Замена порогов ланос своими руками пошаговая инструкция

Замена порогов Дэу Ланос

Родные пороги Daewoo Lanos редко когда доживают до 7-10 лет эксплуатации авто. Пороги, как и усиления, попросту превращаются в ржавую труху . Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены порогов.

Работа по замене порогов Дэу Ланос является весьма и весьма объемной. Рабочий процесс можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Демонтаж передних крыльев
  2. Съем передних и задних дверей
  3. Срез изношенных порогов
  4. Подгонка и установка новых порогов
  5. Малярные операции

Фронт работ очень большой. По этой причине за замену порогов на СТО и берут $ 150-200 . Это стоимость одной только работы, без учета цены на новые пороги.

Качественно подготовить и установить новые пороги сможет только опытный мастер, в совершенстве владеющий сварочным аппаратом и металлорежущим инструментом. Неграмотная замена порогов часто и густо приводит к перекосу кузова ! Лучше не рисковать и доверить замену порогов мастеру с большим опытом успешного автосервиса. Работа таких специалистов стоит дорого, но владелец авто получит гарантию максимально качественного ремонта.

Процесс замены порогов Daewoo Lanos

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Если нет ямы, то не беда, пользуемся просто ровной и прочной площадкой.
  • Заглянув под капот откидываем клемму «-» от аккумуляторного блока.

Демонтаж передних крыльев

  • Начнем с правой стороны. Снимаем грязезащиту. 5 точек фиксации.

  • Переходим к блок-фаре. Извлекаем проводную колодку из главного разъема.

  • Достаем проводную колодку из указателя поворотов.

  • Вынимаем проводную колодку из моторредуктора на регуляторе направления света.
Читайте также:  Как положить шпаклевку своими руками

  • Откручиваем 2 болта и одну гайку, вынимаем блок-фару.

  • Извлекаем повторитель указателя поворотов и отсоединяем проводную колодку.

  • Открываем дверь и откручиваем потайной крепеж крыла к стойке.

  • Со стороны порога откручиваем еще 2 болтика, которые крепят крыло.

  • Откручиваем еще несколько болтов на каркасе двигательного отсека.

  • В верхней части каркаса двигательного отсека выкручиваем последние 4 болтика. Все, крыло можно снять.

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Как снимаются двери

  • Опускаем на дверях стекло.
  • Открываем дверь.
  • Отщелкиваем проводную колодку. Ее закрывает пыльник.

  • Откручиваем крепеж на дверных петлях. По 2 болтика на каждой петле.

  • Снимаем дверь.
  • Повторяем все вышеописанные операции на всех оставшихся дверях.

Подготовительные работы

  • В районе центральной стойки с каждой из сторон нужно сделать упор кузова на домкрат. То есть кузов не приподнимается, а нужно сделать так, чтобы авто не проседало от случайных нагрузок.

  • Делаем разметку уровня среза на стойках. Обратите внимание на центральную стойку, серийный номер срезать нельзя , поэтому центральную стойку допустимо срезать чуть ниже, чем переднюю или заднюю.

  • Высверливаем места склепки/контактной сварки.

  • При помощи широкого зубила и молотка отгибаем порог.

  • Срезаем болгаркой стойки, по меткам, и демонтируем старый порог.

  • Обращаем внимание на место примыкания порогов к основанию днища. На днище не должно быть следов сильной коррозии . Если ржавчина уже начала подначивать дно, то следует разобрать салон (выносятся сиденья и подрывается ковер) и вырезать съеденные ржавчиной участки. На место среза навариваются латки.

Установка порогов

  • ​ Место установки порога тщательно зачищается от ржавчины и щедро грунтуется. Для грунтовки кузова лучше использовать двойной слой грунта. Как правило, первый слой создается фосфатом, а второй акрилом. Сверху дополнительно можно пройтись еще и эпоксидной краской.
Читайте также:  Делаем скворечник своими руками с размерами

  • Производим примерку порога и подрезаем его в размер.
  • По контуру порога изготавливаются отверстия, через которые порог будет подвариваться к кузову авто.

  • Порог грунтуется.
  • Ставим порог на место. Вначале прихватываем порог скаморезами, сверху 3-4 винтика и снизу можно 3-4.
  • Устанавливаем двери и контролируем зазор между дверями и порогом. Если зазор чрезмерно большой, следует выкрутить верхние саморезы и домкратом поднять порог, пока не пропадет зазор.

  • Прихватываем порог сваркой.
  • Контролируем, как закрываются/открываются двери. Если все нормально, то обвариваем порог, предварительно сняв двери.

  • Зачищаем все швы, грунтуем и красим порог.
  • ​Повторяем все вышеописанные работы на противоположной стороне.
  • Устанавливаем на место крылья.

Что было использовано в процессе замены порогов Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Дрель + сверла
  4. Болгарка + отрезной круг + круг для зачистки ржавчины и швов
  5. Молоток
  6. Рулетка + маркер
  7. Широкое зубило
  8. Домкрат + защитная проставка
  9. Сварочный автомат

Нужны будут новые пороги, а также лакокрасочные материалы.

Дополнительная информация

Работа по замене порогов Daewoo Lanos не терпит халтуры. Если обнаружены какие-то очаги коррозии, то все их необходимо тщательно срезать и наваривать заплатки.

Обратите внимание на необходимость качественного проведения малярных операций. Если грунтовать допустимо просто в гараже, то для создания финишного слоя краски потребуются в прямом смысле слова лабораторные условия. Покрасочную линию нужно укомплектовать осушителем воздуха, хорошим воздушным фильтром (от масляной взвеси в воздухе). Следует соблюсти температурные режимы.

Разумеется, иногда целесообразней отогнать машину в специализированную малярку, когда пороги уже полностью заменены и ждут покраски.

Источник

Оцените статью