверить герметичность системы охлаждения.

Проверка технического состояния водяного насоса

1. Проверить герметичность впускного или впускного отверстий, при необходимости заменить насос.

2. Проверить плавность вращения шкива с подшипником, при необходимости заменить насос.

Разборка и сборка водяного насоса

1. Вывернуть 4 болта, снять крышку насоса с помощью отвертки.

Момент крепления болтов: 9 Н·м.

2. С помощью специального приспособления и пресса выпрессовать вал.

3. Снять крепление шкива.

4. Снять подшипник водяного насоса. Для этого:

1) Зашлифовать крыльчатку шлифовальным кругом, как показано на рисунке.

Примечание:
Не шлифовать вал.

2) Постепенно нагреть насос до температуры 85° С.

3) С помощью пресса выпрессовать вал, снять крыльчатку с подшипником.

4) Снять крепление с водяного насоса.

Примечание:
Не повредить корпус насоса.

Перед сборкой нанести минеральное масло на крепление и контактную поверхность крыльчатки.

Крыльчатка должна находиться на расстоянии 7.8 мм от корпуса насоса.

При сборке установить крепление на расстоянии 76.7 мм от блока цилиндров.

5. Выпрессовать уплотнение, как показано на рисунке.

Примечание:
При сборке нанести уплотняющий материал на уплотнение и блок цилиндров.

6. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
При сборке использовать новые уплотнения, крыльчатку и подшипник.

7. Проверить плавность вращения насоса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте также:  Диетические сладости своими руками рецепты быстро

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Замена помпы

Re: Замена помпы

Сообщение ksiman » 14 апр 2013, 12:00

Re: Замена помпы

Сообщение Dabster » 14 апр 2013, 17:39

Re: Замена помпы

Сообщение ksiman » 14 апр 2013, 17:51

Заказал DOLZ T-222
Всего-то 910р

Re: Замена помпы

Сообщение den » 14 апр 2013, 17:55

Re: Замена помпы

Сообщение ksiman » 14 апр 2013, 18:02

Производитель очень давно специализируется на помпах, отзывы положительние и стоимость подходящая

Re: Замена помпы

Сообщение ksiman » 21 апр 2013, 10:40

Кое-как поменял помпу, а заодно и антифриз сменил
Инструкцию, написанную в мурзилке можно даже не смотреть — на ней помпа меняется на снятом движке. Т.к. снимать двигатель в мои планы не входило, пришлось заниматься камасутрой в особо извращённой форме. На этот раз не будет очень много фоток и букв — было не до них, да и слов приличных почти не осталось.

Читайте также:  Грануляторы кормов своими руками чертежи

Вот так гремит помпа с разваливающимся подшипником

На замену оригинальную помпу ставить не хотелось, поэтому была приобретена совместимая помпа от Тоёты DOLZ T-222 Испанского производства всего за 910р
Качество изготовления довольно приличное, размеры и форма повторяют родную. Крыльчатка — металл и обе половинки в сборе

Разобрал ради любопытства

На замену антифриза прикупил Shell GlycoShell Longlife Concentrate 4л (красный) — 895р

Описание
http://www.shell-trade.ru/items/000117.html
Критерии такого выбора антифриза:
— Обязательно концентрат, т.к. после промывки системы охлаждения водой, почти половина воды остаётся в системе
— Без силикатов, которые откладываются на поверхностях в виде отложений
— Длительный срок службы
— Широкая доступность (чтобы не бегать потом по всему городу в поисках доливки)
— Разумная стоимость

Работа по смене помпы жутко неприятная и трудоёмкая из-за того, что помпа расположена в очень неудобном месте. Пришлось снимать почти весь навес с правой стороны.
Приходилось откручивать болты под двигателем, поэтому желательна яма или подкатной домкрат со стойкой
Примерно вот так

Итак, начинаем. Точную последовательность действий уже не помню, могу где-то напутать или подзабыть.
— Сливаем весь антифриз. У меня он из зелёного стал жёлто-зелёным. Сольётся около 3,2л. Остальное останется в печке, корпусе термостата, рубашке, патрубках, помпе.
Сливная пластмассовая пробка находится снизу под радиатором. Не обожгитесь!

— Снимаем защиту картера
— Отключаем минусовую клемму аккумулятора
— Отсоединяем кабель к датчику неровной дороги, т.к. он немного мешает
— Ослабляем натяжители всех ремней
— Снимаем генератор (2 болта на 13мм) и кладём его на крышку блока цилиндров. Это необходимо для удобного снимания натяжного ролика.

— Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера (гайка на 14мм). Это необходимо для отворачивания одного из болтов крепления средней крышки ГРМ
— Снимаем натяжной кронштейн насоса ГУР (2 болта)

— Ослабляем 2 проволочных хомута патрубка помпы (ключом на 10мм)
— Откручиваем крепление кабелей к патрубку помпы (ключом на 8мм)
— Отворачиваем 2 гайки крепления патрубка помпы (13мм) и болт крепления трубки щупа
— Вынимаем трубку щупа
— Снимаем патрубок помпы
— Отворачиваем все болты верхней и средней крышек ГРМ (болты на 8мм)
— Снимаем верхний кожух ГРМ
— Отворачиваем 2 болта крепления помпы. Третий болт пока недоступен
— Отворачиваем 3 болта крепления подушки двигателя. Это необходимо для откручивания шкива помпы
— Поддомкрачиваем двигатель за поддон картера на 4-5см
— Головкой на 8мм отворачиваем 4 болта крепления шкива помпы.

— Теперь шкив болтается и позволяет снять средний кожух помпы (не сломайте кожух).
— Открутить третий последний и самый неудобный болт крепления помпы. Он расположен между ремнём ГРМ и роликом ГРМ

Аккуратно вынимаем помпу
Не повредите и не потеряйте 2 уплотнительные резинки!
По идее, их надо менять, но я их вынимал, оттирал, чистил установочные канавки, густо смазал защитной смазкой LVI-50 (чтобы не текло) и и ставил обратно.

Вот часть из того, что было снято и что использовалось для разборки. И это только часть.

Сборку производить примерно в обратной последовательности. Не перепутайте болты! Лучше сразу записать какой откуда.

Родная сдохшая помпа

Изготовлена фирмой Sitong для Лифана

Т.к. тип антифриза был поменян, пришлось многократно промывать систему охлаждения, пока не стала сливаться чистая прозрачная вода. Всего промывал 5 раз. Воду брал обычную фильтрованную водопроводную. То, что продают под видом дистилированной воды обычно дрянь, т.к часто это обычный фильтрованный конденсат, а не дистилят.
После каждого слива, двигателю необходимо остыть около часа, чтобы холодная вода не повредила горячий двигатель. После заливания воды, прогревать двигатель до рабочей температуры (горячего радиатора). После последней промывки, залил в радиатор концентрат. Влезло 3,2л, оставшаяся в системе вода разбавила концентрат до нужной кондиции
Остаток концентрата 0,8л разбавил водой до 1,5л, залил в расширительный бачок и оставил на долив.
Теперь в моём бачке вот это

При замене удалось ничего не сломать, ничего не потерять, лишних деталей не осталось
Все операции по замене помпы и антифриза заняли 12 часов
Из них половину времени промывал систему охлаждения.
Чтобы зря время не терять, заодно поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр и обклеил виброй защиту картера, но это уже другая история.

Источник

Оцените статью