- Томский Клуб Автомобилистов
- Пороги М2141 and so many mutch
- Пороги М2141 and so many mutch
- МосквиЧ 2141, часть 1, кузовной ремонт
- Найдены дубликаты
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Сапожник без сапог
- ГАЗ-63А – легендарный грузовик времен СССР, восстановленный в оригинальном виде, 2021
- Возле одного автосервиса Казани
- Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером
- Москвич «Иван Калита»
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Пороги М2141 and so many mutch
Пороги М2141 and so many mutch
Сообщение Zerkalo » 04 май 2005 23:13
Порог на М2141 и его модификациях, как и в большинстве отечественных случаев, состоит из трёх частей (рис 1).
Итак, Вы окончательно осознали, что вам «торчит» менять пороги. Вам некуда торопиться и там, где Вы будете менять пороги, машина может стоять и стоять.
Замена прогнивших порогов состоит из следующих этапов:
1. Вынимаем из салона кресла, откручиваем и вынимаем пластиковые накладки на пороги, снимаем напольное покрытие, утеплитель до металла;
2. Проводим визуальную дефектационную ревизию внутренних порогов на предмет гнили;
3. Снимаем передние крылья;
4. Широким узким «рубилом» /например бывшее полотно от рубанка, заточенное с одного ребра/ срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости;
5. Проводим очередную ревизию, только теперь внутреннего порога изнутри, крепко задумываемся: менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины;
6. Ждём полчаса, промываем пороги водой и думаем ишшо раз;
7. Если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади стопорные башмаки, с расчётом что чтобы ни случилось колёса будут стоять мёртво.
8. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, супер – машина без порогов с одного бока — чумовое зрелище ( у меня на глазах слёзы наворачивались).
9. Идиотски хохочем, покупаем пиво и едем покупать пороги, но делаем это с умом: внутреннюю прокладку не покупаем в любом случае, пороги только те, что нужно, не путая правые с левыми.
10. Сложили порог, прикинули ширину внутренней пластины, поехали и купили катаный лист металла толщины которая Вам понравится /главное чтобы потом двери закрывались Ж80) /;
11. Приехали, вырезали вкладыш, опять сложили пороги, закрепили струбциной;
12. Просверливаем порог в сборе сверлом №4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия на расстоянии 10-12 см. друг от друга. По всему периметру. (рис 2.)
13. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сварочным аппаратом с двух сторон /спереди и сзади/, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем.
14. после этого обрабатываем внутренние части порога антиржавом!
15. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3-4 местах по краям. Приставляем совмещая все отверстия наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заполняя металлом насверленные отверстия.
16. Затем мажем наружные части порога, красим полируем и т.д.
Важно:
Не срубайте левый и правый порог сразу и вместе, иначе машину потом не собрать;
Как только срубили порог, не скачите по машине и не хлопайте дверьми, иначе п.1
При работе углошлифовальной машиной «Болгаркой» и сварочным аппаратом, опустите
дверные стёкла, остальные закройте бумагой на малярном скотче.
Не стремитесь пока нет порога менять какое-нибудь другое железо (ванны пола или балки или ….)
Соблюдите все размеры
Сразу обработайте от ржавчины и залейте грунтом.
З.Ы. Прошу прощении за корявые рисунки, всё из подручных материалов..))
Источник
МосквиЧ 2141, часть 1, кузовной ремонт
Всем привет! Как я и говорил, работа над восстановлением москвича продолжается, закончена сварка кузова. Для тех кто любит смотреть и слушать, есть видео, а для читателей- фото и рассказ.
Как я упоминал ранее, гнили в нем хватало, проще говоря, он начал превращаться в исходный материал- в руду:
С покупкой заводской жестянки возникли трудности- найти не смогли. Поэтому пороги и задние арки самодельные, заказывались у местного Кулибина. Надо отдать должное, они стали на место как положено красиво. Вырезали старье:
Подогнали и вварили новье:
Зазор между порогом и дверью, что на последнем фото, уже выведен в нормальное состояние.
На данный момент, сварочные работы завершены, впереди подготовка к малярке и покраска. Этим занимается мой брат, ибо я пока занялся ремонтом трёх чехословацких мотоциклов Ява 634, Ява 638 и чезет 472.6.
За кадром осталась муторная и долгая сварка днища, лонжеронов и усилителей, но их ремонт был выполнен, не сомневайтесь.
P.S. пороги и арки изнутри прогрунтованы двумя грунтами- кислотным и акриловым и покрашены, дабы не гнили так сильно. Плюс, зальем пушечным салом. Спасибо за внимание, до скорого!
Найдены дубликаты
Автомобильное сообщество
13.5K постов 36.1K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Да, везде своя аудитория, поэтому стараюсь делать так чтобы удобно было всем)
Ты конечно маньяк, но желаю тебе удачи, сделай свою тачанку, никого не слушай, главное что ты получаешь удовольствие от этого.
Там чуть «развесовку» двигателя сделать и гоночный «балид» выйдет.Чутка в перед)
Усилители естественно так же восстановлены
Желаю успехов тебе, дружище!
Владел подобным аппаратом, воспоминания исключительно тёплые. Сидухи там разве что волговским уступают.
Подписался.
Мой пездюк. Скучаю иногда
Я вчера свой только покрасил. Скоро будет новый пост, продолжение
Эх. Застал времена, когда пушечное сало употреблялось по прямому назначению.
У меня есть пластиковые «пороги» Накладки. Без арок. На 2141. Если вдруг кому надо- подарю за самовывоз.
Уже спрашивали зачем это дерьмо реанимировать и тратить время?
Не ваше же время трачу) мне интересно- я играюсь, удивительно что вы не понимаете простых вещей
у всех свои развлечения
А есть ли смысл в этом ремонте? Машина знаковая для вас и дорога как память? Просто в нашем регионе эти москвичи продаются дешевле материалов потраченных вами на оживление вашего
Просто интересное для меня занятие позволяющее без особых вложений набрать опыт кузовного ремонта)
Сапожник без сапог
ГАЗ-63А – легендарный грузовик времен СССР, восстановленный в оригинальном виде, 2021
На Петербургском международном автосалоне 2021 наряду с различными электрокарами, концептами и серийными новинками можно было встретить немало ретро-транспорта.
В центре внимания этого видео с выставки находится легендарный грузовик ГАЗ-63А времен СССР. Этот автомобиль технической помощи был восстановлен в оригинальном виде Музеем городского электрического транспорта в 2016 году.
Возле одного автосервиса Казани
Выглядит шикарно, везде шильдики Москвич, но я впервые такой авто встретил. Что интересно в салоне не было руля.
Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером
Всем доброго утра/дня/ночи уважаемые подписчики и читатели моих автомобильных историй. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим.
По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Захожу в иммо и вижу ошибку
P0620 — GENERATOR CONTROL CIRCUIT
p1623 — UNREGISTERED TRANSPONDER
Странно. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея 🙂 Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.
Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?)
Москвич «Иван Калита»
На протяжении месяца мне на пикабушке вылетает одна и та же реклама (скрин):
На рекламу как и все мы я конечно не засматриваюсь (наберу когда нибудь все таки недостающую тысячу плюсов и наконец то ее отключу), а шустренько ее проматываю, но вот спустя месяц остановился я и понял, какой то этот Москвич не такой, да и не видел я таких никогда, и стоит мать моя женщина как спорткар, стало интересно, что за фрукт. Если вдруг интересно и вам, то милости прошу — дальше кратенько об этой тележке.
Москвич-2142 — советский легковой автомобиль, первый переднеприводный седан Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, разработка которого завершилась к 1990 году, а запуск в серийное производство планировался в 1992 году[1]. Является «преемником» модели «Москвич-2140». Относится к IV поколению автомобилей производства АЗЛК, в котором головной моделью семейства является «Москвич-2141». Автомобиль собирался и поступал в продажу мелкими партиями. Является редкой моделью.
Мода на кузов типа хэтчбек в 1970-80 годах захватила все автомобильные заводы, занимающиеся производством легковых автомобилей малых классов — АЗЛК, ВАЗ, «Иж» и ЗАЗ соответственно. После разработки нового «Москвича» в кузове хэтчбек, инженерам АЗЛК была поручена работа над кузовом седан. Создание седана в разное время с созданием хетчбека сопровождалось определёнными сложностями.
При конструировании кузова седан, он получил отличное от хетчбека оформление задней части, вертикальные задние фары (в этом можно увидеть дизайнерскую отсылку к моделям «Москвич-402» и «Москвич-408» (до 1969 г.в.)), другие бамперы, немного видоизменённый капот, другую решётку радиатора и другой торпедо.
Позже, в ходе экспериментирования над экстерьером в 1990 годах, площадка для гос. номера на переднем бампере была перенесена выше, появилась иная решётка радиатора с рамкой и центральной поперечиной для эмблемы завода, а также были обесцвечены пластмассовые оранжевые корпуса передних указателей поворота. После, эти решения, за исключением последнего, были применены и для модели «2141». Именно в таком виде «2142» собиралась с 1996 года. Это было не единственное «перелицовывание»: с появлением в 1997 году модификации «Князь Владимир», которая отличалась новой облицовкой, некоторые экземпляры «2142» также были укомплектованы ей.
По технической части экспериментальные образцы «2142» 1980 годов имели следующие новшества, отличавшие их от серийных экземпляров «Москвич-2141»: усовершенствованные переднюю и заднюю подвески, вентилируемые передние дисковые тормоза и электронную панель измерительных приборов. Это связано с тем, что эта модель также использовалась для пробы новых решений и технологий, которые могли бы применяться в существующих и будущих моделях. Но самым значимым отличием стала установка двигателей поколения АЗЛК-2141. С началом производства модели «2142» планировалось начать оснащение этого и будущего поколений автомобилей АЗЛК новыми двигателями собственного производства, что не получилось сделать к началу выпуска хэтчбека, давшего старт IV поколению автомобилей АЗЛК (из-за чего «2141» вынужденно оснащалась модификациями двигателей предыдущих поколений ВАЗ-2101 (с 1986) и УЗАМ-412 (с 1988)).
Из-за отказа на выделение средств для разработок во второй половине 1980 годов и, как следствие, затянувшихся подготовительных работ, связанных в том числе со строительством моторного корпуса на территории АЗЛК — для серийного производства новых двигателей, производство этой модели должно было начаться с некоторым опозданием.
На этом этапе судьба всех первых советских переднеприводных седанов (ВАЗ-21099, «Москвич 2142» и ЗАЗ-1103) была приблизительно одинаковой.[6] Но это было не особо важной проблемой, так как в то же самое время на заводе велись работы над следующей моделью: АЗЛК-2143 «Яуза» — заготовкой для 2000 годов, олицетворяющей собой видение головной модели уже нового поколения автомобилей производства АЗЛК. Которая была выполнена в привычном типе кузова седан. Но из-за последствий развала СССР, серийный выпуск «2142», наряду с разработками моделей следующего поколения: АЗЛК-2143 «Яуза», АЗЛК-2139 «Арбат», АЗЛК-3733, был и вовсе отменён.
Для облегчения кризисной ситуации, в которую попал АЗЛК (переименованный к тому времени в «Москвич»), в середине 1990 годов было принято решение о сборке автомобилей АЗЛК-2142 из уже изготовленных комплектующих и дальнейшей их продаже. В 1996 году была изготовлена партия кузовов, на основе которых периодически, вплоть до 2002 года собирались, не совсем надлежащим образом, эти автомобили.
На сегодняшний день эта модель представлена сохранившимися и восстановленными экземплярами, которые собирались с 1996 по 2002 год из комплектующих, произведённых в разные годы и, возможно, опытными образцами или их составляющими, созданными при работе над автомобилем в 1980-х, начале 1990 годов.
На данном (IV) поколении история развития легковых автомобилей МЗМА/АЗЛК прервалась.
Источник