- Водяной насос Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Citroen C-Crosser , вентилятор охлаждения Citroen C-Crosser , радиатор охлаждения Citroen C-Crosser , схема системы охлаждения Peugeot 4007 , вентилятор охлаждения Peugeot 4007 , радиатор охлаждения Peugeot 4007
- 5. Водяной насос
- Бензиновые двигатели
- Снятие
- Установка
- Дизельные двигатели
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тема: 4B12 (2.4 л): Водяной насос. Помпа Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- 4B12 (2.4 л): Водяной насос. Помпа Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Помпа-водяной насос. Снятие-установка.
- 4B12 (2.4 л): Помпа. Водяной насос
- 2 пользователей сказали cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
- Разборка двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 — 2012
Водяной насос Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Citroen C-Crosser , вентилятор охлаждения Citroen C-Crosser , радиатор охлаждения Citroen C-Crosser , схема системы охлаждения Peugeot 4007 , вентилятор охлаждения Peugeot 4007 , радиатор охлаждения Peugeot 4007
5. Водяной насос
Бензиновые двигатели
- Водяной насос
- Прокладка водяного насоса
- Фланцевый болт
- Фланцевый болт
Снятие
Внимание:
— Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.
— После выключения зажигания подождать 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных блоков управления.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять автомобиль до вывешивания колес.
3. Слить охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
4. Снять защиту двигателя (1), (2).
5. Ослабить болты (3) шкива водяного насоса (4).
6. Снять ремень привода агрегатов.
7. Отвернуть болты (3).
8. Снять шкив водяного насоса (4).
9. Отвернуть гайки крепления (5) патрубка подачи охлаждающей жидкости.
10. Отвернуть болты крепления (6) водяного насоса.
11. Снять водяной насос системы охлаждения.
12. Снять воздушный патрубок (9).
13. Снять воздушный фильтр (8).
14. Снять хомут («a»).
15. Отсоединить патрубок охлаждающей жидкости (7).
16. Отсоединить патрубок подачи охлаждающей жидкости (11) от блок выхода охлаждающей жидкости (10).
17. Снять уплотнительное кольцо (12).
Установка
Внимание:
Соединительные плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.
1. Установить новую кольцевую прокладку (12).
Примечание:
Перед установкой смазать прокладку (12) охлаждающей жидкостью.
2. Подсоединить патрубок охлаждающей жидкости (11) к блоку выхода жидкости (10).
3. Установить новую прокладку (13), новую прокладку (14).
4. Установить водяной насос системы охлаждения.
Примечание:
Соблюдать направление установки прокладки (13) («b»). Проверить наличие центровочных штифтов («c» и «d).
Внимание:
Затянуть резьбовые соединения рекомендованным моментом.
Гайки (5): 24±3 Н•м.
Болты (6): 24±3 Н•м.
5. Установить шкив водяного насоса (4).
6. Ввернуть болты (3).
7. Установить приводной ремень навесного оборудования.
8. Затянуть болты (3) моментом.
9. Установить защиту двигателя (1), (2).
10. Подсоединить патрубок охлаждающей жидкости (7).
Примечание:
Заменить хомут («a») новым.
11. Установить воздушный фильтр (8).
12. Установить воздушный патрубок (9).
Внимание:
Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
13. Подсоединить аккумуляторную батарею.
14. Прокачать систему и довести до нормы уровень охлаждающей жидкости.
Дизельные двигатели
- Водяной насос
- Прокладка водяного насоса
- Самоконтрящиеся болты
Снятие
Внимание:
Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять ремень привода навесных агрегатов.
3. Снять ремень привода газораспределительного механизма.
4. Отвернуть 7 болтов (1).
5. Снять водяной насос системы охлаждения (2).
Внимание:
Очистить соединяемую плоскость с помощью специального состава для удаления остатков металла. Не использовать царапающие или абразивные инструменты.
Установка
1. Установить насос системы охлаждения (2).
2. Ввернуть 7 болтов (1).
3. Затянуть 7 болтов (1) моментом 15±3 Н•м.
4. Установить ремень привода распределительного вала.
5. Установить ремень привода навесных агрегатов.
6. Залить охлаждающую жидкость и прокачать систему.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Тема: 4B12 (2.4 л): Водяной насос. Помпа Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
4B12 (2.4 л): Водяной насос. Помпа Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Снятие-установка водяного насоса двигатель 2.4 л. Снятие установка помпы двигателя 2.4 л #post29202
Mitsubishi 1300A083 помпа, водяной насос
Аналоги и замены: #post364756
Chrysler 05047138AA
Помпа-водяной насос. Снятие-установка.
Последний раз редактировалось Балу; 31.12.2011 в 01:42 .
4B12 (2.4 л): Помпа. Водяной насос
Поиск по форуму не взлетает, поэтому заранее извиняюсь, если повтор.
Сегодня на ТО 75000 обнаружена сопливость на корпусе помпы системы охлаждения, жидкость уходит. Мастер сказал под замену, оригинал по экзисту около 10 килорублей, хотелось бы спрсить, может кто-то ставил неоригинал. е хотелось бы выбирать наугад.
Всем заранее спасибо.
Роман,я Вам сегодня русским языком сказал что не типичная ситуация,в моей практике первый раз за много лет. Вы какого совета ждете? От кого? Если бы помпы на этих моторах накрывались как на Жигулях Вы давно бы получили кучу советов.
Не ну так то да. ждите пока она рванет на ходу,там из дренажа сочится,а это означает лишь одно что жить ей осталось не долго.
Точно также я Вам не скажу что ставить кроме оригинала,нет статистики пАтАмУшТа ваще,то есть совершенно совсем.
2 пользователей сказали cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
Если пройтись поисковиком по аут-клабу, то найдешь всего три случая замены помпы.
Причем только в одном она потекла, в остальных случаях меняли «из-за чувства опасения».
Там где текла — ставили Chrysler 05047138AA , т.к. она была дешевле Mitsubishi 1300A083,
и других замен в те далекие годы просто не было.
В остальных 2-х случаях оригинал.
Нет статистики по неоригиналу. и вряд ли будет.
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Ребяты вы что?? 1300A083 по этому номеру сейчас есть заменители:
Fenox HB5604 Насос водяной MITSUBISHI Lancer, Outlander / HYUNDAI ix35, Sonata / KIA Sorento / PEUGEOT 4007 / CHR
Dolz M227 1 Помпа водяная
В екзисте Fenox(Беларусь) по цене интернет 1638
Да мы это знаем.
Но ответить на вопрос топикстартера: «что лучше из неоригинала» — не можем.
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Ребяты вы что?? 1300A083 по этому номеру сейчас есть заменители:
Fenox HB5604 Насос водяной MITSUBISHI Lancer, Outlander / HYUNDAI ix35, Sonata / KIA Sorento / PEUGEOT 4007 / CHR
Dolz M227 1 Помпа водяная
В екзисте Fenox(Беларусь) по цене интернет 1638
Есть данные на сколько надежны заменители? Как долго служат? Нет таких данных. Пусть хозяин принимает решение самостоятельно,по крайней мере есть возможность лично убедиться в правильности поговорки -«Краилово приводит к попадалову.»
kevin, Жень , он спрашивал именно о заменителях, с Аиртексом проблем замечено не было , но это не является 100% гарантией что не потечёт никогда , оригинал в экзисте зачастую после ремонта , и что надёжнее тоже большой вопрос ! Если бы для себя то я бы сделал так : если помпа меняется легко , то купил бы что-то типа Аиртекса , всё лучше чем оригинал после ремонта (где и как произведённого ! не понятно ) , если замена гиморная то искал бы оригинал , НО , только новый ! А вообще это всё от безденежья , может ему на данный момент только 2-3 т.руб. есть возможность выделить на помпу , а 10-ки на помпу нет , ну нет и всё , так тоже бывает .
Источник
Разборка двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 — 2012
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Головка на 14 мм
- Головка на 16 мм
- Головка на 17 мм
- Головка на 18 мм
- Головка-бита 12-гранная на 8 мм
- Свечной ключ (или высокая головка на 16 мм)
- Головка Torx T10
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток на 18 мм
- Насадка на вороток на 22 мм
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 14 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 19 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 16 мм
- Шестигранный ключ на 6мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Домкрат винтовой
- Подъемное устройство
- Траверса MB991527
- Балонный ключ
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
- Инструмент для фиксации шкива коленчатого вала (вильчатый держатель MB990767 и спецболты и MD998719)
- Инструмент (стопор) для фиксации маховика или пластины привода гидротрансформатора МВ991883
- Съемник масляного поддона MD998727
- Опора регулируемая с винтовым домкратом (или подъемное устройство)
- Шестигранный спецключ для фиксации храповика натяжителя (или штифт) — 2 шт.
- Съемник масляного фильтра MB991396
- Набор для сборки и разборки поршневых комплектов MD998780
- Направляющая для снятия поршневого пальца MB991659
- Приспособление для сжатия пружин клапанов (комплект из деталей с к.н. MD998735 и МВ992089)
- Съемник седел клапанов
- Специальные плоскогубцы МВ992085
- Пресс со специнструментом (или выколотка)
- Молоток средний
- Плоскогубцы
- Пинцет
- Маркер
- Противооткатный упор (башмак)
- Нож (или скребок)
- Щетка металлическая
- Кисть флейцевая
- Стенд для ремонта двигателей
Детали и расходники:
- Веревка или проволока
- Емкость техническая — 4 шт.
- Шланг
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Водяная ванна
- Очиститель (или растворитель)
- Обезжириватель
- Деревянный брусок
- Блок V-образный деревянный — 2 шт.
- Краска
- Ветошь
Примечания:
При капитальном ремонте необходимо знать, как правильно разобрать и собрать двигатель.
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель Пежо 4007 с автомобиля, как описано здесь (выполните все работы раздела «Снятие двигателя»).
2. Снимите стартер, отвернув два болта его крепления.
3. Отверните болт и гайку крепления генератора и снимите его.
4. Отверните болты крепления и снимите два кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Снимите шкив коленчатого вала и извлеките передний сальник вала, как описано в этой статье.
6. Затем снимите маховик / пластину привода гидротрансформатора и извлеките задний сальник коленчатого вала, как описано здесь.
7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.
8. Снимите масляный поддон картера двигателя, как описано здесь.
9. Снимите цепь привода ГРМ, как описано в этой статье.
10. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.
11. Снимите насос системы охлаждения с прокладкой, отвернув пять болтов его крепления.
12. Перед тем, как снять картер двигателя, необходимо снять масляный насос в сборе с балансирным механизмом. Нажмите на башмак натяжителя в направлении натяжителя цепи привода масляного насоса и балансирного механизма, утопите шток натяжителя и вставьте шестигранный спецключ (в форме «L», 1,5 мм) для фиксации штока в указанное на рисунке отверстие.
Примечание:
Вместо шестигранного спецключа допускается использование штифта или проволоки, которая должна быть достаточно жесткой.
13. Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного механизма.
14. Отверните болты крепления башмака натяжителя, успокоителя цепи и снимите их с блока двигателя.
15. Снимите масляный насос в сборе с балансирным механизмом, отвернув болты его крепления.
16. Затем снимите цепь привода масляного насоса и балансирного механизма.
17. Снимите с помощью двух отверток звездочку с коленчатого вала.
18. Отверните болт крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров и снимите щуп в сборе.
Примечание:
Не потеряйте уплотнительное кольцо, размещенное в нижней части соединения трубки щупа с картером двигателя.
19. Снимите с помощью специального ключа масляной фильтр.
20. В несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, отверните болты крепления картера.
21. Вставьте плоскую отвертку в паз между блоком цилиндров и картером, как показано на рисунке. Работая отверткой, как рычагом, отделите картер от блока цилиндров.
Примечание:
Можно использовать другой способ отделения картера от блока цилиндров: наносите легкие удары рукояткой молотка по приливу на картере, и отделите картер от блока цилиндров.
22. Если отделить картер не удается одним из приведенных выше способов, то вставьте плоскую отвертку между картером и крышкой коренного подшипника коленчатого вала, как показано на рисунке, и слегка покачивая отвертку вверх-вниз (работая отверткой, как рычагом) отделите картер.
23. Маркером нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.
24. Отверните болты, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун в сборе из цилиндра, протолкнув шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.
Примечание:
Будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.
25. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.
26. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.
27. Снять поршневое кольцо можно руками. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе(нижнее) компрессионное кольцо.
28. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.
29. Вставьте шток-толкатель в поршень со стороны метки «передней части» (в виде стрелки), нанесенной на днище поршня, затем наверните направляющую втулку «D» на конец штока.
30. Установите поршень и шатун на основание метками «передней части» вверх, как показано на рисунке ниже.
31. При помощи пресса извлеките поршневой палец.
Примечание:
Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.
32. Разложите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.
33. Также необходимо знать, как снять коленчатый вал, не повредив его. Для этого, отверните болты крепления крышек коренных подшипников в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, затем снимите крышки.
34. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
35. Снимите коленчатый вал в сборе с ротором датчика положения коленчатого вала и, во избежание повреждения зубьев ротора, положите его на два V-образных блока.
Примечание:
В случае повреждения зубьев ротора датчика положения коленчатого вала, ротор необходимо заменить.
36. Затем снимите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
37. Снимите два упорные полукольца.
Примечание:
Разложите снятые детали (вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца) в порядке их соответствия номеру шейки и направлению установки.
38. Отверните четыре болта и снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
39. Как разобрать головку блока цилиндров, смотрите здесь.
40. Как провести очистку деталей механизмов двигателя и их дефектовку, а также какие инструменты и расходники при этом используются, смотрите здесь, здесь и здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник