- Замена порогов Дэу Ланос
- Процесс замены порогов Daewoo Lanos
- Демонтаж передних крыльев
- Как снимаются двери
- Подготовительные работы
- Установка порогов
- Что было использовано в процессе замены порогов Дэу Ланос
- Дополнительная информация
- Как поменять порог на Daewoo Lanos! Sens! ZAZ Chance! замена порогов ланос своими руками!
- Комментарии • 8
- Замена порогов на польском Daewoo Lanos
- Польская сборка Daewoo Lanos. В чем преимущества
- Меняем пороги на польском Дэу Ланос
Замена порогов Дэу Ланос
Родные пороги Daewoo Lanos редко когда доживают до 7-10 лет эксплуатации авто. Пороги, как и усиления, попросту превращаются в ржавую труху . Рано или поздно любой водитель сталкивается с необходимостью замены порогов.
Работа по замене порогов Дэу Ланос является весьма и весьма объемной. Рабочий процесс можно условно разделить на следующие этапы:
- Демонтаж передних крыльев
- Съем передних и задних дверей
- Срез изношенных порогов
- Подгонка и установка новых порогов
- Малярные операции
Фронт работ очень большой. По этой причине за замену порогов на СТО и берут $ 150-200 . Это стоимость одной только работы, без учета цены на новые пороги.
Качественно подготовить и установить новые пороги сможет только опытный мастер, в совершенстве владеющий сварочным аппаратом и металлорежущим инструментом. Неграмотная замена порогов часто и густо приводит к перекосу кузова ! Лучше не рисковать и доверить замену порогов мастеру с большим опытом успешного автосервиса. Работа таких специалистов стоит дорого, но владелец авто получит гарантию максимально качественного ремонта.
Процесс замены порогов Daewoo Lanos
- Останавливаем авто на смотровой яме. Если нет ямы, то не беда, пользуемся просто ровной и прочной площадкой.
- Заглянув под капот откидываем клемму «-» от аккумуляторного блока.
Демонтаж передних крыльев
- Начнем с правой стороны. Снимаем грязезащиту. 5 точек фиксации.
- Переходим к блок-фаре. Извлекаем проводную колодку из главного разъема.
- Достаем проводную колодку из указателя поворотов.
- Вынимаем проводную колодку из моторредуктора на регуляторе направления света.
- Откручиваем 2 болта и одну гайку, вынимаем блок-фару.
- Извлекаем повторитель указателя поворотов и отсоединяем проводную колодку.
- Открываем дверь и откручиваем потайной крепеж крыла к стойке.
- Со стороны порога откручиваем еще 2 болтика, которые крепят крыло.
- Откручиваем еще несколько болтов на каркасе двигательного отсека.
- В верхней части каркаса двигательного отсека выкручиваем последние 4 болтика. Все, крыло можно снять.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
Как снимаются двери
- Опускаем на дверях стекло.
- Открываем дверь.
- Отщелкиваем проводную колодку. Ее закрывает пыльник.
- Откручиваем крепеж на дверных петлях. По 2 болтика на каждой петле.
- Снимаем дверь.
- Повторяем все вышеописанные операции на всех оставшихся дверях.
Подготовительные работы
- В районе центральной стойки с каждой из сторон нужно сделать упор кузова на домкрат. То есть кузов не приподнимается, а нужно сделать так, чтобы авто не проседало от случайных нагрузок.
- Делаем разметку уровня среза на стойках. Обратите внимание на центральную стойку, серийный номер срезать нельзя , поэтому центральную стойку допустимо срезать чуть ниже, чем переднюю или заднюю.
- Высверливаем места склепки/контактной сварки.
- При помощи широкого зубила и молотка отгибаем порог.
- Срезаем болгаркой стойки, по меткам, и демонтируем старый порог.
- Обращаем внимание на место примыкания порогов к основанию днища. На днище не должно быть следов сильной коррозии . Если ржавчина уже начала подначивать дно, то следует разобрать салон (выносятся сиденья и подрывается ковер) и вырезать съеденные ржавчиной участки. На место среза навариваются латки.
Установка порогов
- Место установки порога тщательно зачищается от ржавчины и щедро грунтуется. Для грунтовки кузова лучше использовать двойной слой грунта. Как правило, первый слой создается фосфатом, а второй акрилом. Сверху дополнительно можно пройтись еще и эпоксидной краской.
- Производим примерку порога и подрезаем его в размер.
- По контуру порога изготавливаются отверстия, через которые порог будет подвариваться к кузову авто.
- Порог грунтуется.
- Ставим порог на место. Вначале прихватываем порог скаморезами, сверху 3-4 винтика и снизу можно 3-4.
- Устанавливаем двери и контролируем зазор между дверями и порогом. Если зазор чрезмерно большой, следует выкрутить верхние саморезы и домкратом поднять порог, пока не пропадет зазор.
- Прихватываем порог сваркой.
- Контролируем, как закрываются/открываются двери. Если все нормально, то обвариваем порог, предварительно сняв двери.
- Зачищаем все швы, грунтуем и красим порог.
- Повторяем все вышеописанные работы на противоположной стороне.
- Устанавливаем на место крылья.
Что было использовано в процессе замены порогов Дэу Ланос
- Набор ключей
- Набор отверток
- Дрель + сверла
- Болгарка + отрезной круг + круг для зачистки ржавчины и швов
- Молоток
- Рулетка + маркер
- Широкое зубило
- Домкрат + защитная проставка
- Сварочный автомат
Нужны будут новые пороги, а также лакокрасочные материалы.
Дополнительная информация
Работа по замене порогов Daewoo Lanos не терпит халтуры. Если обнаружены какие-то очаги коррозии, то все их необходимо тщательно срезать и наваривать заплатки.
Обратите внимание на необходимость качественного проведения малярных операций. Если грунтовать допустимо просто в гараже, то для создания финишного слоя краски потребуются в прямом смысле слова лабораторные условия. Покрасочную линию нужно укомплектовать осушителем воздуха, хорошим воздушным фильтром (от масляной взвеси в воздухе). Следует соблюсти температурные режимы.
Разумеется, иногда целесообразней отогнать машину в специализированную малярку, когда пороги уже полностью заменены и ждут покраски.
Источник
Как поменять порог на Daewoo Lanos! Sens! ZAZ Chance! замена порогов ланос своими руками!
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 июн 2019
- Подробный ремонт порога на автомобиле Daewoo Lanos. Таким же методом меняются пороги и на chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance. замена порогов ланос своими руками
Строго не судить — автомобиль на продажу.
ремонт авто,ремонт в гараже,кузовной ремонт,подготовка к покраске,покраска,Замена порога Daewoo Lanos,Замена порога Ланос,Замена порога Daewoo Sens,Замена порога Део СЕНС,Замена порога ZAZ Chance,Замена порога Заз Шанс,Замена порога chevrolet Lanos,Замена порога шевроле Ланос,Как поменять порог Ланос,Как снять дверь Ланос,Как снять дверь Lanos,автосервис,своими руками,Как поменять порог,Как поменять порог на Daewoo Lanos!,замена порогов ланос своими руками
Комментарии • 8
Это не замена это ремонт
Саша доброе время суток. У меня дачия супернова скажите подойдет на неё порог от ланоса? Или может дадите размеры такого порога.
@Александр Автокосметолог спасибо.
Вам нужно порог только на вашу модэль. Я думаю это не проблема их нарисовать.
Саша, сколько стоит замена такого порога?)
Это я себе менял на продажу авто, а так нужно менять по номальному. снимать крыло переднее, двери и полностью вваривать. плюс смотреть усилитель всё что нужно подваривать. задуть и покрасить. я честно сказать не варю , это себе просто. поэтому вот так.
Источник
Замена порогов на польском Daewoo Lanos
Ржавчина не выбирает автомобиль по стране сборки. Коррозия повреждает металл в том месте, где он меньше всего защищен. По сравнению с многими современными бюджетными моделями, Daewoo Lanos имеет довольно живучий кузов, но и он не вечный.
Качество металла, толщина листа, первичная обработка, обработка после формовки кузовной панели и, в конце концов, антикоррозионная защита перед окраской кузова — все это играет решающую роль в сроке службы всего кузова или какой-либо кузовной детали.
Польская сборка Daewoo Lanos. В чем преимущества
В Украине по дорогам еще долго будут бегать Ланосы, собранные как в Южной Корее, в Польше, так и в Украине. Поскольку у нас производство по полному циклу практически не проводилось, наиболее распространена была крупноузловая сборка. Тем не менее кузовная сборка была налажена в Запорожье на отдельной линии, куда поступали комплектующие из Южной Кореи.
Минусы украинской сборки кузовом в том, что вся сварка проводилась практически вручную, что влияло на точность подгонки панелей и силовых элементов. Только при финишной сборке кузова были задействованы роботизированные стапели.
В Польше и в Корее процент ручного труда был ниже, а качество покраски и грунтовки кузовов куда лучше. Поэтому польские кузова в Украине ценятся больше. Говорят, что и антикоррозионная обработка выполнена на более высоком уровне, что не всегда соответствует действительности.
Недостаток польских кузовов в том, что номер кузова (шасси), VIN-код, выбит прямо на пороге.
Поскольку пороги не вечные, то существует высокая вероятность повредить VIN-код, а в этом случае можно забыть о прохождении техосмотров и регистрации без головной боли. На Ланосах, собранных в Украине, номер кузова выбит на центральной стойке, что тоже не дает бонусов при выполнении кузовных работ, но позволяет обходиться без ухищрений хотя бы при смене порогов.
Меняем пороги на польском Дэу Ланос
Для замены порогов, что на польском, что на украинском Ланосе, необходимо в обязательном порядке провести детальное исследование днища, колесных арок, лонжеронов и силовых балок каркаса кузова.
Все это возможно только после полной разборки салона, демонтажа сидений и ковриков, демонтажа передних крыльев.
С первого взгляда и не скажешь, что этот Daewoo Lanos сильно пострадал от коррозии.
Но стоит вскрыть пороги и кузовные полости, как мы находим неизлечимую ржавчину. Диагноз один — пороги и часть силовых коробов, элементы подкрылков и задних крыльев подлежат замене.
Хорошо, когда в наличии есть кузовные запчасти для разных модификаций. В большинстве ситуаций случается так, что при повреждении или поражении коррозией, новую кузовную панель найти не удается, как в случае с трехдверным Ланосом хэтчбеком, ударенным в боковину.
Поэтому мастерам приходится восстанавливать, греть, рихтовать и вытягивать поврежденные детали.
А иногда и с помощью кромкогиба и смекалки изготавливать новые своими руками.
В нашем случае с подгнившим кузовом седан польской сборки явно видно, что коррозия добралась не только ко внешним панелям кузова, но и проникла в полости днища,
а также в силовые короба. Частично ржавые элементы зачищаются и завариваются заплатками. Чаще — меняются новыми.
Перед вскрытием порог осматривается и размечается, маркируются те места, которые требуют сварки или замены. В том числе и номер на польском кузове.
После удаления ржавого порога теоретически можно устанавливать новый, если он есть в наличии.
Если нет, его восстанавливают по частям, предварительно выполнив обработку полостей горячим пушечным салом или Мовилем.
Днище покрывается битумной мастикой, она заливается во все дренажные отверстия, вынув пробки.
После того как кузовные элементы подготовлены, их необходимо подогнать под крылья и двери.
Поэтому все навешивается на место, а порог устанавливается на кузов и фиксируется зажимами по периметру.
В этот момент выставляются все зазоры между порогом, дверьми и крыльями, ищутся недостающие или удаленные из-за коррозии элементы, проводится чистовая разметка.
После снимают навешенные двери и крылья и приступают к сварке, проваривая каждый шов готового порога. Тщательно проверив качество сварки, можно приступать к покрасочным работам.
В первую очередь изолируются те места, куда попадание краски нежелательно. Делают это с помощью малярного скотча, картона и целлофана.
На подготовленную и обезжиренную поверхность наносят грунт и шпаклюют те места, где есть вмятины и глубокие царапины.
Вторым слоем антигравийный грунт и ждут полного высыхания. В этот момент можно обработать днище и подкрылки.
Финальный этап — нанесение подобранной заранее краски, сушка и установка дверей, крыльев, сборка салона. В среднем, работа по замене обоих порогов на Daewoo Lanos занимает от 7 до 10 дней, включая малярные и сборочные работы.
Источник