- Замена водяного насоса
- Замена помпы Chevrolet Aveo T300
- Процесс замены
- Выбор водяного насоса
- Аналоги
- Замена помпы Chevrolet Aveo T300
- Замена водяного насоса
- Замена водяного насоса Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Замена водяного насоса» для Chevrolet Aveo
- Инструкция как заменить помпу на Шевроле Авео Т300
- Аналоги
- Видео «замена ремня механизма газораспределения на шевроле авео»
- Выбор детали
- Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | силовой агрегат | руководство chevrolet
- Замена ремня грм chevrolet aveo
- Замена ремня грм chevrolet aveo: технология, процессы, артикулы
- Замена ремня грм авео
- Замена ремня грм авео т300:
- Замена ремня грм шевроле авео двигатель 1.6 v16, поколение т300
- Инструкция как заменить помпу на шевроле авео т300
- Как на шевроле авео поменять ремень грм: фото и видео
- Какой ремень грм купить
- Когда менять грм?
- Когда менять ремень грм?
- Меняем ремень сами
- Метки ремня грм шевроле авео:
- Необходимый инструментарий
- Неоригинальные замены/аналоги:
- Оригинальные замены:
- Оригинальные запчасти:
- Продолжение установки ремня:
- Процедура замены
- Ремень грм на шевроле авео: цена
- Самостоятельная замена ремня
- Установка
- Установка нового ремня грм авео:
- Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео
- Шевроле авео: замена ремня грм
- Вывод
Замена водяного насоса
Вам потребуются: ключи «на 13», TORX Т30, TORX Т45, торцовая головка TORX Е10, раздвижные клещи или пассатижи.
Насос снимайте для замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
3. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
4. Выверните два болта крепления кронштейна крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. . и снимите кронштейн.
6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
7. . и отсоедините шланг от патрубка водяного насоса.
8. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катколлектор для наглядности снят.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.
9. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.
10. Выверните пять болтов крепления водяного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом двигателе.
11. . и снимите насос.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец корпуса насоса уплотнен резиновой прокладкой. При каждой разборке соединения заменяйте эту прокладку новой.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена помпы Chevrolet Aveo T300
Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Chevrolet Aveo T300. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс замены
В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Сама же деталь стоит в среднем — 65 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.
Заменить помпу Авео Т300 помогут следующие инструменты:
- ключ (13);
- TORX T30, T45, E10;
- торцевая головка;
- пассатижи (раздвижные клещи).
Процедура снятия и установки насоса имеет свои нюансы. Несмотря на этот факт, справиться с ее алгоритмом может не только обученный и наделенный опытом специалист. Подробная инструкция поспособствует экономии тех самых 15-25 у.е., чтобы воспользоваться средствами на нечто другое. Если внутренний механизм автомобиля у вас не вызывает панического страха, после ознакомления с ней беритесь за работу. Менее чем через час вы приведете Шевроле Авео T300 new в рабочее состояние.
Приступим непосредственно к самой замене:
- Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
- Снимаем верхнюю крышку ДВС.
Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.
Слив охлаждающей жидкости.
Некоторые автолюбители, рекомендуют снимать опору мотора, чтобы освободить доступ.
В некоторых случаях необходимо снять подушку мотора.
Снимаем помпу, открутив 5 болтов крепления.
Устанавливаем новый насос.
Протираем поверхность и устанавливаем помпу в посадочный разъём.
Выбор водяного насоса
Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.
24405895 — каталожный номер водяного насоса производоства General Motors. Средняя стоимость составляет — 7000 рублей.
Аналоги
В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Авео вместо оригинала:
Источник
Замена помпы Chevrolet Aveo T300
Данная инструкция расскажет вам о том, как самостоятельно произести замену помпы на автомобиле Шевроле Авео.
Причины, по которым можно определить о том, что помпу заменить нужно -это конечно же звук, который может сказать вам о том, что протечке имеет место быть.
Сразу скажем, что игнорировать это не стоит, потому что дальше могут возникнуть серьёзные проблемы с двигателем.
Конечно часто эти проблемы не дают вообще сесть за автомобиль и начать движение. Но это даже хорошо, потому что при езде вы можете попасть в аварию.
Если соберетесь отдавать автомобиль на станцию технического обслуживания, то вам придётся потратить на это примерн 20 у.е
Деталь таже стоит не совсем дёшево, около 65 у.е
Кто-то задумается о том, чтобы отремонтировать помпу, но это совсем глупая затея, потому что потом нам нужно будет повторять эту процедуру.
Инструменты, которые понадобится для замены помпы:
— Ключ на тринадцать.
— ТОРКС Т30 Т45, Е10.
— Головка торцевая.
— Пассатижи.
конечно как у каждой процедуры замена помпы имеет свои детали и нью ансы. Но выполнить процедуру может даже тот, кто не сталкивался с этим ранее.
Если вы сами решите выполнить замену, тогда возможно сэкономите приличную сумму денег.
На всё уйдёт около часа времени.
Ниже предоставлена инструкция, которая поможет справиться с задачей:
Источник
Замена водяного насоса
Замена водяного насоса Chevrolet Aveo T300
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
3. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»).
4. Выверните два болта крепления кронштейна крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. . и снимите кронштейн.
6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
7. . и отсоедините шланг от патрубка водяного насоса.
8. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катколлектор для наглядности снят.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.
9. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.
10. Выверните пять болтов крепления водяного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом двигателе.
11. . и снимите насос.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фланец корпуса насоса уплотнен резиновой прокладкой. При каждой разборке соединения заменяйте эту прокладку новой.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. 13. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Видео про «Замена водяного насоса» для Chevrolet Aveo
Замена ремня ГРМ. Замена помпы и ролика ГРМ. Chevrolet aveo 1 5.ГРМ , ролики , помпа шевроле авео 1.4 , 16 кл
Шевроле Авео Помпа ли?
Источник
Инструкция как заменить помпу на Шевроле Авео Т300
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Dayco | 94974 | 2000 |
Toko cars | T6101012 TD | 1500 |
Nipparts | N1120910 | 1500 |
Contitech | CT1077 | 2000 |
Gates | 5603XS | 2000 |
Bosch | 1 987 949 590 | 2000 |
Flennor | 4592V | 2500 |
Finwhale | BD146×24 | 2500 |
Daewoo | 24422964 | 2500 |
Направляющий ролик ремня ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Stellox | 03-40541-SX | 2000 |
Fenox | R12113 | 2500 |
Ina | 531 0779 10 | 3000 |
Ruville | 55351 | 4000 |
Febi | 27792 | 4000 |
Optimal | 0-N1347 | 4000 |
Gates | T43143 | 4000 |
SNR | GT353.32 | 4000 |
SWAG | 40 92 7792 | 5000 |
Dayco | ATB2506 | 5000 |
Направляющий ролик ремня ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Opel | 56 36 978 | 2500 |
Profit | 1014-3034 | 1200 |
Febest | 1887-ASH | 1200 |
Gates | T42151 | 1500 |
Stellox | 03-40435-SX | 1500 |
Kraft Automotive | 1221066 | 2000 |
Febi | 27819 | 2000 |
Ina | 532 0472 10 | 2000 |
Mapco | 23788 | 2000 |
Ruville | 55356 | 2500 |
SWAG | 40 92 7819 | 2500 |
Dayco | ATB2342 | 2500 |
Видео «замена ремня механизма газораспределения на шевроле авео»
На этом видео подробно показывается процесс замены газораспределительного ремешка (ГРМ) на автомобиле Шевроле Авео.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.
Комплект для замены ГРМ.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов | силовой агрегат | руководство chevrolet
Для привода вспомогательных агрегатов на двигателе установлены два ремня. Передний ремень приводит во вращение насос гидроусилителя рулевого управления. Задний ремень вращает шкивы компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене заднего ремня привода (компрессор кондиционера, генератор и водяной насос) одновременно следует заменять и передний ремень привода (насос гидроусилителя рулевого управления). Однако ремень привода насоса гидроусилителя можно снять и без его разрезания. Последовательность действий для этого описана ниже. Для снятия переднего ремня без его разрезания выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса. 5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.
6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.
7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.
8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий. 9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.
10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя…
11. …а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.
12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах. Для снятия
выполните следующие работы. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»). 4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).
5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.
6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.
7. Снимите ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.
8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Замена ремня грм chevrolet aveo
Ремень газораспределительного механизма играет очень важную роль в двигательной системе. Благодаря ему по системе циркулирует топливо с правильным давлением и плотностью. В случае поломки ремня ГРМ, а точнее его срыва, это скажется на всем двигателе.
Ремень ГРМ на Шевроле Авео
На автомобилях Aveo с двигателем 1.2 и 1.4 при разрыве ремня газораспределительного механизма, происходит сдвиг клапанов. В таком случае ремонт двигателя обходится очень дорого. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик.
Сказать честно, иногда достаточно даже простого смещения ремня или соскока его с зубьев для того, чтоб погнуть клапаны. На моём автомобиле Aveo LS 1.5 ремень при разрыве клапана не гнет, не чем черт не шутит, лучше не рисковать, да и в любом случае, ремень соскочит или порвется, то замена и ремонт роликов и самого ремня выйдет дорого.
Лучше это все предугадать и с минимальными потерями поменять ремень и все необходимые составляющие в гаражных условиях. На замену ремня уходит до 2 часов в компании с моим автомобилем, но это личной мой опыт.
По регламенту ремень служит 50 тыс. км., после чего его необходимо заменять новым. На практике ремни ГРМ ездят и по 100 тыс. км, и даже больше. Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня – признак и повод для диагностики.
Замена ремня грм chevrolet aveo: технология, процессы, артикулы
- Процедура замены
- Выбор детали
- Вывод
Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.
Видеоматериал
Замена ремня грм авео
Следует подготовить для замены ремня ГРМ комплект ключей, в том числе ключ на 41. Последний можно приобрести за 700 руб. (некоторые умельцы делают подобные инструменты самостоятельно).
Также необходимо будет подготовить новый ремень ГРМ Авео, обводной и натяжной ролики, новую помпу.
Старая помпа при повторной натяжке обязательно потечет, поэтому данная деталь обязательно меняется на новую.
Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере Авео Т300 (процедура аналогична замене ремня на Авео Т250).
Замена ремня грм авео т300:
- Приготовить все необходимое для работ и открыть капот автомобиля
- Снять крышку воздушного фильтра (находится по ходу движения авто справа)
- Снять все патрубки, которые могут помешать работам
- Демонтировать корпус воздушного фильтра
- Снять правое переднее колесо, убрать защиту двигателя
- Слить антифриз
- Установить под двигатель домкрат
- Головкой на 10 открутить брызговик, который находится справа
- Снять правую опору мотора – открутить 4 шт. болтов и 2 шт. гаек головкой на 17
- Убрать подушку – под ней откроются натяжной ролик и ремень навесных агрегатов
- Отвернуть 2 шт. болтов на 10 и снять защитную крышку ГРМ
Замена ремня грм шевроле авео двигатель 1.6 v16, поколение т300
Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300.
В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно.
Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.
Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов.
Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям.
Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.
Инструкция как заменить помпу на шевроле авео т300
Характерный шум и возникновение протечки – два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Chevrolet Aveo T300. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Сама же деталь стоит в среднем – 65 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.
Заменить помпу Авео Т300 помогут следующие инструменты:
- ключ (13);
- TORX T30, T45, E10;
- торцевая головка;
- пассатижи (раздвижные клещи).
Процедура снятия и установки насоса имеет свои нюансы. Несмотря на этот факт, справиться с ее алгоритмом может не только обученный и наделенный опытом специалист. Подробная инструкция поспособствует экономии тех самых 15-25 у.е., чтобы воспользоваться средствами на нечто другое. Если внутренний механизм автомобиля у вас не вызывает панического страха, после ознакомления с ней беритесь за работу. Менее чем через час вы приведете Шевроле Авео T300 new в рабочее состояние.
Собственно сама инструкция:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как на шевроле авео поменять ремень грм: фото и видео
Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.
Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.
Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.
Какой ремень грм купить
Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.
Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.
Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.
Ремень ГРМ BOSH.
Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.
Когда менять грм?
Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:
- на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
- зубья сточились;
- наметилось расслоение структуры;
- бока обтрепались;
- на ремне появились масляные пятна.
Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик.
Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста.
он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.
Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.
Когда менять ремень грм?
Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.
Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.
Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.
Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.
Меняем ремень сами
Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.
Метки ремня грм шевроле авео:
- Необходимо выставить верхнюю мертвую точку
- Коленчатый вал по часовой стрелке провернуть за болт крепления шкива, при этом две метки на звездочках распределительных валов должны совпасть
Необходимый инструментарий
Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:
- набор ключей и головок;
- вороток;
- плоскогубцы;
- крестовую и плоскую отвертки;
- динамометрический ключ;
- домкрат.
Ремкомплект для Шевроле Авео
Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.
Неоригинальные замены/аналоги:
- Ремень ГРМ Quartz (QZ24422964) – 430 руб.
- Ремень ГРМ Neko (146S8M24) – 570 руб.
- Ремень ГРМ NSP (NSP0124422964) – 600 руб.
Инструкция по замене, приведенная выше, является достаточно подробной. Но если остались неясные моменты, вы можете посмотреть видео по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео. На Авео 1.2, 1.4, 1.5 и 1.
6 замена ремня будет производится аналогичным образом.
Оригинальные замены:
- Ремень ГРМ Опель (арт. 93180815) – 4600 руб.
- Ремень ГРМ Опель (арт. 5636 452) – 5800-6200 руб.
Оригинальные запчасти:
- Ремень ГРМ Авео Т300 (арт. 24 422 964) – цена около 3 350 руб.
- Натяжной ролик – (арт. 55 574 864)
- Направляющий ролик – (арт. 24 436 052)
Продолжение установки ремня:
- Снять шкив коленвала
- Далее можно застопорить коленвал либо сделать следующее: установить 5-ю передачу, подставить подставки под заднее колесо и вставить в тормозной диск отвертку подходящего размера, чтобы она об суппорт заклинила диск – ее ставят ниже суппорта, так как вращение идет против часовой стрелки
- После того, как коленвал был застопорен, можно сорвать болт
- Метка коленвала при этом должна совпасть, в этот момент можно установить дополнительные метки
- Головкой на 10 снять защитную крышку, открепить левую нижнюю защелку
- Ослабить крепление помпы (можно воспользоваться для этого шестигранником на 5)
- Так как в блоке еще присутствуют остатки антифриза, необходимо поставить под него емкость
- После можно демонтировать кронштейн опоры двигателя
- Помпу провернуть ключом на 41 до ослабления ремня против часовой стрелки
- Снять паразитный ролик
- Теперь можно снять ремень ГРМ
Процедура замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.
Ремень и два ролика.
Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:
- Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.Открываем капот.
Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.
Ремень грм на шевроле авео: цена
Мы решили узнать, сколько стоит ремень ГРМ на Шевроле Авео. Цена ремня зависит от его производителя и технических характеристик детали. Учитывая высокую стоимость оригинального ремня ГРМ купить неоригинальную запчасть экономически будет выгоднее, но отличного качества последующей работы системы никто не сможет гарантировать.
Самостоятельная замена ремня
Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт.
Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.
- Снимаем кожух с воздушного фильтра.
- Убираем все мешающие патрубки.
- С воздушного фильтра снимаем корпус.
- Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
- Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
- Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
- Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
- После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
- Снимаем защитный кожух ГРМ.
- Выставляем верхнюю мертвую точку.
- Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
- Демонтируем шкив коленвала.
- После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
- После блокировки коленвала срываем болт.
- В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
- Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
- Снимаем кронштейн моторной опоры.
- Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
- После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Установка
- Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
- Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
- Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
- Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики.
Закручиваем все болты.
Установка нового ремня грм авео:
- Ключом на 17 открутить звездочки распредвалов, обязательно предварительно их застопорив
- Снять звездочки распредвалов, натяжной ролик, пластиковую защиту
- Снять старую помпу и установить на ее место новую, не затягивая болты крепления
- Установить на место пластик, звездочки распредвалов, ролики, затянуть болты
- Новый ремень ГРМ ставить обязательно по направлению, которое указано на нем
- Проверить все метки, при этом распредвал впускных клапанов немного может сползать вниз
- Надеваем новый ремень ГРМ: в начале на звездочку коленвала, затем на обводной ролик, на звездочку распредвала выпускных, далее впускных клапанов, на натяжной ролик и на помпу
- Необходимо убедиться, что нисходящая ветвь ремня натянута
- Натянуть сам ремень, после чего ключом на 41 помпу провернуть по часовой стрелке, чтобы на натяжном ролике метки совпали
- Закрутить болты крепления от водяного насоса и проверить все метки
- Провернуть на два оборота коленвал и вновь проверить все метки
- В том случае, когда метки совпали, а поршни не встретились с клапанами, можно осуществить окончательную сборку
- Все, что сняли, установить в порядке, обратном снятию, после чего закрутить все крепления и залить антифриз
Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео
Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.
Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.
Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:
- обрывы материала, трещины, износ поверхности;
- повреждения и износ зубьев;
- отслоение материала от основы;
- обтрепанные бока;
- следы масла на поверхности.Дефекты зубчатого ремня
Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.
Шевроле авео: замена ремня грм
На Шевроле Авео замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, как и на большинстве современных иномарок.
Процедура по замене ремня газораспределительного механизма является стандартной для большинства автомобилей и может отличаться лишь некоторыми нюансами. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео производится, согласно мануалу, каждые 120 тыс. км пробега.
Если вовремя не поменять ремень, может произойти обрыв, тогда двигатель погнет все клапана (8 или 16 кл) в системе газораспределительного механизма.
Вывод
Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.
Источник