- Помпа на Портер: заставляет пингвина работать
- Помпа на Хендай Портер: не закипать!
- Признаки неисправности помпы Портер Тагаз
- Как поменять помпу на Портере
- Замена помпы портер своими руками
- Замена Помпы Хендай Портер 1 Часть 1
- Прайс цен на ремонт Хендай Портер
- Мы в соц-сетях
- Контакты
- Порядок регулировки клапанов на портере 1
- Процесс замены
- Запчасти, ТО
- Основные неисправности
- Что будет, если во время не сменить ремень?
- по ремонту портера
- Каталог статей
- Выбор детали
- Комфорт и экономия
Помпа на Портер: заставляет пингвина работать
Помпа на Хендай Портер: не закипать!
Может случится такое, что системы автомобиля, и в том числе его сердце — двигатель, могут в прямом смысле закипать. А всё потому, что на работу требуется всего ¼ той энергии, что вырабатывается при сгорании топлива. Остальное же не нужно, поэтому от оставшейся энергии надо как-то избавляться. Для этого придумали антифриз, который охлаждает механизмы, впитывая в себя весь жар, после чего через радиатор выпускает его во внешнюю среду.
Однако, антифриз ленив и сам передвигаться по патрубкам и шлангам не будет. И как в случае с пингвином, которому для полёта нужен пинок, эту роль на себя взяла помпа Портер (или же водяной насос). Находится помпа на передней части ГБЦ и служит как раз для перегона охлаждающей жидкости по системам автомобиля.
Признаки неисправности помпы Портер Тагаз
Поскольку помпа выполняет довольно важную роль (да как и любая запчасть в автомобиле), важно вовремя заметить признаки её неисправности, чтобы вовремя произвести замену:
- Перегрев двигателя (можно заметить на датчике температуры);
- Горячий радиатор;
- Возникновение посторонних шумов (скрежета и свиста) со стороны капота;
- Запах охлаждающей жидкости из-под капота, а также её протечка.
Можно на ночь положить лист бумаги под автомобиль. Если на утро вы обнаружите на нём пятна, значит, неисправность очевидна.
Как поменять помпу на Портере
Если же признаки подтвердились, а ремонту помпа не подлежит, тогда требуется замена помпы в сборе. Замена же отдельной составляющей насоса (подшипника или сальника) невозможна. Следуйте нижеизложенным шагам, чтобы произвести замену помпы:
Демонтируем водительское виденье;
- Приподнимаем пассажирское сиденье;
- Отсоединяем ручник и откручиваем 8 болтов крепления водительского сиденья;
- Сливаем антифриз;
- Отсоединяем все патрубки и снимаем радиатор;
- Открутив 4 болта, снимаем вентилятор;
- Демонтируем приводной ремень и шкив коленчатого вала;
- Отсоединяем кронштейн от насоса ГУРа, открутив ключом на 12 крепления кронштейна;
- Снимаем помпу вместе с термостатом, после чего его отсоединяем;
- Перед установкой новой помпы смажьте все прокладки смазкой, желательно литолом;
- Сборку производим в обратном порядке.
Весь процесс довольно трудоёмок и занимает до 5-6 часов беспрерывной работы. Желательно обзавестись помощью, так будет и быстрее и веселее. Цена на помпу Портер колеблется от 2,000 до 4,000 рублей.
Источник
Замена помпы портер своими руками
Замена Помпы Хендай Портер 1 Часть 1
Длительность: 1 мин и 14 сек
Замена Помпы Хендай Портер 1 Часть 2
Замена Помпы Охлаждения Hyundai Porter 1
Замена Водяного Насоса Помпы Паджеро Спорт 1 4D56
Замена Помпы Грм Hyundai Terracan
Помпа Водяная На Хендай Портер 1 И Всё Что С Ней Связано Обзор Работы
Портер 1 Переборка Гбц
Как Добраться До Ремня Грм И Помпы Hyundai Accent
В гараже у Димона Авто-Разбор_102RUS
Hyundai Porter 2006 Года Хундай Портер Тагаз Замена Ремня Грм Замена Ремня Балансировочного Вал
Портер 1 Снятие Радиатора
Ремонт Генератора Валео Митсубиси От Хендай Портер Н 100
Замена Ремня Грм Hunday H100
Нижний Рычаг На Хендай Портер 1 И 2
Греется Закипает Двс Помпа Охлаждения 5S Fe 3S Fe 4S Fe Pump Engine Cooling
Юрий и Лариса Ивановы LIVE
Не Греет Печка Hundai Starex Проблема Наглядно
Замена Помпы На Паджеро 2 4Д56 Нужна Помощь Паджероводы Отзовитесь В Комментариях
Типичный Камазист 03
Хендай Портер Дует В Систему Охлаждения
Подтяжка Ручника На Портере
Хундай Портер Турбо Дизель С Ключа Не Заводится Часть 1
Замена Помпы 4D56 Delica Pajero 2 5
Hyundai Porter 1 2006 Года Хундай Портер Тагаз Сливаем Антифриз Масло И Меняем Фильтра
Сильвер Пчелод Кадиллак Пародия
Была Цена Кругленькая Кусь Кусь
Исмоилчон Исмоилов Лайло
Mefjus Pivot Annix Remix
Все В Этом Мире Не Случайно
Type Beat Hybrid Trap
Малыш Николя В Школе
Bionicle Маска Света
Blood Water Slowed Reverb
Mahogany Lox Take Your Man
Tiktok Song It S Corona Time Piano Tutorial
George Kopaliani Stars
Kingbnjmn Stay Up Ii Feat Maurice Moore Pizzle
Passed Ftmo Got Funded Success Story Michal Biesek Trader Interview
Hull Vane Fuel Saving Foils
Izotope Ozone 8 Eq Vintage Eq Vintage Tape Exciter
Замена Помпы Хендай Портер 1 Часть 1
Inilah Satria Piningit Asuhan Sabdo Palon
Юлия Зимина Гадалка
Как Я Попал В Видео Весёлого Кота И Котёнка Лайка В Roblox Смешные Моменты Feat Влюкс Кнобзи
Bound By Blood Original Glmm Vampire Story
Стас Михайлов Я Буду Тебя Беречь
Не Тайте Как Масло При Виде Щенка Причины Неуважения
Dinner Party Jesus Rockt Die Coolsten Pfarrer Deutschlands
Ma Ogtahay Duuliyihii Iyo Cirbixyeenkii Ugu Horeeye Aduunka Inuu Ahaa Muslim Cabbaas Ibnu Farnas
An After School S Out Special Episode Welcome To The Alice Cooper Band Meeting
Военный Учебный Центр Севгу 2021
Aikatsu Friends Your Entrance Pure Paletto And Raki
Прайс цен на ремонт Хендай Портер
Более подробную информация и цены на ремонт Hyundai Porter Вы можете уточнить по телефону (499) 161-41-62, наш адрес Москва, Окружной проезд, д.8 строение 1
Антифриз системы охлаждения
Бак топливный Снятие/Установка и промывка
Втулка рессоры Замена без снятия рессоры (одна сторона)
Втулка стабилизатора переднего
Втулки реактивной тяги
Головка бюлока Цилиндров Замена Снятие/Установка
Главный цилиндр сцепления
Двигатель внутреннего сгорания снятие/дефектовка/сборка/обкатка/установка
Датчик педали газа
Диагностика вакуумной системы
Диск тормозной передний (одна сторона)
Карданный вал Снятие/Установка
Картер/поддон двс Снятие/Установка/Замена
Клапан обратки ТНВД С/У/чистка
Колодки тормозные задние
Колодки тормозные передние
Корпус термостата Снятие/Установка
Крестовина карданого вала
Крышка ДВС передняя (маслянный насос) Снятие/Установка
Крышка клапанов Снятие/Установка
Лампа ближний свет
Лампа подсветки номерного знака
Лампа противотуманой фары
Механическая Коробка Переключения Передач ремонт (работа по снятой мкпп)
Механическая Коробка Переключения Передач снятие/установка
Масло ДВС + масляный фильтр
Масло редуктора заднего моста
Наконечник рулевой тяги
Насос Гидроусилителя руля Снтие/Установка
Обратка форсунок Снтие/Установка
Ось выбора передач Замена (на снятой МКПП)
Отключение клапана EGR
Подшипник задней полуоси
Подшипник маховика замена (на снятой МКПП)
Подшипник передней ступицы
Подшипник подвесной карданного вала
Подшипник ступицы передней регулировка
Помпа системы охлаждения ДВС
Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)
Проверка зазора клапанов
Проверка меток ремня ГРМ
Радиатор системы охлаждения
Радиатор отопителя (со снятием приборной панели)
Регулировка задних тормозных колодок
Регулировка зазора клапанов
Регулировка подачи топлива (без снятия ТНВД)
Регулировка угла опережения впрыска топлива
Регулятор тормозных усилий замена (без учета стоимости доп.работ)
Ремень балансирных валов
Рычаг передней подвески верхний
Рычаг передней подвески нижний
Сайлентблоки передней реактивной тяги
Сальник балансирного вала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник первичного вала МКПП Замена (при снятой МКПП)
Сальник передний коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сальник распредвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Сервис тормозной системы (смазка направляющих суппорта) за 1 суппорт
Скоба переднего суппорта
Стойка стабилизатора переднего
Суппорт тормозной передний
Тормозная жидкость Прокачка
Трапеция стеклоочистителя (со снятием торпеды)
Трос выбора передач
Трос стояночного тормоза задняя часть
Трос стояночного тормоза центральная часть
Трубка обратки ГУР
Тяга поперечная заднего моста
Тяга продольная заднего моста
Цилиндр сцепления главный
Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр тормозной рабочий
Шаровая опора верхняя
Шаровая опора нижняя
Шестерня коленвала Замена (при демонтированных ремнях ГРМ и б/валов)
Шланг тормозной передний
Шпилька переднего колеса замена (со снятием ступицы)
Штифт рычага выбора передач замена (при снятой МКПП)
Не является официальной офертой
Мы в соц-сетях
Контакты
Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская
Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62
Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68
Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH «Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска». Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.
Источник
Порядок регулировки клапанов на портере 1
Описание технологического процесса замены ремня газораспределительного механизма на Хендай Портер своими руками. Фото и видеоматериалы по замене.
Процесс замены
При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.
Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.
Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Porter предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.
Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:
- Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.
Снимаем колесо головка на 21.
Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10.
Снимаем защиту картера двигателя снизу.
Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.
Снимаем крышку ГРМ.
Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера.
Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.
Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.
После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.
Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.
После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ. Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше. Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом. Снимаем ремень. При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.
Сборка проводится в противоположном порядке.
Вообще, автомеханики рекомендуют проводить проверку этой детали каждые тридцать тысяч километров пройденного пути. А меняют через каждые шестьдесят тысяч километров пути. Однако, если во время проверки на ремне обнаружены потеки масла, механические повреждение или что-то подобное, то требуется срочная замена. Если же деталь чуть расслаблена, то можно просто затянуть. Хотя автомеханики рекомендуют проводить замену даже в этом случае.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Кратко о чем эта статья: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K. Статья с пошаговой инструкцией и иллюстрациями. Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Основные неисправности
К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:
Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.
Что будет, если во время не сменить ремень?
Если решили проигнорировать признаки изношенности ремня, то вас ждут серьезные последствия, так как эта деталь может в любой момент порваться. Из-за этого нарушится движение поршней и клапанов двигателя. Они начнут ударяться друг о друга, а это приведет к повреждению двигателя.
В лучшем случае автомобиль заглохнет, и эвакуатор доставит в автомастерскую, где двигатель и его составляющие, в том числе ремень ГРМ, заменят или починят. В любом случае денег на ремонт двигателя уйдет в разы больше, чем на замену ремня.
по ремонту портера
Дорогой друг нужна ваша помощь по ремонту машины позвоните пожалуйста 89851611368 Сергей спасибо.
Каталог статей
Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD
Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:
1) Ключ накидной (рожковый) 12мм
2) Отвёртка плоская
Порядок снятия клапанной крышки:
1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм
2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке
3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)
4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее
Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.
Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)
На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4
Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем
Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть
Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.
После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем
если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны
Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя
Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.
Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана
Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)
В следующий раз мы сделаем больше. Поддержите наш проект — станьте VIP.
Выбор детали
Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Портер не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431542200 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24317-42020 , стоимостью — 2500 рублей. Второй ролик — 23357-42030 в оригинале стоимость составляет около — 1500 рублей.
Комфорт и экономия
«Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:
- простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
- быстрое прибытие мастеров;
- выполнение работ в полном объеме;
- доступная стоимость;
- честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.
Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.
Звоните, вкладывайте деньги в техническую надежность.
Источник